Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonTimkin
Блин пытаюсь донести, что вокруг не ездят, внимательные все видящие роботы… не доходит… клиника… удачи в следующем ДТП «по вине» коробочника…
-3
AntonTimkin
Флудеры гонщики набросали минусов за то что им сказали очевидность с которой они не согласны… все ок я переживу… главное чтоб вы не попали в обсуждаемый список до того как станете старше и умнее…
-5
AntonTimkin
От перемены массы участников результат в корне разный.
С мотоциклом труп мотоциклист.
С камазом труп автомобилист.
Это реальные люди и результат ОЧЕНЬ разный.
0
AntonTimkin
«бывает и 100 в городе, и 120, и это вполне может сочетаться с безопасностью»
Ну как бы нет — вот этого то как раз не бывает.
-2
AntonTimkin
Ну хоть кто то из реальности. А то идеалисты сферические уже бесят…
0
AntonTimkin
Увы и ах именно так как я описал вокруг вас постоянно ездят водители в машинах.

Если вы думали что как то иначе… ну чтож самое время разочароваться. Никто не пытается определить вашу скорость издалека. Если ты далеко и мелкий то ты автоматически не принимаешься в расчет при маневре.

Никто не внимателен за рулем и не оглядывается по 2 раза перед маневром чтобы точно определить изменение положения и соответственно скорость.

По одному и тому же маршруту водители зачастую едут на автопилоте. Кто со стажем сталкивались с тем что приехали с работы домой и в упор не помнят как именно потому что задумались по дороге.
-4
AntonTimkin
Есть и езжу и на авто и на моте уже 20 лет без аварий… причем те только по моей вине, но и по чужой. Вообще. НОЛЬ. Сколько раз за это время меня выручало думать за других… много… Езжу по дорогам медленно. Потому, что знаю и умею ездить быстро. И моторику регулярно последние 10-12 лет тренирую. Зимой на ледовом авто полигоне, летом на мото.

Так что крайне маловероятно что ты можешь меня чему либо научить…
-4
AntonTimkin
Строго по правилам не очень… попробуй ездить КАК БУДТО сегодня выходной, ты в лесу в кабриолете, в руке пивас и вокруг никого нет. Когда олень встает поперек дороги сидишь и ждешь пока он не свалит — не пытаясь его объехать. Когда где то орет кабан во время брачного сезона… да пусть орет смешной…

Осторожно — это может понравится…
0
AntonTimkin
Не знаю, что там у производителей не так, но у всей своей обуви меняю штатные шнурки… всегда они для меня слишком скользкие и слишком хилые. Начал когда то с трекинговых ботинок… а теперь даже чисто городских легких летних кроссовках меня бесят плохие шнурки…
-4
AntonTimkin
А что, есть подтверждение скорости 100 непосредственно перед ударом?

Для меня моих глаз и раскадровки достаточно для выводов о скорости. В суд со своими замерами не пойду.
-8
AntonTimkin
Вы читаете буквально как первоклашка??? Советую взрослеть и учиться читать понимая смысл… Конечно можно есздить и 100 и даже 140 можно по ПДД кое-где.
Просто глупо надеятся на экип когда на скорости 100 прилетаешь башкой в бордюр или столб.

PS вы наверно в курсе что на треке столбов и бордюров нет, поэтому есть разница между казалось бы одинаковыми 100 на треке и 100 на дороге.
-8
AntonTimkin
Я уверен что водитель ехал добросовестно.
Факты:
1. Медленно подъезжал к повороту — около 30 км\ч
2. Включил поворотник.
Дальше субъективно, как сделал бы я, если бы был в этой машине.
1. Посмотрел прямо что есть куда повернуть — вдалеке мот — далеко, я успею.
2. Посмотрел в зеркало что меня не обгоняют, одновременно медленно поворачивая.
3. Охренел когда в меня что то врубилось из ниоткуда.
-5
AntonTimkin
Поворотники влево были включены. Это по законодательству ни на что не влияет…
-7
AntonTimkin
В отличии от тебя я считаю что водила машины должен быть оправдан. Мой пример был не понят… ну ладно не в первый и не в последний раз.
-5
AntonTimkin
Какой нафиг экип на скорости за 100 на ДОРОГЕ. В экипе на треке после скользячки он бы встал и пошел мот поднимать… а на дороге ему сначала ногу разорвало а что потом было я как то даже представлять не хочу на ночь глядя. Никакой экип не поможет, если в шлеме пусто.
-5
AntonTimkin
Вот смотри тебе пример. Я быстро бегаю. Вот прям реально быстро. И мне нравится бегать быстро. Всегда как только подворачивается возможность я бегу так быстро как могу. Форест Гамп вообщем.

И вот я бегаю бегаю — правил не нарушаю — бегаю по тротуарам, бегаю на зеленый через перекрестки и бегаю строго по зебрам, не оглядываясь по сторонам.

Однажды водила такой сволочь меня реально быстрого Фореста на зебре взял и сбил насмерть.
И теперь я дохлый Форест, водитель виновен. Он присел, его дети без отца от 5 до 7.

Вопрос: кто из нас реально исходя из общечеловеческих законов прав? Я правый по законодательству, но дохлый Форест, или неправый Водила нарушитель?
0
AntonTimkin
Из коментов сделал вывод что у людей большие траблы со шнурками. Зайдите в туристический магазин где есть снаряга для альпинизма и купите репшнур метражом. Девушкам 2 мм. Крупноруким мужикам — 3 мм. Длинна — какая хотите. Вяжется легко. Само не азвязывается. Стоит не дорого. Служат почти вечно — свои менял лет 6 назад — еще столько же проходят.
-3
AntonTimkin
Ниже прочитайте скорость за сто была
0
AntonTimkin
Нет. Только самого кандидата… Это же страховая компания, а не КГБ.
0
AntonTimkin
У нас в обычной ничем не примечательной страховой компании пробивают на судимость и не берут. Отказ естественно указывается иной, инфа остается внутри сб.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна