Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-4
AntonKatenev
Конечно мастерство, богги. Без мастерства столь сложные щщи при езде на буханке до села не собрать :)))

Я ж, собственно, как раз про это мастерство и пишу :)))
-7
AntonKatenev
И правда что ли себя узнали? :)))))

Костя, люди разные, и делают разные вещи. Оценки которым я не давал, кстати. По мне это все и не хорошо, и не плохо, просто так есть.

Но это не имеет отношения к мотоциклам. Если мотоцикл ассоциируется у кого-то с яркими женщинами, или картинами, или просто сильно блестит — это никак не мешает ему при этом быть говном. Просто потому что вся эта мифология — она не в железе, она в головах.

А железо такое, какое оно есть. Я, собственно, про него и пишу. А вы, дурашки, начинаете это на себя примерять :))) Попробуйте оторвать уже светлый образ диавеля от настоящего мотика.

Я, собственно давно предупреждал, что тема диавеля порвет очень много задниц. Собственно, диавель для того и делали, чтобы подгорало. Наблюдать прикольно, да :)
-2
AntonKatenev
Не, богги, то, что ты описал — это дрочер. :))) И да, я как-то не склонен к дрочке на мотики, да и вообще на технику.
-4
AntonKatenev
Костя, а это как раз то, что и стоит за «просто нравится». Фрустрирует, да? :)) Оно и должно. Ничего, взрослые люди, переживете.

И напоминаю еще раз, я когда пишу о мотоцикла — я пишу о мотоциклах, а не о содержимом черепных коробок тех, кто их покупает, хочет, дрочит, и т.д. Об этом я пишу отдельно.

Так вот, как мотик это — гуано, хотя сделан из очень хороших компонентов. Его начисто убивает то, что приведено на картинках выше.

Ну а о содержимом черепушек я написал отдельно, потому что без этого непонятно, зачем это все, и почему сделано именно так. Понятное дело, попы это надрывает знатно — очень многие узнали в этом себя.
-1
AntonKatenev
Ага, сделана трудолюбивыми ногами, как и оригинал :)
-1
AntonKatenev
К сожалению, в некоторых аспектах он все-таки кроссовер. Руль широкий, и довольно высокий по седлу. Это все мешает в городе, и пожалуй главный недостаток этого мотоцикла.

Был бы он обычным дорожником с обтекателем — был бы великолепен, лучшим на рынке за свои деньги.
+1
AntonKatenev
Вот же извращуга. Люди старались, делали его чтобы ты мог другим хвастаться, а ты хочешь его в гараже спрятать :)

Гобсек :))
0
AntonKatenev
АБС умеет компенсировать небольшое различие в диаметре колес, но в данном случае разница оказалась слишком большой, и была расценена как ошибка датчика.
0
AntonKatenev
Примерно одинаково, что в Европе, что в России. Обычное шоссе, обычный трафик, по дороге ни серпантинов, ни каких-то других препятствий, кроме пунктов оплаты. Сложность и экстремальность таких поездок зависят в общем-то только от погоды, а также от самого мотоцикла, и немножко от экипа.
0
AntonKatenev
Да и не факт, что дадут.
0
AntonKatenev
Я не уверен, что сертифицируются именно моторы.

Думаю что причина, по которой именно так, скорее всего финансовая. Что именно пытаются оптимизировать, сложно сказать, но явно какую-то статью расходов.
0
AntonKatenev
Ну я бы например ехал в этой ситуации примерно вполовину медленнее.
+2
AntonKatenev
Дорогущая и абсолютно бессмысленная игрушка.
Смысл этого мотоцикла именно в его дороговизне. Практически никакой другой мотоцикл не демонстрирует наличие излишних дензнаков у гордого обладателя столь явно, как этот. И что еще более ценно — демонстрирует это даже непосвященным.

В народе это называется членоудлинитель.

Никакого отношения к обычным круизерам этот мотоцикл не имеет, поскольку начисто лишен их главного предназначения. Никакие ролевые игры в сынов анархии этому мотоциклу не нужны, мало того, они вредят его главному смыслу.

Во всем остальном, кроме членоудлинения, этот мотоцикл полное гуано. В принципе, он неплохо разгоняется со светофора по прямой, но все равно это далеко не дрегстер. Все остальное он делает плохо.
+6
AntonKatenev
Ну вообще-то если ты на перекрестке не можешь правильно и вовремя среагировать на такое поведение, то ты едешь слишком быстро. На перекрестках надо быть готовым ко всему, это реально спасает от огромного количества проблем.
0
AntonKatenev
Возможно, это попытка экономии на сертификации.
0
AntonKatenev
Костя, ты конечно не поверишь, но единственное, что в этом мире вообще чего-то стоит — так это люди. По банальнейшей причине, никому кроме людей не нужны деньги.

Поэтому, когда из земли добывают скажем, уголь, освободившиеся пустоты не заполняют купюрами.
0
AntonKatenev
Так может они и будут в другой комплектации этой бимоты
0
AntonKatenev
Думаю просто потому, что лезть в двигатель и его системы им просто не разрешили.
0
AntonKatenev
Если быть точным, то есть еще Audi, которой принадлежит Ducati. Но бренды в данном случае разные.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна