Это капиллярный эффект. Что харктерно, он как раз затянет воду в отверстия, но он же будет удерживать ее там. При сильном дожде ветром ее может забить внутрь кофра, кроме того, если к отверстиям будут прилегать какие-то вещи, особено тряпки, они скорее всего промокнут, из-за того же капиллярного эффекта. Но если что, эти мелкие дырочки очень просто закрыть, миллион вариантов чем, тут и говорить-то особенно не чем.
И кстати, если делать внутреннюю обивку, то дырочки лучше предварительно заделать, иначе обивка будет промокать.
Ну, он состоит из слоя пластика между двумя слоями алюминия (алюминий там что-то вроде очень толстой фольги). Режется, например, фрезером, им же выбираются сгибы, соединяется на винты, заклепки, клей, вот это все. Обычно используется для фасадов зданий, цветные панели, которыми отделаны снаружи многие ТЦ, например — это вот как раз этот материал. Он неплохой, хотя и не очень прочный.
Кофр из алюкобонда — забавная идея. Повторить для большинства будет сложновато, алюкобонд обычно обрабатывается на фрезерном ЧПУ. Впрочем, при некоторой аккуратности можно раскроить и ручным фрезером. Я как-то делал себе похожий ящик из алюкобонда, только гораздо больше, и не для мотоцикла.
Так я же и говорил, если за мелкий прайс, то этот версис нормально. Такой большой туристический дохловатый кроссовер, притом бюджетный. Но вообще в этом сегменте в основном игроки подороже и сильно пободрее, покупатели таких турынд не склонны сильно экономить. Мотик для спокойных путешественников, которым почему-то не хватило на гуся.
Да никто ж не говорил, что мелкий версис плохой. Речь была о том, что он дохлый. Для кого-то это нормально, для кого-то нет, люди разные. Но довольно странно доказывать, что на самом деле он динамичный, особенно людям, которые на нем ездили. Да и графики говорят то же самое.
Для большого версиса это гораздо большая проблема, потому что большинство конкурентов задрали планку довольно высоко, и люди сейчас ожидают от больших кроссоверов хорошей динамики (они больше шоссейные, все же). Даже BMW двинулся в эту сторону, хотя до этого мощностью не особенно парился. Каве тоже скорее всего придется.
Да знаю я прекрасно, как он едет. Даешь газу, получаешь немного, разгоняешься, и все ждешь, когда же оно поедет наконец. А оно просто тухнет на верхах, и все. Потому что все что можно, ты уже давно получил.
Поэтому сначала просто разочаровываешься, а потом еще и скучно становится.
И понимаешь, какая штука, ну вот что бы ты по этому поводу не думал, и не писал, мотк этот веселее не станет. Потому как это не вопрос точки зрения, он объективно очень тухлый. Если ты в состоянии получать от этого удовольствие — ну так отлично, кто ж против-то.
Гусь кстати тоже скучноват. Я его потому и не купил.
Надо сказать, что у настоящей катаны не было такой дешевой азиатчины, и она не была такой аляповатой. Выглядит как дешевый китайский музыкальный центр, примерно тот же подход к дизайну, и примерно то же внимание к деталям. Отвратительно выглядящий мотоцикл, особенно вблизи. А издалека… ну да, похож на мотик с фантика от жвачки. Наверное, это круто, для подростков.
Типа того. Типичный мотоциклист, которого можно встретить на дороге в Штатах — седой дядька с пивным пузом, с лицом, не особенно отягощенным интеллектом. Ну и на круизере. Людей поинтеллигентнее скорее можно встретить бегающими в парке.
А что вас так поражает? Это нормально, как раз к пенсии появляется время на игрушки. Более молодые сильно заняты, и очень ограничены в средствах. Учеба, кредит за учебу, карьера, дети, ипотека, учеба детей, и т.д. К 40-50 годам становится посвободнее, и люди начинают гораздо больше заниматься хобби.
Я вообще не очень понял мелкий мульт, странный мотик, на мой взгляд. Мотора там откровенно мало, при том что все остальное очень даже. Если экономить, то лучше взять что-то другое, а если есть монетки — обычный большой мульт.
Ага, в 57Нм. Вот он-то и делает его скучным, в первую очередь. Ездил я на мелком версисе, скука смертная. Стром, и тот малость поживее, хотя там разница скорее в ощущениях.
Ну наверное рано или поздно такое крепление появится — идея-то витает в воздухе. Кстати оно ничем особенно не будет отличаться от самодельного варианта, разве что будет немного поаккуратнее.
Да он хороший мотик, но я обычно не рекомендую его брать — слишком мало мотика там, перебор уже по экономии. Это как с машинами, в свое время выпускались всякие тарантайки за копейки, даже трехколесные, но со временем они отмерли, и сейчас машина начального уровня уже что-то вроде нормального A или B класса, типа сонаты какой-нибудь. И это нормально, экономия конечно хорошо, но приемлемый уровень комфорта и безопасности можно реализовать только начиная с определенного размера и цены. Тарантайки остались в основном в ЮВА, но там своя специфика, на Россию не похожая.
И осьмушками такая ж фигня — не для России это. Когда средняя скорость потока на дороге 25-35, как в Индии, это ок, но когда как у нас она 60-110, сие поделие уже откровенно напрягает. Я ездил на подобной технике еще в 2000 году, но уже тогда не питал особенных иллюзий, и понимал что это учебный вариант, не более того.
И кстати, если делать внутреннюю обивку, то дырочки лучше предварительно заделать, иначе обивка будет промокать.
Для большого версиса это гораздо большая проблема, потому что большинство конкурентов задрали планку довольно высоко, и люди сейчас ожидают от больших кроссоверов хорошей динамики (они больше шоссейные, все же). Даже BMW двинулся в эту сторону, хотя до этого мощностью не особенно парился. Каве тоже скорее всего придется.
Поэтому сначала просто разочаровываешься, а потом еще и скучно становится.
И понимаешь, какая штука, ну вот что бы ты по этому поводу не думал, и не писал, мотк этот веселее не станет. Потому как это не вопрос точки зрения, он объективно очень тухлый. Если ты в состоянии получать от этого удовольствие — ну так отлично, кто ж против-то.
Гусь кстати тоже скучноват. Я его потому и не купил.
Оригинал был весьма неплох с виду.
Удачи в гонках со светофоров. Не убейтесь.
И осьмушками такая ж фигня — не для России это. Когда средняя скорость потока на дороге 25-35, как в Индии, это ок, но когда как у нас она 60-110, сие поделие уже откровенно напрягает. Я ездил на подобной технике еще в 2000 году, но уже тогда не питал особенных иллюзий, и понимал что это учебный вариант, не более того.