Срыв колеса начался более чем за 15 метров от «цели».
Если бы умел тормозить то остановился бы за 15 метров со скорости около 50 км\ч.
Возможно он ехал быстрее — в таком случае при правильном торможении, мог бы с меньшей скоростью «прийти» в машину…
Короче даже если ты идиот и не понимаешь как можно ездить… то хотя бы управлять байком то надо учиться…
+1. Причем умирая цепь тащит за собой в первую очередь переднюю звезду. А та потом убивает новую цепь.
Поэтому комплектом по ресурсу является:
Задняя стальная звезда, ринговая хорошая цепь, 3 родных хороших передних звезды (в ротации). Если не дубасить и сам мот тошнот, то такой комплект может ездить неприлично долго.
Еще на веле подобную же схему использовал/использую — но там другой набор. Коплект — передняя средняя звезда, задняя касета и 3 цепи в ротации. Умирают все вместе и долго это делают.
Купил с новой резиной. Сейчас у передней примерно половина износа, задняя ближе к концу. По асфальту еще можно несколько тысяч доточить. Если в связи с карантином смогу таки из страны выбраться то конечно заднюю новую с собой придется взять.
3 свечи, 2 воздушных фильтра, 3 покрышки и 1 колесо, 2 тросика, 1 цепь грм, 1 набор колец для поршня, 5 приводных цепей, 1 амортизатор, 1 крыло, 1 номерной знак, 4 гофры, 1 ручка сцепления, 1 аккумулятор, пару реле, несколько светодиодов и горсть предохранителей. В общем, скромный набор
Купил за 1500, откапиталил за 300 (поршневая в первый ремонтный, фильтр возд, колодки, свеча, тросики, метизы (убрал колхоз), поставил все новое, оригинал. прошло 15 тыс. ничего не вышло из строя еще. И не просится. Хотя нет… по кругу меняю 3 передних звезды каждые 5 тыс.
Это лохматый серов 1997 года рождения.
Почитав про нового китайца… думаю я сделал правильно… Сколько это китаец стоил кстати в баксах?
Загрузил видео в софтинку покадрово… мотоциклист перед столкновением тормозил (это очевидно видно по стопам и без покадрового просмотра) но зато на покадровом видно что:
1. заднее колесо заблокировано — спицы диска не вращаются между кадрами. Значит заблокировал задний тормоз. Тренироваться надо больше и чаще. Задний тормоз ни при каких обстоятельствах не может быть экстренным. Когда сколько\холодно, на грунте… сами дополняйте когда он уместен… но явно не при экстренном торможении.
2. Тут в отличии от тормоза не все однозначно… мот наклонен вправо — то есть вероятна фиксация на препятствии — куда смотрим туда едем — поэтому он вместо того чтобы отворачивать от машины, повернул на нее.
Почему неоднозначно… потому что наклон мог быть вторичным, т.е. до этого он поворачивал влево а потом наклонился для выравнивания вправо… ну и второе — не факт что там было место для того чтобы мот пролез между машиной и отбойником — поэтому я сразу указал что тут все неоднозначно…
Дай бог выздоровления обоим и получить со страховой водителя авто всю нужную сумму на лечение и ремонт, что у нас крайне маловероятно…
«00:04: Газель Уже уехала метров на 10, помех в обзоре нет. Видно, как водятел слегка поворачивает башку и начинает манёвр. Назад не оглядывается…»
Именно так делают подавляющее большинство водителей которые пользуются зеркалами. Никто часто в зеркала не пялится в ожидании быстрых рейсеров. Туда смотрят периодически — формируют картинку окружения из этой информации, и потом по ней едут. Конкретно в момент выезда из ряда водитель машины смотрел на впереди стоящий бампер и обруливал его — чтобы не задеть. В зеркала уже не смотрел, ехал «по картинке» в которой за газелью никого не было.
Очень советую посмотреть видео типичного опытного водителя. Ссылки нельзя поэтому в гугле поиском «Зеркала. Видим невидимое.» Нудный мужик — но вы уж потерпите — то как думает и действует «враг» любому мотоциклисту будет полезно.
Ну и немного комплиментов:
«с 30-летним безаварийным стажем» а вот это в 18 лет комплимент когда 10 лет добавили… а мне это уже неприятно…
а чо потом? по айпи вычислишь?)
Мне это не нужно — вверху есть печальный список — там пишут «его ник на байкпосте такой-то».
Всем все кости перемыли, но как-то никому не пришло в голову (если кто написал об этом прошу прощения не увидел) что мот ехал за газелью в левой полосе и водила авто вырулившего его тупо НЕ ВИДЕЛ ЗА ГАЗЕЛЬЮ.
Смотрел в зеркало — видел газель, и поехал за ней. Да нарушил, да не включил поворотник, но мот этот он вообще ФИЗИЧЕСКИ НЕ ВИДЕЛ.
Или тут есть идиоты думающие, что он мечтал попасть на бабки, или он ненавидит мотоциклистов и специально решил того сбить. Отметьтесь когда минусы ставить будете — чтоб так сказать героя видеть в лицо.
Будем меряться письками?
Водительскими, вижу аву.
Для затравки с азов…
1. На авто без вывеса колес за минуту 27 циклов рулем от упора до упора на гражданской машине (короткие спортивные рейки — не канает).
2 На мото… ну скажем brown belt from MotoJitsu.
Удобно… но если ноги не самые средние то тяжело подобрать обувь чтоб хорошо сидела с молнией. У меня узкие стопы и почти везде болтаются как г.??jно в проруби. Шнурки утянуть хоть можно. Но шнуроваться задалбливает — факт. Америкотскую обувь вообще разочаровался мерить — у них ноги как у медведей что-ли…
«Когда вы говорите, что в городе 100 ехать априори не может быть безопасно, вы ничего не знаете ни о чём из этого.»
Если самому это прочитать? Нигде самомнение не давит?
«вы мараете и нормальную идею — не превышать разумно допустимую скорость движения.»
Вряд ли я в силах замарать очевидные вещи… просто молодых горячих финов это бесит… ничего страшного… я тут не надолго… долго бодаться с глупостью мне терпежу не хватит.
«Хороший пример: ваш любимый Гав первых выпусков разбора полётов против вашего любимого Гава последних (надеюсь).»
Ты придуриваешься или дурак?
Еще раз медленно:
1. Вина по ПДД была бы той же независимо от массы.
2. Результат был бы очень разным — трупы в разных местах.
При чем здесь оправдывает??? При чем здесь одобряю ли я этого водителя? Я не судья я не могу повлиять сядет водитель или нет. Признают его вину или нет.
Подавляющее большинство водителей на его месте сделало бы так же — вот я о чем говорю.
И результат — т.е. смерть мотоциклиста это не потому, что ЭТОТ водитель плохой виновен или что вы там еще говорите… он погиб потому что ехал быстрее чем можно было. И если бы не погиб сейчас, то нашел бы смерть через месяц, через год или через 10 лет… Или поумнел бы и стал бы ездить безопаснее для СЕБЯ.
Если бы умел тормозить то остановился бы за 15 метров со скорости около 50 км\ч.
Возможно он ехал быстрее — в таком случае при правильном торможении, мог бы с меньшей скоростью «прийти» в машину…
Короче даже если ты идиот и не понимаешь как можно ездить… то хотя бы управлять байком то надо учиться…
Поэтому комплектом по ресурсу является:
Задняя стальная звезда, ринговая хорошая цепь, 3 родных хороших передних звезды (в ротации). Если не дубасить и сам мот тошнот, то такой комплект может ездить неприлично долго.
Еще на веле подобную же схему использовал/использую — но там другой набор. Коплект — передняя средняя звезда, задняя касета и 3 цепи в ротации. Умирают все вместе и долго это делают.
Это лохматый серов 1997 года рождения.
Почитав про нового китайца… думаю я сделал правильно… Сколько это китаец стоил кстати в баксах?
1. заднее колесо заблокировано — спицы диска не вращаются между кадрами. Значит заблокировал задний тормоз. Тренироваться надо больше и чаще. Задний тормоз ни при каких обстоятельствах не может быть экстренным. Когда сколько\холодно, на грунте… сами дополняйте когда он уместен… но явно не при экстренном торможении.
2. Тут в отличии от тормоза не все однозначно… мот наклонен вправо — то есть вероятна фиксация на препятствии — куда смотрим туда едем — поэтому он вместо того чтобы отворачивать от машины, повернул на нее.
Почему неоднозначно… потому что наклон мог быть вторичным, т.е. до этого он поворачивал влево а потом наклонился для выравнивания вправо… ну и второе — не факт что там было место для того чтобы мот пролез между машиной и отбойником — поэтому я сразу указал что тут все неоднозначно…
Дай бог выздоровления обоим и получить со страховой водителя авто всю нужную сумму на лечение и ремонт, что у нас крайне маловероятно…
Именно так делают подавляющее большинство водителей которые пользуются зеркалами. Никто часто в зеркала не пялится в ожидании быстрых рейсеров. Туда смотрят периодически — формируют картинку окружения из этой информации, и потом по ней едут. Конкретно в момент выезда из ряда водитель машины смотрел на впереди стоящий бампер и обруливал его — чтобы не задеть. В зеркала уже не смотрел, ехал «по картинке» в которой за газелью никого не было.
Очень советую посмотреть видео типичного опытного водителя. Ссылки нельзя поэтому в гугле поиском «Зеркала. Видим невидимое.» Нудный мужик — но вы уж потерпите — то как думает и действует «враг» любому мотоциклисту будет полезно.
Ну и немного комплиментов:
«с 30-летним безаварийным стажем» а вот это в 18 лет комплимент когда 10 лет добавили… а мне это уже неприятно…
а чо потом? по айпи вычислишь?)
Мне это не нужно — вверху есть печальный список — там пишут «его ник на байкпосте такой-то».
Смотрел в зеркало — видел газель, и поехал за ней. Да нарушил, да не включил поворотник, но мот этот он вообще ФИЗИЧЕСКИ НЕ ВИДЕЛ.
Или тут есть идиоты думающие, что он мечтал попасть на бабки, или он ненавидит мотоциклистов и специально решил того сбить. Отметьтесь когда минусы ставить будете — чтоб так сказать героя видеть в лицо.
Водительскими, вижу аву.
Для затравки с азов…
1. На авто без вывеса колес за минуту 27 циклов рулем от упора до упора на гражданской машине (короткие спортивные рейки — не канает).
2 На мото… ну скажем brown belt from MotoJitsu.
Ну чтоб про забор разговора не было…
Если самому это прочитать? Нигде самомнение не давит?
«вы мараете и нормальную идею — не превышать разумно допустимую скорость движения.»
Вряд ли я в силах замарать очевидные вещи… просто молодых горячих финов это бесит… ничего страшного… я тут не надолго… долго бодаться с глупостью мне терпежу не хватит.
«Хороший пример: ваш любимый Гав первых выпусков разбора полётов против вашего любимого Гава последних (надеюсь).»
Кто это такой?
Еще раз медленно:
1. Вина по ПДД была бы той же независимо от массы.
2. Результат был бы очень разным — трупы в разных местах.
Где еще и что тут не понятно?
Подавляющее большинство водителей на его месте сделало бы так же — вот я о чем говорю.
И результат — т.е. смерть мотоциклиста это не потому, что ЭТОТ водитель плохой виновен или что вы там еще говорите… он погиб потому что ехал быстрее чем можно было. И если бы не погиб сейчас, то нашел бы смерть через месяц, через год или через 10 лет… Или поумнел бы и стал бы ездить безопаснее для СЕБЯ.