Нв последнем вообще за гранью добра и зла. С тем же успехом можно было в стену ехать. Никакого инстинкта самосохранения у человека, я бы так не смог. Слабоумие и отвага.
А мне нравится, особенно большенький. Не столько быстрый, сколько дерзкий. В городе очень здорово на нем колбаситься. А вот на трассе — не, движок позволяет, но шасси уже не очень.
Новый дукас должен всех уделать, по идее. Надо будет попробовать. Скорее всего будет похож на туоно, только злее.
Мотоциклы посуху не падают, просто наехав на разметку. Ни на какой резине. Причина падения банальна — неудачная попытка торможения. Без резины, без навыков, без АБС и без мозгов.
Скорость сама по себе в данной ситуации была не при чем, разве что о машину треснулся сильнее. Там было до хренищи времени и места для торможения, маневра, сброса скорости, чего угодно. Но вместо этого убился об машину. С такими madskillz вообще на дорогу нельзя, ни на какой скорости.
Еще раз, динамика сыра, супердюка, туоно, и даже мульта PP почти точно одинаковая. Как-то отличается только новый стритфайтер, но и то это еще не точно.
Мне вот вообще из движков по ощущениям больше всего нравятся триумфовские триплы, хотя они точно не самые динамичные.
Стрит Трипл очень заводной мотоцикл, и с динамикой там все в полном порядке. Если его не грузить пассажиром и грузом, конечно. А уж веселья на триплах вообще полные штаны.
Триплы офигенны именно в плане побеситься. Черт его знает, как они этого добиваются, по цифрам особо и не скажешь.
Да это индивидуально все. Просто на твинах нет этого резкого подхвата на 8, как на хрюнделе, видимо это и есть тот «перчик» :)) Кстати этот подхват не то чтобы очень непредсказуемый.
Туоно, цуко, бешеный. Быстро раскручивается из любого положения, даже немного пугающе.
Так-то динамика у них примерно одинаковая, судя по результатам на гонках.
Они отвалились в основном из-за передней подвески кросстурера. Кстати и гусевая в таких случаях подводит, и иногда настолько, что страдают диски. А вот мульт, SAS и тигр проходят такие стыки очень легко, даже без всяких спиц. Я много раз наскакивал на такие стыки и ямы, что с трудом удавалось удержать мотоцикл, но при этом ни малейших повреждений даже без спиц — подвеска отрабатывает. Но опять же, при желании любой из современных больших кроссоверов можно взять на спицах. А вот кт нельзя взять без них — это минус, тем более что именно ему как раз спицы меньше всего нужны, мотоцикл в общем-то асфальтовый.
Многие просто не понимают, что такое настоящая современная подвеска на топовом кроссовере, особенно адаптивная. Попробуйте как-нибудь. После того же мульта ощущение, что к кросстурера вообще нет подвески.
Вот и прекращай демагогию. Аргумент к личности — это не аргумент в споре, а я так понимаю, что других уже и не осталось.
И да, конечно же, кт лучший мотоцикл, у него было прекрасное будущее, и не было конкурентов, он великолепно продавался, а потом случилось самое великое и самое ужасное в сдьбе этого мотоцикла событие — его купил Андрей. Это вызвало такую ненависть у злых сил в пиджачках, что против него ополчились самые лучшие, и самые злобные маркетологи, самые лживые и жадные журналюги, и даже, судя по всему, продажные полицейские. И герой пал, пал в неравной борьбе за «реальные качества», под улюлюканье безобразной толпы конкурентов, и под малодушными взглядами обывателей, которых он так хотел по настоящему осчастливить.
А, ну понятно. Как обычно в таких случаях, начались теории заговоров, происки маркетологов, дядьки в костюмчиках, недооцененные гении (на этот раз в виде ммотоцикла), и вообще все не так, как на самом деле ;))))
На деле-то все проще, мотик у хонды не получился, с самого начала не продавался, и тихо сдулся в самой первой версии. Да он и не мог получиться с такими исходными. RIP. По тебе будут скучать мотоциклисты 190÷ (но это не точно, возможно только два или три из них). Остальные узнали о твоем существовании из некролога.
Я не знаю, что такое «прет», но на асфальте он даже не близко к мульту. Вообще в другой лиге. Скучный, тяжелый и унылый. Гусь, и тот сильно веселее.
Как турист, он ничего. Хуже мульта, гуся и тигра, но ничего. Непонятно, правда, зачем именно КТ для этого брать, ну разве что рост 190+, да и то сомнительно.
Что касается спиц, то для таких мотоциклов это во многом как с карданом — религия больше. Но если так уж приспичит, можно взять мульт, гуся, тигра или ктм на спицах, пожалуйста. Все они лучше кросстурера что на асфальте, что на плохих дорогах, что на грунте.
Ну слушай, тот же Мульт — вполне себе спортивный. На Пайкс Пик идет вровень с туоно, сыром и супердюком, четыре раза вообще первый. Так что вполне могли бы сделать что-то вроде мульта или хрюнделя. Движок-то огонь. Да и вообще априлька умеет делать мотоциклы, и продает их не очень дорого. Я бы купил.
Единственный известный мне более или менее топовый кроссовер, на котором реально заметна вибрация, и где она реально мешает ехать долго — XR. Ни на Гусе, ни на Мульте, ни на SAS, ни на большом Тигре вибрация никак не мешает даже при очень длительной езде. На мульте проезжал 2300 км за раз, последнее что при этом мешало — вибрация. На жидком гусе вибрация больше, но она не приходит ни на руль, ни на задницу, остается где-то в районе бака, где не мешает.
Посему хондовская плавность работы это конечно приятно, но не более того. Увы, этого совершенно недостаточно, чтобы поднять этот мотоцикл на уровень конкурентов. Даже автоматической коробки недостаточно — слишком много других недостатков.
Новый дукас должен всех уделать, по идее. Надо будет попробовать. Скорее всего будет похож на туоно, только злее.
Скорость сама по себе в данной ситуации была не при чем, разве что о машину треснулся сильнее. Там было до хренищи времени и места для торможения, маневра, сброса скорости, чего угодно. Но вместо этого убился об машину. С такими madskillz вообще на дорогу нельзя, ни на какой скорости.
Еще раз, динамика сыра, супердюка, туоно, и даже мульта PP почти точно одинаковая. Как-то отличается только новый стритфайтер, но и то это еще не точно.
Мне вот вообще из движков по ощущениям больше всего нравятся триумфовские триплы, хотя они точно не самые динамичные.
Триплы офигенны именно в плане побеситься. Черт его знает, как они этого добиваются, по цифрам особо и не скажешь.
Туоно, цуко, бешеный. Быстро раскручивается из любого положения, даже немного пугающе.
Так-то динамика у них примерно одинаковая, судя по результатам на гонках.
Многие просто не понимают, что такое настоящая современная подвеска на топовом кроссовере, особенно адаптивная. Попробуйте как-нибудь. После того же мульта ощущение, что к кросстурера вообще нет подвески.
И да, конечно же, кт лучший мотоцикл, у него было прекрасное будущее, и не было конкурентов, он великолепно продавался, а потом случилось самое великое и самое ужасное в сдьбе этого мотоцикла событие — его купил Андрей. Это вызвало такую ненависть у злых сил в пиджачках, что против него ополчились самые лучшие, и самые злобные маркетологи, самые лживые и жадные журналюги, и даже, судя по всему, продажные полицейские. И герой пал, пал в неравной борьбе за «реальные качества», под улюлюканье безобразной толпы конкурентов, и под малодушными взглядами обывателей, которых он так хотел по настоящему осчастливить.
Но дело его живет в трудах святого Андрея.
На деле-то все проще, мотик у хонды не получился, с самого начала не продавался, и тихо сдулся в самой первой версии. Да он и не мог получиться с такими исходными. RIP. По тебе будут скучать мотоциклисты 190÷ (но это не точно, возможно только два или три из них). Остальные узнали о твоем существовании из некролога.
Надеюсь, японцы еще вернутся в этот класс.
Как турист, он ничего. Хуже мульта, гуся и тигра, но ничего. Непонятно, правда, зачем именно КТ для этого брать, ну разве что рост 190+, да и то сомнительно.
Что касается спиц, то для таких мотоциклов это во многом как с карданом — религия больше. Но если так уж приспичит, можно взять мульт, гуся, тигра или ктм на спицах, пожалуйста. Все они лучше кросстурера что на асфальте, что на плохих дорогах, что на грунте.
А то у них из кроссоверов только унылейший гуцци.
Посему хондовская плавность работы это конечно приятно, но не более того. Увы, этого совершенно недостаточно, чтобы поднять этот мотоцикл на уровень конкурентов. Даже автоматической коробки недостаточно — слишком много других недостатков.