За стойками мот явно «пропадает», по себе даже знаю. А вот чтоб прямо смотрел и пропал из виду.
Вообще не люблю объездные — скорости почти как на трассе, а дистанцию все держат как в городе. Из-за этого у нас регулярно «паровозики» собирают из 3-5 машин.
Что-то в этом есть насчет пропадания в прямой видимости…
Не про термины разговор… я про то что можно (и нужно) делать себя заметнее маневрируя но при этом не обгоняя\опережая.
IndeRider ну да шарахаться влево\право не стоит. Просто смещаться плавно — давая понять что занимаешь ВСЮ полосу. У вас может быть не актуально… но у нас встречаются джигиты лезущие без мыла куда не надо.
Я просто не понимаю, как можно ехать в потоке машин и не перестраиваться периодически, в шахматном порядке, обходя то одну, то другую машину. Разве что — если ехать на моте с коляской.
Если поток достаточно плотный (но и не стоит) и не спешить то вполне комфортно. На объездной можно проехать 5 километров и машины впереди сзади и справа будут те же самые.
В городе со светофорами — конечно так не бывает. На каждом светофоре на моте встаю «в начало очереди». Замерял давно лет 10 назад… на машине средняя скорость в центре города 15-20 км\ч. На велосипеде по горизонтали 20-25. На моте думаю вышло бы между 30 и 40.
1. Рамазан не при чем. Те кто помогали — сделали бы это в любой другой день года.
2. Чем беднее и проще живут люди — тем они открытие и радушнее.
3. 9 из 10 гаишников увы гандоны, извиняюсь перед всеми французскими носителями этой замечательной фамилии, оскверняя и применяя ее к вышеуказанным выродкам человечества.
PS У всех трех правил есть исключения.
PS2 Спасибо автору еще раз.
Самокатчиков у вас давно к мопедам приравняли:
«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт."
Маневрировать и обгонять — разные вещи. Если поток идет со скоростью которая меня устраивает встаю в левый ряд и еду. Позицию занимаю прям у разметки справа — чтобы меня видели те кто едет дальше по ряду после сразу за мной следующее машины. А также видели все в ряду что справа. Периодически отруливаю в центр ряда чтобы у следующего за мной не возникало желания втиснуться слева.
Кстати с кофрами когда стал ездить — реже стали щимить внутри моего ряда — так что это еще один из немногих плюсов кофров.
Если поток идет больше 40 я уже не обгоняю в междурядье. Если целая полоса свободна тогда конечно еду быстрее. Это речь про город — где возле каждого дома выезд. И перекресток каждые 200 метров и не всегда регулируемый. На объездных где максималка 80 и полосы шире — не лезу в междурядье после 60.
При экстренном (а мы же тут о нем) длинные движения занимают больше времени — а времени как раз остро нехватает. Плюс правильно отметил gretsch6120 если оттяжка назад не тренирована то есть риск упереться в руль — что только хуже сделает.
При неэкстренном торможении оттяжка назад это конечно хорошо. Особенно на неидеальных поверхностях или на спусках. Вообщем вы собственно вдвоем уже все обсудили… я так дополняю.
В Российских пдд не знаю. У нас четко написано водителю велосипеда и мопеда запрещено ехать по пешеходному переходу. И при этом все что не мускульной силой приводится и едет до 50 км\ч — это тоже мопед.
По нашим пдд имел. Может у вас более прогрессивные правила и в них уже обязали спешиваться и самокатчиков. У нас пока этого нет. Спешиваться обязаны только велосипедисты и мопедисты. Самокатчики вне закона все еще…
Вообще не люблю объездные — скорости почти как на трассе, а дистанцию все держат как в городе. Из-за этого у нас регулярно «паровозики» собирают из 3-5 машин.
Что-то в этом есть насчет пропадания в прямой видимости…
IndeRider ну да шарахаться влево\право не стоит. Просто смещаться плавно — давая понять что занимаешь ВСЮ полосу. У вас может быть не актуально… но у нас встречаются джигиты лезущие без мыла куда не надо.
Если поток достаточно плотный (но и не стоит) и не спешить то вполне комфортно. На объездной можно проехать 5 километров и машины впереди сзади и справа будут те же самые.
В городе со светофорами — конечно так не бывает. На каждом светофоре на моте встаю «в начало очереди». Замерял давно лет 10 назад… на машине средняя скорость в центре города 15-20 км\ч. На велосипеде по горизонтали 20-25. На моте думаю вышло бы между 30 и 40.
2. Чем беднее и проще живут люди — тем они открытие и радушнее.
3. 9 из 10 гаишников увы гандоны, извиняюсь перед всеми французскими носителями этой замечательной фамилии, оскверняя и применяя ее к вышеуказанным выродкам человечества.
PS У всех трех правил есть исключения.
PS2 Спасибо автору еще раз.
Самокатчиков у вас давно к мопедам приравняли:
«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт."
Кстати с кофрами когда стал ездить — реже стали щимить внутри моего ряда — так что это еще один из немногих плюсов кофров.
При неэкстренном торможении оттяжка назад это конечно хорошо. Особенно на неидеальных поверхностях или на спусках. Вообщем вы собственно вдвоем уже все обсудили… я так дополняю.
«24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
***
пересекать дорогу по пешеходным переходам.»
Поищете — должен быть пункт подобный.
У белиберды хайповой 155.
Как следствие длинный список мотоциклистов в книге памяти.
PS Андрей, жму руку, спасибо за то, что ты делаешь!!! Продолжай, пожалуйста.
Значит и у нас не имел он права ехать.