Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Не, это тот случай, когда косячит именно мотоцикл. А если при этом еще и пилот скосячит — будет беда. Но мотики кайфушные, это да. Обнять, и плакать :))

Им бы уровень проработки ездовых качеств, как в дукати, не помешал бы.
0
AntonKatenev
Ну, монстр, например. Триумфовские триплы очень хороши, я их обожаю, но в сложных ситуациях они начинают косячить — слишком острая управляемость. Эти мотоциклы требуют твердой руки и определенного хладнокровия. Не только на плохом асфальте, но и в других ситуациях. При экстремальном торможении, например. При резком разгоне, особенно на приличной скорости. При резких перестроениях.
+4
AntonKatenev
А кто тебе сказал, что диавель — это то же самое? Покупатели так точно не считают, и потому и покупают как раз их, а не ямаховские кувалды.

Еще раз — реальный интерес к вмаксу угас еще до того, как они сменили поколения, и это было вполне прозрачно. В этом случае делать новый, причем имея в качестве основного драйвера продаж именно наследие — обычно провальная стратегия. Именно это наследие и утащило его на дно, потому что репутация у старого вмакса была та еще (реальная репутация, а не дрочка в интернетах). А они еще больше усугубили ситуацию, потащив его в премиум сегмент, старый был хотя бы относительно доступен для фриков. В результате не было не то что продаж, но даже и хайпа, и старый-то давно всем надоел, а новый не привносил ничего заметно нового, кроме цены.

Ну и дукати с диавелем им конечно очень сильно насрали. Единственные покупатели, на которых ямаха могла всерьез рассчитывать с новыми вмаксом — это люди с очень короткими пиписьками, которым срочно нужен удлинитель, в них и целились. Но диавель для этого подходит в разы лучше, там и буковки на баке гораздо более правильные, и внешний вид, и компоненты приличные.
0
AntonKatenev
Все было понятно в основном из того, что предыдущая версия перестала интересовать покупателей задолго до того, как вышла новая. Этот формат просто вышел в тираж, и это было очевидно. Зачем ямаха попыталась второй раз зайти в эту воду — непонятно, надеялись на какое-то чудо. Его, как водится, не случилось.
0
AntonKatenev
Да просто все более или менее пришло в норму — трековые мотоциклы перестали быть актуальными в качестве дорожных. Давно, в общем-то, пора. Последние лет 15 это все продолжалось скорее по инерции.
0
AntonKatenev
Да они кстати не особо и мешают, я прям удивился, думал хуже будет.
0
AntonKatenev
Да обычный асфальтовый кроссовер. Типа XR или тигра спорт.
0
AntonKatenev
Это как раз тот случай, когда все дрочат, жалеют, но никто не покупает. В принципе с самого начала было понятно, что не стоило делать эту новую версию.
-1
AntonKatenev
То есть типичный спорт Aprilia :)))
+1
AntonKatenev
Мотик делается в ЮВА, поэтому могут удержать цену, несмотря на приличную комплектацию. На NC, видимо, не смогли — пришлось кроить.
+3
AntonKatenev
Что в этом зтранного?
То, что это «немецкое» произношение ромадзи, то есть искажено уже аж два раза. Японец не то что никогда не скажет «кавазаки», он в принципе это ни записать, ни произнести не сможет (только если «кавадзаки»). Аналогично «мицубиши» — вообще непроизносимо по японски.
0
AntonKatenev
Да я не помню уже, давно это было. На амазоне вроде заказывал…
0
AntonKatenev
Я менял грипсы, не особо помогло.
0
AntonKatenev
Я в результате гель поставил. Вообще, не самый удобный в дальняке мотоцикл, эргономика скорее городская.
0
AntonKatenev
Не, ну всяко бывает. Я как-то целый день ездил в одной колонне с ебром, так у меня было ощущение, что бензин в баке не убывает, а только прибавляется :)))

Думаю, хозяину еще только предстоит его распробовать :)
0
AntonKatenev
Вообще не представляю, как на стрит трипле рс можно наездить 5.5 литров на сотню :)))) Я бы точно не смог.

Мотик отличный, люблю его.
+1
AntonKatenev
Да я все понял, если ехать медленнее, то он быстрее :))) Я и говорю, что только не придумают :)))

Не фрустрируй и не комплексуй, нормальный мотик, купил и катайся. Совершенно не обязательно писать тут какую-до дичь в свое оправдание :) Это какой-то синдром запорожца.
+1
AntonKatenev
Да норм мотик для проката. Надежный, людей не пугает, навыков не требует. А у тебя там обычная версия?
0
AntonKatenev
Ну вообще-то много чего можно записать в «одноклассники» :)) Я-то по простоте душевной думал, что это другие среднекубатурники примерно в том же формате.

Я бы сказал, что для среднекубатурника этот мотик просто феноменально уныл, что в городе, что не в городе, что с автоматом, что без него.
-1
AntonKatenev
Скорость перемещения больше, чем у одноклассников при ОБЫЧНОЙ ЕЗДЕ (в москве)
:))) Господи, чего только не придумают :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна