Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Да какая разница, кто там куда съезжает? Гусь и на асфальте остается прекрасным мотоциклом. А некоторые его конкуренты еще лучше.

А вот насчет этого HD я бы не был так уверен… может оказаться весьма посредственным, причем за топовый прайс.
+4
AntonKatenev
Мне кажется, уже надо запускать в производство кардан, отдельно, на красивой подставке. И продавать, в комплекте с молитвенным ковриком :))) Многие бы купили, вместо мотоцикла.
-1
AntonKatenev
А я как раз про мотоциклы, в том числе и про процедуру получения мотокатегории в России. Вообще, езда по большому городу на мотоцикле — это отдельная история.

На машине все на порядок проще. Проблемы на авто как правило возникают не из-за отсутствия навыков, а из-за банальной невнимательности.
0
AntonKatenev
Хм. Я бы отложил пока восторги по поводу будущих продаж.

Причина очень простая — это будет первый раз, когда мотоцикл HD столкнется с реальной, а не воображаемой конкуренцией. В первую очередь — с гусем. «Отстроиться» в воображаемую параллельную реальность, как это сделано с текущими моделями, уже не получится, потому что эту модель изначально делали как мотоцикл, а не как реквизит, и собственными руками вытащили ее в реальный мир, и поставили рядом с совершенно реальными мотоциклами. И сравнивать их будут уже не по «трушности» реквизита для ролевки (которой отдел маркетинга HD умеет управлять), а так же, как и обычные мотоциклы, то есть по их объективным качествам.

И вот тут уже вполне можно продуть. Пара негативных сравнений с тест-драйвах с тем же Гусем — и репутация грохнется.

Короче, HD будет очень сложно. Им придется научиться делать мотоциклы и стать мотопроизводителем, а это не так-то просто с нуля.

Вполне может получиться, как с V-Rod. Традиционным покупателям нужен реквизит (мотоцикл, например гусь, если надо, они и так могут купить, но им не надо), а новым покупателям плевать на шильдик, им мотик нужен. Тем более что в этом классе покупатель избалован реально хорошими мотиками.

Посмотрим, короче. Будет интересно. В любом случае всех нас можно поздравить с появлением еще одного производителя мотоциклов — выбор будет больше.
0
AntonKatenev
Да нет, не будут. Я занимался подобными системами, они довольно эффективны, если сделаны правильно. Другое дело что игра скорее всего не будет стоить свеч.

Технически это все возможно.
0
AntonKatenev
Ну вообще-то это было не про тебя… а тебе сочувствую, мотик, да еще и я… ужс. Но надеюсь, есть и что-то хорошее :))
0
AntonKatenev
Ну мало ли. Может тебе в жизни не хватает тоски и уныния, а тут всегда под рукой будет :)) Учение, смирение, молитва и пост. Аминь. :)
0
AntonKatenev
Вот и не спорь :))) Довольно жалко это выглядит.
0
AntonKatenev
Ну, если их сравнивать, то движок MT по ямаховски грубый, мне не очень понравился. Шасси у обоих не идеал, но триумфовское поинтереснее, и он более стрит. Коробка и сцепа у триумфа вообще обнять и плакать, у ямахи… ну, ямаха.

И блин, у триумфа трипл же :)))

Короче, если именно про веселье и удовольствие — то он гораздо лучше ямахи. И щщи у него не такие серьезные, как у МТ и сыра :)) А если ездить каждый день, то хз.

Трипл дурной и безбашенный стрит, а МТ скорее очередная попытка сделать из R1 дорожник.

Но сыр их обоих уделает при серьезной езде. Он намного лучше проработан, и компоненты лучше. Хотя лично я к нему равнодушен, не цепляет. МТ впрочем тоже.
0
AntonKatenev
Сойдитесь на SpeedTriple уже :))))
0
AntonKatenev
Ехать можно на ровном и мощном моторе и сбалансированном мотоцикле и без того, чтобы кидаться субъективными «скучный». И для процесса ехать важны как раз плавность и сбалансированность, а не «нескучные» кирпичи в штанах.
Ну вот сам же выступал за подхват XR и сыра :))))
0
AntonKatenev
Думаю, что ее можно решить, только отпилив ноги :))
+2
AntonKatenev
Первый сезон в городе обычно проводится в режиме чайника, и делается очень много глупостей. Второй — как правило уже в категории «чайник смелый», и глупостей еще больше. С третьего уже боль-мень. У большинства это «боль-мень» дальше так и продолжается, без особо заметного прогресса.

Это после отечественного «обучения», конечно. Свежеиспеченный мотоциклист, только что сдавший теорию и площадку, очень мало чем отличается от любого произвольного человека с улицы. Борзости только побольше :)

Особенно это все касается тех нубов, которые сдуру берут что-то кубатурное. У них процесс обучения еще больше замедляется.
0
AntonKatenev
Да-да, про фотики все так же интересно. На самом деле нет.

Синдром запорожца все не отпускает, я смотрю? Прилипчивая и назойливая дрянь, ага…
0
AntonKatenev
Изначально я говорю о том, что версус, как и кросстурер, дают слишком мало мотора, слишком мало шасси за слишком больше деньги. И не компенсируют эти минусы комфортом
Вот я и боюсь, что у хонды как раз версис и получится, причем скорее 650… А покупатель в этом классе привередлив и избалован, может и не зайти.
0
AntonKatenev
Подвеску VFR800X в 14 году со 108 увеличили до 145, поняв, сначала что сделали дичь. Надеюсь, больше они эту ошибку повторять не будут.

Одна из важных причин провала хонды в сегменте кроссоверов — как раз недостаточные по кроссоверным меркам подвески. Частично это можно было бы скомпенсировать более мощными двигателями и более спортивным позиционированием, но тут уже не хватило движков. В результате получилось нечто, не едущее по трассе из-за двигателя, и беспомощное на грунте из-за подвески. И как вишенка на торте — еще и тяжелое (хондовские V4 весьма тяжелы).
+1
AntonKatenev
У меня мотоцикл переключается в режим 100 лс просто нажатием пары кнопок. Это в два раза больше, чем у CB500x, но даже этого на трассе совершенно недостаточно, особенно в с пассажиром и кофрами. Поэтому не езжу так никогда, только в дождь иногда случается (я настроил этот режим как дождевой).
0
AntonKatenev
Зависит от того, в какой класс он будет позиционирован. Если в среднекубатурные кроссоверы — то норм, но конкуренция там очень сильная, в том числе и ценовая.

Но для компании модель в общем-то топовая, и к тому же оверлитр — есть соблазн оснастить ее по максимуму и двинуть в класс топов. И вот тут скорее всего сольет с треском и грохотом.

Так что надо на цену смотреть.

P.S. Мульт 950 едет по трассе намного лучше, чем африка, причем африке не хватает именно двигателя. А на этом двигатель такой же… с этим движком даже среди среднекубатурников будет сложновато. Большая рядная двойка отлично подходит для африки, но не очень — для дорожного кроссовера.
+1
AntonKatenev
У меня полный комплект экипа с подогревом, но как раз перчатками пользуюсь реже всего — подогрев ручек и лопухи вполне справляются. Но если подогрева нет, то такие перчатки будут очень полезны.

Сомнительно только аккумуляторное питание. Очень маленькая мощность, и в дальняке этого точно не хватит. Я предпочитаю подключаемый вариант. Особенно это заметно при езде в дождь по дубаку, теплопотери мокрых перчаток очень большие.
0
AntonKatenev
В этом классе европейцы берут жирного гуся. И он и есть та планка, от которой идет отсчет. Причем, гусь считается мотоциклом спокойным, уравновешенным и пенсионерским.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна