Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Antoshkaaa
У меня такой же прибор как у автора, только в другой обертке — Carku E-Power Elite.
Много раз выручал зимой, аккум дохлый был)))
В инструкции написано для бензинового — не более 4л и 6л, для дизельного — не более 2л и 3л.
0
Antoshkaaa
Тоже горю желанием, но не боардтрекер сделать, а обычный мотоцикл
На ютубе гляньте «Baja Warrior Mini Bike First Start and Top Speed (1080P)» прикольный аппарат с подобным движком.
0
Antoshkaaa
Посмотрите мое сообщение выше, возможно и нет необходимости регистрировать (если не больше 190 кубов). Нужно у юристов уточнять. Но на первый взгляд все нормально, так как измеряемую мощность можно конвертировать и она в пределах нормы. Скорость никто измерять не будет, а что касается 50 кубов, то у любого скутера\мопеда (с такой кубатурой) лошадок в пределах тех же 4 кВт.
0
Antoshkaaa
Главная => Садовая техника => Двигатели внутреннего сгорания
0
Antoshkaaa
Не уверен, но будь у Вас двигатель 190 кубов или меньше, можно было бы попробовать доказать, что это мопед. Есть один момент, в этих двигателях указывают мощность как в л.с. так и в кВт. Например Honda GC190: 187 куб.см, 3.9 кВт (5.2 л.с.). По мощности подходит, по скорости хз (ее измерять все равно не будут).

«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.

Лошадиная сила (л.с.) — это единица мощности, которая получила широкое распространение в автомобильной индустрии. л.с. была официально выведена из употребления в России, но до сих пор широко используется в том числе для расчёта транспортного налога. В большинстве стран европы, в том числе и в России, лошадиные силы (л.с.) определяются как величина 75 кгс·м/с. 1 л.с. составляет 735,49875 Вт = 0,73549875 кВт («метрическая лошадиная сила», также может обозначаться CV (фр.), hp (англ.), PS (нем.), pk (нид.)). В англоязычных странах и главным образом в США лошадиные силы приравнивают к 745,6999 Вт ( примерно = 1,014 от европейской лошадиной силы).
0
Antoshkaaa
Красивый! До скольких он разгоняется?
+1
Antoshkaaa
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Пункт 12.7 из раздела «Остановка и стоянка» вообще не в тему. На видео видно, что он остановился? Я вижу просто приоткрытую дверь немного. Да и с какой стати он должен думать о мотоциклах, когда едет по дороге где по одной полосе в каждую сторону и при этом встречный поток тоже не маленький. Тех условий вполне достаточно, чтобы не ожидать авто со спины и тем более мотоцикла (о котором он не должен даже думать). Для встречки его дверь не помеха. Даже если он собирался выйти, опять же, в этих условиях его заботить должна только встречка. Вот справа, на обочине, байк или авто ожидали бы все…
Тут виноват только один. Мало того что нарушил правила, так идиот угробить себя мог и ту, что с ним ехала.
+1
Antoshkaaa
Где-то сегодня читал, что они еще в октябре отсняли 7ую часть. Теперь только обработкой занимаются.
+1
Antoshkaaa
Вы меня конечно извините, но диски колхозно смотрятся. В остальном отлично, как новый.
+1
Antoshkaaa
Видео о пользе шлема
0
Antoshkaaa
Вид от первого лица)
+1
Antoshkaaa
хм… как и в прошлой Вашей теме, нравится до покрасочных работ. Где он на столе — отлично смотрится (труба и бак вообще офигенски).
+3
Antoshkaaa
Ненужно передергивать, это и так понятно, недавно фотографов «на ровном месте» под фурой погиб. Мне не нужно ездить что бы очевидное понимать. Если бы была реально такая ситуация, которую пытаетесь преподнести, впереди едущий САМ бы остановился и поговорил, а не как обезьяна нагой махал. Все выше описанное рассматривается со стороны нарушения правил и манеры езды между рядами, никто ничего Вам не должен. В данном случае там 100500 метров свободной полосы, водитель видя Вас, учитывал это и приостановился (опять же в рамках своей полосы). Но нет же, как упертые, «наше» междурядье, и хрен мы с него съедем на целый ряд и объедем, мы же такие упертые, а если что не так, зеркала сломаем и скажем он в них не смотрит. Вот только сломав зеркало тому, кто адекватно пропускает неадекватных, в итоге придет не понимание, что нужно пропускать, а совсем иное, и отыграется он уже на другом байкере. Вас плохо учили, зеркала запомнили, а чья полоса не запомнили.
Вообще объяснять это бесполезно, Вам следует почитать пдд.
+7
Antoshkaaa
У меня нет. По дрогам езжу постоянно, в городе, в пробках. «Так» нет. Видео всегда смотрю и в большом количестве, предпочитаю на чужих ошибках учиться. Из-за таких не гибнут, тут только слепой не способен прочитать маневр водителя. И не нужно рассказывать как все перепугались, всех подрезали… Данные действия были ни что иное как развлекалово, адреналина захотелось, фирсановка не дала его. Друг долбанул, промахнулся «ай да я попаду, а потом похвастаюсь». Если же все иначе, и реально овладел жуткий страх при наличии свободной полосы и очевидно пропускающего автомобиля, то его нужно побороть, а до тех пор воздержаться от дорог общего пользования. Мне бояться не стоит, я с «другой стороны» наблюдаю. Отсюда это выглядит как «в семье не без урода». Молодые, дерзкие, плохо воспитанные (а воспитание играет огромную роль на дороге).

И да, отсутствие мотоцикла никак не влияет на мои взгляды. На дороге я солидарен со всеми. У меня тоже бывают опасные ситуации. Выкрутился — хорошо. Доказывать что-то, тратить нервы на олений — глупо, все равно не поймут. Догонять, разбивать машину, смысла нет, все равно не поможет. Был бы виновен водитель, я бы про него написал.
+10
Antoshkaaa
«Тупой придурок» в данном случае Вы. Человек едет в своем ряду, перестраивается с ВКЛЮЧЕННЫМИ поворотниками, в ряд который СВОБОДНЫЙ. И в зеркала он смотрел, иначе бы уже давно снес к чертям. Если он подъехал к краю полосы, это не означает, что водитель не в теме происходящего. Это обычная практика, притормозить пропуская. Ему че как трамвай вдоль дороги стоять?! он в своем ряду, хоть от края до края будет всю дорогу вилять в ней, это ЕГО полоса.
Типичный образец быдло мотоциклиста, пользующийся наличием дружков, и отсутствия номеров. На ру чп есть хороший тег подходящий Вам «Тряпка за рулем», долбанул и по газам. Такие и позорят мотосообщество.
0
Antoshkaaa
Зеркало не смотрится. И… тут уже «на цвет и вкус», но как мне кажется, до покраски он интереснее выглядел (видимо из-за цвета рамы). А в целом гуд :)
+1
Antoshkaaa
хм… а если бы были дуги, от подобного защитили бы (частично хотя бы)?
+1
Antoshkaaa
Защиты ног никакой не было?
0
Antoshkaaa
шарами пёзднулся об бак как следует
На четвертой фотке это отчетливо видно… титановые походу… :)
+3
Antoshkaaa
швабра + регистратор другом конце :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна