Автор, сочувствую. Ситуация конечно жопа. Вы не думали выложить сюда переписку с представителями и документы? Думаю это будет дополнительно веское слово. К юристам уже обращались, что говорят? Шансы есть?
P.S. два года назад тоже хотел брать с аукциона, но начитавшись отзывов не рискнул (Не про эту компанию, а вообще). Не смотря на то что жил в городе, где 90% машин из Японии:) Для себя решил лучше залезть в кредит, но взять у дилеров и не заморачиваться.
А почему именно эти кофры, а не оригинальные? Удобно же когда действительно одним ключом все + с надежностью вроде не было вопросов. Я когда думал об альтернативе оригинальных кофров, смотрел на туартех и wunderlich, но по цене выходит тоже самое что и оригинальные.
Почти. По новой — салоны получают лицензию и сами делают, но говорят там заморочки и будет не скоро. И в первую очередь будут ставить Алины. Салон BMW например такую услугу предлагает за 15 000:)
На Щёлковской 4500 в подземном паркинге с охраной 24/7, камерой и въездом через шлагбаум. Но аренда только до ноября, думаю на год можно было за 3500. Так же есть возможность ещё людей добавить, поэтому можно дополнительно сэкономит. 12 000 одному платить за место конечно не дёшево.
В России, до центральной части, так же — подъезжаешь, вставляешь пистолет, идешь на кассу и говоришь сколько литров надо, оплачиваешь и только потом заправляешься.
В Бресте до того как увидишь пограничников, есть ещё одна очередь на сам погран переход. Мотоциклы вперёд не пускают, вызов по номеру. Мы вполне официально зарлатили 40 рублей и проехали по VIP полосе.
Конечно остались довольны, это же Мега путешествие :) Рассматривали вариант с палаткой, но он был отброшен по достаточно многим причинам:
1. Гораздо быстрее все же заселится/выселится из отеля
2. Достаточно много доп.груза, а мы и так везли много всего (половина естественно не нужного)
3. Усталость — к концу дня думаешь только о том как упасть в кровать, а если бы пришлось еще раскладывать палатку, да еще в дождь ( а дождь был как минимум половину нашего пути) — это был бы просто трындец.
4. Безопасность — ночевать например в России в палатке, в неизвестных местах, было откровенно сыкотно.
5. Экономия — когда мы планировали путешествие, цены на кемпинге были равны ценам на дешевые отели. После путешествия, понимая цены — мы бы сэкономили от силы раз 5.
Мы за палатку, но если бы например ехали на машине или было бы пешее путешествие, или начали бы путешествие из Москвы и оно было как минимум раза в 2 короче. С палаткой ты действительно автономен только в России, в Европе, даже при наличии большого количества кемпингов автономность под вопросом — ты зависишь от них, практически так же как от отелей. Учитывая что и так достаточно сложное путешествие, и морально и физически — наличие палатки бы отняло дополнительные силы и нервы. Так же мы планировали вместо палатки экономить за счет couchsurfing, но к сожалению из за того что мы только принимали гостей — обратный процесс был не совсем прозрачный.
Из Иркутска планируем на другой континент. Куда, пока еще не определились :)
Спасибо, Т9 видимо исправил не заметили. Вода была супер холодной, вообще никто не купался. Если бы еще температура воздуха например была +30, а вода холодная — тогда можно было. Температура воздуха была всего +19 примерно и сильный ветер — было очень холодно. После долгой жизни в субтропиках даже в Байкале далеко не всегда купаемся, летом :(
P.S. два года назад тоже хотел брать с аукциона, но начитавшись отзывов не рискнул (Не про эту компанию, а вообще). Не смотря на то что жил в городе, где 90% машин из Японии:) Для себя решил лучше залезть в кредит, но взять у дилеров и не заморачиваться.
А штаны с курткой какие по городу используешь?
Конечно остались довольны, это же Мега путешествие :) Рассматривали вариант с палаткой, но он был отброшен по достаточно многим причинам:
1. Гораздо быстрее все же заселится/выселится из отеля
2. Достаточно много доп.груза, а мы и так везли много всего (половина естественно не нужного)
3. Усталость — к концу дня думаешь только о том как упасть в кровать, а если бы пришлось еще раскладывать палатку, да еще в дождь ( а дождь был как минимум половину нашего пути) — это был бы просто трындец.
4. Безопасность — ночевать например в России в палатке, в неизвестных местах, было откровенно сыкотно.
5. Экономия — когда мы планировали путешествие, цены на кемпинге были равны ценам на дешевые отели. После путешествия, понимая цены — мы бы сэкономили от силы раз 5.
Мы за палатку, но если бы например ехали на машине или было бы пешее путешествие, или начали бы путешествие из Москвы и оно было как минимум раза в 2 короче. С палаткой ты действительно автономен только в России, в Европе, даже при наличии большого количества кемпингов автономность под вопросом — ты зависишь от них, практически так же как от отелей. Учитывая что и так достаточно сложное путешествие, и морально и физически — наличие палатки бы отняло дополнительные силы и нервы. Так же мы планировали вместо палатки экономить за счет couchsurfing, но к сожалению из за того что мы только принимали гостей — обратный процесс был не совсем прозрачный.
Из Иркутска планируем на другой континент. Куда, пока еще не определились :)