Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Да просто все более или менее пришло в норму — трековые мотоциклы перестали быть актуальными в качестве дорожных. Давно, в общем-то, пора. Последние лет 15 это все продолжалось скорее по инерции.
0
AntonKatenev
Да они кстати не особо и мешают, я прям удивился, думал хуже будет.
0
AntonKatenev
Да обычный асфальтовый кроссовер. Типа XR или тигра спорт.
0
AntonKatenev
Это как раз тот случай, когда все дрочат, жалеют, но никто не покупает. В принципе с самого начала было понятно, что не стоило делать эту новую версию.
-1
AntonKatenev
То есть типичный спорт Aprilia :)))
+1
AntonKatenev
Мотик делается в ЮВА, поэтому могут удержать цену, несмотря на приличную комплектацию. На NC, видимо, не смогли — пришлось кроить.
+3
AntonKatenev
Что в этом зтранного?
То, что это «немецкое» произношение ромадзи, то есть искажено уже аж два раза. Японец не то что никогда не скажет «кавазаки», он в принципе это ни записать, ни произнести не сможет (только если «кавадзаки»). Аналогично «мицубиши» — вообще непроизносимо по японски.
0
AntonKatenev
Да я не помню уже, давно это было. На амазоне вроде заказывал…
0
AntonKatenev
Я менял грипсы, не особо помогло.
0
AntonKatenev
Я в результате гель поставил. Вообще, не самый удобный в дальняке мотоцикл, эргономика скорее городская.
0
AntonKatenev
Не, ну всяко бывает. Я как-то целый день ездил в одной колонне с ебром, так у меня было ощущение, что бензин в баке не убывает, а только прибавляется :)))

Думаю, хозяину еще только предстоит его распробовать :)
0
AntonKatenev
Вообще не представляю, как на стрит трипле рс можно наездить 5.5 литров на сотню :)))) Я бы точно не смог.

Мотик отличный, люблю его.
+1
AntonKatenev
Да я все понял, если ехать медленнее, то он быстрее :))) Я и говорю, что только не придумают :)))

Не фрустрируй и не комплексуй, нормальный мотик, купил и катайся. Совершенно не обязательно писать тут какую-до дичь в свое оправдание :) Это какой-то синдром запорожца.
+1
AntonKatenev
Да норм мотик для проката. Надежный, людей не пугает, навыков не требует. А у тебя там обычная версия?
0
AntonKatenev
Ну вообще-то много чего можно записать в «одноклассники» :)) Я-то по простоте душевной думал, что это другие среднекубатурники примерно в том же формате.

Я бы сказал, что для среднекубатурника этот мотик просто феноменально уныл, что в городе, что не в городе, что с автоматом, что без него.
-1
AntonKatenev
Скорость перемещения больше, чем у одноклассников при ОБЫЧНОЙ ЕЗДЕ (в москве)
:))) Господи, чего только не придумают :)
+1
AntonKatenev
Ты только имей в виду, что судя по компонентам, продаваться он будет по цене среднекубатурника. Этот мотик — дитя ограничений. И если нет цели этим ограничениям соответствовать, то его и нет смысла покупать.
+1
AntonKatenev
Да он в общем-то и не для ЮВА.
0
AntonKatenev
По заявам желтых хипсторов, ежедневно на дорогах столицы шастает миллион таксоидов. Миллион.
Да чего не миллиард сразу заявить-то? :))) Вообще говоря ошибка примерно на порядок, около 100 тысяч такси.
0
AntonKatenev
Jawa Perak Bomber стоит 200 тысяч на наши деньги.
Это весьма дорого для Индии. Мало кто может себе такое позволить. Они ориентированы на тех, кто имеет денежки, и хочет их продемонстрировать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна