Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
AntonKatenev
Значит чоппер ты пока себе позволить не можешь. Обычная, собственно, история. Но у тебя хотя бы есть другие варианты, многие вообще не могут себе позволить мотоцикл — россия довольно бедная страна.
-1
AntonKatenev
АБС сейчас даже на мелких индийцах, при чем тут круизеры, и вообще классы мотоциклов? :)) Вопросы безопасности более или менее одинаковы для всех, физика тоже.

А про то, что человек дурак — очень часто он узнает это только в больничке. Или уже после, когда оплачивает счета за лечение и разбитую технику. Увы, иногда и не узнает. Собственно, именно ради подобных дураков и пришлось работать законодателям. И в России, кстати, тоже, но это пока что касается только автомобилей — с 1 января 2016 года авто без АБС перестали соответствовать техническому регламенту.
0
AntonKatenev
Очень многие из тех, кто едет из подмосковья — те же самые москвичи и есть. Это нормально, когда начиная с определенного момента, человек переезжает жить в пригород.
-1
AntonKatenev
У меня в 2005 году был SV650 с АБС, не помню, какого года, но не новый. Стоил недорого, АБС вполне себе работал (не чета, конечно, современным, но и намного лучше, чем ничего). Да и собственно, FZ6 тоже были с АБС.
-1
AntonKatenev
Активная безопасность — штука вполне объективная, прекрасно оцениваемая, и очень мало зависит от желаний, фантазий и возможностей субъекта. Звук, хром и заклепки, увы, никак не помогают в этом смысле. Собственно, поэтому во многих странах продажу техники без АБС просто запретили — как раз для того, чтобы люди не разменивали элементарную безопасность на понты. Езда на мотоцикле и так небезопасна.

Надеюсь, что тебе не придется проверить это на практике. Впрочем, с учетом статистики, это более чем вероятно. Аккуратнее, короче.
-1
AntonKatenev
Мотоциклы с АБС выпускаются примерно с 2002 года. Очень многие из них сейчас стоят не дороже этого бульвара, просто на них поменьше хрома, клепок и бахромы. Впрочем, в России очень многие меняют безопасность на понты…
-2
AntonKatenev
Немного напоминает комод. Мужик, видимо, краснодеревщик. Но прикольно, главное не ездить — а то еще завалишься на весь этот шпон, жалко будет. Ну и надо что-то делать с «внутренней» отделкой, она до уровня «наружней» как-то недотягивает.
-2
AntonKatenev
При сталине его бы расстреляли за то, что кому-то особо бдительному померещилась бы свастика в рисунке шпона. А тебя — за то, что это написал :)))
0
AntonKatenev
Если кто-то не в состоянии оценить и реализовать разницу между CB1000R и джиксером, то во первых, скорее всего он никогда и не ездил ни на том, ни на другом, а во вторых, скорее всего, это ему и не нужно. Я, собственно, ничего против этого не имею, люди разные, но зачем тогда ввязываться в подобные споры? Это все равно, если я сейчас полезу рассуждать о трушности того или иного эйпхангера… но я не полезу, потому что мне это нафиг не нужно, и совершенно неинтересно.
-1
AntonKatenev
Эта проблема легко решается покупкой нормальной техники с АБС (при желании даже с антистоппи), а не сменой одного некрояпа на другой. При том что даже этот бульвар легко завалится при основательном срыве переднего, случаев масса. Единственное, что более или менее отличает его в этом смысле от того же FZ6 — отвратительные для его массы тормоза. Но только это минус, а не плюс.
-1
AntonKatenev
Так что еще посмотреть, что лучше…
Оба хуже. Нормальные мотоциклы не падают при срыве переднего, да и заднего тоже. Вне зависимости от массы, компоновки, и прочего. Решать эту проблему переходом на круизер — кхм… политкорректных определений нет :)
0
AntonKatenev
Ну, неплохо, заняли примерно полпроцента рынка. В Индии такая псевдоевропейская псевдоклассика неплохо заходит, для них это экзотично и престижно. Местные стиляги катаются, в промежутках между селфи.
+1
AntonKatenev
В данном случае дело как раз в качестве компонентов. Есть много мотоциклов в весе и геометрии строма, которые проходят повороты очень хорошо, и лучше мелкого дюка.
0
AntonKatenev
Ну да, руль своеобразный, конечно. Такая же жертва моды, как и весь остальной мотоцикл.
0
AntonKatenev
Да нет там ничего особенно огромного — 855мм ширина. Это немного побольше, чем у монстра, например, но ничего драматичного. Я, например, особенных неудобств не испытывал, хотя для города лучше поменьше, конечно.
+2
AntonKatenev
Да можно и не заполнять, и так понятно, что серьезной техники там нет. Вообще-то вкус устриц лучше обсуждать с теми, кто их ел… но это же БП :))

Как человек, который часто пересаживается со среднекубатурника на среднего уровня компонентах на оверлитр на топовых компонентах, могу однозначно сказать, что разница не только ощущается, а просто драматическая. И эта разница постоянно используется, особенно это касается качества подвески. По себе могу сказать что эта разница точно стоит более чем двухкратной разницы в цене.

Впрочем, это я, конечно, сказал в совершенно пустое пространство. Потому что если у человека есть приличный опыт езды, включающий в себя опыт езды на топовой технике, то ему это и так совершенно очевидно. А для других дискуссантов, коих большинство — это просто набор слов, которые они просто не в состоянии сопоставить с чем-то реальным.
0
AntonKatenev
Смешно, да :)
0
AntonKatenev
Когда-нибудь и этот станет некрояпом… а сейчас он наверное не очень интересен даже тем, кто может себе его позволить — в этом классе полно предложений получше.
0
AntonKatenev
На мой взгляд, этот двигатель, сколь он не был бы уныл, заслуживает компонентов получше. Но увы, японцы при этом не могут удержать цену. Так что, сдается мне, эта серия скоро падет жертвой китайцев.
0
AntonKatenev
Поклонение священному идолу кардана — это давняя традиция БП, скрепа и столп :)

По факту это всего лишь мелкая особенность мотоциклов с продольным расположением двигателя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна