Не, это тот случай, когда косячит именно мотоцикл. А если при этом еще и пилот скосячит — будет беда. Но мотики кайфушные, это да. Обнять, и плакать :))
Им бы уровень проработки ездовых качеств, как в дукати, не помешал бы.
Ну, монстр, например. Триумфовские триплы очень хороши, я их обожаю, но в сложных ситуациях они начинают косячить — слишком острая управляемость. Эти мотоциклы требуют твердой руки и определенного хладнокровия. Не только на плохом асфальте, но и в других ситуациях. При экстремальном торможении, например. При резком разгоне, особенно на приличной скорости. При резких перестроениях.
А кто тебе сказал, что диавель — это то же самое? Покупатели так точно не считают, и потому и покупают как раз их, а не ямаховские кувалды.
Еще раз — реальный интерес к вмаксу угас еще до того, как они сменили поколения, и это было вполне прозрачно. В этом случае делать новый, причем имея в качестве основного драйвера продаж именно наследие — обычно провальная стратегия. Именно это наследие и утащило его на дно, потому что репутация у старого вмакса была та еще (реальная репутация, а не дрочка в интернетах). А они еще больше усугубили ситуацию, потащив его в премиум сегмент, старый был хотя бы относительно доступен для фриков. В результате не было не то что продаж, но даже и хайпа, и старый-то давно всем надоел, а новый не привносил ничего заметно нового, кроме цены.
Ну и дукати с диавелем им конечно очень сильно насрали. Единственные покупатели, на которых ямаха могла всерьез рассчитывать с новыми вмаксом — это люди с очень короткими пиписьками, которым срочно нужен удлинитель, в них и целились. Но диавель для этого подходит в разы лучше, там и буковки на баке гораздо более правильные, и внешний вид, и компоненты приличные.
Все было понятно в основном из того, что предыдущая версия перестала интересовать покупателей задолго до того, как вышла новая. Этот формат просто вышел в тираж, и это было очевидно. Зачем ямаха попыталась второй раз зайти в эту воду — непонятно, надеялись на какое-то чудо. Его, как водится, не случилось.
Да просто все более или менее пришло в норму — трековые мотоциклы перестали быть актуальными в качестве дорожных. Давно, в общем-то, пора. Последние лет 15 это все продолжалось скорее по инерции.
Это как раз тот случай, когда все дрочат, жалеют, но никто не покупает. В принципе с самого начала было понятно, что не стоило делать эту новую версию.
То, что это «немецкое» произношение ромадзи, то есть искажено уже аж два раза. Японец не то что никогда не скажет «кавазаки», он в принципе это ни записать, ни произнести не сможет (только если «кавадзаки»). Аналогично «мицубиши» — вообще непроизносимо по японски.
Не, ну всяко бывает. Я как-то целый день ездил в одной колонне с ебром, так у меня было ощущение, что бензин в баке не убывает, а только прибавляется :)))
Думаю, хозяину еще только предстоит его распробовать :)
Да я все понял, если ехать медленнее, то он быстрее :))) Я и говорю, что только не придумают :)))
Не фрустрируй и не комплексуй, нормальный мотик, купил и катайся. Совершенно не обязательно писать тут какую-до дичь в свое оправдание :) Это какой-то синдром запорожца.
Ну вообще-то много чего можно записать в «одноклассники» :)) Я-то по простоте душевной думал, что это другие среднекубатурники примерно в том же формате.
Я бы сказал, что для среднекубатурника этот мотик просто феноменально уныл, что в городе, что не в городе, что с автоматом, что без него.
Им бы уровень проработки ездовых качеств, как в дукати, не помешал бы.
Еще раз — реальный интерес к вмаксу угас еще до того, как они сменили поколения, и это было вполне прозрачно. В этом случае делать новый, причем имея в качестве основного драйвера продаж именно наследие — обычно провальная стратегия. Именно это наследие и утащило его на дно, потому что репутация у старого вмакса была та еще (реальная репутация, а не дрочка в интернетах). А они еще больше усугубили ситуацию, потащив его в премиум сегмент, старый был хотя бы относительно доступен для фриков. В результате не было не то что продаж, но даже и хайпа, и старый-то давно всем надоел, а новый не привносил ничего заметно нового, кроме цены.
Ну и дукати с диавелем им конечно очень сильно насрали. Единственные покупатели, на которых ямаха могла всерьез рассчитывать с новыми вмаксом — это люди с очень короткими пиписьками, которым срочно нужен удлинитель, в них и целились. Но диавель для этого подходит в разы лучше, там и буковки на баке гораздо более правильные, и внешний вид, и компоненты приличные.
Думаю, хозяину еще только предстоит его распробовать :)
Мотик отличный, люблю его.
Не фрустрируй и не комплексуй, нормальный мотик, купил и катайся. Совершенно не обязательно писать тут какую-до дичь в свое оправдание :) Это какой-то синдром запорожца.
Я бы сказал, что для среднекубатурника этот мотик просто феноменально уныл, что в городе, что не в городе, что с автоматом, что без него.