Да и предполагалось, что продажи вырастут. У Дукати сейчас лучшие мотики на рынке. Конкурентам, в первую очередь BMW, надо шевелиться активнее. Тем более что для тех, у кого денег поменьше, есть очень неплохое предложение от HD.
Да, это конечно гораздо лучше. Стартуешь в городе, на стрите. А машину с туристом на прицепе отправляешь на выезд из городе заранее, лучше ночью, чтобы в пробках не застряла. Пока едешь, турист заправляют, и готовят к поездке. Пересаживаешься, и полетел по трассе, лепота. Естественно, машина с эндуро в прицепе уже выслана заранее в точку назначения, его там уже готовят, моют и заправляют. Приехал, отдохнул с дороги — и айда кататься в лес! Лепота… На обратном пути все в обратном порядке.
Да все как обычно — взяли хороший мотоцикл GT и испортили его геометрией, причем ни для чего, а просто для того чтобы соответствовать какому-то придуманному образу, то ли из мультиков, то ли из постеров. Ну и результат получили соответствующий.
Да все они страшные и корявые с виду :) Гусь еще более или менее ничего.
А по сравнению с предыдущим на мой взгляд не стало ни лучше, ни хуже, хотя сам по себе внушний вид довольно сильно поменялся. Но остался вполне узнаваемым, тем не менее.
Впрочем, внешность у этих мотоциклов — дело десятое.
Это вину искать как раз нечего, вам от этого ни горячо ни холодно не будет, да и этому мотоциклисту тоже. Но это любят на БП, да, устроить группу разбора ГИБДД, а потом суд. И упоенно выяснять, кто прав, кто виноват, непонятно только, зачем.
Выяснять тут стоит только одно — какие именно ошибки допустил МОТОЦИКЛИСТ, чтобы постараться потом их не допускать, и учиться на чужом опыте. Если были бы автомобилистами, разбирали бы ошибки автомобилиста.
Это не растерянность, это называется паника. Классический пример панического торможения, но парень был смелый, передний тормоз так и не нажал, и приехал в машину гордо сидя на мотоцикле. Более слабые духом передний все-таки прижимают, и убиваются уже отдельно от мотоцикла, что видимо не так круто.
Результат и так и так один, но возможно в Вальгалле это как-то влияет на рассадку за столом.
И скорость небольшая, и видимость отличная, и расстояние было вполне достаточное. Любой нормальный мотоциклист отделался бы обычным отложенным кирпичом. Но этот хорошо подготовился — купил мотик без тормозов, не научился пользоваться даже тем, что на этом мотике было, и для надежности поехал без экипа. Ну и справился.
Довольно типичная для Абхазии история. Шпана не против прихватить что плохо лежит, но местные заинтересованы в том, чтобы все было спокойно, потому что терять туристов никто не хочет. Я вас уверяю, те ребятки, которые стащили телефоны, очень сильно об этом пожалели.
Собственно, там бы давно уже не было бы никакого мелкого воровства, но проблема в том, что для абхазов, особенно тех кто помоложе, самоконтроль — не самая сильная сторона.
И что как раз нужно делать в таких ситуациях — это поднимать шум. Причем желательно не на местном, а на самом высоком уровне, до которого дотянетесь. Обращение в милицию для этого вполне годится, впрочем роль милиции в Абхазии не совсем та, к которой мы привыкли.
В целом Абхазия весьма безопасна для туристов. Тем более что самый большой риск сейчас уже не очень актуален, слава богу. Но постарайтесь не вступать в особенно тесные взаимоотношения с местными (по прежнему актуально для глубинки), если не понимаете очень хорошо, что вы делаете. Туристам прощается очень много, но бухло дело такое…
Ни они первые, ни они последние.
А по сравнению с предыдущим на мой взгляд не стало ни лучше, ни хуже, хотя сам по себе внушний вид довольно сильно поменялся. Но остался вполне узнаваемым, тем не менее.
Впрочем, внешность у этих мотоциклов — дело десятое.
Выяснять тут стоит только одно — какие именно ошибки допустил МОТОЦИКЛИСТ, чтобы постараться потом их не допускать, и учиться на чужом опыте. Если были бы автомобилистами, разбирали бы ошибки автомобилиста.
Результат и так и так один, но возможно в Вальгалле это как-то влияет на рассадку за столом.
Собственно, там бы давно уже не было бы никакого мелкого воровства, но проблема в том, что для абхазов, особенно тех кто помоложе, самоконтроль — не самая сильная сторона.
И что как раз нужно делать в таких ситуациях — это поднимать шум. Причем желательно не на местном, а на самом высоком уровне, до которого дотянетесь. Обращение в милицию для этого вполне годится, впрочем роль милиции в Абхазии не совсем та, к которой мы привыкли.
В целом Абхазия весьма безопасна для туристов. Тем более что самый большой риск сейчас уже не очень актуален, слава богу. Но постарайтесь не вступать в особенно тесные взаимоотношения с местными (по прежнему актуально для глубинки), если не понимаете очень хорошо, что вы делаете. Туристам прощается очень много, но бухло дело такое…