Да никакой это не стритфайтер. Он тяжелее R1 на 15 килограмм, пластик, движок приглаженный. Обычный современный дорожник, сделанный на основе литрового спорта. Замена FZ1, и с примерно теми же характеристиками, с учетом поколения, конечно.
Никак нельзя. Но я этого и не утверждал. Просто все неприятности, которые со мной случались за последние лет 10, происходили тогда, когда я ехал именно так. И все это было не в Москве.
Я к тому что половина отечественных мотоциклистов именно по этим местам и ездит. Куда уж типичнее…
В Питере я катался, но в прогулочном режиме, не могу сказать какая там у вас средняя получится. Наверное помедленнее. Да и дороги похуже, во всяком случае тогда были. Но я бы сказал что и в Питере щелкать клювом особенно некогда, трафик плотный.
Этот город называется Москва. В нем зарегистрировано больше половины мотоциклов в стране. И маршруты мои совершенно обычны для 90% от этой половины. Так что ТИПИЧНЕЙШИЙ для отечественного мотоциклиста город.
Так то я то же, по КАДу с Петергофа до Работы на Московском добирался со средней и выше 90-100 км/ч.
И что, КАД при этом был одной стоячей пробкой? :))
Самая засада осени — резина за сезон уже изношена, и тут начинаются дожди. И вот лучше не откладывать до весны, а все-таки поменять. Или закрыть сезон и менять уже весной.
Ну и листва (в Москве вроде убирают ее). Все остальное справедливо для любого времени года.
Разделите 27 на 0.33, получите чуть больше 80 :) А это мои обычные 20 минут, когда сухо, и есть настроение, и пробки средние. И это СОВСЕМ город. Москва. Волгоградка, ТТК, Кутуза. Обычно выбираю маршруты подлиннее, но с минимумом светофоров, потому что вы правы, именно они в основном и съедают время. 18 минут было, когда как-то раз со светофорами нереально везло :)
У меня от дома до работы — 27 км, так говорит яндекс. Время поездки от 20 до 25 минут, в зависимости от настроения и трафика. Бывало и 18. В дождь с пассажиром вырастает до получаса. От загородного дома до офиса — 160 км. Время поездки от час двадцать до час сорок. Было как-то час двенадцать — сильно торопился. По пробке скорость редко выше 80 и редко ниже 60, где-то в этом диапазоне. Иногда бывает и 100+. Максималка в городе около 150, очень редко больше. На трассе крейсер 200 плюс минус, если еду недалеко. Если далеко, 160-180. Если совсем расслаблен и хочется просто покататься — 130-150.
Можно и приложение поставить, никогда не пробовал. Впрочем, мне немного очково, могу начать усираться, и превысить свои возможности. Из-за этого и камеру не ставлю.
Моя средняя в городе — 80 примерно. От двери до двери. Если совсем все время по пробке — 60. С годами постепенно повышается.
Я собственно никого не заставляю и не агитирую ездить так, или как-то еще. Но смотреть по сторонам мне реально некогда, и нет такой привычки. Есть годами наработанная привычка постоянно концентрироваться на дороге, особенно в городе. Ни разу, кстати, не подводила. Иногда посматриваю на приборку, раз или два за поездку, обычно не чаще.
В зеркала смотрел, пока в этом был смысл. Сезона три уже не раскладываю их почти никогда — смысла нет, а в трафике они мешают. Там просто нет ничего, на что стоит отвлекаться, все что там может оказаться, я только что уже видел спереди. На дукати зеркала не складываю, на нем смысла этого делать нет. Но ничего интересного я там и на дукати не вижу.
Это смотря где. На трассе можно и поглазеть, да и то если едешь не быстро. В городе вообще отвлекаться нельзя, ни на секунду. Мельком иногда на приборку глянешь, и все. Зеркала я складываю, мне там разглядывать нечего.
Таких мало пока что, статистики еще нет :) Вообще, в городе и на спидометр-то часто нет времени посмотреть, не то что с телефоном играться…
Я иногда отвлекаюсь на переключение режимов мотоцикла, у дукати не очень удобно это сделано.
Конечно мотоциклист более внимателен и сконцентрирован на дороге, чем средний автомобилист. Ему и жить хочется, и отвлекаться особенно не на что. Поэтому мотоциклисты относительно редко попадают в мелкие глупые аварии из за обычной невнимательности, которых на дорогах большинство.
Вот только на безопасность это никак не влияет, другая тема.
Нормально варить алюминий — уже нужен приличный TIG с переменкой, и хороший навык. Серьезных сложностей как правило нет, но это конечно не в чернину полуавтоматом тыкать. Мне пришлось повозиться, пока добивался нормального результата. Кстати сильно помогла смена горелки на хорошую американскую, и газовые линзы. С нержой свои заморочки, но они больше связаны с режимами и правильной подачей газа куда надо (если хочется действительно аккуратно и качественно). Титан варился без особенных проблем.
На низких оборотах шлифку уводит. На высоких все идет вообще без усилий. Просто снимаешь тонкими слоями, и все. И водичкой поливать надо не забывать, по сухому лучше не шкрябать.
Говорят, такие детали хорошо варить ультразвуком, но никогда не пробовал. Серьезной работы по ремонту у меня нет, а ради баловства покупать ультразвук как-то не хочется…
На нормальном мотоцикле тоже не упадешь на скользкой разметке, и торможение выполняется точно так же, как и на машине. Просто не надо ездить на технике без АБС. А желательно и без TC.
Примеры? Мне что-то в голову ничего не приходит. А вот XJR реально хотелось утопить в канаве :))
В Питере я катался, но в прогулочном режиме, не могу сказать какая там у вас средняя получится. Наверное помедленнее. Да и дороги похуже, во всяком случае тогда были. Но я бы сказал что и в Питере щелкать клювом особенно некогда, трафик плотный.
И что, КАД при этом был одной стоячей пробкой? :))
Так все таки, что вы имели в виду?
Ну и листва (в Москве вроде убирают ее). Все остальное справедливо для любого времени года.
Я вот начал обогрев экипа включать.
Можно и приложение поставить, никогда не пробовал. Впрочем, мне немного очково, могу начать усираться, и превысить свои возможности. Из-за этого и камеру не ставлю.
Я собственно никого не заставляю и не агитирую ездить так, или как-то еще. Но смотреть по сторонам мне реально некогда, и нет такой привычки. Есть годами наработанная привычка постоянно концентрироваться на дороге, особенно в городе. Ни разу, кстати, не подводила. Иногда посматриваю на приборку, раз или два за поездку, обычно не чаще.
В зеркала смотрел, пока в этом был смысл. Сезона три уже не раскладываю их почти никогда — смысла нет, а в трафике они мешают. Там просто нет ничего, на что стоит отвлекаться, все что там может оказаться, я только что уже видел спереди. На дукати зеркала не складываю, на нем смысла этого делать нет. Но ничего интересного я там и на дукати не вижу.
Я иногда отвлекаюсь на переключение режимов мотоцикла, у дукати не очень удобно это сделано.
Вот только на безопасность это никак не влияет, другая тема.
На низких оборотах шлифку уводит. На высоких все идет вообще без усилий. Просто снимаешь тонкими слоями, и все. И водичкой поливать надо не забывать, по сухому лучше не шкрябать.
Говорят, такие детали хорошо варить ультразвуком, но никогда не пробовал. Серьезной работы по ремонту у меня нет, а ради баловства покупать ультразвук как-то не хочется…