Так у вас же вроде заднее размотало, при чем тут ABS? У меня такое было не раз, но удавалось поймать мот жопой. Тоже кстати электроника спасает, но уже другая…
Да, ABS защищает именно от таких ситуаций, потому что не допускает блокировки колеса при торможении. А перетормозить на мокром как нечего делать, мяукнуть не успеваешь. Чем более новый мот, и чем более у него совершенная и высокочастотная ABS, тем меньше вероятность такого события.
У меня было такое, стоило сломанной руки. Точно так же, на маленькой скорости, по сырому, в знакомом месте. Авто впереди резко перестроилось, я тормознул чуть сильнее, хлоп — и лежу. После этого моты столько с ABS. А было и ровно наоборот, поставил новую хорошую резину, и в жару выехал в очень уставшем виде на участок с отличным совершенно новым асфальтом. От усталости чуть зазевался, перетормозил — неожиданный стоппи, и через руль. ABS тут уже не спасает. Но зато спас бы антистоппи.
Вот именно для этого и ставят электронику на мотоциклы, на моем новом Дукати уже хрен получится так сделать. Современные мотоциклы гораздо реже выкидывают неожиданные фортели на дороге, а наоборот, всеми силами стремятся держать траекторию. Были случаи проверить…
Очаровательно. Трасса стоит, вы едете. Трасса поехала — вы встали. :)))
Уважаемые, вся эта возня на обочине никакого отношения к езде на мотоцикле не имеет, и именно потому новичкам не рекомендуется, зачем вы вообще ее сюда тащите?
А так да, можно ездить на полтосе по обочине, это законно, можно ездить на велосипеде, можно на моноколесе, можно даже на ходулях ходить, или заниматься паркуром — у каждого из этих занятий есть свои поклонники, и каждое по своему прекрасно. Но тема про мотоцикл на первый сезон, про получение навыков, и так далее. Муляж мотоцикла тут мало чем поможет.
Судя по всему, вы очень странный мотоциклист, и ваш опыт скорее всего для новичков в не применим :) Ну во всяком случае в большинстве случаев. Но я конечно запомню, что если в городе совкоцикл покажется «много», то сразу надо его поменять на полтос. Неожиданная идея, но мне нравится, буду рекомендовать всем, кому так покажется :) Пока правда кроме вас, не знаю ни одного…
Ричард, вы поймите, я ваш подход на самом деле вполне уважаю. Если вам нравится ездить на полтосе по Кирову, то и отлично, это вполне нормальное занятие, можно хоть всю жизнь кататься и получать массу удовольствия. Но это все же довольно узкая дисциплина, подходит далеко не всем. А тут топик про новичков, и я не думаю что стоит рекомендовать им повторять ваш путь — он не ведет туда, куда большинство из них хочет.
Нормальный выбор, на мой взгляд, если хочется крузак, то его и надо брать, ничего страшного для новичка в них нету. Они спокойные, прощают ошибки, уронить трудно, чего бы нет?
Очаровательно, отличный навык :) Вот ровно про это я и говорю. А если фуры потоком (под Москвой в 11 вечера обычное явление)? Так и будете стоять на обочине? Так для этого вообще мот не нужен.
Вот вы и едете правее правого, причем без вариантов вообще, техника просто не позволяет другого. А когда я говорю «левее», я имею в виду или левый ряд, если идете в потоке, или «мотополосу» правее самого левого ряда, если идете быстрее потока. Именно так и ездят на мотоциклах люди с головой.
И да, «полтосов» в Москве очень мало, уж поверьте человеку, который ездит по ней каждый день в сезон, и каждый день обгоняет десятки мотоциклов (и соответственно видит все, что катается). Гусей, и тех больше встречается. В области попадаются, это как правило дачники. Но и то на трассах достаточно редко, на десяток мотов, которые я обгоняю, может один полтос и попадется.
И конечно же, все сказанное в основном относится именно к крупным городам, типа Москвы. Для более спокойных мест все это тоже имеет значение, но уже не такое, конечно. Но даже для них не рекомендовал бы полтинник — трассы есть везде.
Ричард, я понимаю что вы большой любитель полтинников, имеете полное право. Но попробуйте пересесть на что-то хотя бы с автомобильной динамикой, и вы поймете, что ваш мотоцикл банально создает вам проблемы. Своим двигателем, тормозами, динамикой, подвесками, шинами, и т.д, потому что на самом деле у него всего этого просто нет, а есть имитация. Возможно вы привыкли к этим проблемам, возможно вы просто их не замечаете, но они есть. И будут на подобной технике. Эти проблемы меньше заметны в Кирове, очень заметны в Москве, но опять же, трассы более или менее одинаковы везде, увы…
Все что я хотел сказать — так это то, что новичкам эти проблемы ни к чему, у них и так забот полон рот, и совершенно не нужно при этом бороться с техникой, которая просто не может. А она не может. Если это конечно не спорт Априлия, но там совсем другие проблемы, и он вообще не для начинающих.
Я ездил на полтинниках по Москве, ответ — категорически нет. Если пробка плотная, то вообще все равно, на чем ехать, но как только начинается движение — полтинник оказывается в крайней правой полосе, причем самым медленным. Эта полоса в Москве самая опасная. Все препятствия, все люки, все неожиданные выезды с прилегающей, все перестроения из левых полос, все автобусы, грузовики, фуры, все сразу твое. И не увернешься. Да, можно приобрести странный навык ездить, смотря постоянно назад, но на хрена он нужен? На мотоцикле безопаснее всего ехать немного быстрее потока, и как можно левее.
Про трассу я уж не говорю. Это вообще лотерея, ехать правее и медленнее фур. И да, конечно же даже в первый сезон захочется поехать за город, на природу, на дачу, в соседний город, почему нет?
Игрушка это, и уж точно не полноценное транспортное средство. Лучше велосипед, ей богу, хоть для здоровья полезно. Полтинник эндурчик или пит, чтобы скакать вокруг дачи — это да. Но на дорогу на нем не надо, и уж тем более новичкам.
Которых вы кстати сильно недооцениваете. Я в первый сезон совершенно спокойно ездил по трассе, без малейших проблем. И жалел как раз только о том, что не взял технику чуть помощнее, чтобы более уверенно обгонять фуры.
Даже Ебр, на мой взгляд, не очень хорош для первого. Именно потому что слабоват — его не хватает для уверенного движения по трассе. В городе с ним нет проблем.
Я начинал как раз со скутера, причем выбор был осознанный — мог купить и мотоцикл. После пары сезонов пересел на дорожник 400 кубов, для нормального освоения потребовалась примерно неделя. Тем более что в большом городе навыки вождения гораздо важнее, чем навыки управления.
Кстати потом пересадка с дорожника на спорт съела гораздо больше нервов и заняла больше времени, чем пересадка со скутера на мот. Тут скорее важно, что за мот.
Ну а сейчас конечно вообще все равно, на чем ездить, вот разве что когда брал Гуся на тестдрайв, он потребовал некоторого привыкания, минут 15 чувствовал себя на нем немного неуютно.
Полтинники категорически не рекомендую — ездить медленнее потока в правом ряду просто опасно. Да и навыков полезных не дает. Особенно в городах с плотным трафиком.
Нужно что-то, что позволяет двигаться и в городе и на трассе как минимум со скоростью потока, и при этом способное достаточно уверенно совершать обгоны на трассе. Это 200-300 кубиков, для начала достаточно. Меньше не надо, это уже проблемы, совершенно лишние для новичка.
Ну а полтинники в основном берут кататься вокруг дачи, или в деревне, это их основные продажи. И да, они растут. Нормальный вариант гонять в сельпо, но на трассу на них лучше не соваться. Тем более что уровень подвесок, тормозов, резины и прочего у них такой, что о безопасности даже на скоростях около 50 речи не идет. Это игрушка, особенно если китаец.
Так я и говорил — это в первую очередь для тех, кто хочет научиться уверенно чувствовать себя в городе, в пробках и плотном трафике. Если его нет, то смысла начинать со скутера немного, скорее вредно даже. Хотя…
Младшенькие KTM, BMW, Kawasaki и прочие — примерно в одну цену, KTM и BMW вообще собираются в Индии. Цена, кстати, вполне нормальная для первого. Но это конечно не единственные варианты, есть афтермаркет, там полно подходящего. Это может быть и Вирага какая-нибудь, почему нет.
Ну а насчет того что со скутера на мот надо половину сезона переучиваться — это преувеличение. Неделя, примерно. Если пойти на небольшие курсы, то пару дней. Если конечно не пытаться пересесть сразу на литровый спорт. Я очень часто пересаживался с мота на скутер и обратно, никакой «абсолютной» разницы не замечал. 10 минут на привыкание, и все. Если брать например T-Max, то он вообще по поведению почти не отличается от сравнимого по мощности и весу мотоцикла, просто даже забываешь, что едешь на скутере.
Отлично подходит, за исключением одной маленькой детали — навыков вождения мотоцикла он не дает :) В остальном отлично. Поэтому как первый мот, увы, но нет :)
Но конечно, первый раз садиться на мотоцикл проще тому, кто умеет ездить на велосипеде. Впрочем, это актуально только на уровне мотошколы, дальше уже нет. Предполагается, что на права вы уже сдали :)
Маленький Ниндзя, такой же КТМ, такой же БМВ — все специально сделаны именно как первые, и подходят прекрасно. Кстати даже Ниндзя вот ни разу не спорт даже по посадке, это простой дорожник, но в декоративном пластике. Он весьма удобен по посадке. Пластик у таких мотов обычно дешевый, и не очень ломучий, он скорее гнется. Ну и дуги никто не отменял. Зато у них есть ABS, это очень важно.
Но я бы скорее рекомендовал мелкого дюка. Ебр да, но у него есть две проблемы — отсутствие ABS, и на нем не получишь навыков движения по трассе, обгонов, и т.д. Слишком овощ. Это даже не на первый сезон, скорее на половинку его. А вообще начинающим, особенно тем кто хочет ездить по Москве, я обычно рекомендую взять скутер кубов на 150-200 — навыки движения в плотном потоке на таких скутерах приобретаются быстрее, чем на мотоциклах. Именно потому что не надо думать о передачах, сцеплении, оборотах, а можно сосредоточиться на самом вождении, что в данном случае важно. Но это именно для тех, кто хочет научиться шнырять по пробкам. Ну и у скутеров часто бывают интегральные тормоза, что тоже весьма неплохо для начала, во всяком случае безопаснее. Ну а потом конечно придется немного переучиваться на мот, и вот тут лучше пойти на небольшие курсы, чтобы научили делать все правильно.
Для вменяемого человека первый мотоцикл это просто инструмент для того чтобы приобрести навыки, понять что такое мотоцикл вообще, и для чего именно ему он нужен. Ничего из этого нельзя сделать, сидя на диване, даже если прочесть вообще весь интернет.
Поэтому первый должен обладать следующими качествами:
* Быть таким, чтобы с ним не надо было бороться, он просто должен делать свое дело. Этому критерию может соответствовать как 100 кубовый скутер, так и 800 кубовый круизер, объем тут дело десятое.
* Прощать ошибки и быть максимально безопасным. ABS, нормальная резина, подвески, плюшевый движок, и т.д.
* Универсальным, чтобы не зацикливаться в одном классе, и иметь возможность двигаться дальше с некоторым пониманием. Впрочем, если человек точно знает что ему нужен чоппер в хроме, то это может быть и он — дальше все скорее всего пойдет именно в эту сторону.
* Достаточно дешевым, чтобы не жалко было продать, разбить, покоцать, и т.д. И чтобы голова болела не о том, как бы не поцарапать мот, а о том, как бы приобрести навыки.
* Устойчивым к падениям. Они точно будут.
* Ну и для большинства людей еще и достаточно легким, чтобы не затрудняться с маневрированием, затаскиванием в гараж, и т.д.
А все остальное будет уже со вторым-третьим, или не будет вообще.
С SV400, SV650 и SV1000, на последнем не очень много ездил, но достаточно чтобы составить впечатление. Кстати на мой взгляд от SV650 он отличается не совсем в лучшую сторону. Я, собственно, хотел и себе купить SV1000, но довольно быстро от этой идеи отказался, и купил в результате довольно свежий на тот момент FZ6SA2, который оказался просто на голову выше. Даже несмотря на то, что на нем излишне простенькие подвески и нужно постоянно крутить движок (особенность двигла от R6). Ну а через пару сезонов пересел на более новый вариант, у которого этих недостатков уже не было.
Но опять же, это все довольно субъективно, ничего особенно фатального в SV1000 нет, он лучше многих других, просто те особенности, которыми он обладает, для меня не очень приемлемы. Для других это может быть и не очень важно, а важно что-то другое, например звук, или тяга на низах, или внешний вид, или еще что-то. Но насчет замены переда я бы все таки задумался — это раскрывает потенциал мотоцикла.
Сейчас уже редко, а так у меня их было три, шестисотка, довольно свежий литр и новая восьмисотка. Восьмисотка пока осталась, она мне сильно нравится, больше чем литр. Я на них пересел как раз с SV, так что неплохо понимаю, чем они друг от друга отличаются. Собственно и к литровому фазеру особенных претензий не было, просто при моей манере езды жрет многовато.
Проблема SV1000 в том, что по сути это просто шестисотый дорожник, в который поставили движок от довольно странного литрового спорта. Получилось странно, как минимум. Литровый фазер же — адаптация в дорожник шикарного R1, причем очень грамотная адаптация, отнюдь не бюджетная, почти все лучшее сохранили. Получился почти идеальный дорожник, но на мой взгляд избыточно мощный и жручий. А восьмисотка ровно тот же мот, просто уменьшен диаметр цилиндров. Что кстати сделало его еще лучше, возможности двигателя и шасси почти идеально сбалансированы. На нем в результате и остановился в 15 году — просто не нашел ничего лучше. MT-10 тогда не было еще. Если бы выбирал дорожник сейчас, взял бы именно его, с туринговым обвесом.
На S версии на дальняк тоже не особо, посадка достаточно креветочная, вибрации на руле, традиционно хреновое сиденье и расход в сочетании с маленьким баком, конечно. Это скорее городской аппарат, на мой взгляд. А вилки многие меняют, особенно если хочется на трек — с родной там будет грустно. Вообще, после замены переда это уже совсем другой мотоцикл, большая часть проблем с управляемостью, стабильностью и тормозами уходит, и он становится прямо заметно лучше.
Но вообще я бы советовал немного приплатить и взять литровый Фазер, там нет всех этих проблем, а динамика пушечная. И хоть в город, хоть на трассу, хоть в дальняк, да и на трек можно — очень универсальный мотоцикл.
У SV гораздо интереснее двигло, лучше подвески (хотя тоже не бог весть что), жестче рама, динамика поинтереснее. Но хуже эргономика, особенно в S версии, мелкий бак, большой расход, вибрации. Это относительно пофигу в городе, но в дальняке SV1000 может быть очень утомительным, и Бандит наверное будет предпочтительнее. Так что все зависит от вариантов использования.
Если хочется действительно хороший литровый дорожник, и позволяет бюджет — смотрите в сторону литрового Фазера, он на голову выше и того и другого. Просто совершенно другого уровня аппарат. Кстати FZ8 тоже подойдет, динамика у него не хуже чем у SV и лучше, чем у Бандита. А жрет при этом существенно поменьше литрухи.
У меня у брата такой. Он как раз поменял. Да и не он один.
Вообще в этом моте много деталей от шестисоток — экономили. Он типа бюджетный.
Странноватый мот, но брату нравится вроде, он из него делает постепенно крысу :) Я в эту сторону смотрел в свое время, но брать не стал, фазеры мне больше понравились. А вот младшенькие SV за свои деньги были очень даже ничего.
У меня было такое, стоило сломанной руки. Точно так же, на маленькой скорости, по сырому, в знакомом месте. Авто впереди резко перестроилось, я тормознул чуть сильнее, хлоп — и лежу. После этого моты столько с ABS. А было и ровно наоборот, поставил новую хорошую резину, и в жару выехал в очень уставшем виде на участок с отличным совершенно новым асфальтом. От усталости чуть зазевался, перетормозил — неожиданный стоппи, и через руль. ABS тут уже не спасает. Но зато спас бы антистоппи.
Вот именно для этого и ставят электронику на мотоциклы, на моем новом Дукати уже хрен получится так сделать. Современные мотоциклы гораздо реже выкидывают неожиданные фортели на дороге, а наоборот, всеми силами стремятся держать траекторию. Были случаи проверить…
Уважаемые, вся эта возня на обочине никакого отношения к езде на мотоцикле не имеет, и именно потому новичкам не рекомендуется, зачем вы вообще ее сюда тащите?
А так да, можно ездить на полтосе по обочине, это законно, можно ездить на велосипеде, можно на моноколесе, можно даже на ходулях ходить, или заниматься паркуром — у каждого из этих занятий есть свои поклонники, и каждое по своему прекрасно. Но тема про мотоцикл на первый сезон, про получение навыков, и так далее. Муляж мотоцикла тут мало чем поможет.
Ричард, вы поймите, я ваш подход на самом деле вполне уважаю. Если вам нравится ездить на полтосе по Кирову, то и отлично, это вполне нормальное занятие, можно хоть всю жизнь кататься и получать массу удовольствия. Но это все же довольно узкая дисциплина, подходит далеко не всем. А тут топик про новичков, и я не думаю что стоит рекомендовать им повторять ваш путь — он не ведет туда, куда большинство из них хочет.
Вот вы и едете правее правого, причем без вариантов вообще, техника просто не позволяет другого. А когда я говорю «левее», я имею в виду или левый ряд, если идете в потоке, или «мотополосу» правее самого левого ряда, если идете быстрее потока. Именно так и ездят на мотоциклах люди с головой.
И да, «полтосов» в Москве очень мало, уж поверьте человеку, который ездит по ней каждый день в сезон, и каждый день обгоняет десятки мотоциклов (и соответственно видит все, что катается). Гусей, и тех больше встречается. В области попадаются, это как правило дачники. Но и то на трассах достаточно редко, на десяток мотов, которые я обгоняю, может один полтос и попадется.
Ричард, я понимаю что вы большой любитель полтинников, имеете полное право. Но попробуйте пересесть на что-то хотя бы с автомобильной динамикой, и вы поймете, что ваш мотоцикл банально создает вам проблемы. Своим двигателем, тормозами, динамикой, подвесками, шинами, и т.д, потому что на самом деле у него всего этого просто нет, а есть имитация. Возможно вы привыкли к этим проблемам, возможно вы просто их не замечаете, но они есть. И будут на подобной технике. Эти проблемы меньше заметны в Кирове, очень заметны в Москве, но опять же, трассы более или менее одинаковы везде, увы…
Все что я хотел сказать — так это то, что новичкам эти проблемы ни к чему, у них и так забот полон рот, и совершенно не нужно при этом бороться с техникой, которая просто не может. А она не может. Если это конечно не спорт Априлия, но там совсем другие проблемы, и он вообще не для начинающих.
Про трассу я уж не говорю. Это вообще лотерея, ехать правее и медленнее фур. И да, конечно же даже в первый сезон захочется поехать за город, на природу, на дачу, в соседний город, почему нет?
Игрушка это, и уж точно не полноценное транспортное средство. Лучше велосипед, ей богу, хоть для здоровья полезно. Полтинник эндурчик или пит, чтобы скакать вокруг дачи — это да. Но на дорогу на нем не надо, и уж тем более новичкам.
Которых вы кстати сильно недооцениваете. Я в первый сезон совершенно спокойно ездил по трассе, без малейших проблем. И жалел как раз только о том, что не взял технику чуть помощнее, чтобы более уверенно обгонять фуры.
Даже Ебр, на мой взгляд, не очень хорош для первого. Именно потому что слабоват — его не хватает для уверенного движения по трассе. В городе с ним нет проблем.
Кстати потом пересадка с дорожника на спорт съела гораздо больше нервов и заняла больше времени, чем пересадка со скутера на мот. Тут скорее важно, что за мот.
Ну а сейчас конечно вообще все равно, на чем ездить, вот разве что когда брал Гуся на тестдрайв, он потребовал некоторого привыкания, минут 15 чувствовал себя на нем немного неуютно.
Нужно что-то, что позволяет двигаться и в городе и на трассе как минимум со скоростью потока, и при этом способное достаточно уверенно совершать обгоны на трассе. Это 200-300 кубиков, для начала достаточно. Меньше не надо, это уже проблемы, совершенно лишние для новичка.
Ну а полтинники в основном берут кататься вокруг дачи, или в деревне, это их основные продажи. И да, они растут. Нормальный вариант гонять в сельпо, но на трассу на них лучше не соваться. Тем более что уровень подвесок, тормозов, резины и прочего у них такой, что о безопасности даже на скоростях около 50 речи не идет. Это игрушка, особенно если китаец.
Младшенькие KTM, BMW, Kawasaki и прочие — примерно в одну цену, KTM и BMW вообще собираются в Индии. Цена, кстати, вполне нормальная для первого. Но это конечно не единственные варианты, есть афтермаркет, там полно подходящего. Это может быть и Вирага какая-нибудь, почему нет.
Ну а насчет того что со скутера на мот надо половину сезона переучиваться — это преувеличение. Неделя, примерно. Если пойти на небольшие курсы, то пару дней. Если конечно не пытаться пересесть сразу на литровый спорт. Я очень часто пересаживался с мота на скутер и обратно, никакой «абсолютной» разницы не замечал. 10 минут на привыкание, и все. Если брать например T-Max, то он вообще по поведению почти не отличается от сравнимого по мощности и весу мотоцикла, просто даже забываешь, что едешь на скутере.
Но конечно, первый раз садиться на мотоцикл проще тому, кто умеет ездить на велосипеде. Впрочем, это актуально только на уровне мотошколы, дальше уже нет. Предполагается, что на права вы уже сдали :)
Но я бы скорее рекомендовал мелкого дюка. Ебр да, но у него есть две проблемы — отсутствие ABS, и на нем не получишь навыков движения по трассе, обгонов, и т.д. Слишком овощ. Это даже не на первый сезон, скорее на половинку его. А вообще начинающим, особенно тем кто хочет ездить по Москве, я обычно рекомендую взять скутер кубов на 150-200 — навыки движения в плотном потоке на таких скутерах приобретаются быстрее, чем на мотоциклах. Именно потому что не надо думать о передачах, сцеплении, оборотах, а можно сосредоточиться на самом вождении, что в данном случае важно. Но это именно для тех, кто хочет научиться шнырять по пробкам. Ну и у скутеров часто бывают интегральные тормоза, что тоже весьма неплохо для начала, во всяком случае безопаснее. Ну а потом конечно придется немного переучиваться на мот, и вот тут лучше пойти на небольшие курсы, чтобы научили делать все правильно.
Поэтому первый должен обладать следующими качествами:
* Быть таким, чтобы с ним не надо было бороться, он просто должен делать свое дело. Этому критерию может соответствовать как 100 кубовый скутер, так и 800 кубовый круизер, объем тут дело десятое.
* Прощать ошибки и быть максимально безопасным. ABS, нормальная резина, подвески, плюшевый движок, и т.д.
* Универсальным, чтобы не зацикливаться в одном классе, и иметь возможность двигаться дальше с некоторым пониманием. Впрочем, если человек точно знает что ему нужен чоппер в хроме, то это может быть и он — дальше все скорее всего пойдет именно в эту сторону.
* Достаточно дешевым, чтобы не жалко было продать, разбить, покоцать, и т.д. И чтобы голова болела не о том, как бы не поцарапать мот, а о том, как бы приобрести навыки.
* Устойчивым к падениям. Они точно будут.
* Ну и для большинства людей еще и достаточно легким, чтобы не затрудняться с маневрированием, затаскиванием в гараж, и т.д.
А все остальное будет уже со вторым-третьим, или не будет вообще.
Но опять же, это все довольно субъективно, ничего особенно фатального в SV1000 нет, он лучше многих других, просто те особенности, которыми он обладает, для меня не очень приемлемы. Для других это может быть и не очень важно, а важно что-то другое, например звук, или тяга на низах, или внешний вид, или еще что-то. Но насчет замены переда я бы все таки задумался — это раскрывает потенциал мотоцикла.
Проблема SV1000 в том, что по сути это просто шестисотый дорожник, в который поставили движок от довольно странного литрового спорта. Получилось странно, как минимум. Литровый фазер же — адаптация в дорожник шикарного R1, причем очень грамотная адаптация, отнюдь не бюджетная, почти все лучшее сохранили. Получился почти идеальный дорожник, но на мой взгляд избыточно мощный и жручий. А восьмисотка ровно тот же мот, просто уменьшен диаметр цилиндров. Что кстати сделало его еще лучше, возможности двигателя и шасси почти идеально сбалансированы. На нем в результате и остановился в 15 году — просто не нашел ничего лучше. MT-10 тогда не было еще. Если бы выбирал дорожник сейчас, взял бы именно его, с туринговым обвесом.
Но вообще я бы советовал немного приплатить и взять литровый Фазер, там нет всех этих проблем, а динамика пушечная. И хоть в город, хоть на трассу, хоть в дальняк, да и на трек можно — очень универсальный мотоцикл.
Если хочется действительно хороший литровый дорожник, и позволяет бюджет — смотрите в сторону литрового Фазера, он на голову выше и того и другого. Просто совершенно другого уровня аппарат. Кстати FZ8 тоже подойдет, динамика у него не хуже чем у SV и лучше, чем у Бандита. А жрет при этом существенно поменьше литрухи.
Вообще в этом моте много деталей от шестисоток — экономили. Он типа бюджетный.
Странноватый мот, но брату нравится вроде, он из него делает постепенно крысу :) Я в эту сторону смотрел в свое время, но брать не стал, фазеры мне больше понравились. А вот младшенькие SV за свои деньги были очень даже ничего.