Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Sic transit gloria mundi
-1
AntonKatenev
Экстренно тормозить на мотоцикле вообще сложно. Последовательное применение двух тормозов при этом — один из самых простых навыков. Но если это приводит к потере времени при торможении, то лучше не надо.
-3
AntonKatenev
Что, прости, ты там рассматривать собрался, и как?
0
AntonKatenev
Если бы много ездил по МКАД, может и любил бы. А так я и в толкотне себя неплохо чувствую, мне больше нравится. По мотополосе скучно. Бывает, иногда выезжаю, затык какой объехать.

Скоро перееду за город, наверное буду больше по МКАД ездить, там и будет видно.
-3
AntonKatenev
Я что-то выше непонятно написал? И про «сгоняю», и про гонки в городе?
0
AntonKatenev
Я же говорю, я не езжу в мотополосе. Вообще. Да и в данном случае неинтересно, я тестировал мотик, мне надо было понимать, как на нем в пробке. Что там в мотополосе поймешь? 200+ тоже не ехал, тестировал стрит без ветрозащиты, пару раз разгонялся конечно на пробу, но вообще-то этот режим на стрите мне тоже не интересно. В пробке было по разному, средняя наверное около 80, быстро ехал и много хулиганил. Ну а в трафике наверное так и есть, 100-120, хз, не помню. Я больше мотиком занят был, чем скоростью.
-2
AntonKatenev
А что, есть разница, на чем? Мне особо никакой, вопрос в ширине руля в основном. А так хрюкай на здоровье, кто ж против :))
0
AntonKatenev
Я еду на работу на моте 20 минут. На машине с пробками около 90 минут, бывает и дольше. На машине без пробок около 35-40 минут
Вот прямо почти один в один. Предполагаю, что тебе и ехать примерно столько же, километров 25-30.
0
AntonKatenev
Мой обычный путь на работу — 27 км. Занимает от двери до двери от 22 до 35 минут, в зависимости от трафика, настроения, погоды, и главное — наличия пассажира. Бывает что и 20. Средняя скорость по Москве на стрите обычно в районе 65, если один, и немного ниже 60, если с пассажиром. Но видел и цифру 80. На турынде в районе 55. От маршрута и расстояния это зависит не очень сильно, как ни странно, почти всегда получается примерно одинаково. Обычно выбираю маршруты с меньшим количеством светофоров, даже если они длиннее.

Когда недавно брал мот на тест в салоне, проехал круг по МКАД за 58 минут, примерно треть МКАД была стоячая пробка, примерно треть довольно плотный трафик, еще примерно треть было довольно свободно. На мотополосу не выезжал, я ее не люблю.

Средняя скорость движения мотоциклистов по этим и похожим маршрутам в Москве — 30-35. На машине эта же дорога в это же время занимает около полутора часов, но бывает и больше. Обычно приходится выбирать другие маршруты.
0
AntonKatenev
Если интересно, и так могу сказать, потому как многократно проверено. Приблизительно в два раза. Если кто-то будет вставать в просветы между машинами и кататься в ряду, то раза в два с половиной. Много это или мало, тут каждый сам решает.

Никакие гонки в городе ни с кем устраивать не буду ни под каким видом и соусом — я не настолько злой, чтобы желать людям попасть в аварию. Можете считать это сливом, или чем угодно, неважно. :)) Были уже прецеденты.
-1
AntonKatenev
Ты ничего не понимаешь в клонах, видимо :) Я это все склонировал скопипастил :)
0
AntonKatenev
Да меня и самого-то нету, я ведь клон :)
+2
AntonKatenev
Ну значит у вас там тоже не Липецк :))

Володь, ты вообще что доказать-то хочешь? Что Липецк, он везде? Или что мотоцикл игрушка? Или что все будут ездить на ебрах? :)) Я что-то уже потерял предмет спора :)))
0
AntonKatenev
Октябри бывают разные :)) У меня сезон обычно месяцев шесть.

Но не Испания тут, да :) Что жаль.

Впрочем, некоторые особо упоротые катаются круглогодично :))
0
AntonKatenev
А вот я после этого слезаю с мотоцикла и иду в офис. Каждый день. Очень много лет. Я же говорил — лиги разные.

Можешь продолжать считать, что я ничего не понимаю в езде в междурядье. Но если честно, то мне все равно, как это выглядит из седла бэггера, стоящего между машин в ряду. Но я тебя уверяю, что меня ты при этом видишь ровно один раз, и очень недолго (и даже скорее всего видел, если на дорогах появляешься, за столько лет могли и пересечься).

Поэтому, дружище, расскажи лучше о правильной высоте эйпхангера, или о трушности бэтвинга, или о чем-то более тебе близком. Но не надо рассказывать мне о езде в трафике, и о том, как ты там героически со спортами бодался. Алаверды.
-1
AntonKatenev
Да, если процедура применения заднего в начале торможения не отработана до полного автоматизма, или если она не делается электроникой, то может быть лучше тормозить только передним. Но еще лучше — все-таки отработать, или купить мотик с интегральным АБС.
-1
AntonKatenev
Ну, «добавлять» задний после начала интенсивного торможения на большинстве типов мотоциклов околобесполезно. Задний в первую очередь нужен для максимально быстрой правильной загрузки переднего, именно поэтому он и помогает сократить тормозной путь. После начала интенсивного замедления передним, заднее колесо настолько разгружено, что хорошо еще если оно вообще на дороге. Применение заднего тормоза в этой ситуации почти ни на что не влияет.

Но на скутерах, круизерах, больших туристах, то есть на мотоциклах с длинной базой и низким и задним ЦТ, задний тормоз вполне себе рабочий на всем протяжении торможения. Может даже давать процентов 30 тормозной силы, в особо запущенных случаях, например на кастомах с очень задней развесовкой, или на круизере с пассажиром и тяжелым багажом.

Кроме того задний нужен для торможения по мокрому, чем меньше сцепления с дорогой — тем больше его вклад. и по мокрому он тоже работает до самого конца торможения.
0
AntonKatenev
Пошел Штирлиц по грибы в лес. Направо пошел — грибов нет. Налево пошел — грибов нет. «Не сезон», подумал Штирлиц, и сел в сугроб :)))

Зимой большинство пересаживается на авто. Или на метро. Или в такси. По финансам и обстоятельствам.
-1
AntonKatenev
На эндуро мягкие длинные подвески немного увеличивают значимость заднего, а высокий ЦТ — наоборот, сильно уменьшает. В целом, на скоростях, характерных для этих видео, грамотное применение заднего даст примерно минус полметра-метр тормозного пути, по сравнению с торможением только передним. Это почти незаметно при обычных торможениях, но иногда может быть важно для экстренных.
0
AntonKatenev
И в Индии тоже? :))))

Вова, в нашей стране больше половины мотоциклов — в нескольких миллионниках. Липецков много только географически, а это в данном контексте не значит вообще ничего.

А то тебе сейчас накидают, что везде — это деревни, а Липецков мало. И начнут учить главной проблеме — как ставить мотоцикл в овин. :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна