Урок крайне прост — не надо покупать мотоциклы по внешнему виду. Вам с ним не спать, а ездить на нем.
А что касается этих гуслей, с ними более или менее все понятно было еще в момент анонса. Конструкция, прямо скажем, весьма бюджетная. За весьма не бюджетный прайс. Хуже — только наверное HD.
Вполне есть смысл сменить FZ1 на Tracer GT. Tracer — гораздо более удачный мотоцикл, чего про FZ1, честно говоря, не скажешь. Несмотря на менее мощный двигатель, возможностей будет побольше, что в городе, что в дальних поездках.
Это смотря где. В основном такие штуки используются в горной местности. В нацпарках ммссисипи такие тоже видел, там они ездят по мосткам над болотами. Какое-то применение короче есть, но не массовое, конечно.
Честно говоря по ощущениям что цепь, что ремень, что кардан — примерно одинаково. Разве что кардан ощущается чуть пожестче, но именно что ощущается, работает так же.
Это от неразвитости мыслительного органа. :)) Люди не понимают разницы между субъективным и объективным, и не понимают, когда и как разделять содержимое собственной черепушки и, собственно, предмет обсуждения.
Для такого мотоцикла нормально где-то от 150 до 180. Больше — уже трудно заметить за пределами трека, а вот разница с мотоциклом 100-100 лс ощущается очень хорошо, динамика совершенно разная.
В основном конечно влияет не пиковая мощность, а момент на различных оборотах. Но вообще эти параметры взаимосвязаны.
Для балансировки используются конечно же не гироскопы, а маятник. Он висит у него под седлом, в районе ЦТ. А система управления пытается удержать направление вектора ускорения вдоль вертикальной оси. Это даже не нужно отключать в поворотах — такая система не будет мешать поворачивать, а скорее будет стабилизировать поворот. Но скорее всего отключается на определенной скорости, чтобы не тратить энергию понапрасну.
Прикольно, но довольно сильно усложняет конструкцию, добавляет приличный вес, и увеличивает габариты. Я уж не говорю про стоимость. Стоит ли оно того — хз, я бы не сказал что скутеры прям так нуждаются в самобалансировке и автопарковке. Но наверное найдет своего покупателя, особенно среди пожилых людей.
Это он для рядной четверки мягкий, потому что не карбовый эрадин :))) Вообще говоря мотор достаточно нервный, крутильный и верховой. С забавным таким размазанным на пару тысяч подхватом. Но до 7 и после 8 — это два совершенно разных по характеру двигателя. А его любимые обороты вообще 10-12.
FZ8 на первой едет на ХХ раза в полтора быстрее. Это, на мой взгляд, минус для города — дрочки сцепления больше. Начиная со второй он лучше — момента внизу у него заметно погуще.
Если ехать в городе одному, то оба в общем-то вполне себе ничего. Но с пассажиром в городе на FZ6 боль, в основном потому что у него внизу вообще нет движка. Ну и тормоза с подвесками, конечно, тоже…
Этот мотик надо крутить не до 8000, а с 8000 :)) Потому что до 8000 этот двигатель вообще ни о чем, как и другие рядные четверки такого объема. Если ты на нем не ездил на 11-13 тысячах, считай вообще не ездил.
Поэтому я и говорю — рано сравнивать начал. XR даже по прямой и диавелю даст просраться.
Чувствуется, конечно, что у вас с братом опыта, по сути, никакого. То диавель дергается, то XR плюшевый :))) Да оно в общем-то и понятно, откуда, собственно.
Долго ехать на холостых этому двигателю не полезно — плохо смазывается. Но долго даже в пробках не получается обычно, как ты ухитрился несколько тысяч в таком режиме наездить — ума не приложу :))) Обычно это нужно секунд 30 за поездку.
Но вообще коробка FZ6 для города удобна. В этом смысле немного лучше коробки FZ8.
Ни разу не слышал, чтобы кто-то таким образом убил двигатель FZ6.
А что касается этих гуслей, с ними более или менее все понятно было еще в момент анонса. Конструкция, прямо скажем, весьма бюджетная. За весьма не бюджетный прайс. Хуже — только наверное HD.
А потом у них попки сильно болят :))
В основном конечно влияет не пиковая мощность, а момент на различных оборотах. Но вообще эти параметры взаимосвязаны.
Прикольно, но довольно сильно усложняет конструкцию, добавляет приличный вес, и увеличивает габариты. Я уж не говорю про стоимость. Стоит ли оно того — хз, я бы не сказал что скутеры прям так нуждаются в самобалансировке и автопарковке. Но наверное найдет своего покупателя, особенно среди пожилых людей.
Это он для рядной четверки мягкий, потому что не карбовый эрадин :))) Вообще говоря мотор достаточно нервный, крутильный и верховой. С забавным таким размазанным на пару тысяч подхватом. Но до 7 и после 8 — это два совершенно разных по характеру двигателя. А его любимые обороты вообще 10-12.
Если ехать в городе одному, то оба в общем-то вполне себе ничего. Но с пассажиром в городе на FZ6 боль, в основном потому что у него внизу вообще нет движка. Ну и тормоза с подвесками, конечно, тоже…
Поэтому я и говорю — рано сравнивать начал. XR даже по прямой и диавелю даст просраться.
Чувствуется, конечно, что у вас с братом опыта, по сути, никакого. То диавель дергается, то XR плюшевый :))) Да оно в общем-то и понятно, откуда, собственно.
Но вообще коробка FZ6 для города удобна. В этом смысле немного лучше коробки FZ8.
Ни разу не слышал, чтобы кто-то таким образом убил двигатель FZ6.