Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Ну, видимо даже в этом случае момента достаточно, чтобы резину поджирало. На более легких и слабых мотоциклах мишка ходит более или менее долго. Мне вот больше странно, что переднее у тебя уходит так быстро…

Средняя 78 нифига не мало, в общем-то… особенно если по городу ездить.
0
AntonKatenev
Так и у хера движок примерно такой же. Чем больше момент — тем больше нагрузка на резину (именно она этот момент и передает), и тем быстрее ее жрет.
+1
AntonKatenev
Это не в английском — на латыни. В английском просто очень много для германского языка латинских заимствований.

А вообще немцы имеют столько названий в разных языках, сколько не имеет, пожалуй, ни один другой народ. Сами они дойче, и у некоторых соседей (в основном германоязычных) тоже, у славян известны как немцы, в прибалтике их называют саксами, на востоке, во франции, испании, и португалии — алеманами, отдельные названия есть у шведов, исландцев, кельтов, и даже у итальянцев.
0
AntonKatenev
Так это ее катум сожрал. На фазере у меня зад 12 отбегал, и в принципе можно было и дальше покататься.
0
AntonKatenev
С удовольствием посмотрел бы на капонорд V4. Движок отличный.
+1
AntonKatenev
Вполне себе заявка на лидерство в классе. Тем более что дорожник с нормальным обтекателем в наше время редкость. Я бы с удовольствием купил, если бы интересовался шестисотками.
+2
AntonKatenev
У меня была спортивная мотокуртка из буйволиной кожи. Весила, как чугунный мост, и прекрасно могла стоять в углу :)) Я в ней падал, ей вообще ничего не сделалось.
-2
AntonKatenev
Косплей, он такой :)))

Что-то трактат маловат, тема не раскрыта. :)
0
AntonKatenev
Что ж тут непонятного — два идиота. Один поворачивает с правой полосы, не смотря в зеркала, второй лезет обгонять на перекрестке машину со стороны включенного поворотника. И даже когда видит у другого идиота намерение повернуть — продолжает пытаться, вместо того чтобы тормозить на рогах.

Даже и не знаю, кто тут больший баран.

Результат закономерен. Один баран пострадал, а другого накажут.
0
AntonKatenev
Вообще говоря, TFT IPS, а не IPS. Есть еще TFT TN, и несколько других разновидностей. Для дисплеев мотоциклов обычно используют TFT TN, потому что у IPS есть определенные проблемы с контрастностью на солнечном свете.

Все это уже не очень актуально, потому что производители постепенно переходят на OLED матрицы, которые хоть и дороже, но намного лучше подходят для дисплеев подобной техники.
0
AntonKatenev
Под LCD обычно подразумевают заказной LCD сегментник. Матрицы сейчас как правило TFT, но иногда встречаются OLED матрицы. Иногда еще бывают матрицы, сделанные по той, же технологии, что и сегментники, они чаще всего вспомогательные, для вывода текста, меню, и тому подобного. Так, например, на Мульте было сделано, до того как стали вместо этого большую матрицу ставить. Большой заказной сегментник был основным, а маленькая матрица — вспомогательным дисплеем.

А на этой Хонде меню, по всей видимости, нет — слишком скудное оснащение и регулировки. Поэтому поставили сегментник, он дешевле, и смотрится неплохо.
0
AntonKatenev
И под куртки тоже есть.
0
AntonKatenev
Вообще интересно, смогут ли они заменить брейсы… если да, то отличный будет вариант.
0
AntonKatenev
Проблема в том, что глядеть-то много кто будет, но далеко не факт, что будут покупать.
-3
AntonKatenev
Для личных вопросов существуют личные сообщения. Будешь писать, сразу приложи ответ на вопрос, откуда у тебя столько времени и энтузиазма, отслеживать мои комментарии.
0
AntonKatenev
Ну, тут дело в том, что мульт как раз вполне научился влезать в сегмент гуся. И похоже, что V4 сейчас в этом сегменте — лучшее предложение. Понятно, что люди консервативны, но если дукати в этом сегменте зацепится, то BMW придется очень быстро перебирать ножками, чтобы сохранить лидерство.

В BMW это в общем-то прекрасно понимают, иначе бы они XR не делали.

KTM тоже стоило бы начать чесаться, и затевать уже что-то новое. Потенциал текущей линейки не бесконечен. Впрочем, они довольно активно развиваются в массовом сегменте, возможно что это даже более перспективное направление. Но факт, что в верхнем сегменте они уже не лидеры развития, как это было лет пять-семь назад.

Я это все собственно к тому, что вроде бы управление VAG было весьма успешным, что в наше время довольно редкий случай. Поэтому я скорее рад, что они не стали продавать компанию — мне кажется, что потенциал того, что они еще могут сделать, еще не исчерпан. Ну и пример BMW Motorrad показывает, что модель «придворного» производителя при крупном европейском автоконцерне вполне себе жизнеспособна.
+1
AntonKatenev
Эти стереотипы уже несколько устарели. По факту сейчас примерно одинаково, дукати научились наконец-то делать вполне добротно, при том что BMW в этом смысле скорее двигаются в обратную сторону. Посмотрим, сколько продержатся эти стереотипы, и сколько на них самих можно продержаться.
-1
AntonKatenev
Ну он не конкурирует напрямую с YBR. Это не ультрабюджетник, это вполне полноценный мотоцикл, просто очень малого объема, исключительно для соответствия ограничениям. Его берут, не потому, что он дешевый, наоборот, сейчас пошла конкуренция в топе этого сегмента. Рассчитывают на тех, кому ездить еще нельзя, а мотоцикл уже хочется, причем чтоб был как настоящий.
0
AntonKatenev
Это все скорее про российский рынок, в Европе, где как раз основные продажи, с ценами и сервисом у них все примерно так же, как у BMW. Так что вполне можно ожидать, что V4 гуся немного подвинет.

Дукасы вообще за последние несколько лет выросли из производителя странных мотоциклов для фриков во вполне себе такого зрелого мотопроизводителя. Думается мне, что как раз под влиянием VAG.

Посмотрим, чем ответят другие компании. KTM, похоже, больше сосредоточился на массовом сегменте. Триумфу давно пора делать большое обновление во всех линейках — их мотоциклы очень неплохи, но они уже довольно старые, в основе своей. А Априлии неплохо бы все-таки сделать кроссовер на базе Туоно — их модельный ряд сейчас выглядит странновато.

Пока что выглядит так, что Дукати развивается быстрее остальных европейцев. На деньги того же VAG, конечно же.
+1
AntonKatenev
Ну, VAG вроде хорошо влияет на Ducati, так что наверное хорошо, что не продают. Тем более что после достаточно радикального обновления линейки в этом году, они вполне могут побороться с BMW.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна