Мой обычный путь на работу — 27 км. Занимает от двери до двери от 22 до 35 минут, в зависимости от трафика, настроения, погоды, и главное — наличия пассажира. Бывает что и 20. Средняя скорость по Москве на стрите обычно в районе 65, если один, и немного ниже 60, если с пассажиром. Но видел и цифру 80. На турынде в районе 55. От маршрута и расстояния это зависит не очень сильно, как ни странно, почти всегда получается примерно одинаково. Обычно выбираю маршруты с меньшим количеством светофоров, даже если они длиннее.
Когда недавно брал мот на тест в салоне, проехал круг по МКАД за 58 минут, примерно треть МКАД была стоячая пробка, примерно треть довольно плотный трафик, еще примерно треть было довольно свободно. На мотополосу не выезжал, я ее не люблю.
Средняя скорость движения мотоциклистов по этим и похожим маршрутам в Москве — 30-35. На машине эта же дорога в это же время занимает около полутора часов, но бывает и больше. Обычно приходится выбирать другие маршруты.
Если интересно, и так могу сказать, потому как многократно проверено. Приблизительно в два раза. Если кто-то будет вставать в просветы между машинами и кататься в ряду, то раза в два с половиной. Много это или мало, тут каждый сам решает.
Никакие гонки в городе ни с кем устраивать не буду ни под каким видом и соусом — я не настолько злой, чтобы желать людям попасть в аварию. Можете считать это сливом, или чем угодно, неважно. :)) Были уже прецеденты.
Володь, ты вообще что доказать-то хочешь? Что Липецк, он везде? Или что мотоцикл игрушка? Или что все будут ездить на ебрах? :)) Я что-то уже потерял предмет спора :)))
А вот я после этого слезаю с мотоцикла и иду в офис. Каждый день. Очень много лет. Я же говорил — лиги разные.
Можешь продолжать считать, что я ничего не понимаю в езде в междурядье. Но если честно, то мне все равно, как это выглядит из седла бэггера, стоящего между машин в ряду. Но я тебя уверяю, что меня ты при этом видишь ровно один раз, и очень недолго (и даже скорее всего видел, если на дорогах появляешься, за столько лет могли и пересечься).
Поэтому, дружище, расскажи лучше о правильной высоте эйпхангера, или о трушности бэтвинга, или о чем-то более тебе близком. Но не надо рассказывать мне о езде в трафике, и о том, как ты там героически со спортами бодался. Алаверды.
Да, если процедура применения заднего в начале торможения не отработана до полного автоматизма, или если она не делается электроникой, то может быть лучше тормозить только передним. Но еще лучше — все-таки отработать, или купить мотик с интегральным АБС.
Ну, «добавлять» задний после начала интенсивного торможения на большинстве типов мотоциклов околобесполезно. Задний в первую очередь нужен для максимально быстрой правильной загрузки переднего, именно поэтому он и помогает сократить тормозной путь. После начала интенсивного замедления передним, заднее колесо настолько разгружено, что хорошо еще если оно вообще на дороге. Применение заднего тормоза в этой ситуации почти ни на что не влияет.
Но на скутерах, круизерах, больших туристах, то есть на мотоциклах с длинной базой и низким и задним ЦТ, задний тормоз вполне себе рабочий на всем протяжении торможения. Может даже давать процентов 30 тормозной силы, в особо запущенных случаях, например на кастомах с очень задней развесовкой, или на круизере с пассажиром и тяжелым багажом.
Кроме того задний нужен для торможения по мокрому, чем меньше сцепления с дорогой — тем больше его вклад. и по мокрому он тоже работает до самого конца торможения.
На эндуро мягкие длинные подвески немного увеличивают значимость заднего, а высокий ЦТ — наоборот, сильно уменьшает. В целом, на скоростях, характерных для этих видео, грамотное применение заднего даст примерно минус полметра-метр тормозного пути, по сравнению с торможением только передним. Это почти незаметно при обычных торможениях, но иногда может быть важно для экстренных.
Вова, в нашей стране больше половины мотоциклов — в нескольких миллионниках. Липецков много только географически, а это в данном контексте не значит вообще ничего.
А то тебе сейчас накидают, что везде — это деревни, а Липецков мало. И начнут учить главной проблеме — как ставить мотоцикл в овин. :)))
Короче, Володя. Практичность, она бывает разная. В Индии одна, в Липецке другая, в Москве третья, а в Испании четвертая. Я полностью согласен, что в Липецке, если у тебя есть деньги на авто, мотоцикл — игрушка. Такой вот он, Липецк. Но не обобщай, пожалуйста, Липецк — он не везде :)))
Уважаемый, даже тратить буквы на этот спор не хочу. Мы с тобой играем в разных лигах, и мне вообще неинтересно, что там у вас за разборки со «спортоводами». Для меня вы все стоячие объекты, давно уже даже перестал вас сгонять, проще объехать. Когда у тебя средняя скорость в этих пробках станет хотя бы 60, приходи, поговорим предметно, как там и что.
От спорта на Садовом не отстал, аж целых два раза за два дня, подвиг, ага :))) Вот я считаю за подвиг, когда этот спорт от меня не отстает, хотя бы пару минут. Бывает, раза два. За сезон. Если я с пассажиром еду.
Эта группа покупателей ужалась настолько, что производить спорттуры стало невыгодно. За сим фсе.
Чистых туристов тоже по сути осталось два, причем более или менее продается из них только один, и это не голдак, как ни странно.
Практически вымер даже такой вроде бы универсальный и безобидный класс, как дорожники.
Причина очень простая — по мере развития универсальных мотоциклов они постепенно вытесняют узкоспециализированные. Людям хочется всего сразу, и побольше, это нормально. С автомобилями произошла ровно та же самая фигня, и там тоже доминируют кроссоверы.
Ты поезди на хорошем современном кроссовере, и поймешь, почему так. Мне, например, и в голову не придет, что можно заменить мульт на фыжер, это надо быть совсем ненормальным. Потому что от этой замены я вообще ничего не получу (нет ничего, что фыжер делает лучше), а потеряю очень многое. И даже глядя на стоящие рядом в гараже гусь и голдак, крепко подумаю, на чем ехать в путешествие, и скорее всего поеду на гусе. Потому что по комфорту почти то же самое, но голдак будет гораздо больше ограничивать.
Поэтому нишевые мотоциклы все больше запираются в своих нишах, а сами ниши сокращаются. Потом бац — смена экологии, нужна новая версия, и принимается решение — да ну его нафиг, не окупится. Вот так мамонты и вымирают.
Это, господа, настоящий скремблер. Именно настоящий, сделанный по оригинальному рецепту — берем обычный СОВРЕМЕННЫЙ корч, такой же, как и у других пацанов на районе, и лепим из него чтоб было как по телеку, потому что очень хочется быть спортсменом, а в магазине оно не продается (или денег нет). Вот именно такими и были тогдашние скремблеры в глазах их создателей. И за это ребятам респект. Колхозность и наивность деталей очень даже к месту — оригиналы и были колхозными и наивными.
А вот то, что называется скремблером (кафешником, и т.д.) сейчас — это культ карго. Электрочайники в виде самовара. Жалкое зрелище. Скучные позеры, которые хотят «чего-то старого», пытаются внешне косплеить людей, которые на самом деле хотели чего-то нового. И которые к примеру от вида современного спорта просто обкакались бы от счастья.
Когда недавно брал мот на тест в салоне, проехал круг по МКАД за 58 минут, примерно треть МКАД была стоячая пробка, примерно треть довольно плотный трафик, еще примерно треть было довольно свободно. На мотополосу не выезжал, я ее не люблю.
Средняя скорость движения мотоциклистов по этим и похожим маршрутам в Москве — 30-35. На машине эта же дорога в это же время занимает около полутора часов, но бывает и больше. Обычно приходится выбирать другие маршруты.
Никакие гонки в городе ни с кем устраивать не буду ни под каким видом и соусом — я не настолько злой, чтобы желать людям попасть в аварию. Можете считать это сливом, или чем угодно, неважно. :)) Были уже прецеденты.
склонировалскопипастил :)Володь, ты вообще что доказать-то хочешь? Что Липецк, он везде? Или что мотоцикл игрушка? Или что все будут ездить на ебрах? :)) Я что-то уже потерял предмет спора :)))
Но не Испания тут, да :) Что жаль.
Впрочем, некоторые особо упоротые катаются круглогодично :))
Можешь продолжать считать, что я ничего не понимаю в езде в междурядье. Но если честно, то мне все равно, как это выглядит из седла бэггера, стоящего между машин в ряду. Но я тебя уверяю, что меня ты при этом видишь ровно один раз, и очень недолго (и даже скорее всего видел, если на дорогах появляешься, за столько лет могли и пересечься).
Поэтому, дружище, расскажи лучше о правильной высоте эйпхангера, или о трушности бэтвинга, или о чем-то более тебе близком. Но не надо рассказывать мне о езде в трафике, и о том, как ты там героически со спортами бодался. Алаверды.
Но на скутерах, круизерах, больших туристах, то есть на мотоциклах с длинной базой и низким и задним ЦТ, задний тормоз вполне себе рабочий на всем протяжении торможения. Может даже давать процентов 30 тормозной силы, в особо запущенных случаях, например на кастомах с очень задней развесовкой, или на круизере с пассажиром и тяжелым багажом.
Кроме того задний нужен для торможения по мокрому, чем меньше сцепления с дорогой — тем больше его вклад. и по мокрому он тоже работает до самого конца торможения.
Зимой большинство пересаживается на авто. Или на метро. Или в такси. По финансам и обстоятельствам.
Вова, в нашей стране больше половины мотоциклов — в нескольких миллионниках. Липецков много только географически, а это в данном контексте не значит вообще ничего.
А то тебе сейчас накидают, что везде — это деревни, а Липецков мало. И начнут учить главной проблеме — как ставить мотоцикл в овин. :)))
Короче, Володя. Практичность, она бывает разная. В Индии одна, в Липецке другая, в Москве третья, а в Испании четвертая. Я полностью согласен, что в Липецке, если у тебя есть деньги на авто, мотоцикл — игрушка. Такой вот он, Липецк. Но не обобщай, пожалуйста, Липецк — он не везде :)))
От спорта на Садовом не отстал, аж целых два раза за два дня, подвиг, ага :))) Вот я считаю за подвиг, когда этот спорт от меня не отстает, хотя бы пару минут. Бывает, раза два. За сезон. Если я с пассажиром еду.
А вот хз кстати, что делать с ростом. О, придумал. Niken купи, он крутой, но вроде невысок :)
Чистых туристов тоже по сути осталось два, причем более или менее продается из них только один, и это не голдак, как ни странно.
Практически вымер даже такой вроде бы универсальный и безобидный класс, как дорожники.
Причина очень простая — по мере развития универсальных мотоциклов они постепенно вытесняют узкоспециализированные. Людям хочется всего сразу, и побольше, это нормально. С автомобилями произошла ровно та же самая фигня, и там тоже доминируют кроссоверы.
Ты поезди на хорошем современном кроссовере, и поймешь, почему так. Мне, например, и в голову не придет, что можно заменить мульт на фыжер, это надо быть совсем ненормальным. Потому что от этой замены я вообще ничего не получу (нет ничего, что фыжер делает лучше), а потеряю очень многое. И даже глядя на стоящие рядом в гараже гусь и голдак, крепко подумаю, на чем ехать в путешествие, и скорее всего поеду на гусе. Потому что по комфорту почти то же самое, но голдак будет гораздо больше ограничивать.
Поэтому нишевые мотоциклы все больше запираются в своих нишах, а сами ниши сокращаются. Потом бац — смена экологии, нужна новая версия, и принимается решение — да ну его нафиг, не окупится. Вот так мамонты и вымирают.
Чистых туристов тоже очень поджимают кроссоверы, в первую очередь гусь. Он стал настолько комфортен, что легко с ними конкурирует.
А вот то, что называется скремблером (кафешником, и т.д.) сейчас — это культ карго. Электрочайники в виде самовара. Жалкое зрелище. Скучные позеры, которые хотят «чего-то старого», пытаются внешне косплеить людей, которые на самом деле хотели чего-то нового. И которые к примеру от вида современного спорта просто обкакались бы от счастья.