Кстати, в аптечку не мешает вкладывать памятку на предмет что, для чего, куда и сколько, причём отдельным столбцом в пересчёте на свою массу. И да, собирайте аптечку с учётом СОБСТВЕННОЙ непереносимости.
Текста не хватает.
Последнее время начал замечать, что народ делает мало информативные видео на 30 минут вместо пары абзацев сухого текста. Не уподобляйся. Материал неплохой, так что добавь текст, пожалуйста.
Всем спокойно. Это литровый сибер в новом пластике с типа новой электроникой, которая по факту более вредна (я о второй приблуде), а так имеет сомнительную ценность для установки на мото.
На разработку этого мота, точно не выделялись 'миллиарды бюджетных денег'?
Судя по тексту автор является адептом летающего макаронного монстра и мотоциклистом.
В самом тексте виден принцип 'reductio ad absurdum' — доведения до обсурда. Скорее всего этобыла реакция на очередной запрет перемещения по центру города или ещё, что-то в этом роде.
К сожалению, хомячки типа 'голова' этот момент не распознают, что и доводитситуацию до абсурда.
Уже не овоща. Сейчас человек проходит стадии воззврата в тело и восстановления/развития мыслительной активности. Можем пожелать только скорее восстановиться.
Эй, низколетящий, нимб не жмёт? Наверное, ты думаешь, что не такой как все?
Прости, но ты тоже часть 95%, может и нет, но см. ниже.
Большинство людей считает себя не относящимся к 95%, но кто знает, who-is-who.
Вот ты описал типичного мотоциклиста, как известно собирательный портрет пишется с себя.
Я соглашусь с тобой в части того, что летящий за 200 часто забывает, а иногда и не знает о том, что его жизнь — это менее 2 секунд от слепого убийцы занесшего клинок. Дальше определяет фортуна, или сейв, или 300, или 200. Но посмотри на дороги — мимо нас ежедневно проезжают десятки мотоциклистов, и сколько из них пролетает мимо тебя со скоростью 200+? Может не стоит так обобщать?
Но вот портрет «низколетящих» у тебя получился весьма точно. Только вот «не типичные они», это и есть тот самый девиант, но из мотоциклистов. Этот же девиант есть в автомобилистах и в других соц. группах и в людях в общем.
А когда происходит ДТП? — Один «герой», который летит, совпадает по времени и пространстве с другим «героем», который не смотрит по зеркалам. Бэнг-бэнг, и начались последствия, при этом в них становятся вовлечены люди, которые к полёту этих «героев» относятся весьма опосредованно — ИДПС, медики и возможно сторонние участники, о которых даже не догадывались его участники.
Я не осуждаю низкие полёты, но надо понимать, что это как показывать огнеопасные фокусы на пороховом складе — очень захватывающе, но одно неверное движение, одна нелепая случайность, шутка Господа или шалость беса — и все. Ни тебя, ни аттракциона, ни зрителей. Все уже в белом, на небесах, с арфами… В лучшем случае.
Мы все летаем, но выходя на полосу — готовьтесь к последствиям, в отличии от штрафов — это неотвратимо.
Не думала «обтекатель» повесить какой-нибудь — гудок прикрыть?
И тебе бобра :)
Вспоминаю как собирал первый рюкзак по книге «мужчинам до 16», отсутствие видео помехой ни разу не являлось.
Последнее время начал замечать, что народ делает мало информативные видео на 30 минут вместо пары абзацев сухого текста. Не уподобляйся. Материал неплохой, так что добавь текст, пожалуйста.
На разработку этого мота, точно не выделялись 'миллиарды бюджетных денег'?
Идеи хороши, но не для мото, особенно №2. На дальнобое — может быть, но весьма сомнительно.
В самом тексте виден принцип 'reductio ad absurdum' — доведения до обсурда. Скорее всего этобыла реакция на очередной запрет перемещения по центру города или ещё, что-то в этом роде.
К сожалению, хомячки типа 'голова' этот момент не распознают, что и доводитситуацию до абсурда.
Прости, но ты тоже часть 95%, может и нет, но см. ниже.
Большинство людей считает себя не относящимся к 95%, но кто знает, who-is-who.
Вот ты описал типичного мотоциклиста, как известно собирательный портрет пишется с себя.
Я соглашусь с тобой в части того, что летящий за 200 часто забывает, а иногда и не знает о том, что его жизнь — это менее 2 секунд от слепого убийцы занесшего клинок. Дальше определяет фортуна, или сейв, или 300, или 200. Но посмотри на дороги — мимо нас ежедневно проезжают десятки мотоциклистов, и сколько из них пролетает мимо тебя со скоростью 200+? Может не стоит так обобщать?
Но вот портрет «низколетящих» у тебя получился весьма точно. Только вот «не типичные они», это и есть тот самый девиант, но из мотоциклистов. Этот же девиант есть в автомобилистах и в других соц. группах и в людях в общем.
А когда происходит ДТП? — Один «герой», который летит, совпадает по времени и пространстве с другим «героем», который не смотрит по зеркалам. Бэнг-бэнг, и начались последствия, при этом в них становятся вовлечены люди, которые к полёту этих «героев» относятся весьма опосредованно — ИДПС, медики и возможно сторонние участники, о которых даже не догадывались его участники.
Я не осуждаю низкие полёты, но надо понимать, что это как показывать огнеопасные фокусы на пороховом складе — очень захватывающе, но одно неверное движение, одна нелепая случайность, шутка Господа или шалость беса — и все. Ни тебя, ни аттракциона, ни зрителей. Все уже в белом, на небесах, с арфами… В лучшем случае.
Мы все летаем, но выходя на полосу — готовьтесь к последствиям, в отличии от штрафов — это неотвратимо.
Меня больше смутило отсутствие торможения.