Экономили не на мотоцикле, он не бюджетный ни разу. Экономили на разработке. А все эти системы к стоимости разработки никакого отношения не имеют. Тем более что ничего особенного для мотоцикла 19 года в них и нет — все это уже очень давно применяется.
Да там по любому надо было сначала тормозить, потом разбираться, проскакивать на скорости мимо такого просто нельзя, никогда. Ну и паника вместо нормального торможения. Времени и места там было просто вагон.
Короче все как обычно, к сожалению типичный случай. Очень жаль.
Кто вам такое сказал, что Гуцци — просто бренд? Отдельная компания, статус Unico Azionista в группе Piaggio, слияние путем обмена акциями. Разработка и производство где были, там и остались. Пьяджи через свой фонд дала денег, собственно поэтому Гуцци более или менее в порядке сейчас. Каналы продаж и маркетинг тоже более или менее общие.
По дизайну этого мота видно, что экономили.
На скремблере обычный в наше время короткоходный моноамортизатор с креплением к раме. На гуцци длинноходный с креплением на подрамнике. Общего только то, что оба ассиметрично установлены, так это сейчас не редкость. На этом гуцци вся нагрузка с заднего приходит в подрамник, да еще и на одну сторону. А подрамник там особенно жестким не выглядит. Очень сомнительное решение.
амортизаторы?) ну итальянцы наверно понимают, что делают…
Конечно понимают. Денежку они экономят, на разработке в первую очередь. По мотоциклу это прекрасно видно — очень бюджетная разработка. На орла на баке посмотрите. Или на приборку. Все сразу понятно.
Нишевая техника, для поклонников марки, которые при этом хотят кроссовер.
Последний просто камикадзе. У меня бы например просто духу не хватило бы шпилить вот так вот в грузовик на перекрестке, и неважно, стоит он или уже поехал. Ну и торможение, конечно… как обычно.
«Мастерство» этого чудика не позволяет ему даже просто проехать перекресток. Ваше «мастерство» делает возможным рассуждения про «опции перекрестка». И как вам в этом поможет скорость выше 62кмч? Дурь на большой скорости из головы явно не выходит, судя по этому случаю.
Если пытать повысить «мастерство» таким образом, как это сделало главное действующее лицо, то вы просто не успеете заметить улучшений — убъетесь раньше.
Для отработки разных систем отличный вариант, может полностью контролируемо кататься по треку хоть сутками, и самое главное, обеспечивать полную повторяемость маневров. Если будут использовать в серьезной работе, наверняка добавят еще и манекен для более точной развесовки.
Гуцци, хоть и приобретена пьяджо, как и была так и остается очень небольшой компанией с очень ограниченным финансированием. Качественно проработать новую модель для них очень дорого и больно. Посему и болячки обычные в таких случаях — странно было бы ожидать, что уровень разработки будет сравним с Дукати или БМВ. У которых кстати новые модели тоже постоянно выходят весьма сырыми.
А пьяджо у меня был. Не могу сказать, что прямо ведро с болтами, но совсем не японец в смысле качества и надежности. Обычный европеец.
Короче, я бы его брать не стал, поскольку особенным поклонником гуцци не являюсь, а больше тут ничего особенного и нет. Обычный кроссовер от мелкой компании, которая решила соответствовать трендам. Очевидно, что много денег в него не ввалили, потому что марка нишевая, и огромного спроса явно не будет. Но в целом прикольно, почему бы и нет. Для тех, кому нравится именно гуцци, нормальный такой выбор.
Дизайн мог бы быть и получше, получилось немного аляповато.
Затем чтобы кто-то увидел в этом дятле себя, и может быть в следующий раз вел себя поумнее. Глядишь, и книга памяти будет покороче. А вот рассуждения о «стандартном наборе опций перекрестка» точно ведут в противоположном направлении.
Вот именно потому что на дорогах ездят люди (в том числе и с мигалками), нормальный мотоциклист ожидает от них всякого, и притормаживает перед перекрестком. А если человек ведет себя как идиот, то неудивительно, что его так и называют. Поведение, мягко говоря, не очень разумное.
Ладно бы там действительно что-то неожиданное было. Да нет, же, штатно все. Просто кто-то далеко впереди куда-то там перестроился, больше ничего. Если бы я каждый раз в такой ситуации в кого-то врубался на полном скаку, меня бы уже раз сто похоронили.
Видимо этому горемыке никто не сказал, что машины на дороге не всегда ездят прямо.
Компания с минимальными вложениями отрабатывает технологии и скиллы, и к тому же создает информационный повод. Вполне разумное поведение. Да и просто прикольно.
Это бесконечно далеко от «неожиданного» для мотоциклиста, проезжающего перекресток. Все как раз вполне ожидаемо. Если мотоциклист не ожидает подобных маневров, то он не мотоциклист, а идиот. Соответственно и результат поездочки, совершенно идиотское столкновение.
Про классики оверлитры. Те самые, где в архаичное шасси ставится большой кубатурный двигатель, нафиг там не нужный. Получившийся результат конечно ездит, но что в городе, что на трассе, что на грунте — одинаково хреново. А с чего бы, собственно, ему ездить хорошо? Я пересаживался на такие с нормальных современных стритов, небо и земля. И дело тут не во вкусе (когда-то они мне даже нравились), а в обычной привычке к достаточно качественной и сбалансированной технике. Извращения как-то перестаешь ценить, во всяком случае когда они у тебя между ногами на дороге.
В свое время чуть не купил XJR, хорошо что перед этим взял на пробу. Ужс. Аналогично было с бандитом.
Нафига нужен двигатель литр двести в раме из водопроводных труб, я так и не понял до сих пор. Толку от него там никакого, и наполовину использовать не получается — шасси просто не позволяет.
Обычный среднекубатурный кроссовер с небольшим уклоном в эндуро. Для любителей гуцци. Движок так себе, дизайн тоже не очень, качество скорее всего оставляет желать…
Ну, я езжу с гарнитурой, так что наушники не вариант. Да и не очень удобно. Тихий шлем позволяет нормально разговаривать при этом, для меня важно.
К сожалению, шои заметно шумнее, хотя большинство остальных в этом смысле еще хуже. Самый ад — это нолан.
Короче все как обычно, к сожалению типичный случай. Очень жаль.
По дизайну этого мота видно, что экономили.
Нишевая техника, для поклонников марки, которые при этом хотят кроссовер.
Если пытать повысить «мастерство» таким образом, как это сделало главное действующее лицо, то вы просто не успеете заметить улучшений — убъетесь раньше.
А пьяджо у меня был. Не могу сказать, что прямо ведро с болтами, но совсем не японец в смысле качества и надежности. Обычный европеец.
Короче, я бы его брать не стал, поскольку особенным поклонником гуцци не являюсь, а больше тут ничего особенного и нет. Обычный кроссовер от мелкой компании, которая решила соответствовать трендам. Очевидно, что много денег в него не ввалили, потому что марка нишевая, и огромного спроса явно не будет. Но в целом прикольно, почему бы и нет. Для тех, кому нравится именно гуцци, нормальный такой выбор.
Дизайн мог бы быть и получше, получилось немного аляповато.
Ладно бы там действительно что-то неожиданное было. Да нет, же, штатно все. Просто кто-то далеко впереди куда-то там перестроился, больше ничего. Если бы я каждый раз в такой ситуации в кого-то врубался на полном скаку, меня бы уже раз сто похоронили.
Видимо этому горемыке никто не сказал, что машины на дороге не всегда ездят прямо.
В свое время чуть не купил XJR, хорошо что перед этим взял на пробу. Ужс. Аналогично было с бандитом.
Нафига нужен двигатель литр двести в раме из водопроводных труб, я так и не понял до сих пор. Толку от него там никакого, и наполовину использовать не получается — шасси просто не позволяет.
К сожалению, шои заметно шумнее, хотя большинство остальных в этом смысле еще хуже. Самый ад — это нолан.