Палка о двух концах на самом деле. Дополнительная нагрузка может и увеличить и уменьшить вероятность срыва на плохом покрытии, зависит от конкретных условий.
Да я писал уже, что это наверное было бы самым логичным ходом. Два раза в одну реку не войдешь, а тут можно было бы поднять тему на новый уровень. Тем более что электроциклы гораздо динамичнее, и если хочется делать что-то топовое по динамике, все равно придется рано или поздно переходить на электротягу.
Половые органы вообще-то в управлении мотоциклом не участвуют. Поэтому женщины на мотоциклах не теряют женственности, а мужчины не приобретают мужественности, и наоборот тоже :))) Это же относится к лошадям и автомобилям. Единственное, что женщины в целом меньше и физически слабее, поэтому чаще выбирают более легкие и простые в управлении мотоциклы.
Да вроде трепыхается еще :))) Но как по мне, единственное что было действительно интересного сделано японцами за последнее время — MT09 и Nikken. И то и другое ямаха, и то и другое на базе одного и того же двигателя. Все остальное — более или менее переливание из пустого в порожнее. На этом фоне европейцы чувствут себя очень даже неплохо, несмотря на ограниченные ресурсы.
Есть еще H2R, но это имиджевый проект.
Из мелкой нишевой компании за 10 лет сумели прорваться в компанию гигантов, раздвинуть их и занять почетное место
Эти гиганты очень долго сидели в рамках довольно строгих классов, и носа оттуда не показывали. Ну и произошло то, что и должно было — на рынке стали очень заметны те, кто считался чудаковатыми нишевыми производителями, они оказались более гибкими. Большая четверка сейчас пытается подтянуться, но это займет какое-то время. Через несколько лет все устаканится, посмотрим, кто кого. Особенно интересно это будет с учетом того, что развиваются электроциклы, и китайцы скорее всего лет через пять тоже влезут в топ.
А может так получиться, что электроциклы весь рынок поставят с ног на голову, и все это будет неактуально уже.
Шах и мат будет, когда вы, и еще пяток ваших товарищей пойдете в салон за новой бусой :))
В Штатах бусу любят негры из южных штатов. Гоняют на них в центре города ночью, от светофора к светофору. Считается, что она дает 50+ к крутости. Часто еще и задний маятник удлиняют, это еще 20+. На трассах не встречаются.
В японии основные потребители — косплейщики под босоздоку, но они в последнее время предпочитают скутеры.
Хайпа в результате много, продажи никакие. Суза даже не заметит, что свернула эту линейку. А с новым скорее всего повторится история V-Max, будут продавать ностальгирующим за много денег. И точно так же продаж тоже не будет, ностальгирующие быстро кончатся, а остальным оно и даром не нужно.
Ребятки, эта тема ушла, все. Оно бурлит иногда в интернетах, но исключительно из ностальгических соображений. Займитесь уже чем-то другим, купите себе скремблер, например, или что-там нынче в моде.
Эмм… при всем уважении к феррари это не мотоцикл :))) И ты это, за уши-то аргументы не тяни, не получается :)))
Ощущения — могу понять, я же говорю, я и сам катался, забавно, поржал. Есть еще масса другого не менее странного, что можно попробовать, можно даже на моноцикле ездить научиться. Но троллю я потому что соплей море разливанное. Можешь считать это моей реакцией на них :)))
Если вы хотите зедить именно на мотоцикле, то и ездите, кто же запрещает. Но вы вместо этого выбираете ездить на трехколесном автомобильчике, воображая при этом, что едете на мотоцикле. Напоминает детские машинки. Никто собственно не против, мало ли кем вообще себя воображают люди, но чего теории-то разводить при этом?
Если дувухколесный использовать нельзя (не представляю почему), есть трех и даже четырехколесные мотоциклы. Но это не мотоциклы с коляской.
А если по каким-то причинам никакой мотоцикл использовать нельзя, то странно при этом пытаться заменить машину или хотя бы квадроцикл именно вот этим убожеством. Потому что вообще-то оно было изобретено по чисто финансовым соображениям, и представляет собой обычный эрзац. Даже колхозники это давно поняли, и поменяли свои уралы на старые жигули. А вы представляете себе, какой степени убожества и неудобства должно быть ТС, чтобы с радостью поменять его на старые жигули при первой возможности? Так во это именно оно.
Тут ничего личного, просто повел себя как дурачок. Да мало ли, всякое бывает, чего только люди не делают. Может быть, если бы я знал об этом человеке больше, например то, что он калека, я бы поменял свое мнение на основе этой информации. Но пока у меня есть только это, и вывод на основании этого простой.
И я вполне понимаю желание человека, не имеющего возможности ездить на мотоцикле, пересесть на автомобиль. Я и сам так делаю, когда ездить не могу. Но я бы посоветовал обычный автомобиль, я конечно понимаю, что езда на этом поделии позволяет легко воображать, что едешь на мотоцикле, но стоит ли оно того? Это все равно всего лишь воображение.
Прекрасно. Соорудил себе автомобиль, на котором в защите ездить нельзя, потому что некомфортно и жарко, а без нее нельзя, потому что убьешься. И из этого надо делать вывод о высшей нервной деятельности? Так он неутешительный…
А чем обычная машина не устраивала, если уж все равно для вас мотоцикл не подходит? На них вообще в обычной одежде ездить можно. Да и кондей как правило есть. В остальном будет то же самое, разве что колея чуть пошире, но это же вам все равно?
Или на машине вы не привлекаете к себе достаточного для вас внимания? Тогда могу понять. Жаль только будет убиться из-за этого, глупая смерть. Но вы не будете ни первым, ни последним выпендрежником, которого она настигла.
Одни умные люди старались сделать так, чтобы добавить в мотоцикл колесо, и при этом не убить сам мотоцикл. И у них даже получилось. Пришел дурачок, и все эти старания убил, приделав сбоку хрень на колесике. В результате получилось просто великолепное в своем идиотизме траснпортное средство о четырех колесах. Автомобиль с такой компоновкой, и с такими характеристиками, который нормальному инженеру даже в страшных снах не снится. И со соответствующими ездовыми и эксплуатационными качествами. А дурачок доволен собой — у него теперь эксклюзив. Единственное что радует — что эту коляску все еще можно оторвать и выбросить, убрав с дороги этого выродка, и вернув на нее нормальное ТС.
При езде с коляской ощущения автомобильные, да и было бы странно если было бы не так. Примерно аналогично ощущениям от езды на квадроцикле, от которого зачем-то оторвали колесо. К управлению мотоциклом и к соответствующим ощущениям это не имеет ни малейшего отношения. Или вы всерьез полагаете, что ощущения от управления мотоциклом — это когда вы держитесь за мотоциклетный руль, и вас при этом со всех сторон обдувает? Мотоцикл управляется принципиально иначе, совсем не так, как автомобиль. Даже если этот автомобиль трехколесный эрзац, и даже если он сделан путем приколхоживания коляски к обычному мотоциклу.
Что касается автомобиля, то конечно же он очень часто нужнее мотоцикла, и очень часто используется. Например сейчас. И конечно же мне не придет в голову приделывыать коляску к мотоциклу, если нужен автомобиль, проще взять нормальную машину. Это было актуально, когда автомобили были недоступны.
У каждого свои предпочтения. Странно вот что — никто собственно не сказал, что просто нравится, все пытаются приводить какие-то псевдообъективные причины. Как будто сами себя стараются убедить. Вот именно поэтому вас так легко троллить :)) Выглядите, кстати, при этом очень глупо.
А по факту нет ничего проще, нравится, и все. Этого достаточно. Вполне нормальная позиция человека, который адекватно расценивает собственные предпочтения. Кому-то при этом может и не нравится, это тоже нормально.
В соседней теме из бусы туриста пытаются сделать, здесь из колясыча — транспорт. Уважаемые, вы все настолько не уверены в себе?
Коляска и есть модуль. Без нее — мотоцикл. Ставишь — получаешь эрзац автомобиля. Это работает, если нужен эрзац, потому что автомобиля нет. Но зачем? Все равно в гараже автомобиль стоит.
Есть еще H2R, но это имиджевый проект.
А может так получиться, что электроциклы весь рынок поставят с ног на голову, и все это будет неактуально уже.
В Штатах бусу любят негры из южных штатов. Гоняют на них в центре города ночью, от светофора к светофору. Считается, что она дает 50+ к крутости. Часто еще и задний маятник удлиняют, это еще 20+. На трассах не встречаются.
В японии основные потребители — косплейщики под босоздоку, но они в последнее время предпочитают скутеры.
Хайпа в результате много, продажи никакие. Суза даже не заметит, что свернула эту линейку. А с новым скорее всего повторится история V-Max, будут продавать ностальгирующим за много денег. И точно так же продаж тоже не будет, ностальгирующие быстро кончатся, а остальным оно и даром не нужно.
Ребятки, эта тема ушла, все. Оно бурлит иногда в интернетах, но исключительно из ностальгических соображений. Займитесь уже чем-то другим, купите себе скремблер, например, или что-там нынче в моде.
Спорт на ДОП тоже глупо, хотя и не настолько. Но это другая тема.
Ощущения — могу понять, я же говорю, я и сам катался, забавно, поржал. Есть еще масса другого не менее странного, что можно попробовать, можно даже на моноцикле ездить научиться. Но троллю я потому что соплей море разливанное. Можешь считать это моей реакцией на них :)))
А если по каким-то причинам никакой мотоцикл использовать нельзя, то странно при этом пытаться заменить машину или хотя бы квадроцикл именно вот этим убожеством. Потому что вообще-то оно было изобретено по чисто финансовым соображениям, и представляет собой обычный эрзац. Даже колхозники это давно поняли, и поменяли свои уралы на старые жигули. А вы представляете себе, какой степени убожества и неудобства должно быть ТС, чтобы с радостью поменять его на старые жигули при первой возможности? Так во это именно оно.
И я вполне понимаю желание человека, не имеющего возможности ездить на мотоцикле, пересесть на автомобиль. Я и сам так делаю, когда ездить не могу. Но я бы посоветовал обычный автомобиль, я конечно понимаю, что езда на этом поделии позволяет легко воображать, что едешь на мотоцикле, но стоит ли оно того? Это все равно всего лишь воображение.
А чем обычная машина не устраивала, если уж все равно для вас мотоцикл не подходит? На них вообще в обычной одежде ездить можно. Да и кондей как правило есть. В остальном будет то же самое, разве что колея чуть пошире, но это же вам все равно?
Или на машине вы не привлекаете к себе достаточного для вас внимания? Тогда могу понять. Жаль только будет убиться из-за этого, глупая смерть. Но вы не будете ни первым, ни последним выпендрежником, которого она настигла.
Впрочем, чего только ради выпендрежа не сделаешь.
Что касается автомобиля, то конечно же он очень часто нужнее мотоцикла, и очень часто используется. Например сейчас. И конечно же мне не придет в голову приделывыать коляску к мотоциклу, если нужен автомобиль, проще взять нормальную машину. Это было актуально, когда автомобили были недоступны.
А по факту нет ничего проще, нравится, и все. Этого достаточно. Вполне нормальная позиция человека, который адекватно расценивает собственные предпочтения. Кому-то при этом может и не нравится, это тоже нормально.
В соседней теме из бусы туриста пытаются сделать, здесь из колясыча — транспорт. Уважаемые, вы все настолько не уверены в себе?