Есть статистика. Она говорит о том, что наличие АБС на мотоцикле снижает шансы погибнутть на 40%. При абсолютно равных прочих условиях. Это все, что вам нужно знать об АБС, если вы не в состоянии понять что это, зачем, как работает и почему нужно.
Не пишите пожалуйста больше подобной дилетантской чуши. Это просто опасно. Этот ресурс читает много новичков, выбирающих себе технику, и они могут вам, идиотам, поверить. Вы играете с чужими жизнями, придурки.
Нормальный жилет, но мне не очень нраится вариант с веревочкой. Поэтому выбрал Tech Air от Alpinestars. Впрочем, не думаю, что этот хуже защищает, просто чуть менее удобен.
Господи, какой же дурацкий набор штампов. Все бы ничего, но именно этот тип глупости именно в этой области — опасен.
По существу тут даже сказать нечего. Бред от начала и до конца. Бред, сдобренный большим количеством прилагательных, которые должны по в всей видлимости заменить аргрументы.
С реальной жизнью все эти идиотские фантазии не имеют ничего общего.
Если вы хотите «наслаждаться ездой на мотоцикле с набором радостей», купите себе такой мотоцикл, и наслаждайтесь, никакой турбины для этого не надо, и ничего колхозить тоже. А если вы хотите построить мотик с турбиной, то так и пишите, чего себя и других вводить в заблуждение. Нормальная такая цель, весьма интересно что получится.
Только не надо думать, что получится хороший мощный мотоцикл. Нет конечно. Но хороший мощный и так купить можно, а сибиха с турбиной это как минимум занятно.
Брал в начале прошлого сезона. Падать не приходилось. Обычные мотоджинсы, с защитой бедер, и со вставками из кордуры. Ничего особенного. Но если у вас высокие боты и хорошие колени, особенных защитных свойств от штанов не нужно, по большей части все повреждения приходятся или на боковую поверхность бедра (а там вставки), или на те места, которые закрыты ботами и коленями.
А кто сказал что транспортным средством нельзя понтоваться, пытаться изменять статус, или тешить эго? Можно. Даже мобильным телефоном можно. И что? Мотоцикл при этом как был, так и остается транспортным средством. И кстати большинство попыток найти в нем что-то еще обычно кончаются провалом, как и эта.
В основном они просто хотели поднять ось винта. Чем больше мощность, тем большего диаметра нужен винт, соответственно надо или поднимать ось, или увеличивать шасси (тяжелые получаются), или как у корсара, делать крыло чайки.
На мотоцикле все это крайне сомнительно, особенно рассуждения о ЦТ. Но может быть есть небольшой выигрыш в компоновке. Сильно сомневаюсь, что эта тема получит какое-то существенное продолжение, скорее всего будет очередной странный мотик для богатых чудаков. Типа бимоты tesi.
Когда людям реально надо, все эти указы им не указ. Привозят в Белгород, оттуда почтой. Не слышал, чтобы кто-то жаловался. Нормальные ребята, но довольно неспешные, шить могут долго, так что лучше пораньше заказывать.
Не пишите пожалуйста больше подобной дилетантской чуши. Это просто опасно. Этот ресурс читает много новичков, выбирающих себе технику, и они могут вам, идиотам, поверить. Вы играете с чужими жизнями, придурки.
По существу тут даже сказать нечего. Бред от начала и до конца. Бред, сдобренный большим количеством прилагательных, которые должны по в всей видлимости заменить аргрументы.
С реальной жизнью все эти идиотские фантазии не имеют ничего общего.
Автор — убейся, а?
А так-то Лемми негодяй, конечно, порвал человеку шаблон, и даже не извинился :)))
Только не надо думать, что получится хороший мощный мотоцикл. Нет конечно. Но хороший мощный и так купить можно, а сибиха с турбиной это как минимум занятно.
На мотоцикле все это крайне сомнительно, особенно рассуждения о ЦТ. Но может быть есть небольшой выигрыш в компоновке. Сильно сомневаюсь, что эта тема получит какое-то существенное продолжение, скорее всего будет очередной странный мотик для богатых чудаков. Типа бимоты tesi.