Те же бмв-шные боксеры хороши для новичков большого роста и соотв. силы
Оно конечно можно, но вопрос, зачем? Навыки будут приобретаться медленнее, чем на более легкой и простой технике, а возможности будут использоваться очень незначительно. Ну то есть один-два сезона большой и дорогой мотоцикл будет с переменным успехом изображать маленький и дешевый. А потом еще и окажется, что это не совсем то, что хотел хозяин, потому что выбрал не на основе опыта, а просто понравился внешне. Я уж не говорю про большую вероятность падений и прочего.
Ну то есть я бы рекомендовать так делать не стал бы. Разве что ради ЧСВ, если очень уж чешется в этом месте…
Наверное, какой-нибудь фазер я бы валяла на месте больше, а чекушку меньше, чем свою сибиху.
Что-то я сомневаюсь, что для крупной девушки, занимающейся штангой, есть какая-то реальная разница. Шестисотку в первый сезон наверное все равно не получилось бы использовать по полной, она может больше, чем позволяет текущий опыт. Но если бы она была взята «на вырост», скорее всего ничего страшного не было бы. Просто ездила бы она вполсилы.
Если честно, то я не знаю :)) Что-то угловое у меня на мульте есть, но АБС это или ТС или подвеска, я как-то пока не понял, да и не смотрел внимательно. В описаниях невнятно. Вообще этот бош умеет учитывать углы, но та ли там комплектация, я не знаю.
Пока что езжу, предполагая что АБС обычный. Антивилли и антистоппи есть, интегральное торможение тоже. Реально помогает.
Брал на тест-драйв пару мотов, где угловой АБС есть, но не делал на них ничего такого, чтобы понять. как он работает.
Ну так я в основном про город и асфальт. На грунте совсем другая история, и в общем-то АБС не особо нужен, а иногда и вреден. У меня на мульте в режиме эндуро он практически отключается на заднем, и очень расслабляется на переднем. А вот в городе даже опытному очень сложно вовремя среагировать на попавшую под колесо в торможении разметку, например, и при этом не перестать тормозить, да еще и маневрировать параллельно. То есть оно конечно можно, но бывают такие условия, что эффективное торможение в них — цирковой трюк. А АБС с этим трюком справляется легко.
Оппонент слышит две важные вещи:
1. В теме про использование тормозов начали разводить про «голову».
2. В процессе этого всплыло «тормоза на грани блокировки и прочее «типаэкстренное», не требуются».
Последнее вообще ппц. Типа ездите с головой, и тормоза не нужны, офигенный посыл. Вы реально хотите убить кого-то?
Проблема в том, что сцепление может очень сильно измениться даже в процессе торможения. Это очень сложно учесть, и еще сложнее отреагировать. Поэтому в реальной ситуации подавляющее большинство даже опытных банально недотормаживают. Кто-то больше, кто-то меньше, но недотормаживают практически все. АБС позволяет эффективно тормозить во всех случаях, занимаясь при этом гораздо более важными делами, чем отслеживание блокировки колеса.
Даже с АБС при безалаберном использовании заднего можно хапнуть незапланированного веселья
В повороте. На прямой что-то «хапнуть» с АБС при использовании заднего — даже не представляю, что надо сделать. Я очень много раз блокировал заднее в разных ситуациях, ни разу ничего особенного не происходило. Да, это чувствуется. Но не более того. Вот срыв при разгоне — другое дело, жопу приходится ловить, иногда очень энергично. Тут ТС очень помогает, с ним вообще проблем нет.
Экстренное торможение — ВАЖНЕЙШИЙ из всех маневров, потому что именно он может спасти жизнь. А рассуждать о том, что надо делать так, чтобы этого не понадобилось — не надо. Это ОПАСНО. Вы такими рассуждениями можете кого-нибудь убить. Экстренное торможение нужно обязательно. Оно может понадобиться один раз в жизни, но этот раз может этой самой жизни и стоить. И НИКОГДА не думайте, что вы контролируете все на дороге, это НЕ ТАК. Даже если вы Валентино Росси.
Проведите мысленный эксперимент. Представьте, что вы едете по дороге, с обычной скоростью, на мотоцикле или машине. Навстречу едут другие. Выберите кого-то из них, и постарайтесь протаранить. Как вы думаете, сможет он уйти? Конечно же нет, он и мяукнуть не успеет. А все, что понадобиться для этого вам — небольшой маневр, на машине руль буквально на пару сантиметров повернуть. Эта пара сантиметров — все, что отделяет любого из нас от столкновения, в любой момент. Так вот, люди иногда делают это. Заснул за рулем, испугался, уходил от столкновения, пропустил поворот, зазевался, что угодно. И единственное, на что вы можете рассчитывать в этом случае — ваша тормозная система, и ваш навык ей пользоваться. Рассуждения о всяких высоких материях в этот момент не помогают.
Мозги на дороге никто не отменяет. Теоретически можно вообще не делать ошибок. Но на дороге бывают ситуации, которые НЕЛЬЗЯ предусмотреть и предотвратить. И именно в этот момент вам понадобится то, что называется активной безопасностью, в первую очередь тормозная система и вся та электроника, которой она оборудована. И пожалуйста, не надо НИКОГДА писать о том, что это не нужно, если «ездить с головой» и тому подобную чушь. Потому что на дороге есть и другие головы, и вы не знаете, что в них.
Ну конечно блокируется, заднее заблокировать — раз плюнуть, оно же разгружено при торможении. Любое резкое торможение задним, и вуаля. Особенно если при этом задействован и передний, это разгружает заднее еще больше.
Но ничего страшного или опасного в блокировке заднего при торможении нет. Срыв заднего на разгоне гораздо опаснее. Потому и ставят ТС.
Ничего не будет, даже если «продавить АБС» (знать бы еще, что это за маневр такой). Срыв заднего при торможении с АБС вообще ни к чему не приводит, можно не париться на сей счет. Я это делал бесчисленное количество раз. Мало того, при штатном экстренном торможении на мотоцикле с АБС и интегральной системой торможения заднее всегда будет в срыве (точнее на грани его). Просто потому, что оно полностью разгружено.
Божежмой… Почему то ни один из комментаторов не написал — «В первую очередь нужно думать куда и как ехать»? Тогда и тормоза на грани блокировки и прочее «типаэкстренное», не требуются )))
Еще один. Вы что, ребята всерьез думаете что на дороге вы одни???? Зарубите себе на носу — исправлять часто приходится ЧУЖИЕ ошибки. И не пишите здесь подобную чушь пожалуйста — сюда приходят новички, они могут начитаться этого бреда, и решить что раз они «падать не собираются» и вообще едут тихонько, то им ни тормоза, ни навыки, ничего не нужно. Все ж под контролем, ага, он же «думает, куда едет».
Мотоцикл с АБС именно что будет сам давать нужное тормозное усилие, в этом и заключается смысл АБС. Естественно, он будет давать его только после того, как АБС сработает. Именно поэтому его срабатывание — не ошибка. Это штатный режим работы тормозной системы при интенсивном торможении, и другого способа настолько интенсивно тормозить в общем-то и нет. Современный АБС дополнительно держит на дороге заднее и распределяет тормозное усилие между передом и задом — тоже очень полезные функции.
Все эти рассуждение про «костыли», «ошибки» и прочее — очень вредная мифология.
Проблема рефлексов в том, что они не учитывают обстоятельств, в случае торможения — сцепления с дорогой. Которое может сильно измениться даже за длину одного тормозного пути. Поэтому рефлексы рефлексами, а АБС все равно необходим — эта система отрабатывает в любых условиях весьма эффективно.
Да скорее всего особенной разницы не было бы… я ездил и на том, и на том, они конечно разные, но затрудняюсь сказать, какой лучше. Примерно одинаково, с моей точки зрения. Это в общем-то один и тот же класс техники.
А двигатели мне и там и там не нравятся :)
В первом сезоне лучше не мотоцикл узнавать, а дорогу. И пользы больше, и целее будешь. А всякие там «грани и характеры» в первый сезон… хм, сомнительно. Бывают конечно исключения, но как правило это просто смелый чайник.
Я бы вообще на первый сезон рекомендовал скутер трехсотку. Минимум головняка от самой техники, максимум внимания на дорогу. Новичку все-таки лучше сосредотачиваться на самом вождении и дорожной ситуации, чем на особенностях мотоцикла. И вот тут скутер очень в тему. Особенно с АБС и интегральными тормозами.
Оно конечно можно, но вопрос, зачем? Навыки будут приобретаться медленнее, чем на более легкой и простой технике, а возможности будут использоваться очень незначительно. Ну то есть один-два сезона большой и дорогой мотоцикл будет с переменным успехом изображать маленький и дешевый. А потом еще и окажется, что это не совсем то, что хотел хозяин, потому что выбрал не на основе опыта, а просто понравился внешне. Я уж не говорю про большую вероятность падений и прочего.
Ну то есть я бы рекомендовать так делать не стал бы. Разве что ради ЧСВ, если очень уж чешется в этом месте…
Пока что езжу, предполагая что АБС обычный. Антивилли и антистоппи есть, интегральное торможение тоже. Реально помогает.
Брал на тест-драйв пару мотов, где угловой АБС есть, но не делал на них ничего такого, чтобы понять. как он работает.
1. В теме про использование тормозов начали разводить про «голову».
2. В процессе этого всплыло «тормоза на грани блокировки и прочее «типаэкстренное», не требуются».
Последнее вообще ппц. Типа ездите с головой, и тормоза не нужны, офигенный посыл. Вы реально хотите убить кого-то?
Проведите мысленный эксперимент. Представьте, что вы едете по дороге, с обычной скоростью, на мотоцикле или машине. Навстречу едут другие. Выберите кого-то из них, и постарайтесь протаранить. Как вы думаете, сможет он уйти? Конечно же нет, он и мяукнуть не успеет. А все, что понадобиться для этого вам — небольшой маневр, на машине руль буквально на пару сантиметров повернуть. Эта пара сантиметров — все, что отделяет любого из нас от столкновения, в любой момент. Так вот, люди иногда делают это. Заснул за рулем, испугался, уходил от столкновения, пропустил поворот, зазевался, что угодно. И единственное, на что вы можете рассчитывать в этом случае — ваша тормозная система, и ваш навык ей пользоваться. Рассуждения о всяких высоких материях в этот момент не помогают.
Мозги на дороге никто не отменяет. Теоретически можно вообще не делать ошибок. Но на дороге бывают ситуации, которые НЕЛЬЗЯ предусмотреть и предотвратить. И именно в этот момент вам понадобится то, что называется активной безопасностью, в первую очередь тормозная система и вся та электроника, которой она оборудована. И пожалуйста, не надо НИКОГДА писать о том, что это не нужно, если «ездить с головой» и тому подобную чушь. Потому что на дороге есть и другие головы, и вы не знаете, что в них.
Но ничего страшного или опасного в блокировке заднего при торможении нет. Срыв заднего на разгоне гораздо опаснее. Потому и ставят ТС.
Все эти рассуждение про «костыли», «ошибки» и прочее — очень вредная мифология.
А двигатели мне и там и там не нравятся :)
Я бы вообще на первый сезон рекомендовал скутер трехсотку. Минимум головняка от самой техники, максимум внимания на дорогу. Новичку все-таки лучше сосредотачиваться на самом вождении и дорожной ситуации, чем на особенностях мотоцикла. И вот тут скутер очень в тему. Особенно с АБС и интегральными тормозами.