Большой VFR конечно гораздо лучше, это нормальный такой турист, и как турист он очень хорош, точно один из лучших. Если бы мне был нужен чисто асфальтовый турист, тоже именно его и выбрал бы. Буса в этом случае будет довольно странным выбором, уж точно не по рациональным причинам. Путешествовать конечно можно на чем угодно, но для путешествий на большие расстояния это мотоциклы совершенно разного уровня.
Классика. Мужык, АБС для девочек, выбрал мотоцикл по принципу хрома побольше, и пожелезнее. Тормозил, естественно, задним, ну а чо, как обычно. Потом, когда понял что речь идео о жизни, начал тормозить передним, и тут же упал — потому что передним тормозить не мог ни байкер, ни его мотоцикл.
Я уж не говорю про то, что ситуация развивалась очень медленно, и надо было еще прилично клювом прощелкать.
Смотря какой датчик, например BMP280 нормально будет себя чувствовать даже в пыли. Но толку от него там немного будет. Тем более что все эти устройства лучше наглухо гидроизолировать.
Да, у меня есть такая :)) Очень странная машина, но в практичности ей не откажешь. Бралась в связи с постройкой дома, возить всякое, прекрасно справляется. В Штатах на ней студентки ездят, в основном в кампусах и видел.
Таких богатырей на любом слете косплееров — пруд пруди. Суть та же, и проблемы те же. Просто потому, что те, кому реально нужен инструмент, выбирают пулемет. А это все — выбор не инструмента, а аксессуара. Не запрещено, собственно, просто не надо под это всякие дурацкие теории подводить. Нравится, и ладно, этого достаточно.
Я имел в виду сложность управления процессами в двигаетеле, а не сложность управления карбюратором.
Смысл тут вот в чем — инжектор вместе с двигателем представляют собой один общий контур управления, то есть обратная связь идет непосредственно с датчиков двигателя. Да, нужны достаточно сложные алгоритмы, чтобы превратить эти данные в режим работы инжектора, но это достаточно просто и дешево решается электроникой. А вот само по себе изменение режима работы, то есть регуляция непосредственно процесса смесеобразования, особенных проблем не представляет.
С карбюратором другая история — процесс смесеобразования у него внутри полностью автоматизирован самой конструкцией карбюратора. Пока все просто, проблем нет, это проще и надежнее инжектора. Сложности начинаются тогда, когда карбюратор нужно заставить работать во множестве режимов, чтобы управлять процессами в двигателе. Мало того, что для этого в карбюраторе приходится создавать множество внутренних контуров, что очень усложняет его конструкцию, так еще и управление этими контурами требует весьма сложных приводов. Дополнительную боль доставляет то, что регулирование идет с заметными задержками (эти приводы имеют ограниченное быстродействие, в отличие от современной электроники). В конечном итоге конструкция усложняется настолько, что полностью теряет смысл. Если попробовать воспроизвести в карбюраторе все современные методы управления двигателем, карбюратор будет сопоставим по цене с самим автомобилем, и скорее всего будет крайне ненадежен.
Поэтому карбюраторы остались только на самой простой технике с ДВС. Да и там недолго будут, потому что эта техника стремительно переходит на электроприводы. На мотоциклах кое-где еще остались, на самых простых и дешевых, но этот класс тоже вытесняется электрическими байками.
Неожидал в приличном обществе отсылки к этому фрику услышать
А я и предупреждал, не берите мусорные книги с лотков. :))) Потому что потом мусор будет уже в голове, что и наблюдаем. И да, ссылаться на труды демагогов не очень прилично.
Видео что-то плохо грузится, поэтому дам пару профессиональных советов навскидку.
Связка ардуино и BT модуля не отличается надежностью, поэтому обязательно WDT и очень желательно периодически проверять BT модуль, и перезагружать его, если не отвечает.
Защити питание от переполюсовки и от скачков, и вообще поставь на питание фильтрацию побольше, чем обычно.
Для таких проектов лучше выбирать специализированные BT контроллеры, если надо — могу дать рекомендации.
Господи боже, до чего же шаблонный «анализ». Такие анализы, уважаемый, сдают в окошко в поликлинике :)) Классическая попытка уложить картину мира в одно примитивное представление, да еще и с обычными в таком случае признаками привлечения высших сил (тут что бог, что ками, что заговор, что маркетинг — абсолютно одно и то же).
К сожалению, объяснять, как оно все работает в реальном мире, займет много страниц текста, так что лучше просто почитайте умные книжки. Умные — это не те, которые лежат на лотках в метро и рассказывают про заговор корпораций, это обычные учебники по экономике, философии, психологии, технологии промпроизводства и т.д.
Хотелось бы как в машине — играет музыка — в момент когда приходит сообщение от навигатора — музыка слегка приглушается.
Скала так и работает, можно подключить отдельно телефон с музыкой, отдельно навигатор, и плюс еще разговаривать с пассажиром и товарищами по колонне, и все будет микшироваться и приглушаться когда надо. Я про packtalk.
Сеголняшние тачки даже при антикоре гниют на 3-4 год. БМА, мерседес, киа…
Чего? Я наверное что-то делаю не так, ничего не гниет. Хонда не гниет, Ауди не гниет (там впрочем сплошной алюминий). У коллег тоже ничего не гниет, а там разброс от марседеса до киа. Даже китайский кроссовер у коллеги за три года не начал гнить. И вроде даже никто специально ничего не делал. Может у вас там какое-то место особо гиблое? :))))
Ох, чурчхела, большое спасибо за ваш комментарий, юноша, он прекрасно иллюстрирует то, что я говорил. Ща поясню.
Нормальная реакция на бусу — «охренеть, хочу, дайте два, вот моя почка» и «ща все девки на районе кончат, а пацаны лопнут от зависти». Именно для такой реакции его и делали, и именно она его и продавала, тем более что суза успела взгромоздится на верхушку, и буквально все знали что буса — самый крутецкий в мире мотоцикл. А теперь, смотрите — даже незрелое юношество уныло рассуждает о «поездках в крым» и экономии денег. И это, карл, про бусу! То есть даже если в глубине души сей индивиддум и получает свое правильное «иииииии!» при виде этого мотоцикла, то он даже себе боится в этом признаться. Вот такие сейчас ханжеские времена настали.
Эта столь уместно продемонстрированная реакция про крым, деньги, и комфорт и есть смерть этого мотоцикла. Человек с такой реакцией деньги за новую бусу в салон не понесет. Максимум — купит старую на вторичке, причем задешево (этот мотик на вторичке дешев, потому что репутация у него плохая). А скорее всего — просто помечтает на форуме. Мало того, это вообще смерть класса.
ТС судя по всему нужно убедить и себя и окружающих, в том, что он все таки мужчина. Для этого он использует разные атрибуты, типа мотоцикла, и кучу разных «мужских» эпитетов, которыми он эти атрибуты награждает. Почему он так старается, я не знаю, то ли сам не уверен в том, что он мужчина, то ли считает что его положение очень шаткое, и стоит например сесть на мотоцикл с тормозами, как немедленно отрастут сиськи. И он тут такой не один, это вообще по всей видимости распространенная проблема.
Это очень напоминает поведение блондинки, выбирающей себе машинку розового цвета в цвет сумочки, и обтягивающую ее руль мехом в цвет собачки. Вот прямо в точности.
Уважаемые, без обид, но со стороны это выглядит именно так. Когда яйцы начинают мешать установить кофры на мотоцикл, это вот оно — блондинка. Вы там посмотрите в зеркало, что ли, убедитесь уже наконец, что все что надо, выросло там где надо, а что не надо не выросло, и успокойтесь. Для того чтобы стать женщиной, нужна операция по перемене пола и куча гормональной терапии, просто сесть на мотоцикл, в который встроен кусочек пластмассы, недостаточно. Не бойтесь. Это вам только кажется, что яйца так плохо держатся, на самом деле они от этого не отвалятся.
Да он не плохой и не хороший. Это просто очень нишевый мотоцикл, при этом с неважной репутацией. И далеко не с тем фактическим позиционированием, которое официально декларирует производитель. Обычно его покупали по соображениям очень далеким от спорта или туризма. Когда-то это был существенный плюс для продаж, одноклассники вообще никогда особо не продавались. А теперь это скорее минус. Подозреваю что спрос в последнее время был мизерный. Я вот уже очень давно не видел новых или даже просто свежих бус. Мне кажется что сейчас даже на вторичке спрос на них очень невелик. Порассуждать-то все готовы, а вот чтобы отдать за него реальные деньги — увы, но есть масса более привлекательных вариантов, хотя и не настолько на слуху. Это и есть смерть модели, а в данном случае еще и смерть самого класса. Да и черт бы с ним, собственно, у всего есть свое начало и свой конец. Это же не урал, чтобы его веками производить 0 не окупится, штука сложная и дорогая.
Да, по всей видимости за круизеры люди готовы платить только с приличным дисконтом за вторичку. Новые не выдерживают конкуренции. Это вообще-то говорит о приличном устаревании класса — он просто перестал ассоциироваться с новыми мотоциклами. Но слава богу на вторичке их еще много осталось.
Я вижу много круизеров вокруг, но среди них почти нет новых. Новые турынды, китайцы, стриты вижу постоянно. Даже спорты новые попадаются. А вот круизеры — нет. Подозреваю что спроса на новые действительно немного. Я не имею в виду харлей, они-то как раз новые вполне встречаются.
Я уж не говорю про то, что ситуация развивалась очень медленно, и надо было еще прилично клювом прощелкать.
Смысл тут вот в чем — инжектор вместе с двигателем представляют собой один общий контур управления, то есть обратная связь идет непосредственно с датчиков двигателя. Да, нужны достаточно сложные алгоритмы, чтобы превратить эти данные в режим работы инжектора, но это достаточно просто и дешево решается электроникой. А вот само по себе изменение режима работы, то есть регуляция непосредственно процесса смесеобразования, особенных проблем не представляет.
С карбюратором другая история — процесс смесеобразования у него внутри полностью автоматизирован самой конструкцией карбюратора. Пока все просто, проблем нет, это проще и надежнее инжектора. Сложности начинаются тогда, когда карбюратор нужно заставить работать во множестве режимов, чтобы управлять процессами в двигателе. Мало того, что для этого в карбюраторе приходится создавать множество внутренних контуров, что очень усложняет его конструкцию, так еще и управление этими контурами требует весьма сложных приводов. Дополнительную боль доставляет то, что регулирование идет с заметными задержками (эти приводы имеют ограниченное быстродействие, в отличие от современной электроники). В конечном итоге конструкция усложняется настолько, что полностью теряет смысл. Если попробовать воспроизвести в карбюраторе все современные методы управления двигателем, карбюратор будет сопоставим по цене с самим автомобилем, и скорее всего будет крайне ненадежен.
Поэтому карбюраторы остались только на самой простой технике с ДВС. Да и там недолго будут, потому что эта техника стремительно переходит на электроприводы. На мотоциклах кое-где еще остались, на самых простых и дешевых, но этот класс тоже вытесняется электрическими байками.
Связка ардуино и BT модуля не отличается надежностью, поэтому обязательно WDT и очень желательно периодически проверять BT модуль, и перезагружать его, если не отвечает.
Защити питание от переполюсовки и от скачков, и вообще поставь на питание фильтрацию побольше, чем обычно.
Для таких проектов лучше выбирать специализированные BT контроллеры, если надо — могу дать рекомендации.
А так все на первый взгляд очень разумно.
К сожалению, объяснять, как оно все работает в реальном мире, займет много страниц текста, так что лучше просто почитайте умные книжки. Умные — это не те, которые лежат на лотках в метро и рассказывают про заговор корпораций, это обычные учебники по экономике, философии, психологии, технологии промпроизводства и т.д.
Нормальная реакция на бусу — «охренеть, хочу, дайте два, вот моя почка» и «ща все девки на районе кончат, а пацаны лопнут от зависти». Именно для такой реакции его и делали, и именно она его и продавала, тем более что суза успела взгромоздится на верхушку, и буквально все знали что буса — самый крутецкий в мире мотоцикл. А теперь, смотрите — даже незрелое юношество уныло рассуждает о «поездках в крым» и экономии денег. И это, карл, про бусу! То есть даже если в глубине души сей индивиддум и получает свое правильное «иииииии!» при виде этого мотоцикла, то он даже себе боится в этом признаться. Вот такие сейчас ханжеские времена настали.
Эта столь уместно продемонстрированная реакция про крым, деньги, и комфорт и есть смерть этого мотоцикла. Человек с такой реакцией деньги за новую бусу в салон не понесет. Максимум — купит старую на вторичке, причем задешево (этот мотик на вторичке дешев, потому что репутация у него плохая). А скорее всего — просто помечтает на форуме. Мало того, это вообще смерть класса.
Это очень напоминает поведение блондинки, выбирающей себе машинку розового цвета в цвет сумочки, и обтягивающую ее руль мехом в цвет собачки. Вот прямо в точности.
Уважаемые, без обид, но со стороны это выглядит именно так. Когда яйцы начинают мешать установить кофры на мотоцикл, это вот оно — блондинка. Вы там посмотрите в зеркало, что ли, убедитесь уже наконец, что все что надо, выросло там где надо, а что не надо не выросло, и успокойтесь. Для того чтобы стать женщиной, нужна операция по перемене пола и куча гормональной терапии, просто сесть на мотоцикл, в который встроен кусочек пластмассы, недостаточно. Не бойтесь. Это вам только кажется, что яйца так плохо держатся, на самом деле они от этого не отвалятся.