Этот рост имеет свои корни в ценах на нефть. И увы, он практически не сопровождался развитием.
Впрочем, продолжайте рассказывать друг другу сказки, это видимо утешает. На деле-то все было просрано задолго до распада СССР. Например потому, что завод в Ташкенте, выпускающий Ан-12 (и другую подобную продукцию), даже в конце восьмидесятых на этом шарике был никому не нужен. А то, что этот завод вообще существовал, выпускал именно Ан-12, а не что-то хотя бы минимально полезное, заслуга как раз такого странного образования, как СССР. Это примерно аналогично, если бы Боинг вдруг, ни с того ни с сего взял, и вынес бы часть сборочного производства крупной авиатехники куда-нибудь, скажем, в Никарагуа. Бред же? Так вот и авиазавод в Ташкенте — такая же бредятина. Странно и плохо не то, что он закрылся, а то, что вообще существовал.
Вы бы, господа, хотя бы поинтересовалсь не тем, что закрылось за ненадобностью, а тем что осталось. К примеру тех же авиазаводов в России больше, чем во всем остальном мире, вместе взятом. И это уже после всех кризисов, закрытий и прочего, вот прямо сейчас. 90% от этого совершенно не нужно, потому что никакого производства, способного оправдать их существование, нет, не придвидится, и мало того — даже в СССР не было. А заводы были. У всего Боинга, который делает самолетов столько, что и СССР не снилось, есть только три сборочных завода, из которых один давно уже хотят закрыть, но не могут договориться с властями и профсоюзами. А вы ноете про то, что завод в Ташкенте закрыли, оказывается. Ну конечно закрыли, на кой черт он нужен-то? Вы что, реально полагаете, что тот же Ан-12, или Ан-22, или даже Ил-76 даже в то время можно было бы кому-то реально продать, за реальные деньги? Да они уже тогда, даже полученные даром, и то уже не окупались. Никто в мире в здравом уме не производил подобную технику в конце восьмидесятых, она и когда разрабатывалась, особенными эксплуатационными характеристиками не блистала, а уж к этому времени устарела настолько, что массово выводилась из эксплуатации. И только в СССР черт его пойми зачем продолжали упорно производить эти приветы из пятидесятых-шестидесятых, в том числе аж в Ташкенте. Чем кончилось, сами знаете. До сих пор расхлебываем.
У нас до сих пор в ОАК народу сидит больше, чем в Эйрбасе и Боинге вместе взятых. Толку ноль. Предлагаете еще и в Ташкенте народ посадить баклуши бить?
Для того чтобы оценить подобные вещи, там необязательно быть. И тем не менее, я там был. Зрелище ужасное. И его не берут. Завод хочет, чтобы брали, чтобы можно было выйти на серийное производство, но не берут, и по сути дела производятся кастомы, мелкосерийным способом. При том что это не мастерская для кастомов, а завод с соответствующими издержками, общая производительность труда при этом ниже плинтуса. И это при том, что продают его за валюту, по очень неплохой цене для такого говнища, а зарплаты смешные.
Для того, чтобы делать такие простенькие кастомы такими сериями из дешевых комплектующих, нужно производство раз в десять меньше, по сути дела просто большая мастерская. Некоторые кастомные мастерские в штатах в год выпускают больше, причем штучного товара. И работают там три с половиной калеки. А здесь целый завод превратился в такую мастерскую (причем очень плохую, судя по продукции), и с этими же кастомными мастерскими и пытается конкурировать. Спасает его сейчас только то, что зарплата работника на нем раз в двадцать ниже, чем у конкурентов. Ну и некоторый спрос на советскую еще экзотику среди американцев старше среднего возраста.
И не надо учить меня, как к чему относиться. Это мое дело.
А вата тут при том, что ничего другого за этим кастомом не стоит (у него нет ни истории, ни каких-то особенных качеств). Даже американцы берут его именно по этим соображениям, у них вся эта вата сходит за чудачество и экзотику. В россии вся эта ерунда сходит за патриотизм. Я собственно не против, ради бога, но зачем при этом приписывать уралу какие-то мифические достоинства или какую-то «легендарность»? Нет там ничего этого, и не было никогда. Как была плохая копия старого (и не сильно удачного) немца предвоенных времен, так и осталась. И даже эту копию до сих пор до ума не довели. Вообще конечно позорная история, но если нет другой истории…
Фанатов у этих «мотоциклов» много, в интернетах. Потому что скрепы, «патриотизм», «наш», детство, ностальгия и прочая вата. А вот покупать никто не хочет, потому что производительность труда на этом заводе ниже чем у пьющего гопника в гараже, соответственно и цена. Мотоцикл для нескольких американских чудиков — там спокойно отдают много денег (по нашим меркам) за игрушки.
Вся современная история урала в россии — нытье на форумах.
Нормальный такой колхозный кастом, особенно хорош на фотке, где позирует в грязи. Для большего антуража должен быть собран не в гараже, а в хлеву, тогда будет совсем соответствовать стилю. Работа, конечно, кустарная, но имеет право на существование, как артефакт того, что происходило на бескрайних полях нашей родины.
Проблема не в том, что это делали инженеры, а не колхозные гопники, и на заводе, а не в сарае.
Активные подвески на кроссоверы не просто так ставят. Без них очень сложно добиться от такой ходовой по настоящему хорошей работы на асфальте. Просто регулировка тут не совсем помогает. Активная подвеска делает мотоцикл более универсальным, что собственно и надо от кроссовера.
У африки подвеска простовата для асфальта, собственно в основном поэтому ее и не взял. Ну и эргономика у нее средняя.
Ну, если сравнивать с хорошим стритом, то на дороге она ощущается более грубо, менее точное управление, подвеска на трассе работает средненько, ветрозащита не идеальная, да много чего по мелочи, вполне простительно для мотоцкла двойного назначения. Я потому и взял мульт, что он на трассе почти ничем от дорожника не отличается, но он при этом и не грунте хуже. Для того чтобы такой мотик хорошо вел себя на трассе, нужны активные подвески, а это уже другая ценовая категория.
Но так вообще африка универсальнее мульта, если выезжать на грунт. Но если в основном по городу и трассе, то мульт универсальнее, в основном за счет подвесок, да и эргономика получше.
Новая Африка совсем другой мотик. Она намного универсальнее старой. Немного грубовата на трассе, да и движок можно было бы помощнее, но по совокупности отличный мот, да и не очень дорогой. Один из самых интересных мотоциклов за последнее время, неудивительно, что она стала так популярна.
Африка один из самых универсальных мотоциклов, если предполагается что существенная часть эксплуатации будет на бездорожье. Но в данном случае наверное стоило взять кроссовер, типа того же строма. Для города и трассы старая африка не лучший вариант.
Теперь осталось совершенно непригодную для такой эксплуатации шерсть заменить на нормальный синтетический виндстоппер, и получим обычную хорошую мотошею, ценой полторы тысячи. Даже не знал, что это оказывается шарф. Ну можно за то еще рублей 100 накинуть :)
Я бы это шерстяное изделие и бесплатно не стал бы на себя натягивать — шерсть просто не будет нормально работать в таких условиях. Ее будет продувать, она будет отсыревать, и к тому же на ощупь будет неприятно, скорее всего. Плюс проблемы со стиркой. Но чего люди не делают ради выпендрежа…
О, спасибо, как раз хотел себе такую взять, было интересно, как она себя на мотоцикле покажет. Там вроде более новая модель появилась, insta оne x, вот ее наверное и буду пробовать. Хотел сначала взять на денек напрокат на пробу, но сейчас вижу что не нужно, можно брать.
И для справки. В Китае, ВИЭ уже почти 40%, и доля все время растет. Что очень показательно, солнечная и ветрогенерация уже почти сравнялась с гидро, причем развивается на порядок быстрее. Там уже ветряков и солнечных станций по мощности в полтора раза больше, чем генерация всей России. А растет эта тема с темпами по 80% в год. Надо быть слепым, чтобы не видеть, к чему это приведет лет через 10-15. Что на самом деле очень скоро.
Это все уже никакие не мелочи, а самая быстроразвивающаяся отрасль в самых крупных и значимых странах. И лет через 10 она будет полностью определять структуру энергетики. И вся эта масса будет очень активно продвигать электротранспорт, потому что эти мощности надо как-то задействовать. Причем транспорт очень выгодный для них потребитель — он заряжается в основном ночью, когда все остальные спят. Мало того, наличие в сети такого количества аккумуляторов имеет просто колоссальный потенциал с точки зрения балансировки нагрузки, а сейчас это очень большая проблема для альтернативки.
Проблема в том, что спрос на нефть как сырье для производства с легкостью перекрывается добычей одной СА. И она единственная, кто при этом выживет как производитель — у остальных себестоимость добычи слишком велика.
Надя, анализировать надо тенденции, а не текущее положение. Иначе грош цена такому анализу.
В 18 году вложения в альтернативку по электроэнергии — 297 миллиардов (данные МЭА, более серьезного источника просто не существует). В тепловые и атомные станции — 143. По моему, совершенно очевидно, куда пошли деньги. И это уже принятые решения, и вложенные средства, а не просто планы и предположения. По прогнозам того же МЭА, до 25 года 56% прироста генерации будет альтернативка. А в этих делах 25 год — это уже почти завтра, ближайшее планирование.
Вывод тут может быть только один — традиционная энергетика все. Она конечно существует, но с этого года с приставкой «еще».
Причина очень простая. Средняя цена на электричество около 70 долларов за мегаватт/час. А цена, которую предлагают новые проекты альтернативки в той же Мексике и СА — около 25. Это фактор, противопоставить которому просто нечего, и ни в близкой, ни в далекой перспективе тепловая генерация сильно дешевле не станет.
В Германии доля ВИЭ в первой половине этого года — 41%, в пиках доходило до 95%. В прошлом году — 33%, в 10 году — 10%. Тенденция понятна, надеюсь? Это все уже нифига не «куценько». Причем это без учета генерации в домохозяйствах, а там солнечных панелей и ветряков до черта, наблюдал собственными глазами. С учетом их доля уже больше 50%.
Ребятки, происходит огромных масштабов революция, вы этого просто не видите пока. А инвесторы уже давно видят, и деньги пошли именно туда. Причем перелом произошел как раз в этом году. Сей процесс необратим, и идет быстрее прогнозов. И пока не видно ничего, что могло бы его замедлить, про разворот уже давно речи не идет.
С автомобилями примерно то же самое, посмотрите на планы крупных производителей — там одни электрички.
Впрочем, продолжайте рассказывать друг другу сказки, это видимо утешает. На деле-то все было просрано задолго до распада СССР. Например потому, что завод в Ташкенте, выпускающий Ан-12 (и другую подобную продукцию), даже в конце восьмидесятых на этом шарике был никому не нужен. А то, что этот завод вообще существовал, выпускал именно Ан-12, а не что-то хотя бы минимально полезное, заслуга как раз такого странного образования, как СССР. Это примерно аналогично, если бы Боинг вдруг, ни с того ни с сего взял, и вынес бы часть сборочного производства крупной авиатехники куда-нибудь, скажем, в Никарагуа. Бред же? Так вот и авиазавод в Ташкенте — такая же бредятина. Странно и плохо не то, что он закрылся, а то, что вообще существовал.
Вы бы, господа, хотя бы поинтересовалсь не тем, что закрылось за ненадобностью, а тем что осталось. К примеру тех же авиазаводов в России больше, чем во всем остальном мире, вместе взятом. И это уже после всех кризисов, закрытий и прочего, вот прямо сейчас. 90% от этого совершенно не нужно, потому что никакого производства, способного оправдать их существование, нет, не придвидится, и мало того — даже в СССР не было. А заводы были. У всего Боинга, который делает самолетов столько, что и СССР не снилось, есть только три сборочных завода, из которых один давно уже хотят закрыть, но не могут договориться с властями и профсоюзами. А вы ноете про то, что завод в Ташкенте закрыли, оказывается. Ну конечно закрыли, на кой черт он нужен-то? Вы что, реально полагаете, что тот же Ан-12, или Ан-22, или даже Ил-76 даже в то время можно было бы кому-то реально продать, за реальные деньги? Да они уже тогда, даже полученные даром, и то уже не окупались. Никто в мире в здравом уме не производил подобную технику в конце восьмидесятых, она и когда разрабатывалась, особенными эксплуатационными характеристиками не блистала, а уж к этому времени устарела настолько, что массово выводилась из эксплуатации. И только в СССР черт его пойми зачем продолжали упорно производить эти приветы из пятидесятых-шестидесятых, в том числе аж в Ташкенте. Чем кончилось, сами знаете. До сих пор расхлебываем.
У нас до сих пор в ОАК народу сидит больше, чем в Эйрбасе и Боинге вместе взятых. Толку ноль. Предлагаете еще и в Ташкенте народ посадить баклуши бить?
Для того, чтобы делать такие простенькие кастомы такими сериями из дешевых комплектующих, нужно производство раз в десять меньше, по сути дела просто большая мастерская. Некоторые кастомные мастерские в штатах в год выпускают больше, причем штучного товара. И работают там три с половиной калеки. А здесь целый завод превратился в такую мастерскую (причем очень плохую, судя по продукции), и с этими же кастомными мастерскими и пытается конкурировать. Спасает его сейчас только то, что зарплата работника на нем раз в двадцать ниже, чем у конкурентов. Ну и некоторый спрос на советскую еще экзотику среди американцев старше среднего возраста.
И не надо учить меня, как к чему относиться. Это мое дело.
А вата тут при том, что ничего другого за этим кастомом не стоит (у него нет ни истории, ни каких-то особенных качеств). Даже американцы берут его именно по этим соображениям, у них вся эта вата сходит за чудачество и экзотику. В россии вся эта ерунда сходит за патриотизм. Я собственно не против, ради бога, но зачем при этом приписывать уралу какие-то мифические достоинства или какую-то «легендарность»? Нет там ничего этого, и не было никогда. Как была плохая копия старого (и не сильно удачного) немца предвоенных времен, так и осталась. И даже эту копию до сих пор до ума не довели. Вообще конечно позорная история, но если нет другой истории…
Вся современная история урала в россии — нытье на форумах.
Проблема не в том, что это делали инженеры, а не колхозные гопники, и на заводе, а не в сарае.
У африки подвеска простовата для асфальта, собственно в основном поэтому ее и не взял. Ну и эргономика у нее средняя.
Но так вообще африка универсальнее мульта, если выезжать на грунт. Но если в основном по городу и трассе, то мульт универсальнее, в основном за счет подвесок, да и эргономика получше.
Скутериста этого надо гнать с дороги, навыки езды напрочь отсутствуют. Авария на ровном месте.
Я бы это шерстяное изделие и бесплатно не стал бы на себя натягивать — шерсть просто не будет нормально работать в таких условиях. Ее будет продувать, она будет отсыревать, и к тому же на ощупь будет неприятно, скорее всего. Плюс проблемы со стиркой. Но чего люди не делают ради выпендрежа…
Это все уже никакие не мелочи, а самая быстроразвивающаяся отрасль в самых крупных и значимых странах. И лет через 10 она будет полностью определять структуру энергетики. И вся эта масса будет очень активно продвигать электротранспорт, потому что эти мощности надо как-то задействовать. Причем транспорт очень выгодный для них потребитель — он заряжается в основном ночью, когда все остальные спят. Мало того, наличие в сети такого количества аккумуляторов имеет просто колоссальный потенциал с точки зрения балансировки нагрузки, а сейчас это очень большая проблема для альтернативки.
В 18 году вложения в альтернативку по электроэнергии — 297 миллиардов (данные МЭА, более серьезного источника просто не существует). В тепловые и атомные станции — 143. По моему, совершенно очевидно, куда пошли деньги. И это уже принятые решения, и вложенные средства, а не просто планы и предположения. По прогнозам того же МЭА, до 25 года 56% прироста генерации будет альтернативка. А в этих делах 25 год — это уже почти завтра, ближайшее планирование.
Вывод тут может быть только один — традиционная энергетика все. Она конечно существует, но с этого года с приставкой «еще».
Причина очень простая. Средняя цена на электричество около 70 долларов за мегаватт/час. А цена, которую предлагают новые проекты альтернативки в той же Мексике и СА — около 25. Это фактор, противопоставить которому просто нечего, и ни в близкой, ни в далекой перспективе тепловая генерация сильно дешевле не станет.
В Германии доля ВИЭ в первой половине этого года — 41%, в пиках доходило до 95%. В прошлом году — 33%, в 10 году — 10%. Тенденция понятна, надеюсь? Это все уже нифига не «куценько». Причем это без учета генерации в домохозяйствах, а там солнечных панелей и ветряков до черта, наблюдал собственными глазами. С учетом их доля уже больше 50%.
Ребятки, происходит огромных масштабов революция, вы этого просто не видите пока. А инвесторы уже давно видят, и деньги пошли именно туда. Причем перелом произошел как раз в этом году. Сей процесс необратим, и идет быстрее прогнозов. И пока не видно ничего, что могло бы его замедлить, про разворот уже давно речи не идет.
С автомобилями примерно то же самое, посмотрите на планы крупных производителей — там одни электрички.