Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
Стоило бы чуть допилить ветрозащиту (раз уж все равно пластик), и сделать побольше бак — был бы более универсален, и при этом не потерял бы своих городских качеств. Но может быть будет такая версия.
А что в нем такого культового, кроме квадратной фары? Обычный современный литровый дорожник. И папа его был таким же, просто тогда это был относительно новый класс. С тех пор много воды утекло, и высокотехнологичных кубатурных дорожников пруд пруди, один из самых востребованных классов на рынке.
+6
AntonKatenev
Мотоцикл для тех, у кого есть какая-то денежка, но пока нет соответствующей категории прав. Вид симпатичный, бренд известный, дилерская сеть и обслуживание вполне развито. Для этого рынка отличный, чего еще надо-то. Обладателям обычных прав такой лучше не покупать — мощности для нормальной езды по дорогам недостаточно.
А фирма таким образом привязывает к своей марке будущих покупателей полноценных мотоциклов.
0
AntonKatenev
Я потому и отказался от литра, что жрет много. Но я и езжу агрессивно и быстро. Впрочем, литр и при обычной езде жрет заметно больше, а бак такой же. Ну и восьмерка поаккуратнее, что ли… Короче, литр — это на любителя, а вот восьмерка отличный универсальный мотоцикл на каждый день. А если что-то сделать с седлом, то можно и на дальняки, но все-таки бак маловат для этого.
Я специально брал восьмерку 14 года, чтобы получить нормальную подвеску. Она конечно не идеал, но вполне себе для своей цены, в своем классе пожалуй лучшая. И сильно лучше чем у FZ6. И перед, и зад, но перед особенно.
0
AntonKatenev
Надо вместо обычного прицепа сделать бочку, в цвет мотоцикла, будет полностью в стиле :))
+8
AntonKatenev
Хм. Объясню попроще. Если у вас будет не 150, а 200 или 300 лошадей, быстрее вы не поедете, если это не трек. Потому что скорость на обычной дороге от мощности мотоцикла почти не зависит. Я таких двухсотсильных «нагибаторов» штук по десять в день обгоняю. И когда пересаживаюсь с 110 сильного мотоцикла на 150 сильный (и очень моментный), моя скорость не вырастает. Она падает. Потому что не в мощности дело.
Разница между 148 и 200 силами будет в основном в частоте переключения передач, да и то в этом диапазоне не очень большая. Поэтому не вижу ни малейших практических проблем в 148 силах этого мотоцикла. Более чем достаточно для города для любого стиля езды, а за пределами города на нем все равно лучше не ездить — это чисто городской мотоцикл.
0
AntonKatenev
Это не пайка — это сварка. Лучше делать ее специальным электрическим феном с насадкой под сварочный пруток, будет быстрее и аккуратнее. А вообще хороший способ, лучше склейки, все это примерно аналогично сварке металла. Многие пластиковые конструкции так и делают, особенно из листового пластика. Емкости всякие, септики, и так далее. Если все правильно подобрано и сделано, будет не хуже нового по прочности.
0
AntonKatenev
FZ6 не проедет до резерва 400 км, 360 примерно. Что неплохо, бак у него большой. Самый маленький расход, что я видел на FZ6 был около 3.5 литра на сотню, но это я вынужденно показывал чудеса экономичности, так конечно нельзя ездить :)
+8
AntonKatenev
148 кобыл — это очень близко к максимуму того, что вообще можно хоть как-то реализовать на обычной дороге. И то надо будет прилично усираться. Все что больше — работает только на треке и тому подобных специальных условиях.
А вот бак 12 литров на литровом байке, это фиаско. Только город.
А так вообще дорожник и дорожник. Нормальный такой, с виду симпатичный. Примерно аналог FZ1. Судя по внешнему виду, ветрозащита никакущая. Впрочем, за пределы города с таким баком лучше и не соваться. Я бы не купил.
0
AntonKatenev
Какой-то эффект от них есть, конечно. Но именно что какой-то, это не панацея. Если бы она реально работала бы — ставили бы везде, и в первую очередь на туристы. Но на туристах ее как правило нет. Эта защита — она от всякого летящего говна и веток в первую очередь, а не от ветра, потому и ставится на эндуро. Или на что-то эндуроподобное, типа кроссоверов, где она в общем-то и даром не нужна, но стоит, потому что так положено.
0
AntonKatenev
FZ8 гораздо ближе к FZ1, чем к FZ6, фактически это и есть FZ1 с немного уменьшенным диаметром цилиндров, и кое-какими мелкими изменениями. Поэтому если у FZ6 основой является R6, то у FZ8 — R1 (через FZ1). И это очень заметно в конструкции — мотоциклы просто разные по классу, хотя по некоторым ТТХ выглядят похоже. FZ6 сильно бюджетный, он упрощен даже по сравнению с R6 (который и сам был довольно простой во многом). FZ8 — производная от флагмана, и я бы не сказал, что там как-то гнались за удешевлением компонентов, во всяком случае так не выглядит. Скажем так, FZ8 намного добротнее по сравнению с FZ6, некоторые части выглядят даже избыточными — они унаследованы от старших литров. Это в первую очередь про подвески и раму.
На ощущениях от езды это тоже конечно сказывается. Особенно при езде с пассажиром. Если в городе и одному, то разница не очень большая, они похожи, но при наличии выбора, на какой сесть, я однозначно предпочту FZ8. После него FZ6 не заходит совершенно…
Впрочем, если пересаживаться на FZ8 с мульта, то разница гораздо более заметна. Первое ощущение — кто-то спи… л двигатель, и аааааа, где мои подвески??? Потом понимаешь, что этот негодяй унес с собой и сиденье, да и еще очень много чего. Потом опять привыкаешь постепенно, и вроде все не так плохо, а еще и руль по краям отпилили… :)))
0
AntonKatenev
Ну, в Европе подогрев наверное даже более актуально, сезон длиннее, погода бывает разная. Если вообще руки мерзнут — значит с подогревом будет лучше. Я, собственно, свой взял по наводке Никиты Небылицкого, а он вообще живет в Испании, и регулярно этой штукой пользуется.
На мульте у меня есть вполне себе развитая защита рук, но я как-то не замечал, чтобы она всерьез влияла на температуру рук. Все примерно так же, как и на фазере. Может какой-то эффект и есть, но по сравнению с подогревом рукояток и подогреваемым экипом минимальный.
А с подогревом ездил довольно долго в проливной дождь при температуре 2-3 градуса, все отлично. Промокаешь, конечно, но это не напрягает, потому что все равно тепло. Для дальняка вообще отличная штука, потому что не надо тащить с собой никакого шмурдяка, переодеваться, сушиться, ну и вообще. Кнопкой на руле щелкаешь, и все.
0
AntonKatenev
У меня на мульте защита есть, и подогрев ручек тоже, не могу сказать, что по сравнению с фазером защита как-то серьезно влияет на то, мерзнут руки, или нет. Подогрев влияет, но в дождь от него толку мало.
Вообще, я проблему температуры решаю совершенно другим способом, при помощи экипа с подогревом, обычно хватает того, что в куртке греются рукава — руки при этом не мерзнут даже в холод и дождь, в любых перчатках. Но если что, перчатки с подогревом тоже есть. Все остальные способы, включая подогрев рукояток, непромокаемые перчатки или бахилы, и прочее подобное, работает постольку поскольку, да и неудобно как правило. А когда есть экип с подогревом, об этом просто не думаешь, проблемы как таковой нет, на погоду вообще наплевать.
0
AntonKatenev
Если ветрозащиту поменяли в лучшую сторону, то это хорошо, но новый не пробовал. А защита рук что на фазере, что на трейсере нафиг не нужна, это скорее дань моде в данном случае.
0
AntonKatenev
Двигатель тот же, но карты похоже немного другие. Ощущения разные, во всяком случае, и не в пользу трейсера… Но это в принципе может поменяться в любой момент.
0
AntonKatenev
Семейство выглядит немного по другому — xj6, FZ8 и FZ1. FZ6 — более старое поколение, и был заменен на FZ8. Кстати на мой взгляд самый удачный мот в семействе именно FZ8, диверсия очень бюджетная и дохлая, а литр слишком много жрет, скотина, хотя и хорош по движку.

И да, хороших универсалов у них пока нет, что обидно. Я потому и не стал обновляться, оставил себе пока FZ8, а в качестве универсала взял мульт. А хотел вообще-то трейсер.
0
AntonKatenev
Пассажир видимо был тяжеленький… я сам когда-то очень давно подвозил одного коллегу, и вот так же неожиданно для себя сделал вилли просто с газа. Причем в междурядье. Отложил кирпичей, но не упал, просто сбросил газ и опустил переднее. Фишка была в том, что он вез в руках коробку, и поэтому сдвинулся максимально назад, здесь может быть было что-то похожее. А тут человек видимо сильно испугался, и потерял контроль — колесо не очень сильно поднялось, можно было спокойно опустить и ехать дальше. Впредь будет аккуратнее с газом.
0
AntonKatenev
Так MT-09 и есть для города. В городе просто огонь, для меня почти идеальный — у меня стиль езды как раз для этого мотоцикла. На трассе не особенно пробовал его, впрочем любые нейкеды на трассе то еще приключение. Ветрозащита у него никакая.
0
AntonKatenev
По ощущениям он довольно сильно сглажен по моменту. Оно может и неплохо, но самый кайф от движка теряется. А ветрозащита странная, дует в шлем довольно сильно. На FZ1 сильно лучше в этом смысле, да и вообще на фазерах ветрозащита была образцовая. Странно что на новых стало хуже.
Аналогично с MT-10. Придушили движок, и не сделали нормальную ветрозащиту. При том что мотоциклы отличные, на мой взгляд лучшие на рынке за свои деньги. Движок MT-09 вообще песня.
0
AntonKatenev
У трасера проблема с ветрозащитой и задушенный двигатель.
0
AntonKatenev
Пять сезонов на таком скутере, это много терпения надо иметь…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна