Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
VFR хороший мот с точки зрения техники. Качественный, надежный, вылизанный. А вот с точки зрения реальной повседневной эксплуатации он не очень, как и почти все ярко выраженные спорт-туристы, особенно малой кубатуры. Для эксплуатации его в качестве стрита он великоват и неповоротлив, да и эргономика не очень, а в дальняках его подводит расход и та же самая эргономика. Вот если ездить на работу в соседний город, по хорошей и относительно пустой трассе — тут он наверное очень даже неплох. Но это редкий случай.
Класс этот в принципе вымирающий — его вытесняют стриты и турынды, да и просто большие и удобные туристы. Собственно серия VFR в сторону туризма и пошла, с появлением VFR1200F.
+2
AntonKatenev
Ну видимо крепко прихватило :))) Просто очаровательный аппарат для зимы…
-1
AntonKatenev
В городе надо в зеркала смотреть. Да и мотоцикл с тормозами тоже не помешал бы, может и успел бы оттормозиться. Ну а так — классика.
Насчет скорости есть тут занятный момент. Если бы поток ехал побыстрее, то может и не было бы аварии, потому что тогда было бы очевидно, что водитель хочет повернуть, потому что сбросил скорость. А тут похоже как ехал, так и повернул, неожиданно для всех. Впрочем, это только предположения, по видео не очень понятно, да и что было в голове у этого трипперовода, тоже неизвестно.
0
AntonKatenev
Конечно компромисс. Потому и делают универсальные мотоциклы, и именно на таких универсалах большинство в конечном итоге и останавливается. Если конечно какое-то применение не доминирует, типа туризма, например.
Наиболее универсальны современные турынды, я потому себе и взял Мультистраду, потому что вроде все в одном. Чуть менее универсальны хорошие стриты с развитыми обтекателями. А VFR 800 не очень универсален, его стихия — небольшие поездки по хорошим трассам, в остальных случаях он так себе, главная печалька как раз в том, что в городе на нем неудобно. Вот VFR1200F — это уже отличный полноценный турист для длительных поездок, он очень хорош, если его конечно не брать для поездок на работу. А восьмисотка странноватый мот. Он великоват для города и маловат для полноценных дальняков, я вообще не очень понимаю, что делать с мелкими спорт-туристами, и куда и где на них ездить. Но может быть я действительно чего-то не понимаю…
+1
AntonKatenev
Кризис среднего возраста, что ли? Почти одномоментно и мот и сракерское ведро… а зимой-то на чем ездить?
0
AntonKatenev
Да, руль узкий, но на этом достоинства в городе пожалуй и заканчиваются. Дальше начинаются недостатки. Большой, тяжелый, посадка точно не для города, перегревается, неповоротливый, подвески чисто шоссейные, и при этом до хрена жрет. Движок тоже не городской ну вот ни разу. Если брался на дальняк и в городе постольку поскольку — можно потерпеть, это все не очень критично. Но брать его для города — безумие. Есть просто до хренищи мотоциклов, которые в разы лучше в таких условиях эксплуатации. Версис — как раз один из них, хотя тоже далеко-далеко не идеал.
А автору респект, уже в первый сезон начал понимать, что мотоциклы разные, и должны соответствовать требованиям хозяина. Обычно сдуру начинают приспосабливаться под мотоцикл, а потом с пеной у рта отстаивать его сияющее величество в интернетах :)
0
AntonKatenev
Версис тоже нормально на первые два-три сезона, потом он затрахает своей бюджетностью. Но к тому моменту уже будет понятно, куда двигаться дальше.
+1
AntonKatenev
Да много чего можно предъявить, кроме расхода. Эргономика, подвески, размер, вес, температура, характеристика двигателя. В городе он немного как корова на льду. Тут я с автором вполне согласен, на версисе в городе ему будет гораздо комфортнее, особенно с непривычки.
Вообще не стоило брать этот VFR первым мотоциклом, хреновый был выбор. Это довольно странный мотоцикл, не особо универсальный, и плохо подходящий для новичков. А вот для трассы отличный вариант, хотя седьмое и восьмое поколение мне нравятся гораздо больше.
0
AntonKatenev
Про сезон понятно, скука смертная. А вот при чем тут мотоцикл вообще? О нем ни слова.

Что касается сезона, то мне кажется что слишком рано выехал, и немного подпортил себе первые впечатления. Наверное нужно было немного подождать, когда станет более тепло и сухо.
0
AntonKatenev
Феерично. На светофор не смотрим, на дорогу не смотрим, ломимся через все ряды. Плюс дорога мокрая.
0
AntonKatenev
Если грузовик в левом ряду — он точно скоро перестроится. Поэтому, не надо ездить правее грузовиков, и вообще это ситуация потенциально опасная. Если собираешься как-то взаимодействовать с грузовиком, например обогнать его по встречке, обойти справа, ехать рядом — покажись водителю в зеркалах. Это легко, надо просто поторчать сзади в зоне видимости. Это со временем входит в привычку, и делается автоматически.
В данном случае вообще не надо было рядом с ним ехать, сразу уходить вперед между ним и автобусом, места и времени было вагон и тележка. Впрочем, и кирпичи откладывать особенно не из за чего, ситуация достаточно распространенная, выйти из нее можно простым торможением, что и произошло.
+2
AntonKatenev
Можно и в седле сидеть, если не дергаться и делать все плавно. Были такие случаи со мной. Тут действительно важно не паниковать, остальное мот сделает сам, он сам по себе довольно устойчив на дороге.
Но думаю все же, что может подбросить так, что удержать будет невозможно… хотя в данном случае, судя по тому что другой мот прошел нормально, падение не было неизбежным. Просто все было неожиданным.
0
AntonKatenev
Если попадется что-то скользкое, то на газу можно получить срыв заднего (если нет трекшн контроля). Я обычно непонятные штуки на дороге стараюсь проходить накатом, и без газа, и не тормозя. Особенно коварны мокрые после дождя резинки, которыми снабжены некоторые переезды трамвайных линий. Это вообще как лед. Мокрая новая разметка тоже может очень неожиданно подгадить.
На современных мотоциклах с кучей электроники все это уже не очень актуально, они флегматично относятся к таким ситуациям, можно даже не заметить.
0
AntonKatenev
По моему опыту лучше всего работают дополнительные противотуманки, особенно если они хорошие и яркие. А вот чтобы дальний как-то заметно помогал, никогда не замечал. Что с ним, что без него — примерно одинаково. Включаешь противотуманки, и быстро понимаешь, что тебя стали лучше замечать. Не думаю что они при этом кого-то слепят.
Что касается звука, то это всегда компромисс. В пробках конечно чем громче, тем лучше, и влияние очень сильно заметно. Но по отношению к окружающим это не очень гуманно, так что нужна какая-то золотая середина. В идеале лучше всего было бы если бы звук можно было регулировать, потому что кроме как в пробке, он и не нужен. Но такого пока нет и не предвидится. Сигналить не очень помогает, этот звук не ассоциируется с мотоциклом, и совершенно не обязательно что услышав его, кто-то будет смотреть в зеркала. Да и вообще сигнал немного для другого.
0
AntonKatenev
Обычная история с обычным кредитом. Проблема в том, что кредит был взят в очень неудачное время, отсюда такие потери. Годиком раньше остался бы даже в плюсе — актив в виде кредитного мота был банально выгоднее сбережений в рублях.
+1
AntonKatenev
Пихать в колесо — это уже слишком. Но и уступить в междурядье надо всегда быть готовым, иначе просто невежливо. Хотите ехать медленно, ваше право, но тогда посматривайте в зеркала, может быть вы мешаете кому-то.
В последнее время что-то очень много развелось таких упертых. Может, начало сезона, отвыкли, или просто первый раз?
0
AntonKatenev
Мот легкий, колесико узенькое, резина паршивая, подвески номинальные, да еще и песок в повороте. Нормально, что упал, бывает. Дождя наверное все таки не было, или только что пошел, иначе странно что одежда потерлась. Обычно при падении на мокрый асфальт на такой скорости ничего не бывает — у мокрого абразивные свойства гораздо ниже.
0
AntonKatenev
Пост, полный боли. Через 5000 км товарищ заметил, что на дороге есть другие мотоциклисты. Расстроился.
Уважаемый, если будете в Москве, и будете ползти между рядами, уступайте пожалуйста, желательно сразу. Я не знаю, по какой там причине вы ползете 10 кмч по междурядью, и какие там теории по это подводите, но если увидите или услышите, что за вами кто-то есть — немедленно убирайтесь оттуда, потому что вы банально мешаете. Можете потом еще один пост написать, про то как это больно, психологи говорят, что это может помочь.
0
AntonKatenev
Ну еще газетами можно утепляться :) Примерно так же будет работать.
Это грелка общей мощностью 9 ватт с питанием от 5 вольт, и сделанная так, что я бы ее мочить не стал. На мотоцикле она бесполезна, во всяком случае в том смысле, что описан в посте, нормальной одежды не заменит. Но колхоз дело добровольное.
0
AntonKatenev
Ну уж точно это лучше, чем какие-то одеяла городить. Собственно, подогрев в одежде это единственное, что вообще реально работает, причем не только зимой.
Бург без проблем потянет хоть один комплект, хоть два.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна