Костя, люди разные, и делают разные вещи. Оценки которым я не давал, кстати. По мне это все и не хорошо, и не плохо, просто так есть.
Но это не имеет отношения к мотоциклам. Если мотоцикл ассоциируется у кого-то с яркими женщинами, или картинами, или просто сильно блестит — это никак не мешает ему при этом быть говном. Просто потому что вся эта мифология — она не в железе, она в головах.
А железо такое, какое оно есть. Я, собственно, про него и пишу. А вы, дурашки, начинаете это на себя примерять :))) Попробуйте оторвать уже светлый образ диавеля от настоящего мотика.
Я, собственно давно предупреждал, что тема диавеля порвет очень много задниц. Собственно, диавель для того и делали, чтобы подгорало. Наблюдать прикольно, да :)
Костя, а это как раз то, что и стоит за «просто нравится». Фрустрирует, да? :)) Оно и должно. Ничего, взрослые люди, переживете.
И напоминаю еще раз, я когда пишу о мотоцикла — я пишу о мотоциклах, а не о содержимом черепных коробок тех, кто их покупает, хочет, дрочит, и т.д. Об этом я пишу отдельно.
Так вот, как мотик это — гуано, хотя сделан из очень хороших компонентов. Его начисто убивает то, что приведено на картинках выше.
Ну а о содержимом черепушек я написал отдельно, потому что без этого непонятно, зачем это все, и почему сделано именно так. Понятное дело, попы это надрывает знатно — очень многие узнали в этом себя.
К сожалению, в некоторых аспектах он все-таки кроссовер. Руль широкий, и довольно высокий по седлу. Это все мешает в городе, и пожалуй главный недостаток этого мотоцикла.
Был бы он обычным дорожником с обтекателем — был бы великолепен, лучшим на рынке за свои деньги.
АБС умеет компенсировать небольшое различие в диаметре колес, но в данном случае разница оказалась слишком большой, и была расценена как ошибка датчика.
Примерно одинаково, что в Европе, что в России. Обычное шоссе, обычный трафик, по дороге ни серпантинов, ни каких-то других препятствий, кроме пунктов оплаты. Сложность и экстремальность таких поездок зависят в общем-то только от погоды, а также от самого мотоцикла, и немножко от экипа.
Думаю что причина, по которой именно так, скорее всего финансовая. Что именно пытаются оптимизировать, сложно сказать, но явно какую-то статью расходов.
Смысл этого мотоцикла именно в его дороговизне. Практически никакой другой мотоцикл не демонстрирует наличие излишних дензнаков у гордого обладателя столь явно, как этот. И что еще более ценно — демонстрирует это даже непосвященным.
В народе это называется членоудлинитель.
Никакого отношения к обычным круизерам этот мотоцикл не имеет, поскольку начисто лишен их главного предназначения. Никакие ролевые игры в сынов анархии этому мотоциклу не нужны, мало того, они вредят его главному смыслу.
Во всем остальном, кроме членоудлинения, этот мотоцикл полное гуано. В принципе, он неплохо разгоняется со светофора по прямой, но все равно это далеко не дрегстер. Все остальное он делает плохо.
Ну вообще-то если ты на перекрестке не можешь правильно и вовремя среагировать на такое поведение, то ты едешь слишком быстро. На перекрестках надо быть готовым ко всему, это реально спасает от огромного количества проблем.
Костя, ты конечно не поверишь, но единственное, что в этом мире вообще чего-то стоит — так это люди. По банальнейшей причине, никому кроме людей не нужны деньги.
Поэтому, когда из земли добывают скажем, уголь, освободившиеся пустоты не заполняют купюрами.
Я ж, собственно, как раз про это мастерство и пишу :)))
Костя, люди разные, и делают разные вещи. Оценки которым я не давал, кстати. По мне это все и не хорошо, и не плохо, просто так есть.
Но это не имеет отношения к мотоциклам. Если мотоцикл ассоциируется у кого-то с яркими женщинами, или картинами, или просто сильно блестит — это никак не мешает ему при этом быть говном. Просто потому что вся эта мифология — она не в железе, она в головах.
А железо такое, какое оно есть. Я, собственно, про него и пишу. А вы, дурашки, начинаете это на себя примерять :))) Попробуйте оторвать уже светлый образ диавеля от настоящего мотика.
Я, собственно давно предупреждал, что тема диавеля порвет очень много задниц. Собственно, диавель для того и делали, чтобы подгорало. Наблюдать прикольно, да :)
И напоминаю еще раз, я когда пишу о мотоцикла — я пишу о мотоциклах, а не о содержимом черепных коробок тех, кто их покупает, хочет, дрочит, и т.д. Об этом я пишу отдельно.
Так вот, как мотик это — гуано, хотя сделан из очень хороших компонентов. Его начисто убивает то, что приведено на картинках выше.
Ну а о содержимом черепушек я написал отдельно, потому что без этого непонятно, зачем это все, и почему сделано именно так. Понятное дело, попы это надрывает знатно — очень многие узнали в этом себя.
Был бы он обычным дорожником с обтекателем — был бы великолепен, лучшим на рынке за свои деньги.
Гобсек :))
Думаю что причина, по которой именно так, скорее всего финансовая. Что именно пытаются оптимизировать, сложно сказать, но явно какую-то статью расходов.
В народе это называется членоудлинитель.
Никакого отношения к обычным круизерам этот мотоцикл не имеет, поскольку начисто лишен их главного предназначения. Никакие ролевые игры в сынов анархии этому мотоциклу не нужны, мало того, они вредят его главному смыслу.
Во всем остальном, кроме членоудлинения, этот мотоцикл полное гуано. В принципе, он неплохо разгоняется со светофора по прямой, но все равно это далеко не дрегстер. Все остальное он делает плохо.
Поэтому, когда из земли добывают скажем, уголь, освободившиеся пустоты не заполняют купюрами.