Ноланы мне категорически не нравятся, хреново они сделаны и шумные. Шуберт, Шои, Араи, выбираю только из этого, в последнее время в основном Шуберты, потому что они тихие. Но тяжеловаты и не самые удобные, у многих проблемы с ними в этом смысле. C3 Pro хороший шлем, у меня сейчас такой. Но буду менять, у меня версия со встроенной скалой, она мешает обычной, и механизм санвизора развалился. Впрочем, его и так пора менять. Буду наверное интеграл от шои брать, нравится, легкий и тихий, внутри хорошо сделан, и скала отлично встает.
Шубертовские модуляры такие же тихие, как и их интегралы — были у меня и те и другие. Последние модуляры от шои тоже тихие. Ноланы ппц какие шумные. Про XTR ничего не знаю.
Да нету на самом деле такого соблазна — дует в физию, если открыто. Санвизор немного помогает, но все равно. Открывается по факту только на стоянке-заправке, и плюс модуляр удобнее надевать. Кстати ни разу не было, чтобы удар был в подбородок, все в основном в саму тыкву приходится.
У меня SIDI Vortice, все вроде нормально и с защитой, и с видом. И надо сказать, что и ходить в них можно, довольно удобные. Подошва только стирается, впрочем там сменные накладки. Но на берцы конечно непохоже…
Перчатки лучше кожаные, тряпка в случае чего мгновенно протрется. Да и вообще кожаные перчатки практичнее, чего например о куртке не скажешь.
Что касается шлема, то по защите и шумности что интеграл, что модуляр хороших производителей примерно одинаковы. Но модуляр заметно удобнее, а интеграл заметно легче. Так что тут уж кому что. У меня последние два были модулярами, но наверное перейду на интеграл, именно потому что легче, немного надоело эту болванку на голове таскать.
Что касается коленей, то от ударов неплохо защищают любые из них, а вот связки реально защищают только качественные и хорошо подогнанные брейсы (заказные, как правило). Которые одеваются обычно на термуху, ну а сверху уже по обстоятельствам. Есть кстати специальные джинсы для того чтобы можно было одевать под них колени, я себе недавно заказал такие — шьют еще, они на заказ, по индивидуальной мерке. Указывается в том числе и размер коленей. Как приедут, напишу пост, что и как.
И что тут плохого? У KTM и BMW все вполне получилось — прекрасные мотоциклы за своих деньги. Было бы приятно видеть такой же дукати. Практика показала, что имидж компании от этого не страдает, а вот новичков посадят на свои байки.
Даже странно, что они раньше такого не сделали.
Дуги тоже хорошо, но дуги, слайдеры и прочее не предотвращают подобные ситуации, а только минимизируют последствия. Что помогает предотвратить — тренировки, опыт, и АБС.
Уважаемый ТС, ты пока что с выводами не заморачивайся особо, все равно опыта для того чтобы сделать правильные выводы, маловато. Всякие там забытые перчатки, экип — это просто маленький и почти бесплатный урок на будущее, а «внимательность на дороге», «анализы» и тому подобное пока что для тебя просто слова. Про музыку вообще не говорю, это полная фигня, потом поймешь, почему.
На самом деле серьезных проблем две, обе крайне типичные.
1. Неумение тормозить. Экстренно тормозить. Типично для новичка, к сожалению типично вообще, даже для людей с большим пробегом. За то время, пока ты пытался это сделать, можно было спокойно остановиться. Это лечится только тренировками на площадке, если жизнь дорога. Ты удивишься, на что способны тормоза, если ими реально пользоваться. Без АБС будет сложно, но дорогу осилит идущий.
2. ПАНИКА. Опять же, для новичка типично, даже более чем. По факту именно она и стала причиной падения. Этот урок усвоить гораздо сложнее, но опять же, площадка и тренировки типа джимханы могут помочь. Но по большому счету, помогает только опыт, и это твое падение — его часть. В следующий раз постарайся не паниковать, и ты поймешь что проблема была именно в панике, а не в ситуации.
Если ехать только по городу, да еще и в трафик, средняя поменьше, 60-70. 80 — это если есть какие-то участки по трассе, впрочем в этом случае средняя бывает и больше 100. Маршрут обычно выбирается так, чтобы было поменьше светофоров. 100+ к потоку бывает по трассе.
От загородного дома до офиса 160 км. Как-то раз доехал за 1 час 12 минут. Но это означает что по трассе в основном 200-240. Обычно этот путь занимает час двадцать, редко полтора. От квартиры до работы средняя от 60 до 80, в зависимости от пробок и настроения. Это примерно 25 км, минимум был 18 минут, максимум полчаса, в среднем 20-22 минуты.
Как-то так.
А вот мне движок мелкого версиса совершенно не понравился. Впрочем, как и любые другие рядные двойки. А вот в остальном ничего так мотоцикл, универсальный. Но из-за движка ужасно скучный.
Некоторые из них, к сожалению, непредсказуемы полностью. Мне случалось в такие попадать. При этом было даже неважно, что я именно на мотоцикле, на машине было бы ровно то же самое или даже хуже. И никакая осторожность и соблюдение ПДД тут, увы, не помогает. Помогает только если дома сидеть.
Так вот, как бы это не показалось странным, пробки и вообще плотный трафик гораздо более предсказуемы, чем обычное расслабленное движение. Потому что водители в пробках очень ограничены в своих маневрах, и по факту гораздо более внимательны и сосредоточены, чем в других условиях. Это вообще более контролируемая ситуация. Но чтобы ее контролировать, нужен опыт — постоянно приходится учитывать очень много факторов. Это делается уже совершенно автоматически.
Поэтому например для меня пробка — одна из самых безопасных ситуаций. И личный опыт это вполне подтверждает. Но думаю что для большинства это звучит парадоксально, и скорее всего это заявление вызовет у многих жжение в определенных местах :)))
Рисковать я кстати не люблю. Во всяком случае на дороге.
Бессмысленное заявление. Я вас уверяю, вы тоже можете в ней оказаться в любой момент. Еще раз, специально для вас. Есть опыт, опыт большой (сильно больше вашего), и именно он и подсказывает мне то, что я пытаюсь до вас донести. Т.е. мой опыт против вашего воображения.
И та же практика давно дала понять, что реальные проблемы возникают часто совершенно не тогда, когда вы их ожидаете. Самые страшные ситуации со мной были на пустой дороге, небольшой скорости, и при полном отсутствии нарушения ПДД с моей стороны.
На самом деле вы просто плохо знаете, что такое плотный трафик изнутри, вот вам двери и мерещятся. По факту я за все это время видел открытую передо мной дверь один раз. И конечно же, это была дверь фуры (потому что на самом деле именно эти ребята имеют привычку их открывать).
Но самое смешное не в этом. А в том, что если бы я реально выполнял «рекомендации», которыми полон БП, я бы уже раз 10 валялся на дороге в пробке. Потому что эти рекомендации как правило дают люди, реального опыта не имеющие, а просто воображающие что-то. Например прекрасные «10-20» к потоку, каждый раз хихикаю, когда это вижу. По факту — самая опасная скорость, но… это видимо не лечится.
Внезапно открытые двери бывают только в строго определенных случаях, например когда пробка глухо стоячая, что кстати не так уж часто. И такая пробка проезжается немного не так, как медленно ползущая. Вообще, поведение водителей в пробках довольно предсказуемо, опыт только нужен. И как ни странно, если ехать медленно, проблем на самом деле больше.
У меня за 15 сезонов в плотном трафике никаких проблем никогда не было. А вот вне его — были. Но это вообще-то тема для отдельной беседы. Я никому не рекомендую ездить так же, как и я (убъетесь нахрен), но сам я вполне знаю, что делаю. Опыт большой.
Вообще такое иногда случается… попадал несколько раз в такие ситуации. Один раз кончилось тем, что разбил придуркам лобовое стекло — очень разозлили. Они похоже были обдолбанные, или что-то в этом роде.
Мотоциклист вел себя очень глупо — вылетел из междурядья в непросматриваемый просвет. Что касается водителя автомобиля, то судя по всему у него не было никакой возможности что-то изменить, все произошло быстро, и в его слепой зоне. Не знаю, виноват ли он формально, но по обычной логике — нет. Его маневр не был опасным, он просто перестраивался в просвет, где никого не было. Он при всем желании не мог бы предотвратить эту аварию, скорее всего он вообще не видел мотоцикл до столкновения.
Короче, мотоциклист довыпендривался, на ровном месте. Идиотский маневр кончился идиотским столкновением. Хорошо еще, что все так благополучно кончилось. В следующий раз будет умнее, и может быть научится просчитывать возможные последствия своих маневров.
Смазка и мокрое тоже не проблема, если не суетиться и не дергаться. Девочка дергалась, впрочем ее можно понять, для нее это было неожиданно и страшно. А вот то, что она сама в такую ситуацию влезла… впрочем, впредь будет осторожнее.
Черт знает, никогда не замечал особо. Впрочем, я как-то не присматриваюсь. Щелчок ужасен, но скорее из-за особенностей самого шоссе. По рязанке много езжу, но там вроде все как везде.
Да в общем-то о том же. Если под колесами какая-то непонятная бяка, выпрямляемся и расслабляемся. А еще лучше привстать. 99% что ничего не случится. Это машинально делается, если есть опыт. Мотоцикл все сделает сам, он умеет :)
Да ничего вообще не надо делать. Если мотоциклу не мешать, он сам спокойно переедет, под любым углом. Ну или встанет на рельсу, если угол совсем маленький. Просто не надо дергаться, ни рулем, ни газом, ни тормозом. Плавно, спокойно и расслабленно.
Мотоцикл в движении сам по себе штука весьма устойчивая. Он не падает, его только уронить можно.
Что касается шлема, то по защите и шумности что интеграл, что модуляр хороших производителей примерно одинаковы. Но модуляр заметно удобнее, а интеграл заметно легче. Так что тут уж кому что. У меня последние два были модулярами, но наверное перейду на интеграл, именно потому что легче, немного надоело эту болванку на голове таскать.
Что касается коленей, то от ударов неплохо защищают любые из них, а вот связки реально защищают только качественные и хорошо подогнанные брейсы (заказные, как правило). Которые одеваются обычно на термуху, ну а сверху уже по обстоятельствам. Есть кстати специальные джинсы для того чтобы можно было одевать под них колени, я себе недавно заказал такие — шьют еще, они на заказ, по индивидуальной мерке. Указывается в том числе и размер коленей. Как приедут, напишу пост, что и как.
Даже странно, что они раньше такого не сделали.
На самом деле серьезных проблем две, обе крайне типичные.
1. Неумение тормозить. Экстренно тормозить. Типично для новичка, к сожалению типично вообще, даже для людей с большим пробегом. За то время, пока ты пытался это сделать, можно было спокойно остановиться. Это лечится только тренировками на площадке, если жизнь дорога. Ты удивишься, на что способны тормоза, если ими реально пользоваться. Без АБС будет сложно, но дорогу осилит идущий.
2. ПАНИКА. Опять же, для новичка типично, даже более чем. По факту именно она и стала причиной падения. Этот урок усвоить гораздо сложнее, но опять же, площадка и тренировки типа джимханы могут помочь. Но по большому счету, помогает только опыт, и это твое падение — его часть. В следующий раз постарайся не паниковать, и ты поймешь что проблема была именно в панике, а не в ситуации.
И собственно, все.
От загородного дома до офиса 160 км. Как-то раз доехал за 1 час 12 минут. Но это означает что по трассе в основном 200-240. Обычно этот путь занимает час двадцать, редко полтора. От квартиры до работы средняя от 60 до 80, в зависимости от пробок и настроения. Это примерно 25 км, минимум был 18 минут, максимум полчаса, в среднем 20-22 минуты.
Как-то так.
Так вот, как бы это не показалось странным, пробки и вообще плотный трафик гораздо более предсказуемы, чем обычное расслабленное движение. Потому что водители в пробках очень ограничены в своих маневрах, и по факту гораздо более внимательны и сосредоточены, чем в других условиях. Это вообще более контролируемая ситуация. Но чтобы ее контролировать, нужен опыт — постоянно приходится учитывать очень много факторов. Это делается уже совершенно автоматически.
Поэтому например для меня пробка — одна из самых безопасных ситуаций. И личный опыт это вполне подтверждает. Но думаю что для большинства это звучит парадоксально, и скорее всего это заявление вызовет у многих жжение в определенных местах :)))
Рисковать я кстати не люблю. Во всяком случае на дороге.
И та же практика давно дала понять, что реальные проблемы возникают часто совершенно не тогда, когда вы их ожидаете. Самые страшные ситуации со мной были на пустой дороге, небольшой скорости, и при полном отсутствии нарушения ПДД с моей стороны.
На самом деле вы просто плохо знаете, что такое плотный трафик изнутри, вот вам двери и мерещятся. По факту я за все это время видел открытую передо мной дверь один раз. И конечно же, это была дверь фуры (потому что на самом деле именно эти ребята имеют привычку их открывать).
Но самое смешное не в этом. А в том, что если бы я реально выполнял «рекомендации», которыми полон БП, я бы уже раз 10 валялся на дороге в пробке. Потому что эти рекомендации как правило дают люди, реального опыта не имеющие, а просто воображающие что-то. Например прекрасные «10-20» к потоку, каждый раз хихикаю, когда это вижу. По факту — самая опасная скорость, но… это видимо не лечится.
У меня за 15 сезонов в плотном трафике никаких проблем никогда не было. А вот вне его — были. Но это вообще-то тема для отдельной беседы. Я никому не рекомендую ездить так же, как и я (убъетесь нахрен), но сам я вполне знаю, что делаю. Опыт большой.
Короче, мотоциклист довыпендривался, на ровном месте. Идиотский маневр кончился идиотским столкновением. Хорошо еще, что все так благополучно кончилось. В следующий раз будет умнее, и может быть научится просчитывать возможные последствия своих маневров.
Мотоцикл в движении сам по себе штука весьма устойчивая. Он не падает, его только уронить можно.