В Москве последние несколько лет народ стал ездить гораздо спокойнее, дерготни на дороге стало меньше, и в зеркала смотрят гораздо чаще. Причем чем дальше — тем больше этого. И женщины за рулем перестали так выделяться, как раньше. На мотоцикле ездить стало проще, и видимо, немного безопаснее. Раньше постоянно бросались наперерез, в этом сезоне ну может раз 10-15 за все время, почти ничего.
Да не может квадрик реально занять полосу так, чтобы на нее нельзя было вернуться. Мозгов просто нет совсем, навыков движения в колонне тоже. Просто шпилят как придется, и будь что будет.
Если есть возможность упасть отдельно от мотоцикла — лучше это сделать. Довольно много народу получили травмы именно от собственного мотоцикла, на нем полно выступающих железок, которые могут очень сильно травмировать. А иногда бывает так, что оттолкнуться от мотоцикла — единственный способ изменить траекторию движения, и остаться более или менее целым. Со мной было такое, и я избежал таким образом очень серьезных неприятностей. Мотоцикл при этом очень сильно побился.
Молодцы, колонной на обгон, в закрытом повороте, на внедорожной технике и внедорожной резине, да еще и не умея ни тормозить, ни маневрировать. Повезло, что не грузовик, всех бы разом и собрал, потом веночки стояли бы вдоль дороги. Хорошо что квадрик разбило — хозяин целее будет.
Были у меня опыты с ветровиками на нейкедах, ни разу ничего хорошего не получилось… как-то спасает, но ни в какое сравнение с родной хорошей ветрозащитой не идет. На скоростях 150+ уже практически не работает.
Плюс сидуха, плюс бак. Получается не очень, впрочем мот и не для дальняков совсем.
Подвеска у него просто электрически регулируемая. Под электронной обычно подразумевается адаптивная, как на Мультистраде, например. Но даже так очень удобная функция.
Вот же смелые люди все-таки. Видно же поворачивающий автомобиль, кто мешает притормозить-то… нет, упорно едут вперед, как будто бессмертные. Еще и едут так, что мешают друг другу маневрировать. Хорошо еще что так легко отделался, хотя сломанное запястье это далеко не шутки.
Тетка тоже молодец, пофигу на все, на светофор, на приближающиеся мотоциклы.
Ну там не пинок, пинок — это про другие мотоциклы. Там просто есть подхват, довольно плавный сам по себе. Я бы сказал, скорее приятный, чем как-то мешает. А на автомате там похоже настройки движка сильно другие, он вообще становится очень ровный, даже слишком.
Спортивной посадки там ни разу не заметил. Может быть, если рост маленький… Но с моим 180 сидишь практически прямо, там хоть и клипоны, но они очень сильно подняты относительно седла. Я бы сказал что посадка примерно как и на большинстве дорожников. Я сам не большой любитель этого мотоцикла, но эргономика у него хорошая. Лучше только у больших туристов.
Насчет надежности… я на своем FZ8 с 14 года только расходники меняю, пять сезонов уже. Ни разу ничего, и состояние фактически нового, недавно делал диагностику. Подозреваю что и дальше будет примерно также еще лет пять. Хотя эксплуатирую я его довольно активно.
Нет, FZ6 по универсальности ничем не лучше. И уж точно не лучше в городе. У меня были оба, есть с чем сравнить. Единственное преимущество FZ6 — бак немного побольше. Все. В остальном хуже, хотя разница не очень большая.
FZ6 очень чувствителен к оборотам двигателя, переключаться приходится гораздо чаще. Низов нет вообще.
FZ6 очень плох с пассажиром, не хватает ни движка, ни подвески.
FZ6 любит пробивать переднюю — слабое место.
FZ6 гораздо менее собран и четок на дороге, особенно в поворотах — сказывается бюджетность подвесок. FZ8 едет практически как спорт.
Эргономика, седло, ветрозащита — плюс минус одинаково. В городе FZ8 выигрывает из-за лучшей управляемости, но главное — из-за гораздо более эластичного двигателя. Клюет на торможении меньше, подвеску можно отрегулировать под город, да и сами тормоза на поколение выше. АБС на FZ8 работает гораздо плавнее. По габаритам разницы не заметно вообще.
Так вроде ж и хочется скучной езды? :))
Ничего «спортивного» в VFR1200 не заметил, посадка почти как у обычного туриста, несмотря на клипоны, совершенно не утомляет, двигло очень плавное по отдаче, да и подвески можно распустить так, что куда уж плавнее-то. Турист и турист, у него только имидж немного спортивный.
Подвески мульта могут быть весьма жесткими. Но в обычном режиме едешь себе, большую часть дороги проглатывает вообще не замечая. Даже удивительно было поначалу, потом привык. Тот же FZ8 после него кажется очень грубым и жестким.
Crosstourer мог бы тоже подойти. Тяжелый, плавный, комфортный, с прекрасным движком.
А вот чего я совсем не понимаю, так это «дерганый». Дерганый — это кроссач 450 в городе. Априлия полтинник. С некоторым натягом какой-нибудь R6. Но даже на литровом спорте никто не мешает ехать очень плавно, без малейшего напряга. А в современных еще и режимы двигателя регулируются, в очень широком диапазоне. Ставишь что-то вроде «rain», и будет просто плюшевый. У того же мульта в спорт режиме в середине просто до хренищи мяса, очень короткий ход газа, можно дергаться так, что пассажир слетит, но даже в этом режиме можно ехать очень спокойно, и это никак не напрягает.
МТ-09 просто офигенный вариант для города, лучший, на мой взгляд. Двигатель просто конфета. Взял бы, но на трассе на нем геморно, а версия Tracer получилась скучная.
Подножки — это да. Я и в городе часто цепляю ими. Но это цена удобной посадки. А максималка больше в общем-то и не нужна, хотя я бы еще 10 кмч накинул бы с удовольствием.
По мне так главная проблема этого мотоцикла — не самое удобное седло, по городу нормально, но если далеко — жопа устает. В остальном прекрасный вылизанный дорожник, особенно после 13 года (у меня такой). До 13 не хватало нормальной регулировки подвесок.
Хм, те же SIDI Vortice Air в жару очень неплохо ощущаются, нога не потеет, да и ходить в них можно. Не проще ли просто кинуть в кофр сменку, типа босоножек? Переобуться — минутное дело. А то ноги как-то жалко, травму ноги получить легко, а лечить долго и дорого.
Хм. А чем не подходят обычные более или менее современные туристы? VFR1200 тот же, мягкий, мощный, плавный, комфортный, и примерно то же самое по габаритам и весу. По трассе явно лучше, а в городе как минимум не хуже. Даже гусь тот же. Прекрасные подвески, плавный двигатель, отличная эргономика.
Что касается «плыть по дороге», то с этим даже мульт прекрасно справляется. Подвески адаптивные, они подстраиваются, и реально многие вещи проезжаешь просто не замечая.
Насчет литрового версиса мало что могу сказать, может он и ничего. Шестисотка не понравилась совсем. Мот высокий, по ощущениям напоминает эндуро, но при этом ничего от эндуро нет. Эргономика очень средняя, если сравнивать с современными мотоциклами. Тормоза, подвески — все очень бюджетно, это чувствуется. А двигатель — полнейшее разочарование, все время от него чего-то ждешь, что вот-вот поедет, ан нет, не едет до самой отсечки. Только пыхтит и вибрирует.
Собственно, главная претензия к нему такая. Ради «эндурности» была похерена эргономика, управляемость, динамика, добавилась масса. Но никакой «эндурности» там и в помине нет, так что просто непонятно, зачем все это. Это не кроссовер, это просто дорожник, стилизованный под кроссовер. Лучше купить обычного ерша, он малость повеселее. А если хочется недорогой кроссовер, то лучше стром. Стром тоже далек от идеала, но ощущается гораздо лучше. И двигатель у него более подходящий.
После хороших европейских кроссоверов версис воспринимается как что-то очень дешевое и грубое. Хочется слезть.
Короче, тут дело не в самом мотоцикле, дело в подходе. У европейцев кроссоверы — флагманы линеек, или что-то близкое к тому. А версис — переработка очень бюджетной серии. Наверное за свои деньги он неплох, но на мой взгляд кроссоверы надо делать по другому. Это очень непростой класс мотоциклов, и он требует серьезных вложений в проработку, да и пожалуй больше других выигрывает от установки топовых комплектующих.
Все это субъективно, конечно, на уровне ощущений. Так-то ну мот и мот, едет, поворачивает, тормозит. Предсказуемый, понятный, очень скучный.
Плюс сидуха, плюс бак. Получается не очень, впрочем мот и не для дальняков совсем.
Тетка тоже молодец, пофигу на все, на светофор, на приближающиеся мотоциклы.
Спортивной посадки там ни разу не заметил. Может быть, если рост маленький… Но с моим 180 сидишь практически прямо, там хоть и клипоны, но они очень сильно подняты относительно седла. Я бы сказал что посадка примерно как и на большинстве дорожников. Я сам не большой любитель этого мотоцикла, но эргономика у него хорошая. Лучше только у больших туристов.
Насчет надежности… я на своем FZ8 с 14 года только расходники меняю, пять сезонов уже. Ни разу ничего, и состояние фактически нового, недавно делал диагностику. Подозреваю что и дальше будет примерно также еще лет пять. Хотя эксплуатирую я его довольно активно.
FZ6 очень чувствителен к оборотам двигателя, переключаться приходится гораздо чаще. Низов нет вообще.
FZ6 очень плох с пассажиром, не хватает ни движка, ни подвески.
FZ6 любит пробивать переднюю — слабое место.
FZ6 гораздо менее собран и четок на дороге, особенно в поворотах — сказывается бюджетность подвесок. FZ8 едет практически как спорт.
Эргономика, седло, ветрозащита — плюс минус одинаково. В городе FZ8 выигрывает из-за лучшей управляемости, но главное — из-за гораздо более эластичного двигателя. Клюет на торможении меньше, подвеску можно отрегулировать под город, да и сами тормоза на поколение выше. АБС на FZ8 работает гораздо плавнее. По габаритам разницы не заметно вообще.
Ничего «спортивного» в VFR1200 не заметил, посадка почти как у обычного туриста, несмотря на клипоны, совершенно не утомляет, двигло очень плавное по отдаче, да и подвески можно распустить так, что куда уж плавнее-то. Турист и турист, у него только имидж немного спортивный.
Подвески мульта могут быть весьма жесткими. Но в обычном режиме едешь себе, большую часть дороги проглатывает вообще не замечая. Даже удивительно было поначалу, потом привык. Тот же FZ8 после него кажется очень грубым и жестким.
Crosstourer мог бы тоже подойти. Тяжелый, плавный, комфортный, с прекрасным движком.
А вот чего я совсем не понимаю, так это «дерганый». Дерганый — это кроссач 450 в городе. Априлия полтинник. С некоторым натягом какой-нибудь R6. Но даже на литровом спорте никто не мешает ехать очень плавно, без малейшего напряга. А в современных еще и режимы двигателя регулируются, в очень широком диапазоне. Ставишь что-то вроде «rain», и будет просто плюшевый. У того же мульта в спорт режиме в середине просто до хренищи мяса, очень короткий ход газа, можно дергаться так, что пассажир слетит, но даже в этом режиме можно ехать очень спокойно, и это никак не напрягает.
По мне так главная проблема этого мотоцикла — не самое удобное седло, по городу нормально, но если далеко — жопа устает. В остальном прекрасный вылизанный дорожник, особенно после 13 года (у меня такой). До 13 не хватало нормальной регулировки подвесок.
Что касается «плыть по дороге», то с этим даже мульт прекрасно справляется. Подвески адаптивные, они подстраиваются, и реально многие вещи проезжаешь просто не замечая.
Собственно, главная претензия к нему такая. Ради «эндурности» была похерена эргономика, управляемость, динамика, добавилась масса. Но никакой «эндурности» там и в помине нет, так что просто непонятно, зачем все это. Это не кроссовер, это просто дорожник, стилизованный под кроссовер. Лучше купить обычного ерша, он малость повеселее. А если хочется недорогой кроссовер, то лучше стром. Стром тоже далек от идеала, но ощущается гораздо лучше. И двигатель у него более подходящий.
После хороших европейских кроссоверов версис воспринимается как что-то очень дешевое и грубое. Хочется слезть.
Короче, тут дело не в самом мотоцикле, дело в подходе. У европейцев кроссоверы — флагманы линеек, или что-то близкое к тому. А версис — переработка очень бюджетной серии. Наверное за свои деньги он неплох, но на мой взгляд кроссоверы надо делать по другому. Это очень непростой класс мотоциклов, и он требует серьезных вложений в проработку, да и пожалуй больше других выигрывает от установки топовых комплектующих.
Все это субъективно, конечно, на уровне ощущений. Так-то ну мот и мот, едет, поворачивает, тормозит. Предсказуемый, понятный, очень скучный.