Шлем почему-то не отработал как надо. Сдается мне, что по неопытности был приобретен шлем на размер больше. Интеграл должен натягиваться на голову очень плотно, а тут такое ощущение, что голова болталась в шлеме.
Хотя может это действительно сочетание удара и перегрева.
Да уж я не знаю, что лучше, переломать ноги, или вот так по голове получить… неприятный случай, очень.
А вот ногу сломать при таком падении, если Африкой припечатает, как нефиг делать. Те наколенники, которые были на авторе, не особо помогут в таких случаях.
Ну я бы не назвал это везением. Все-таки с первого раза так приложиться в шлеме, чтобы были реальные последствия… это все-таки невезение скорее. Повезло, что при этом нет переломов.
А само падение было запрограммировано еще на старте. Вся эта езда была сплошным падением, по сути.
Не надо было брать эту тяжелую Африку вообще, и уж тем более соваться на ней на грунт. Без опыта, без тренировки, без присмотра более опытных товарищей (а еще лучше инструктора). Было очевидно, что кончится это не очень хорошо.
Хорошее торможение — это когда мотоцикл останавливается. А все эти кульбиты к торможению отношения не имеют. Надо отрабатывать технику, раз уж мотоцикл без антистоппи.
Опять все то же самое, попытка проехать перекресток на большой скорости, и отсутствие нормального торможения. Места для того чтобы затормозить без стоппи было более чем достаточно. И если бы не профукал момент начала торможения, можно было достаточно спокойно объехать слева. Надо быть внимательнее на перекрестках.
Скутерист красавчик. Полное отсутствие навыков вождения и ориентации в дорожной обстановке. Единственная реакция на любое событие — мгновенная паника. Типично для новичка.
Мотоциклист на бмв выбрал маневрирование вместо торможения. Выбор был неудачный. Вообще, в такой ситуации прилететь в задницу лучше, чем выезд на встречку. Но сдается мне, что можно было оттормозиться на разделительной, скорость была не такая уж большая.
Удивительно, как техника может превратить обычную поездку в путешествие :)) Для меня, например, 160 км — просто утренний путь с дачи на работу, полтора часа времени максимум, это с учетом пробок, светофоров, заправок и прочего. Вечером так же обратно.
Глупостей и дальше делать не стоит, просто сейчас даже мелкое происшествие может попить кровушки. А что осаго есть — хорошо, это значит что кто-то другой сможет официально уехать на твоем байке, если что. Иначе он поедет на штрафстоянку.
Ладно, надеюсь все будет хорошо. Удачи на сдаче :)
Интересно только одно — почему затормозить нельзя? То, что смотрел не препятствие, этому никак не мешает. Похоже что тормоза действительно придумали трусы, тру байкеры ими не пользуются.
Любые навыки полезны, и лишними не будут. Но главное, что надо уметь делать — правильно тормозить в экстренных случаях, потому что именно от этого навыка в первую очередь зависит безопасность. И этому конечно лучше учиться на площадке, а еще лучше — с инструктором.
Но для того, чтобы научиться хорошо ездить по ДОП — надо ездить по ДОП. Реально работающие на уровне автоматизма навыки набираются сезона за два-три.
Надя, ты только имей в виду, что если вдруг чего случится, зацепишь кого-нибудь, шлепнешься на дороге, или любое другое ДТП, то без прав будут проблемы. Так что пока очень аккуратно, тем более что период у тебя сейчас такой, что проблемы весьма возможны.
Хотя может это действительно сочетание удара и перегрева.
А вот ногу сломать при таком падении, если Африкой припечатает, как нефиг делать. Те наколенники, которые были на авторе, не особо помогут в таких случаях.
А само падение было запрограммировано еще на старте. Вся эта езда была сплошным падением, по сути.
Вы с товарищем переоценили свои возможности.
А какой был шлем?
Мотоциклист на бмв выбрал маневрирование вместо торможения. Выбор был неудачный. Вообще, в такой ситуации прилететь в задницу лучше, чем выезд на встречку. Но сдается мне, что можно было оттормозиться на разделительной, скорость была не такая уж большая.
Ладно, надеюсь все будет хорошо. Удачи на сдаче :)
Но для того, чтобы научиться хорошо ездить по ДОП — надо ездить по ДОП. Реально работающие на уровне автоматизма навыки набираются сезона за два-три.