Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Да нет уже никаких босодзоку, кончились еще раньше, чем бусы. Косплейщики остались, для них и буса нормально, а сейчас они пилят макси скутера. Это нормально, в европе, америке и у нас тоже все именно этим и кончилось — товарищи на круизерах активно косплеят американских аутло.
0
AntonKatenev
Да, если бы не проблемы с аккумуляторами, процесс бы вообще уже шел лавинообразно. Но даже того что есть сейчас, вполне достаточно для того, чтобы все это уверенно развивалось. А с четом того, сколько в новые разработки аккумуляторов вкладывают бабла — скорее всего результаты довольно скоро будут. Это же просто золотое дно, первый кто решит эту проблему, просто сказочно обогатится.

Причина такого интереса к электродвигателям простая — техника с электроприводом имеет гораздо более высокие потребительские и эксплуатационные качества. При прочих равных с ней просто невозможно конкурировать. А причина бурного развития альтернативной генерации — это выгоднее, там на каждый вложенный доллар в полтора-два раза больше отдачи, и это соотношение только растет. Кстати в лидерах по вложениям в эту тему сейчас как ни странно нефтяные компании, именно потому, что они-то как раз прекрасно понимают, что к чему, и чем все это кончится. И понимают, что сейчас они еще располагают ресурсами, и эти ресурсы надо вкладывать не в конкуренцию с альтернативкой — все равно проиграешь, и просрешь все вложенное. А вкладывать надо именно в альтернативку, потому что если не можешь что-то предотвратить — это надо возглавить. И ЧСХ, именно они сейчас и являются главным лобби, которое продавливает экологические ограничения и запреты — им надо ускорить процесс, пока у них еще есть деньги.
Автопроизводители ведут себя примерно так же — у них перед глазами пример того, что бывает, если кто-то другой успел оседлать процесс. В результате они теперь вынуждены дружно догонять выскочку, и пока что у них не особенно получается. RnD по ДВС они уже почти свернули — основные деньги вкладываются разработку электричек. Посмотрите на тот же HD, единственная новая разработка за последние годы — и та электричка. И это несмотря на то что компания более чем консервативная, да и опирается на почвенников.

Экологические соображения во всем этом уже не играют существенной роли, они много значили на старте, но сейчас главной движущей силой стали не льготы и запреты, а более высокая конкурентоспособность новых технологий. Что, кстати, вполне нормально. Нефть убивает не экология. Просто выяснилось (довольно неожиданно), что она в общем-то не очень и нужна.
+2
AntonKatenev
Вы не отделяете реальность от техники молодежи в 80 году. Реальность на наших глазах изменилась. И сие — просто факт, вне зависимости от того, как вы к этому относитесь. Вы можете хоть на уши встать, но это происходит, и без всяких если бы. И не будет происходить, а именно происходит. Это даже не начало, это уже давно идущий процесс, постепенно набирающий обороты.

Потребление нефти и газа во многих странах начало падать. Самое наглядное — Австралия, там альтернативщики просто на глазах убивают газовую генерацию. В Европе процент альтернативки в генерации растет раза в два быстрее самых оптимистичных прогнозов пятилетней давности. При том что льгот сейчас по факту нет. Это просто выгоднее. В Мексике и Калифорнии — кризис перепроизводства электроэнергии. Причина та же.

Электродвигатели давно уже все победили, просто вы не заметили этого. Все крупные автомобильные компании давно уже не имеют планов производства ДВС в долгосрочной перспективе. Вложения в альтернативку уже выше, чем в нефть и газ вместе взятые. Даже бензопилы и газонокосилки очень быстро переходят на аккумуляторы, а там отродясь никогда никакого лобби или льгот не было. Я вот себе вместо следующей бензиновой косилки и пилы взял электрические — они тупо удобнее, легче, тише и работают лучше. Стоят столько же.

Россия, кстати, на всем этом празднике жизни лишняя.
0
AntonKatenev
Господи, опять почвенничество. Да расслабляйтесь уже, ДВС все. Мы все еще застанем момент, когда их не станет совсем. И не потому что зеленые и лобби. А просто потому что они хуже.
Про все новое всегда говорят, что игрушки, что лобби, и так далее. Спокойнее, на первом этапе поддержка была нужна, сейчас уже нет, и ее сворачивают много где. Продажи от этого особо не падают.

Аналогичная история с альтернативной энергией. Льготы за нее у же фактически перестали давать, это не мешает ей очень быстро выдавливать все остальное. Просто потому что это лучше.
0
AntonKatenev
Да никакие это уже не игрушки, равно как и электромобили. В Китае электробайки очень скоро будут самыми продаваемыми из всех (самый быстрорастущий сегмент). В спорте электроциклы тоже начинают всех драть — и там не угнаться уже.
+2
AntonKatenev
Да новое-то постоянно что-то выпускается, но это все просто повторение старого. MT-09 сам класс вполне заурядный, а вот мотик как раз очень неожиданный получился — очень выделяется на фоне прочих, да и на фоне своих предшественников тоже.
Про голдак ничего не могу сказать — далек я от этого. Но вроде вполне эволюционная модель, ничего особенно нового.
0
AntonKatenev
Палка о двух концах на самом деле. Дополнительная нагрузка может и увеличить и уменьшить вероятность срыва на плохом покрытии, зависит от конкретных условий.
+3
AntonKatenev
В воображении. В мототеме вообще очень сильна мнимая составляющая.
+1
AntonKatenev
Я не уверен, что мотокуртка станет чем-то лучше, если ее стилизовать под рубашку. Скорее всего станет хуже.
-2
AntonKatenev
Будут просто похороны очередной мотовлогерши.
+1
AntonKatenev
Да я писал уже, что это наверное было бы самым логичным ходом. Два раза в одну реку не войдешь, а тут можно было бы поднять тему на новый уровень. Тем более что электроциклы гораздо динамичнее, и если хочется делать что-то топовое по динамике, все равно придется рано или поздно переходить на электротягу.
+1
AntonKatenev
Половые органы вообще-то в управлении мотоциклом не участвуют. Поэтому женщины на мотоциклах не теряют женственности, а мужчины не приобретают мужественности, и наоборот тоже :))) Это же относится к лошадям и автомобилям. Единственное, что женщины в целом меньше и физически слабее, поэтому чаще выбирают более легкие и простые в управлении мотоциклы.
+2
AntonKatenev
Да вроде трепыхается еще :))) Но как по мне, единственное что было действительно интересного сделано японцами за последнее время — MT09 и Nikken. И то и другое ямаха, и то и другое на базе одного и того же двигателя. Все остальное — более или менее переливание из пустого в порожнее. На этом фоне европейцы чувствут себя очень даже неплохо, несмотря на ограниченные ресурсы.
Есть еще H2R, но это имиджевый проект.
0
AntonKatenev
Сузуки еще :))
0
AntonKatenev
Из мелкой нишевой компании за 10 лет сумели прорваться в компанию гигантов, раздвинуть их и занять почетное место
Эти гиганты очень долго сидели в рамках довольно строгих классов, и носа оттуда не показывали. Ну и произошло то, что и должно было — на рынке стали очень заметны те, кто считался чудаковатыми нишевыми производителями, они оказались более гибкими. Большая четверка сейчас пытается подтянуться, но это займет какое-то время. Через несколько лет все устаканится, посмотрим, кто кого. Особенно интересно это будет с учетом того, что развиваются электроциклы, и китайцы скорее всего лет через пять тоже влезут в топ.

А может так получиться, что электроциклы весь рынок поставят с ног на голову, и все это будет неактуально уже.
0
AntonKatenev
Шах и мат будет, когда вы, и еще пяток ваших товарищей пойдете в салон за новой бусой :))

В Штатах бусу любят негры из южных штатов. Гоняют на них в центре города ночью, от светофора к светофору. Считается, что она дает 50+ к крутости. Часто еще и задний маятник удлиняют, это еще 20+. На трассах не встречаются.


В японии основные потребители — косплейщики под босоздоку, но они в последнее время предпочитают скутеры.

Хайпа в результате много, продажи никакие. Суза даже не заметит, что свернула эту линейку. А с новым скорее всего повторится история V-Max, будут продавать ностальгирующим за много денег. И точно так же продаж тоже не будет, ностальгирующие быстро кончатся, а остальным оно и даром не нужно.

Ребятки, эта тема ушла, все. Оно бурлит иногда в интернетах, но исключительно из ностальгических соображений. Займитесь уже чем-то другим, купите себе скремблер, например, или что-там нынче в моде.
-9
AntonKatenev
Да, конечно, я вам как раз альтернативные теории и подкидываю — забавно наблюдать, как вы корчитесь :))

Спорт на ДОП тоже глупо, хотя и не настолько. Но это другая тема.
-4
AntonKatenev
Эмм… при всем уважении к феррари это не мотоцикл :))) И ты это, за уши-то аргументы не тяни, не получается :)))

Ощущения — могу понять, я же говорю, я и сам катался, забавно, поржал. Есть еще масса другого не менее странного, что можно попробовать, можно даже на моноцикле ездить научиться. Но троллю я потому что соплей море разливанное. Можешь считать это моей реакцией на них :)))
-5
AntonKatenev
Если вы хотите зедить именно на мотоцикле, то и ездите, кто же запрещает. Но вы вместо этого выбираете ездить на трехколесном автомобильчике, воображая при этом, что едете на мотоцикле. Напоминает детские машинки. Никто собственно не против, мало ли кем вообще себя воображают люди, но чего теории-то разводить при этом?
-4
AntonKatenev
Если дувухколесный использовать нельзя (не представляю почему), есть трех и даже четырехколесные мотоциклы. Но это не мотоциклы с коляской.

А если по каким-то причинам никакой мотоцикл использовать нельзя, то странно при этом пытаться заменить машину или хотя бы квадроцикл именно вот этим убожеством. Потому что вообще-то оно было изобретено по чисто финансовым соображениям, и представляет собой обычный эрзац. Даже колхозники это давно поняли, и поменяли свои уралы на старые жигули. А вы представляете себе, какой степени убожества и неудобства должно быть ТС, чтобы с радостью поменять его на старые жигули при первой возможности? Так во это именно оно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна