Наверняка современные ИИ могут быть натравлены на подобный контент — фас!
Могут но не будут.
Считаю один из лучших русскоязычных видеоблогеров именно по обучению езде на мото Mr.PUFF (он и тут на байкпосте тоже есть). У него в ютубе 3,67 тыс пописчиков. МЕНЬШЕ ЧЕТЫРЕХ ТЫСЯЧ БЛИН!!!
А у этой курвы и ей подобным сколько?
Так зачем ютубу банить куриц которые несут золотые яйца. Есть спрос — найдется и предложение.
Первый ролик отличный пример, когда едешь в группе (вдвоем) не пялиться на впереди едущего, а самому смотреть по сторонам и на знаки\светофоры… Почему кстати не увидел\ла стопы первого, не очень мне понятно, провафлил\ла.
Ну и урок ведущему: 1. Если сзади более медленный — езжай в его темпе!!! или
2. предупреди (вдолби что-бы дошло) — едем каждый в своем темпе, я буду просто на всех поворотах тебя ждать, или
3. пусти его вперед.
Вчера мотались с брательником на мотах по делам, я выбрал второй вариант. На машине предпочитаю третий.
Если думать логически (хорошо, что я не всегда предпочитаю логику)), то место спорт-байка это на треке или под симпатичной попой девчины)
За тем что делается на треке, следят сотни человек имеющих нужные для этого знания и умения. А за этой жопой в коже, следят только два придурка со спермотоксикозом, один за рулем авто, второй с камерой…
Так что нет, под ее жопой спортбайку таки не место.
Народ голоднее — народ злее. Там где посытее — злости меньше. Чем выше уровень жизни тем меньше вот такого поведения как в жизни так и в интеренете.
Наверно поэтому кто много (реально много) путешествует старается держаться от больших сытых городов подальше… Если и заезжать то с конкретной целью и ушки на макушке держать.
Я не сильно эксперт конечно, но на скоростях 200+ воблинг случается очень часто.
Без понятия… В радиусе 3 тыс км ни одного гоночного трека… поэтому нахера у нас берут спорты, я вообще не понимаю. Точнее понимаю — и это верх тупости.
Совершенно не против спортов, если есть возможность реализовать его и свой потенциал.
После того как отрегулируешь ручки — если этого будет недостаточно алюминиевые полоски лопухов просто подогни аккуратно. Сами лопухи желательно повесить так чтобы верхняя кромка лопуха была примерно на высоте ручек (или совсем чуть выше). Отбивать ветер от рук они все равно будут так же.
Свободная посадка без упора в руль, кисти на своих местах, пальцы на рычагах. От локтя до пальцев на ручках — должно быть максимально близко к прямой линии. Допустимо делать ручки чуть ниже (понимая зачем), но не выше.
Падать в подготовленных условиях можно… а иногда даже нужно.
Про лопухи тебе дело говорят!
Еще 2 пункта в копилку знаний которые не дают в мотошколе…
1. Так же стоит немного опустить ручки сцепления и тормоза. Могу ошибиться т.к. тебя на моте нет на фото — пропорции неизвестны.
2. Советую под крепления ручек тормоза и сцепы мотнуть несколько оборотов фумленты и затягивать болты потом не до одури. Когда в следующий раз упадешь и не сломаешь ручки скажешь спасибо тем, кто придумал так делать.
Человек наверно на дорожнике до этого ездил. Пока сцепление есть он нормально едет, а в песке зажимается. Места шикарные, под чутким руководством навык наработается… мот правда для тренировок тяжеловат, пару недель на чекушке, дали бы столько же, как год на бегемотике.
В мануале не написано… надо самому своими ручками, ножками, дойти до грани и перейти ее. Тогда будешь знать в какой ситуации воблинг возможен, где пределы подвески, где резины. Кто-то при этом использует голову… ну а остальные отмечаются вот в таких видео.
Ммммм некрофилия… замечательно… :-)
Проголосовать не смог… оффроуд вне зачета — поскальзывался несколько раз на склонах в основном на небольшой скорости, один раз в первый месяц езды протупил со слишком высокой передачей — заглох и хорошо так навернулся… в песке падал много раз.
На асфальте на площадке падал на восьмерке и при экстренном торможении, и там и там несколько раз и один раз на быстром кругу — можно сказать все эти падения были намеренными — искал предел.
Считаю один из лучших русскоязычных видеоблогеров именно по обучению езде на мото Mr.PUFF (он и тут на байкпосте тоже есть). У него в ютубе 3,67 тыс пописчиков. МЕНЬШЕ ЧЕТЫРЕХ ТЫСЯЧ БЛИН!!!
А у этой курвы и ей подобным сколько?
Так зачем ютубу банить куриц которые несут золотые яйца. Есть спрос — найдется и предложение.
на скольких сцеплениях он ездит в одну такую поездоку?
Ну и урок ведущему:
1. Если сзади более медленный — езжай в его темпе!!! или
2. предупреди (вдолби что-бы дошло) — едем каждый в своем темпе, я буду просто на всех поворотах тебя ждать, или
3. пусти его вперед.
Вчера мотались с брательником на мотах по делам, я выбрал второй вариант. На машине предпочитаю третий.
Вот на байкпосте было bikepost.ru/blog/68413/Mufta-na-rul-mototsikla.html
Актуально в дальняках, в городе можно и потерпеть.
Так что нет, под ее жопой спортбайку таки не место.
Совершенно не против спортов, если есть возможность реализовать его и свой потенциал.
Падать в подготовленных условиях можно… а иногда даже нужно.
Еще 2 пункта в копилку знаний которые не дают в мотошколе…
1. Так же стоит немного опустить ручки сцепления и тормоза. Могу ошибиться т.к. тебя на моте нет на фото — пропорции неизвестны.
2. Советую под крепления ручек тормоза и сцепы мотнуть несколько оборотов фумленты и затягивать болты потом не до одури. Когда в следующий раз упадешь и не сломаешь ручки скажешь спасибо тем, кто придумал так делать.
Проголосовать не смог… оффроуд вне зачета — поскальзывался несколько раз на склонах в основном на небольшой скорости, один раз в первый месяц езды протупил со слишком высокой передачей — заглох и хорошо так навернулся… в песке падал много раз.
На асфальте на площадке падал на восьмерке и при экстренном торможении, и там и там несколько раз и один раз на быстром кругу — можно сказать все эти падения были намеренными — искал предел.