Так это скорее о том, чтобы стиль езды поменять, а не мотоцикл. Кому-то для этого может быть достаточно автомата, но это больше психологическое. Сам автомат на мотоцикле отжигать не особенно мешает. С другой стороны, у девушки моей Audi TTS, 300+ лошадей, полный привод, ручка, брембо, ручка. Но ездит очень спокойно. Так что всякое бывает.
Хм, мне кажется что от наличия автомата ничего особенно не изменится. Просто будет немного удобнее. Даже на мелком скутере в городе можно отжигать так, что мало не покажется.
На гравии скорее всего так резко не получится, угловая скорость будет поменьше, и полет поближе.
У меня мот сделал сальто и упал мне на спину. Забавно, но сам он при этом чиркнул только зеркалами и лобовым стеклом, еще крышка тормозного бачка стесалась. Далеко не улетел, но и скорость была сильно поменьше.
Даже не более низкой скорости кувыркается, и еще как. Зависит от самого торможения, от резины, асфальта, температуры и прочего. Я и сам так летал, когда заснул за рулем. Скорость при этом была совсем небольшая, думаю не больше 50, а то и меньше, и это еще до начала торможения. Но жара, новый асфальт и новая хорошая резина — держак очень хороший, и мотоцикл поднимается в стоппи очень резво. Навскидку, скорость была около 70, когда он проехал мимо машины, и около 30, когда кувыркнулся.
У меня мульт 13 года со скайхуком. Подвеска очень хорошая, только с гусем можно сравнить. Раскачиваний не замечал. У меня туринговая версия, с ветрозащитой все нормально, хотя идеалом я ее не назвал бы. Очень комфортный. Вибрации есть на определенных оборотах, но не припоминаю, чтобы они были проблемой. Немного гуляет на скоростях 200+. Бак большой, расход умеренный, если ехать спокойно. Для дальняка очень хорош. XR мне понравился меньше. KTM не распробовал.
Для меня минус только один — руль слишком высокий и широкий, в городе это не очень удобно. В остальном полностью устраивает, это именно то, что я и хотел. А, еще не очень удобно сделано переключение режимов, приходится отвлекаться.
Так видно же, что ямаховская гораздо проще. У Piaggio примерно то же самое, но по одному перу стоит. А хонда навернула такое, что весить будет, как голдак… Видимо хондовский трицикл будет сильно больше.
Шлем почему-то не отработал как надо. Сдается мне, что по неопытности был приобретен шлем на размер больше. Интеграл должен натягиваться на голову очень плотно, а тут такое ощущение, что голова болталась в шлеме.
Хотя может это действительно сочетание удара и перегрева.
Да уж я не знаю, что лучше, переломать ноги, или вот так по голове получить… неприятный случай, очень.
А вот ногу сломать при таком падении, если Африкой припечатает, как нефиг делать. Те наколенники, которые были на авторе, не особо помогут в таких случаях.
Ну я бы не назвал это везением. Все-таки с первого раза так приложиться в шлеме, чтобы были реальные последствия… это все-таки невезение скорее. Повезло, что при этом нет переломов.
А само падение было запрограммировано еще на старте. Вся эта езда была сплошным падением, по сути.
Не надо было брать эту тяжелую Африку вообще, и уж тем более соваться на ней на грунт. Без опыта, без тренировки, без присмотра более опытных товарищей (а еще лучше инструктора). Было очевидно, что кончится это не очень хорошо.
Хорошее торможение — это когда мотоцикл останавливается. А все эти кульбиты к торможению отношения не имеют. Надо отрабатывать технику, раз уж мотоцикл без антистоппи.
Опять все то же самое, попытка проехать перекресток на большой скорости, и отсутствие нормального торможения. Места для того чтобы затормозить без стоппи было более чем достаточно. И если бы не профукал момент начала торможения, можно было достаточно спокойно объехать слева. Надо быть внимательнее на перекрестках.
У меня мот сделал сальто и упал мне на спину. Забавно, но сам он при этом чиркнул только зеркалами и лобовым стеклом, еще крышка тормозного бачка стесалась. Далеко не улетел, но и скорость была сильно поменьше.
Для меня минус только один — руль слишком высокий и широкий, в городе это не очень удобно. В остальном полностью устраивает, это именно то, что я и хотел. А, еще не очень удобно сделано переключение режимов, приходится отвлекаться.
Хотя может это действительно сочетание удара и перегрева.
А вот ногу сломать при таком падении, если Африкой припечатает, как нефиг делать. Те наколенники, которые были на авторе, не особо помогут в таких случаях.
А само падение было запрограммировано еще на старте. Вся эта езда была сплошным падением, по сути.
Вы с товарищем переоценили свои возможности.
А какой был шлем?