На втыксе попробуй. Если кататься после спорта/туриста, то:
1. точатся подножки, глушители, дуги, класть можно, но когда до дуг — ноги уже лежат на дугах.
2. выбивается передняя подвеска
3. качаются плечи, спина, жопа — из-за привычек спортивной езды и торможения мордой
на треке все движения происходят на скоростях свыше 100. В городе такое не практикую
Врёте же :) или у вас в городе нет дорог.
100-160 скоростной режим для мотоцикла
Но с тем что дорога не трек — согласен. Другой стиль и другая обстановка.
Мне 390 дюка не хватало, ехать было страшнее чем на скутере — не ехал.
Но во Вьетнаме например, 50 кубов хватило, хотя момент вполне неплохой. Так что зависит от обстановки.
первый мот Р1 (но в итоге езжу на многих и очень разных), сейчас себе хочу KиSу-1200 или GTR. Безопасность она в мозгах, а спорт первым — не лучше и не хуже полтишка (TZR-50) или чего побольше и в разных вариантах.
Хотя сейчас я скорее думаю, что первый мот должен быть из категории кроссовых с 5-7 лет. А для доп можно брать всё что понравится.
1. точатся подножки, глушители, дуги, класть можно, но когда до дуг — ноги уже лежат на дугах.
2. выбивается передняя подвеска
3. качаются плечи, спина, жопа — из-за привычек спортивной езды и торможения мордой
100-160 скоростной режим для мотоцикла
Но с тем что дорога не трек — согласен. Другой стиль и другая обстановка.
Но во Вьетнаме например, 50 кубов хватило, хотя момент вполне неплохой. Так что зависит от обстановки.
Angel тоже неплохо отходил. около 12 тысяч в городе.
Хотя сейчас я скорее думаю, что первый мот должен быть из категории кроссовых с 5-7 лет. А для доп можно брать всё что понравится.
реально вызывает бомбач у нимбоносцев и «наспортпервымселсамоубица!!1адынадын.»
реквестирую больше холиварных постов и картинку с жопой в огне.
см. #delonekrasova