Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Мой обычный путь на работу — 27 км. Занимает от двери до двери от 22 до 35 минут, в зависимости от трафика, настроения, погоды, и главное — наличия пассажира. Бывает что и 20. Средняя скорость по Москве на стрите обычно в районе 65, если один, и немного ниже 60, если с пассажиром. Но видел и цифру 80. На турынде в районе 55. От маршрута и расстояния это зависит не очень сильно, как ни странно, почти всегда получается примерно одинаково. Обычно выбираю маршруты с меньшим количеством светофоров, даже если они длиннее.

Когда недавно брал мот на тест в салоне, проехал круг по МКАД за 58 минут, примерно треть МКАД была стоячая пробка, примерно треть довольно плотный трафик, еще примерно треть было довольно свободно. На мотополосу не выезжал, я ее не люблю.

Средняя скорость движения мотоциклистов по этим и похожим маршрутам в Москве — 30-35. На машине эта же дорога в это же время занимает около полутора часов, но бывает и больше. Обычно приходится выбирать другие маршруты.
0
AntonKatenev
Если интересно, и так могу сказать, потому как многократно проверено. Приблизительно в два раза. Если кто-то будет вставать в просветы между машинами и кататься в ряду, то раза в два с половиной. Много это или мало, тут каждый сам решает.

Никакие гонки в городе ни с кем устраивать не буду ни под каким видом и соусом — я не настолько злой, чтобы желать людям попасть в аварию. Можете считать это сливом, или чем угодно, неважно. :)) Были уже прецеденты.
-1
AntonKatenev
Ты ничего не понимаешь в клонах, видимо :) Я это все склонировал скопипастил :)
0
AntonKatenev
Да меня и самого-то нету, я ведь клон :)
+2
AntonKatenev
Ну значит у вас там тоже не Липецк :))

Володь, ты вообще что доказать-то хочешь? Что Липецк, он везде? Или что мотоцикл игрушка? Или что все будут ездить на ебрах? :)) Я что-то уже потерял предмет спора :)))
0
AntonKatenev
Октябри бывают разные :)) У меня сезон обычно месяцев шесть.

Но не Испания тут, да :) Что жаль.

Впрочем, некоторые особо упоротые катаются круглогодично :))
0
AntonKatenev
А вот я после этого слезаю с мотоцикла и иду в офис. Каждый день. Очень много лет. Я же говорил — лиги разные.

Можешь продолжать считать, что я ничего не понимаю в езде в междурядье. Но если честно, то мне все равно, как это выглядит из седла бэггера, стоящего между машин в ряду. Но я тебя уверяю, что меня ты при этом видишь ровно один раз, и очень недолго (и даже скорее всего видел, если на дорогах появляешься, за столько лет могли и пересечься).

Поэтому, дружище, расскажи лучше о правильной высоте эйпхангера, или о трушности бэтвинга, или о чем-то более тебе близком. Но не надо рассказывать мне о езде в трафике, и о том, как ты там героически со спортами бодался. Алаверды.
-1
AntonKatenev
Да, если процедура применения заднего в начале торможения не отработана до полного автоматизма, или если она не делается электроникой, то может быть лучше тормозить только передним. Но еще лучше — все-таки отработать, или купить мотик с интегральным АБС.
-1
AntonKatenev
Ну, «добавлять» задний после начала интенсивного торможения на большинстве типов мотоциклов околобесполезно. Задний в первую очередь нужен для максимально быстрой правильной загрузки переднего, именно поэтому он и помогает сократить тормозной путь. После начала интенсивного замедления передним, заднее колесо настолько разгружено, что хорошо еще если оно вообще на дороге. Применение заднего тормоза в этой ситуации почти ни на что не влияет.

Но на скутерах, круизерах, больших туристах, то есть на мотоциклах с длинной базой и низким и задним ЦТ, задний тормоз вполне себе рабочий на всем протяжении торможения. Может даже давать процентов 30 тормозной силы, в особо запущенных случаях, например на кастомах с очень задней развесовкой, или на круизере с пассажиром и тяжелым багажом.

Кроме того задний нужен для торможения по мокрому, чем меньше сцепления с дорогой — тем больше его вклад. и по мокрому он тоже работает до самого конца торможения.
0
AntonKatenev
Пошел Штирлиц по грибы в лес. Направо пошел — грибов нет. Налево пошел — грибов нет. «Не сезон», подумал Штирлиц, и сел в сугроб :)))

Зимой большинство пересаживается на авто. Или на метро. Или в такси. По финансам и обстоятельствам.
-1
AntonKatenev
На эндуро мягкие длинные подвески немного увеличивают значимость заднего, а высокий ЦТ — наоборот, сильно уменьшает. В целом, на скоростях, характерных для этих видео, грамотное применение заднего даст примерно минус полметра-метр тормозного пути, по сравнению с торможением только передним. Это почти незаметно при обычных торможениях, но иногда может быть важно для экстренных.
0
AntonKatenev
И в Индии тоже? :))))

Вова, в нашей стране больше половины мотоциклов — в нескольких миллионниках. Липецков много только географически, а это в данном контексте не значит вообще ничего.

А то тебе сейчас накидают, что везде — это деревни, а Липецков мало. И начнут учить главной проблеме — как ставить мотоцикл в овин. :)))
+2
AntonKatenev
Ну тогда в Валенсию. Там тоже от бедности? :))

Короче, Володя. Практичность, она бывает разная. В Индии одна, в Липецке другая, в Москве третья, а в Испании четвертая. Я полностью согласен, что в Липецке, если у тебя есть деньги на авто, мотоцикл — игрушка. Такой вот он, Липецк. Но не обобщай, пожалуйста, Липецк — он не везде :)))
0
AntonKatenev
Уважаемый, даже тратить буквы на этот спор не хочу. Мы с тобой играем в разных лигах, и мне вообще неинтересно, что там у вас за разборки со «спортоводами». Для меня вы все стоячие объекты, давно уже даже перестал вас сгонять, проще объехать. Когда у тебя средняя скорость в этих пробках станет хотя бы 60, приходи, поговорим предметно, как там и что.

От спорта на Садовом не отстал, аж целых два раза за два дня, подвиг, ага :))) Вот я считаю за подвиг, когда этот спорт от меня не отстает, хотя бы пару минут. Бывает, раза два. За сезон. Если я с пассажиром еду.
+2
AntonKatenev
Владимир, го в Индию, там залезешь на трибуну, и расскажешь местным, какие они все непрактичные романтики :)) Неохота в Индию, можешь в ЮВА.
0
AntonKatenev
Я клон, мне можно :))

А вот хз кстати, что делать с ростом. О, придумал. Niken купи, он крутой, но вроде невысок :)
0
AntonKatenev
Эта группа покупателей ужалась настолько, что производить спорттуры стало невыгодно. За сим фсе.

Чистых туристов тоже по сути осталось два, причем более или менее продается из них только один, и это не голдак, как ни странно.

Практически вымер даже такой вроде бы универсальный и безобидный класс, как дорожники.

Причина очень простая — по мере развития универсальных мотоциклов они постепенно вытесняют узкоспециализированные. Людям хочется всего сразу, и побольше, это нормально. С автомобилями произошла ровно та же самая фигня, и там тоже доминируют кроссоверы.

Ты поезди на хорошем современном кроссовере, и поймешь, почему так. Мне, например, и в голову не придет, что можно заменить мульт на фыжер, это надо быть совсем ненормальным. Потому что от этой замены я вообще ничего не получу (нет ничего, что фыжер делает лучше), а потеряю очень многое. И даже глядя на стоящие рядом в гараже гусь и голдак, крепко подумаю, на чем ехать в путешествие, и скорее всего поеду на гусе. Потому что по комфорту почти то же самое, но голдак будет гораздо больше ограничивать.

Поэтому нишевые мотоциклы все больше запираются в своих нишах, а сами ниши сокращаются. Потом бац — смена экологии, нужна новая версия, и принимается решение — да ну его нафиг, не окупится. Вот так мамонты и вымирают.
0
AntonKatenev
Все будут ездить на кроссоверах. Но некоторые — на каблуках :)))
+1
AntonKatenev
Нет, не вымерли, хотя и сильно потеряли в популярности. И группа потребителей у них совершенно другая.

Чистых туристов тоже очень поджимают кроссоверы, в первую очередь гусь. Он стал настолько комфортен, что легко с ними конкурирует.
+1
AntonKatenev
Это, господа, настоящий скремблер. Именно настоящий, сделанный по оригинальному рецепту — берем обычный СОВРЕМЕННЫЙ корч, такой же, как и у других пацанов на районе, и лепим из него чтоб было как по телеку, потому что очень хочется быть спортсменом, а в магазине оно не продается (или денег нет). Вот именно такими и были тогдашние скремблеры в глазах их создателей. И за это ребятам респект. Колхозность и наивность деталей очень даже к месту — оригиналы и были колхозными и наивными.

А вот то, что называется скремблером (кафешником, и т.д.) сейчас — это культ карго. Электрочайники в виде самовара. Жалкое зрелище. Скучные позеры, которые хотят «чего-то старого», пытаются внешне косплеить людей, которые на самом деле хотели чего-то нового. И которые к примеру от вида современного спорта просто обкакались бы от счастья.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна