Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Бессовестно с вашей стороны в наши тяжелые военные времена заводить разговоры о сыре :))))
0
AntonKatenev
Я то как раз прочитал. Что вызвал такси и поехал на нем в центр. Ночью. Зачем? Какое это имеет отношение к катанию по второстепенным дорогам? Чтобы очередной раз поплевать в эту сторону? Да амстердаму пофигу.

И ладно бы еще по незнанию там оказался в это время. Но нет, поперся специально, даже за такси заплатил. :)))
0
AntonKatenev
Да все есть (кроме еды ночью, в Европе это редкость), просто непонятно, зачем надо было переться именно туда и именно тогда? Известно же было, что не понравится. Кстати тот же французский квартал, при том что там гораздо больший трэш, привлекает огромное количество туристов — очень многим именно это и нравится, да и просто интересно взглянуть на эту содомию. И тоже, кстати, репутация. И ее тоже стараются поддерживать — бабки-с… это вам не брюгге.
-2
AntonKatenev
Он не тяжелее — у него просто бак больше. Я ездил на CBR650F и на Трейсере — небо и земля по ощущениям. Ямаховский мотор просто в другой лиге. Может этот чуть получше, но до ямаховской трешки он точно не дотягивает даже близко. Оснащение одинаковое. Трейсер при этом еще и кроссовер, то есть более универсален. Ну и на хрена тогда эта хонда за такой прайс?

Мотик-то неплохой, просто он должен или стоить на уровне реальных конкурентов, если это бюджетный дорожник, или иметь хотя бы 120 лошадей и килограмм на 10-15 меньше веса, если это претензия на спорт. Пока что существование таких предложений как MT-09 делает эту хонду просто неликвидной.
0
AntonKatenev
Версисы всегда были очень скучными. Что маленький, что большой. Для маленького это простительно, а вот для топового кроссовера, на мой взгляд — не очень. Но опять же, вопрос цены. За мелкий прайс почему бы и нет.
0
AntonKatenev
Для столь крупного и тяжелого кроссовера 118 лс очень мало. Это же не мотоцикл на вырост, это серьезный топовый мотик, часто берется как окончательный вариант. А тут… увы.
0
AntonKatenev
Я вообще-то не про седьмой трейсер, а про девятый. Который кроет эту хонду как бык овцу. А стоит при этом дешевле.
+1
AntonKatenev
Я не пойму одного — если человек такой ханжа (что странно для его возраста), и при этом знал, что такое ночной центр Амстердама, на кой черт туда надо было переться? Высказать свое очередное фи? Или все-таки тянет в такие места? Могу посоветовать французский квартал в НО, например. Там вас заблюют не какие-то милейшие европейские молодые дрищи, а настоящие полновесные американские туристы, у которых объем желудка разика в три-четыре побольше.
А вообще Амстердам пал жертвой собственной репутации :))) Так-то милейший город в милейшей стране, хотя конечно и не Вена. Что касается еды, а вы вообще часто ночью в Европе находили еду? Попробуйте выполнить этот квест, ну, к примеру, в Стокгольме.
Про полицейских порадовало. Ну да, лохи педальные тамошние полицейские, наши давно бы отжали этот наркобизнес себе. Что, собственно, и сделали давно на вверенной им территории.
0
AntonKatenev
MT-07 — именно что одноклассник. Тот же объем, тот же момент, немного меньше мощности, но зато и заметно легче. В городе лучше будет смотреться MT, на трассе — этот. Но к сожалению он и на трассе далеко не король.
И простите, но повышение цен максимум может дотянуть Трейсер до цены этого недоразумения. Но это мотоциклы совершенно разного уровня, их даже сравнивать как-то странно.
0
AntonKatenev
То есть дороже трейсера, который просто на голову выше. И на 200 тысяч с лишним дороже своего одноклассника MT-07, который к тому же намного легче. Ну и кто его должен купить? У тех кто помоложе, и может повестись на этот пластик, обычно нет денег. А те, у кого есть, обычно все-таки имеют какой-то опыт и мозги, и зачем им это чудо? Сдается мне, что во всяком случае в России, особенного спроса на это изделие не будет.
+1
AntonKatenev
На том же трейсере есть ветрозащита, и подозреваю что плюс минус такая же. При том что движок там намного интереснее, что в городе, что на трассе.
Странный это мотик, на мой взгляд. Похоже на то, что хотели сделать мотоцикл для тех, кто хочет покрасоваться на спорте, но при этом спорт купить не готов. По мне, так это позерство. Я не говорю что он плохой, нет конечно, но сбалансированного набора качеств я тут не вижу. Явный перекос в сторону внешнего вида. С виду, кстати, симпатичный.
0
AntonKatenev
Хм… шестисотка, типа спорт, клипоны, меньше ста лошадей, чуть больше шестидесяти момент, вес больше двухсот… WTF? Это вообще зачем? По характеристикам хуже старого FZ6, который к тому же еще и удобнее. Спорт минус турист, что ли?
Объясните мне, вот я куплю это недоразумение, и что я должен с ним делать-то? В город? И зачем там мне эти клипоны, посадка, и весь этот вот пластик «под спорт»? Любой современный стрит или нейкед будет лучше. На трассу? Опять же, неудобно, движок слабоват, чтобы валить, а вес — наоборот маловат. Нормальный стрит опять же будет лучше. На трек, что ли? Серьезно??
Короче, я не очень понимаю, зачем нужен этот типа «спорт» с таким унынием вместо двигателя, и при том с таким весом. И почему практичному человеку не взять вместо него, ну не знаю, тот же FZ8 (даже подержанный), который будет делать ровно то же самое и в городе и на трассе, только делать будет лучше, и будет удобнее. И почему человеку, которому хочется динамики, не взять вместо него старый R6, например? Который гораздо лучше спорт, чем это недоразумение, и при том скорее всего ровно настолько же неудобен?
0
AntonKatenev
Вот энкодер немного попроще, и схема подключения его к АЦП:


Так же есть на Али: AS5134
У него поменьше разрешение, зато больше диапазон напряженности магнитного поля. Да и дешевле в несколько раз. Можно прямо проводками подпаяться, и все вместе залить компаундом — получится готовый датчик с трехпроводным подключением, и довольно устойчивый к помехам.
0
AntonKatenev
Да не за что, это очень простая штука. :) Если будут вопросы по электронике, обращайтесь.
0
AntonKatenev
Да хз. Я бы так делать не стал — конструкция принципиально недолговечная. Но тут уж каждый сам себе инженер :) И не универсально получается, для каждой модели мотака надо колхозить отдельный контактор. Если ТС хочет делать их на заказ, то лучше применить универсальное решение.
+1
AntonKatenev
Если с таймером сложно, можно совсем упростить.
На выход PWM ставишь НЧ фильтр с частотой среза герц в 100 (резистор и пару конденсаторов), получишь более или менее пропорциональное углу напряжение. Его в АЦП. Читаешь, усредняешь, все. Точность конечно упадет, но кому она тут нужна?
0
AntonKatenev
Да здесь дело не в дуге, токи не те. Просто стандартный фольгированный текстолит не лучший вариант для ламелей контактора — медь мягкая и тонкая.
+1
AntonKatenev
Да, микроконтроллером. Проще всего на том же али взять ардуино нано рублей за 150-200. И я бы посоветовал использовать PWM вместо SPI, для мотоцикла это будет надежнее.

Подход стандартный — один таймер с каналом захвата. Передним фронтом сбрасывать таймер, запоминая значение, это будет общее время цикла. Задний фронт захватывать, это значение покажет длительность импульса. Длительность импульса надо нормализовать по общему времени цикла (оно может плавать от температуры). Дальше пересчет по приведенной в даташите формуле в значение угла. Все. Таймер лучше 16 разрядов. С учетом нормализации можно не париться стабильностью опорной частоты таймера, так что кристалл можно исключить для удешевления, и использовать внутренний RC.

Если SPI, то просто считывать значение угла. Но не рекомендую, а если все же соберешься, работай на низкой частоте.

Ну а что дальше делать с углом, и так вполне понятно. Советую считывать раз по 20 на одно обновление индикатора, отбрасывать самое большое и самое малое значение, остальное усреднять.

Питание на микросхему лучше 5 вольт, на этом питании температурный диапазон больше.

Делов на полдня.

Принцип работы простой, по сути это разновидность магнетометра. Четыре датчика холла в одном массиве, по разному ориентированные.
0
AntonKatenev
Это смотря чем наклеивать… Микросхема проживет там сколько угодно, но если страшно, кто ж мешает ее залить компаундом? Тем же, кстати, каким и магнит на болте.
+1
AntonKatenev
На болтик копирного вала наклеивается магнит, любой, какой поместится. Напротив ставится магнитный энкодер на плате. Он будет отдавать положение магнитного поля в градусах. После установки нужно будет откалибровать, пощелкав передачами, и все.
Вот самый простой вариант
Температурный диапазон у этого чипа -40 +150, более чем достаточно. Температурная компенсация встроенная. А разрешение на порядок больше, чем нужно.

Я работал с этими датчиками, проблем с ними не возникает, очень надежное устройство.

Ну а пока могу посоветовать брать текстолит с толстой металлизацией, хотя бы 70 микрон. Все равно конечно сотрется, но может быть хватит на срок службы мотоцикла.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна