Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
AntonKatenev
Типичное торможение типичного мотоциклиста в типичной ситуации. С типичными же последствиями.

1. Невнимательность на дороге, при отсутствии навыков городской езды.
2. Корч без АБС.
3. Навыки торможения отсутствуют. Начисто.

Все это было бы не так грустно, если бы не относилось к 90% присутствующих.
0
AntonKatenev
Обалдеть можно. Стритфайтер оказывается надо крутить, а диавель — не надо :))) Чувствуется, конечно, мощнейший опыт :)))
0
AntonKatenev
Чего? :))

Господа, не позорьте вашего школьного учителя физики :)
0
AntonKatenev
Чего? :))
0
AntonKatenev
Неа. Никакой разницы, даже говорить не о чем,
0
AntonKatenev
В городе что нейкед, что версия с обтекателем — никакой разницы. А вот на трассе разница сразу очень заметна. Поэтому нейкед брать нет ни малейшего смысла, разве что ради внешнего вида.
+3
AntonKatenev
Логичнее было бы взять FZ8S 13 года или позже. Получил бы примерно то же самое, но заметно динамичнее, с намного лучшей подвеской, и при этом с лучшей аэродинамикой. Фисташка на фоне FZ8 не очень…

К тому же FZ8 еще и совершенно беспроблемный мотоцикл.
0
AntonKatenev
Я в общем-то тоже, но тут все индивидуально…
+1
AntonKatenev
Был у меня FZ6. Нормальный аппарат, но никогда не подумал бы, что он для высоких.

В ретроспективе могу сказать, что лучше было бы взять стрит трипл.
0
AntonKatenev
Они давно говорили, что двигатель будет другой.
0
AntonKatenev
Ну хорошо, обкатают этот мотор, и что дальше делать будут? Экскаватор? :)
0
AntonKatenev
А скутеры всегда были несколько дороже сравнимых мотоциклов.
+4
AntonKatenev
Тут все просто — увидел пешехода на дороге, сразу тормози. Не надо ничего предполагать, а особенно предполагать, что он тебя пропустит. Вот этот мотоциклист допредполагался до уголовки, не стоит повторять его ошибку.

Места и времени для торможения у него было более чем достаточно. Даже с двойкой. Которая, кстати, не очень-то и влияет. А если у него влияет по какой-то причине — стоило ехать помедленнее тогда.
-1
AntonKatenev
Эти недостатки и нельзя заметить, просто посидев на мотоцикле. Я на такой подвеске отъездил сезон. Мне не понравилось.

Что касается массы. Мне не известен ни один случай заметного снижения общей массы за счет применения консольной передней подвески. Это не удалось ни бимоте, ни другим производителям. Вес у мотоциклов с «нетрадиционными» схемами кинематики передней подвески или такой же, или больше, чем у их одноклассников. Чаще — больше, например у R серии BMW, у K серии тех же BMW, у GoldWing последнего поколения, у Niken, и далее по списку.

А вот неподрессоренные массы у таких схем заметно выше. В некоторых случаях вес неподрессоренной части подвески вообще становится сравним с весом самого колеса, и это очень заметно. Пример — та же K серия. У бимоты вес этого маятника тоже довольно значителен, и кратно больше веса штоков классического перевертыша. К неподрессоренной массе также добавляется вес механизма поворота. На работу подвески это влияет не лучшим образом.

Люфты при реальной езде у такой подвески есть. Это люфты механизма поворота. Не могу сказать, что очень уж мешают, но заметны, и несколько раздражают.

Про «стоппи» давай вообще не будем — ты явно не понимаешь, что это такое, и как на это влияет подвеска. На самом деле — практически никак. На клевок при торможении кинематика подвески влияет, но только на часть сил, которые его вызывают. Полностью избежать клевка ни при какой схеме подвески невозможно, эту проблему можно решить только АКТИВНОЙ подвеской. Полуактивная может снизить клевок до уровня консольной или даже ниже на любой кинематике, в том числе и на классической. С чем и прекрасно справляется. Еще раз отмечу, к «стоппи» это не имеет ни малейшего отношения, предотвращением «стоппи» занимаются совершенно другие системы, с подвеской не связанные.
-1
AntonKatenev
Устойчивость лучше
Это не характеристика подвески. Можно говорить только о большей жесткости, но это уже скорее вопрос реализации, а не выбранной схемы кинематики. Технически на консольной подвеске можно добиться очень высокой жесткости, однако и на классической уже довольно давно научились делать весьма жестко. Настолько, что уже есть случаи снижения жесткости, потому что она получилась избыточной.
неровности отрабатывает лучше
Нет. Консольная подвеска имеет другую траекторию движения колеса, и это в целом влияет положительно (хотя и не для всех видов неровностей на дороге). Но она же имеет значительно большую неподрессоренную массу, и это наоборот, влияет отрицательно. В целом, такие подвески обычно работают немного лучше обычных классических, но хуже электронных классических.
в повороте можно тормозить сильно позже
Нет. С чего бы? Несколько меньше клевок при торможении передним, но это легко решается электроникой, на любом типе подвески.
0
0
AntonKatenev
Что продать не только мотоциклистам? Подогрев коленей? :))) Даже эти безумные подогреватели шин скорее всего так не думают :)

Мотоциклы, генератора которых не хватит на подобную хрень, не выпускаются уже лет 40. Если конечно не брать те недоразумения, которые стоят примерно как эти подогревашки, но их владельцы явно такое не купят, просто потому что у них денег на это нет.
+1
AntonKatenev
Ответ однозначный — нет. Пьяных точно так же давить нельзя, как и трезвых. То, что тетка была пьяна, вообще говоря могло повлиять не перспективы подобного дела, но не в этом случае. В данном конкретном случае мотоциклист приехал на уголовку. Причем на мой взгляд — практически сознательно.
0
AntonKatenev
Да, если будет гражданский иск, и если он проиграет это дело. Но тут никто не мешает и встречный иск подать.
0
AntonKatenev
Колени, это самое последнее место, где включаешь подогрев. Это я тебе, теоретику, говорю как практик.

Что касается защиты коленей, то наверное в Европе их чинить дешевле, или инвалидам жить проще. В России ломать колени категорически не рекомендую.

Что касается батарейки. У меня есть довольно приличный опыт с подогреваемым экипом, в том числе и батарейным. С учетом того, что эта штука снаружи (и значит в разы менее эффективна, чем должна была бы быть), в реальной жизни (а в реальной жизни подогрев коленей обычно включается в дяльняке, на холоде и под дождем), этой батареечки на 3000 хватит часа на два-три от силы. Даже при том что греть она будет еле-еле, потому что в основном греть она будет воздух. А подогрев такой как правило нужен часами. Итог — бесполезная вещь, причем по очень приличной цене.

А если ее нацепить поверх защиты, то греть ноги она не будет вообще.

Мой совет — не майтесь дурью, и купите нормальный подогреваемый экип. От производителя подогреваемого экипа, а не грелок для шин. Кстати, и дешевле будет. Велосе к ним все равно не прилагается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна