Мне кажется, уже надо запускать в производство кардан, отдельно, на красивой подставке. И продавать, в комплекте с молитвенным ковриком :))) Многие бы купили, вместо мотоцикла.
А я как раз про мотоциклы, в том числе и про процедуру получения мотокатегории в России. Вообще, езда по большому городу на мотоцикле — это отдельная история.
На машине все на порядок проще. Проблемы на авто как правило возникают не из-за отсутствия навыков, а из-за банальной невнимательности.
Хм. Я бы отложил пока восторги по поводу будущих продаж.
Причина очень простая — это будет первый раз, когда мотоцикл HD столкнется с реальной, а не воображаемой конкуренцией. В первую очередь — с гусем. «Отстроиться» в воображаемую параллельную реальность, как это сделано с текущими моделями, уже не получится, потому что эту модель изначально делали как мотоцикл, а не как реквизит, и собственными руками вытащили ее в реальный мир, и поставили рядом с совершенно реальными мотоциклами. И сравнивать их будут уже не по «трушности» реквизита для ролевки (которой отдел маркетинга HD умеет управлять), а так же, как и обычные мотоциклы, то есть по их объективным качествам.
И вот тут уже вполне можно продуть. Пара негативных сравнений с тест-драйвах с тем же Гусем — и репутация грохнется.
Короче, HD будет очень сложно. Им придется научиться делать мотоциклы и стать мотопроизводителем, а это не так-то просто с нуля.
Вполне может получиться, как с V-Rod. Традиционным покупателям нужен реквизит (мотоцикл, например гусь, если надо, они и так могут купить, но им не надо), а новым покупателям плевать на шильдик, им мотик нужен. Тем более что в этом классе покупатель избалован реально хорошими мотиками.
Посмотрим, короче. Будет интересно. В любом случае всех нас можно поздравить с появлением еще одного производителя мотоциклов — выбор будет больше.
Да нет, не будут. Я занимался подобными системами, они довольно эффективны, если сделаны правильно. Другое дело что игра скорее всего не будет стоить свеч.
Ну, если их сравнивать, то движок MT по ямаховски грубый, мне не очень понравился. Шасси у обоих не идеал, но триумфовское поинтереснее, и он более стрит. Коробка и сцепа у триумфа вообще обнять и плакать, у ямахи… ну, ямаха.
И блин, у триумфа трипл же :)))
Короче, если именно про веселье и удовольствие — то он гораздо лучше ямахи. И щщи у него не такие серьезные, как у МТ и сыра :)) А если ездить каждый день, то хз.
Трипл дурной и безбашенный стрит, а МТ скорее очередная попытка сделать из R1 дорожник.
Но сыр их обоих уделает при серьезной езде. Он намного лучше проработан, и компоненты лучше. Хотя лично я к нему равнодушен, не цепляет. МТ впрочем тоже.
Ехать можно на ровном и мощном моторе и сбалансированном мотоцикле и без того, чтобы кидаться субъективными «скучный». И для процесса ехать важны как раз плавность и сбалансированность, а не «нескучные» кирпичи в штанах.
Первый сезон в городе обычно проводится в режиме чайника, и делается очень много глупостей. Второй — как правило уже в категории «чайник смелый», и глупостей еще больше. С третьего уже боль-мень. У большинства это «боль-мень» дальше так и продолжается, без особо заметного прогресса.
Это после отечественного «обучения», конечно. Свежеиспеченный мотоциклист, только что сдавший теорию и площадку, очень мало чем отличается от любого произвольного человека с улицы. Борзости только побольше :)
Особенно это все касается тех нубов, которые сдуру берут что-то кубатурное. У них процесс обучения еще больше замедляется.
Изначально я говорю о том, что версус, как и кросстурер, дают слишком мало мотора, слишком мало шасси за слишком больше деньги. И не компенсируют эти минусы комфортом
Вот я и боюсь, что у хонды как раз версис и получится, причем скорее 650… А покупатель в этом классе привередлив и избалован, может и не зайти.
Подвеску VFR800X в 14 году со 108 увеличили до 145, поняв, сначала что сделали дичь. Надеюсь, больше они эту ошибку повторять не будут.
Одна из важных причин провала хонды в сегменте кроссоверов — как раз недостаточные по кроссоверным меркам подвески. Частично это можно было бы скомпенсировать более мощными двигателями и более спортивным позиционированием, но тут уже не хватило движков. В результате получилось нечто, не едущее по трассе из-за двигателя, и беспомощное на грунте из-за подвески. И как вишенка на торте — еще и тяжелое (хондовские V4 весьма тяжелы).
У меня мотоцикл переключается в режим 100 лс просто нажатием пары кнопок. Это в два раза больше, чем у CB500x, но даже этого на трассе совершенно недостаточно, особенно в с пассажиром и кофрами. Поэтому не езжу так никогда, только в дождь иногда случается (я настроил этот режим как дождевой).
Зависит от того, в какой класс он будет позиционирован. Если в среднекубатурные кроссоверы — то норм, но конкуренция там очень сильная, в том числе и ценовая.
Но для компании модель в общем-то топовая, и к тому же оверлитр — есть соблазн оснастить ее по максимуму и двинуть в класс топов. И вот тут скорее всего сольет с треском и грохотом.
Так что надо на цену смотреть.
P.S. Мульт 950 едет по трассе намного лучше, чем африка, причем африке не хватает именно двигателя. А на этом двигатель такой же… с этим движком даже среди среднекубатурников будет сложновато. Большая рядная двойка отлично подходит для африки, но не очень — для дорожного кроссовера.
У меня полный комплект экипа с подогревом, но как раз перчатками пользуюсь реже всего — подогрев ручек и лопухи вполне справляются. Но если подогрева нет, то такие перчатки будут очень полезны.
Сомнительно только аккумуляторное питание. Очень маленькая мощность, и в дальняке этого точно не хватит. Я предпочитаю подключаемый вариант. Особенно это заметно при езде в дождь по дубаку, теплопотери мокрых перчаток очень большие.
В этом классе европейцы берут жирного гуся. И он и есть та планка, от которой идет отсчет. Причем, гусь считается мотоциклом спокойным, уравновешенным и пенсионерским.
А вот насчет этого HD я бы не был так уверен… может оказаться весьма посредственным, причем за топовый прайс.
На машине все на порядок проще. Проблемы на авто как правило возникают не из-за отсутствия навыков, а из-за банальной невнимательности.
Причина очень простая — это будет первый раз, когда мотоцикл HD столкнется с реальной, а не воображаемой конкуренцией. В первую очередь — с гусем. «Отстроиться» в воображаемую параллельную реальность, как это сделано с текущими моделями, уже не получится, потому что эту модель изначально делали как мотоцикл, а не как реквизит, и собственными руками вытащили ее в реальный мир, и поставили рядом с совершенно реальными мотоциклами. И сравнивать их будут уже не по «трушности» реквизита для ролевки (которой отдел маркетинга HD умеет управлять), а так же, как и обычные мотоциклы, то есть по их объективным качествам.
И вот тут уже вполне можно продуть. Пара негативных сравнений с тест-драйвах с тем же Гусем — и репутация грохнется.
Короче, HD будет очень сложно. Им придется научиться делать мотоциклы и стать мотопроизводителем, а это не так-то просто с нуля.
Вполне может получиться, как с V-Rod. Традиционным покупателям нужен реквизит (мотоцикл, например гусь, если надо, они и так могут купить, но им не надо), а новым покупателям плевать на шильдик, им мотик нужен. Тем более что в этом классе покупатель избалован реально хорошими мотиками.
Посмотрим, короче. Будет интересно. В любом случае всех нас можно поздравить с появлением еще одного производителя мотоциклов — выбор будет больше.
Технически это все возможно.
И блин, у триумфа трипл же :)))
Короче, если именно про веселье и удовольствие — то он гораздо лучше ямахи. И щщи у него не такие серьезные, как у МТ и сыра :)) А если ездить каждый день, то хз.
Трипл дурной и безбашенный стрит, а МТ скорее очередная попытка сделать из R1 дорожник.
Но сыр их обоих уделает при серьезной езде. Он намного лучше проработан, и компоненты лучше. Хотя лично я к нему равнодушен, не цепляет. МТ впрочем тоже.
Это после отечественного «обучения», конечно. Свежеиспеченный мотоциклист, только что сдавший теорию и площадку, очень мало чем отличается от любого произвольного человека с улицы. Борзости только побольше :)
Особенно это все касается тех нубов, которые сдуру берут что-то кубатурное. У них процесс обучения еще больше замедляется.
Синдром запорожца все не отпускает, я смотрю? Прилипчивая и назойливая дрянь, ага…
Одна из важных причин провала хонды в сегменте кроссоверов — как раз недостаточные по кроссоверным меркам подвески. Частично это можно было бы скомпенсировать более мощными двигателями и более спортивным позиционированием, но тут уже не хватило движков. В результате получилось нечто, не едущее по трассе из-за двигателя, и беспомощное на грунте из-за подвески. И как вишенка на торте — еще и тяжелое (хондовские V4 весьма тяжелы).
Но для компании модель в общем-то топовая, и к тому же оверлитр — есть соблазн оснастить ее по максимуму и двинуть в класс топов. И вот тут скорее всего сольет с треском и грохотом.
Так что надо на цену смотреть.
P.S. Мульт 950 едет по трассе намного лучше, чем африка, причем африке не хватает именно двигателя. А на этом двигатель такой же… с этим движком даже среди среднекубатурников будет сложновато. Большая рядная двойка отлично подходит для африки, но не очень — для дорожного кроссовера.
Сомнительно только аккумуляторное питание. Очень маленькая мощность, и в дальняке этого точно не хватит. Я предпочитаю подключаемый вариант. Особенно это заметно при езде в дождь по дубаку, теплопотери мокрых перчаток очень большие.