Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Так понимаешь в чем дело, XR даже грунтовки недоступны. А если уж брать мотик, который только для асфальта, и при этом «ехать», то это супердюк, однозначно. Я собственно его и хотел, но победила обычная практичность — мульт тупо практичнее. Хотелось что-то минимально раздражающее в дальняке, и при этом способное хоть как-то съехать на плохую дорогу. Но с возможностью похулиганить, если захотелось. XR, увы, только про похулиганить, в дальняке он начинает малость бесить, а с дороги вообще лучше не съезжать.

Шасси у XR тоже «не дотягивает до мотора». Этот мотор от спорта, и только спорт до него дотягивает на асфальте. Ну или S1000R, хотя бы. Шасси кроссоверов — оно про универсальность, ну хотя бы в теории. А в XR этого недоложили. Слишком дорожный получился, а чистых дорожников и без него полно, и они лучше.

Короче, проблема XR не в том, что он плохой, он классный. Его проблема в том, что он заехал на то поле, где сидит СД, а вот СД он сливает по полной. Поэтому я и говорю — странное позиционирование. Если уж хотели сделать аналог мульта (а они хотели), то и надо было его сделать, проблем-то скорее всего никаких. Может быть они просто хотели его дистанционировать от гуся. Если так, то на мой взгляд перестарались.
0
AntonKatenev
У меня на нем задница затекает, и ветрозащита показалась так себе. Вибраций особенных не ощутил. Для дальняка я бы его не выбрал, тот же мульт сильно комфортнее.

Чего я там не заметил, так это спорта и эндуро :))) Дорожник и дорожник. Злой. Жесткий. Асфальтовый. Средней комфортности. Отлично отжигает по хорошей дороге. Средненький в дальняке. Вне асфальта вообще не стал бы на нем ездить. Супердюк, короче :))

Мульт почти идеальный турист, особенно в туринг варианте, чуть хуже по динамике, но зато имеет хоть какие-то внедорожные качества, в основном за счет подвески и ее режимов (у XR все режимы дорожные по сути). И посему универсальнее. Хотя может быть немного скучнее.

В городе оба так себе — руль широкий.

Немцам надо бы поработать над эргономикой, сделать подвеску поуниверсальнее, и чуть допилить ветрозащиту — было бы отлично, тем более что и дешевле.
0
AntonKatenev
Пробовал, я его сразу схватил, как только появился. Не зашел. То есть как лекарство от скуки он прекрасен, но это вроде как кроссовер должен был быть, то есть нечто универсальное. А вот с этим как-то не очень.

Поэтому мне и кажется, что у них скорее злой дорожник получился, чем кроссовер. Для кроссовера ему эргономики недостает.
0
AntonKatenev
Будешь на ней ездить на офроад и картодром :)
0
AntonKatenev
Ну от машинок ты должна уезжать, не приходя в сознание :)) Думаю что тебе надо просто перестать бояться ее крутить, для таких мотиков ездить наверху тахометра вполне нормально тебе надо это освоить — а потом уже будешь выбирать режим по обстоятельствам.
0
AntonKatenev
FZ8 прекрасный вариант, мне он нравится больше литра (у меня был и тот, и другой). Это в общем-то тот же мотик, но более сбалансированный, у FZ1 на мой взгляд многовато двигателя — особенной пользы от 150 лошадей на нем нет, а на расход влияет драматически.
Но если хочется отжигать со всей дури, и при этом сохранить очень приличную утилитарность для повседневного использования, то FZ1 один из лучших. Ему бы бак побольше… Но вообще все эти 150+ — это для опытных, начинающему все это нафиг не нужно, возможностей реализовать все это все равно нет, и долго еще не будет. Человек с опытом в один-три сезона на литре едет точно так же, как и на шестисотке, только боится больше :)) Это если он вменяемый, невменяемые обычно недолго катаются…
+1
AntonKatenev
У XR есть одна проблема — он неважный турист. Вообще XR довольно странный мотоцикл, с не очень ясным для меня назначением, он скорее чисто фановый. При желании ездить далеко и долго я бы скорее взял этот версис, хоть он и скучноват. Мне вообще кажется, что XR конкурент скорее супердюку, чем другим асфальтовым кроссоверам. И супердюк тут намного выигрышнее смотрится.
0
AntonKatenev
Да можно и на 20 переключаться, и даже на шестую на 60. Это нормально, просто грешно при этом даловаться на динамику и длину передач.
0
AntonKatenev
Если хочется мощный с обтекателем, посмотри в сторону FZ1, у него очень много дури за вполне вменяемые деньги, при том что все остальное вполне себе ничего (бесит только расход и бак). По соотношению цены и возможностей он лучший в классе 150+. Но это не про новые, конечно.

Другое дело что это пока тебе рановато, на мой вгляд. Дури будет много, а толку мало.
-2
AntonKatenev
Ну как обычно — начни с площадки. И просто держи обороты в верхней половине, динамика будет лучше. Четверки любят, когда их как следуют крутят, сибишка твоя тоже, хотя она довольно ровная. Ты главное пока не очень заморачивайся этим на дороге, а то войдешь в раж, и забудешь про все остальное :)) Вообще правило простое, если хочешь энергично, держи передачи на одну-две ниже, хочешь спокойнее — на одну-две выше.

Но так вообще твоя машинка не совсем про светофорные гонки… ты ее как ни насилуй, но даже от многих чекушек она будет отставать на разгоне. Тот же SV400 подходит для резких стартов больше.

Блинкер это с трека, встречается на спортах. В принципе была полезная вещь, если бы он еще не светил так ярко… он меня реально пугал первое время :))
0
AntonKatenev
Мощный нейкед — это FZ1, MT-10, Супердюк, Монстр, или что-то в этом роде. Ну или даже диавель, в каком-то смысле. Но если хочется среднекубатурник, то лучший из них — MT-09.

А чем обтекатель-то не угодил? Нейкед не слишком удобно, на самом деле.
0
AntonKatenev
Слушай, переключаться можно по разному, и все способы правильные. Хочешь динамики — держи двигатель на высоких, у тебя же рядная четверка. Хочешь спокойствия, созерцательности и экономии топлива — переключайся внизу. Рядные четверки можно переключать перед самой отсечкой, они любят высокие обороты, это их штатный режим. И если не раздражает шум и не жалко бензина, то не стоит бояться держать двигатель на высоких оборотах, ему ничего не сделается, на самом деле ему так даже проще и легче, чем тащить с низов.
На некоторых мотиках есть полезный блинкер, он зажигается тогда, когда надо переключаться. Помницца у меня такой был на FZR400RR, светил собака прямо в глаз, и слепил. Вообще забавный был мотопед, с низами, верхами, и вообще без середины :)) Ездить на нем по городу было отдельным весельем.
0
AntonKatenev
Занятные такие… сначала переключаться 4000, а потом жаловаться на короткую переднюю передачу :)))

Обычная у этого мотика первая, вполне соответствует двигателю. Довольно удобная для медленного маневрирования в пробках.

Ну а прежде чем доверять ощущениям и звуку, надо сначала опыта набраться, и не только на одном мотоцикле. Для новичков ощущения это как раз то, что чаще всего и подводит.
0
AntonKatenev
Пора перестать напрягаться, и начинать использовать возможности мотоцикла. Первая передача на нем очень далека от того, чтобы как-то напрягать, обычная такая первая передача. Рядные четверки, даже такие дефорсированные и малооборотистые, не надо переключать в начале или середине диапазона — их штатный режим наверху. В начале и середине они переключаются только если вам не нужна динамика.
-2
AntonKatenev
Разумеется раскрутив на 3-й и воткнув первую описанная ситуация возникни.
Да и то не факт, если сухо и нормальная резина. Это же мелкая рядная четверка, торможение двигателем минимально. На твинах эти эффекты гораздо более заметны.
+2
AntonKatenev
К «интенсивному разгону» это отношения не имеет. Это обычное дилетантство и непонимание. Если нужен интенсивный разгон, переключать этот двигатель раньше 8000 не нужно. Раньше переключать нужно только по мокрому, на плохой резине или если нужно экономить топливо. Посуху на нормальной резине этого хилого двигателя недостаточно, чтобы всерьез срывать колесо даже на первой.

Бывет так, что первая у мотоцикла задушена, но это касается современных моделей, с инжекторами и полностью электронным управлением двигателем. Вот на них да, для интенсивного разгона иногда нужно быстренько переключиться на вторую, первая только для низкоскоростного маневрирования, по сути. Причина этого в экологических нормах. Понятно, что старый карбовый бандос тут не при чем. Возможно он просто неисправен или не настроен. В районе от 4 до 6 тысяч он как раз должен разгоняться наиболее интенсивно, на любой передаче. У него в этом диапазоне момент только нарастает.
0
AntonKatenev
Ну можно конечно обычные ботинки по цене мотобот купить… тут наверное главное чтобы подходили под цвет помады, ну или подо что их там подбирают. Ну и не пачкать, жалко будет.
0
AntonKatenev
Обычная спокойная езда обычного московского мотоциклиста. Для энергичной езды по пробкам мотоцикл не очень подходящий — руль широковат.
+2
AntonKatenev
Ну и в порядке инженерного занудства — это не шайба, это переходной фланец. :)))
0
AntonKatenev
Любые магнитные сумки царапают бак. Чем их снизу не обшивай, грязь все равно попадает, и бак царапается.

Идеальный, без преувеличения, вариант — танклок. Уже лет пять с такой сумкой, ни малейших нареканий. До этого каких только не было, и на магнитах, и на кнопках, и на лямках…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна