Да тут хочешь не хочешь, а ездить будешь… но с подогревом все гораздо комфортнее получается, вообще о погоде не думаешь, и экип на весь сезон одинаковый. Подумай, короче. В России это почему-то не очень распространено, а зря. А вот в Штатах многие используют.
Я писал большой пост на эту тему, если интересно, поищи.
Я уже настолько привык дергаться по городу, что на МКАД мне просто скучно, хоть по мотополосе, хоть по междурядью. Поэтому я его обычно избегаю. Но мои ежедневные маршруты по нему и не проходят. А городские пробки развлекают немного.
Да никуда он не откручивал и ничего там не было внезапно, этот автомобиль за километр был виден. Просто человек вообще не контролировал ситуацию, то ли совсем неопытный, то ли пьян. Вообще очень похоже на новичка.
Обалдеть, колея на мокрой дороге, страх-то какой. А главное, такая редкость…
Это вообще не проблема даже для очень средней резины, притом сильно не новой. А на чем ехал автор, даже трудно представить. Лично у меня его падение ассоциируется со сликами.
Это вам так кажется. Не больше, и не меньше. Поэтому давайте оставим в покое мою скорость, я всего лишь говорю что резина на такой скорости по мокрому работает. Даже в проливной дождь. И даже в поворотах. И вот это уже не кажется, а простой факт. И не надо устраивать тут бурление из-за него, он от этого не изменится.
И как видите, ездить на плохой резине даже не в дождь оказалось опаснее. Мотайте на ус.
Еще раз. Вы ездите, значит какая-то скорость, до которой вы «самонадеянно доверяете» все-таки есть. Какая? Почему именно эта? Почему не другая? Ответы есть? Или это просто теоретизирование на диване?
Любая езда может закончиться чем угодно, и ваша, и моя. У товарища из видео тоже закончилось плохо. Однако я на мокром почему-то не падаю, хотя бывает что часами езжу по мокрому на упомянутых скоростях. Я прекрасно понимаю, что на таких скоростях не работает ваш здравый смысл и осторожность. Но резина работает. Она про ваши рассуждения ничего не знает. Это просто факт, и приведен он тут был как факт. Я не очень понимаю, что вы хотите этому факту противопоставить, и зачем? У вас есть какие-то иные данные? Приведите.
Еще раз, для тех кто в танке. Нормальная современная резина работает по мокрому, работает и на скоростях за 200, работает в колеях, работает на лючках и разметке, и уж тем более работает на мокрой русаковской набережной в этом месте на скорости 100. Так что дело не в скорости, не в дороге, не в воде, не в лючках, не во времени суток и не в усталости. Дело в раздолбайстве автора ролика. Который выехал на дорогу на мотоцикле, не способном без проблем преодолеть влажный участок дороги. Точка.
А сам автор оказался неспособным преодолеть последствия небольшого аквапланирования.
А до скольки вы верите, до 100? До 50? И почему? :) Или вы совсем не ездите?
Вообще говоря резина довольно тщательно тестируется на тех скоростях, для которых она предназначена, в том числе обязательно и на мокрой дороге. Плюс личный опыт. То есть у меня вообще-то есть на что опереться, когда я про это говорю. А вот на что опираетесь вы? На свое воображение?
Так вот, если использовать только факты, а не домыслы, то хорошая резина на таких скоростях, как в видео, работает на мокрой дороге примерно так же, как и посуху. Отличия минимальны, даже тормозной путь вырастает далеко не в разы, а процентов на 15-30, в зависимости от ситуации. Может быть вам кажется это странным, но это так.
Поэтому такие участки проходятся без малейших проблем, они вообще не должны быть заметны. Ничего специально делать при наезде на мокрое не нужно. Очковать тоже. Очковать в таких ситуациях вообще опасно, можно наделать дел, как герой ролика.
Одного раза может быть достаточно на любой скорости выше 40-50. Тем более что кратковременное аквапланирование не представляет особенной проблемы, и само по себе не приводит к падению.
Никто не заставляет вас ехать 200 в дождь. Собственно про скорость писалось только к тому, что нормальная современная резина вполне справляется с отводом воды даже в гораздо более жестких условиях и на гораздо больших скоростях, в том числе и в поворотах. Так что ни скорость, ни вода на дороге, ни колея с лужей не была проблемой в данном случае. Проблемой была сама резина. Кратковременные скользкие участки тоже не приводят к падению сами по себе, падение происходит в результате реакции мотоциклиста. Так что люки, разметка и прочее тоже не являются причиной падения в данном случае.
Нужно просто вовремя менять резину, не экономить на ней, и не дергаться в подобных ситуациях. И тогда наезд на мокрое перестанет быть проблемой.
Полоса между отбойником и дорогой ничем особенно не отличается от междурядья, но есть нюансы:
1. На ней не бывает перестроений из ряда в ряд.
2. Как правило, она немного шире.
3. На ней могут быть препятствия.
4. Если кто-то вылезает в нее, в зеркала он точно не смотрит.
5. Езда по ней запрещена.
Пункт 4 не особенно относится к МКАД, на этой дороге мотоциклист слева дело обычное, все привыкли. Но на других трассах это не так, имейте в виду.
Было бы конечно проще, если бы ее официально выделили для мототранспорта.
Вот это точно фейспалм. Вы вообще не понимаете, как мотоцикл тормозит, и как на это влияет стоппи? И думаете что можно сократить тормозной путь всякими прыжками, падениями, вращениями и прочими трюками? :)))
К сожалению, вы не понимаете одной важной вещи. В стоппи тормозное усилие на колесе прямо пропорционально синусу угла, т.е. пока он там крутился, он тормозил гораздо менее интенсивно, чем если бы заднее было на дороге. И соответственно не уменьшил, а увеличил тормозной путь. Я уж не говорю что при этом улетел.
И если вы хотите, то сделайте нехитрые расчеты, они покажут вам, что энергия, которая, как вы говорите «перешла во вращение», меньше той, что за это время можно рассеять в тормозном механизме.
И имейте в виду, его тормозной путь заканчивается не там, где он кувыркнулся через переднее, а там, где он потом поднимал разбитый мотоцикл.
Да что тут оценивать, и так все понятно. Всплыл из-за сликов, задергался, упал. Падать на мокрое на пустой дороге не страшно, повреждения обычно минимальные. Встал, поехал зализываться. Обычная история. Уроки извлечены неверные, чудак все грешит на усталость, время суток и скорость. А проблема на самом деле в резине и неправильной реакции.
Вовремя поменять хотя бы переднее было бы дешевле, но это как обычно.
Далеко не все, что кажется вам страшным, на самом деле таковым является.
Что касается премии Дарвина, то ее имел шанс заработать этот горемыка на видео. Он сделал для этого все.
Ни на каких мокрых люках, разметке, колеях и прочем нормальный мотоцикл с нормальной резиной и минимально подготовленным человеком в таких условиях не падает. Проверено более чем многократно. Кратковременное всплытие тоже не представляет особенной проблемы, впрочем бывает очень редко — современная резина способна на многое.
Я писал большой пост на эту тему, если интересно, поищи.
Действительно, задумаешься о переезде…
Это вообще не проблема даже для очень средней резины, притом сильно не новой. А на чем ехал автор, даже трудно представить. Лично у меня его падение ассоциируется со сликами.
И как видите, ездить на плохой резине даже не в дождь оказалось опаснее. Мотайте на ус.
Любая езда может закончиться чем угодно, и ваша, и моя. У товарища из видео тоже закончилось плохо. Однако я на мокром почему-то не падаю, хотя бывает что часами езжу по мокрому на упомянутых скоростях. Я прекрасно понимаю, что на таких скоростях не работает ваш здравый смысл и осторожность. Но резина работает. Она про ваши рассуждения ничего не знает. Это просто факт, и приведен он тут был как факт. Я не очень понимаю, что вы хотите этому факту противопоставить, и зачем? У вас есть какие-то иные данные? Приведите.
Еще раз, для тех кто в танке. Нормальная современная резина работает по мокрому, работает и на скоростях за 200, работает в колеях, работает на лючках и разметке, и уж тем более работает на мокрой русаковской набережной в этом месте на скорости 100. Так что дело не в скорости, не в дороге, не в воде, не в лючках, не во времени суток и не в усталости. Дело в раздолбайстве автора ролика. Который выехал на дорогу на мотоцикле, не способном без проблем преодолеть влажный участок дороги. Точка.
А сам автор оказался неспособным преодолеть последствия небольшого аквапланирования.
Два раза ку. Летчик жив — полет удался.
Вообще говоря резина довольно тщательно тестируется на тех скоростях, для которых она предназначена, в том числе обязательно и на мокрой дороге. Плюс личный опыт. То есть у меня вообще-то есть на что опереться, когда я про это говорю. А вот на что опираетесь вы? На свое воображение?
Так вот, если использовать только факты, а не домыслы, то хорошая резина на таких скоростях, как в видео, работает на мокрой дороге примерно так же, как и посуху. Отличия минимальны, даже тормозной путь вырастает далеко не в разы, а процентов на 15-30, в зависимости от ситуации. Может быть вам кажется это странным, но это так.
Поэтому такие участки проходятся без малейших проблем, они вообще не должны быть заметны. Ничего специально делать при наезде на мокрое не нужно. Очковать тоже. Очковать в таких ситуациях вообще опасно, можно наделать дел, как герой ролика.
Никто не заставляет вас ехать 200 в дождь. Собственно про скорость писалось только к тому, что нормальная современная резина вполне справляется с отводом воды даже в гораздо более жестких условиях и на гораздо больших скоростях, в том числе и в поворотах. Так что ни скорость, ни вода на дороге, ни колея с лужей не была проблемой в данном случае. Проблемой была сама резина. Кратковременные скользкие участки тоже не приводят к падению сами по себе, падение происходит в результате реакции мотоциклиста. Так что люки, разметка и прочее тоже не являются причиной падения в данном случае.
Нужно просто вовремя менять резину, не экономить на ней, и не дергаться в подобных ситуациях. И тогда наезд на мокрое перестанет быть проблемой.
1. На ней не бывает перестроений из ряда в ряд.
2. Как правило, она немного шире.
3. На ней могут быть препятствия.
4. Если кто-то вылезает в нее, в зеркала он точно не смотрит.
5. Езда по ней запрещена.
Пункт 4 не особенно относится к МКАД, на этой дороге мотоциклист слева дело обычное, все привыкли. Но на других трассах это не так, имейте в виду.
Было бы конечно проще, если бы ее официально выделили для мототранспорта.
К сожалению, вы не понимаете одной важной вещи. В стоппи тормозное усилие на колесе прямо пропорционально синусу угла, т.е. пока он там крутился, он тормозил гораздо менее интенсивно, чем если бы заднее было на дороге. И соответственно не уменьшил, а увеличил тормозной путь. Я уж не говорю что при этом улетел.
И если вы хотите, то сделайте нехитрые расчеты, они покажут вам, что энергия, которая, как вы говорите «перешла во вращение», меньше той, что за это время можно рассеять в тормозном механизме.
И имейте в виду, его тормозной путь заканчивается не там, где он кувыркнулся через переднее, а там, где он потом поднимал разбитый мотоцикл.
Вовремя поменять хотя бы переднее было бы дешевле, но это как обычно.
Что касается премии Дарвина, то ее имел шанс заработать этот горемыка на видео. Он сделал для этого все.
Ни на каких мокрых люках, разметке, колеях и прочем нормальный мотоцикл с нормальной резиной и минимально подготовленным человеком в таких условиях не падает. Проверено более чем многократно. Кратковременное всплытие тоже не представляет особенной проблемы, впрочем бывает очень редко — современная резина способна на многое.