Журналисты и должны раздражать. Даже по столь ничтожному поводу.
А так вообще все что можно, и что нельзя делать, если чувствуете себя оскорбленным, написано в УК. Там ни отнять, ни прибавить. Но если хочется решать эти проблемы как-то по другому, что потом нечего удивляться, что тебя посадят.
Аморально насилие. Неважно, с какой целью — побить, сексуально использовать, убить, съесть, неважно. Важен сам принцип несогласия второй стороны с происходящим. Для меня граница допустимого находится здесь.
Поэтому, например, эвтаназия — это нормально. А убийство — ненормально.
Сия граница проходит аккурат по статьям УК. Но что самое забавное, именно насилие и используется для того чтобы эту границу удерживать :) Поэтому рассуждения о «моральности» или «аморальности» — это сферический конь в вакууме. Да и вообще, огромное количество деяний людей происходят при отсутствии согласия одной из сторон, иначе не было бы ни права, ничего. Вся эта огромная конструкция именно про действия, которые совершаются без обоюдного согласия.
Судя по цене вполне себе флагман, даже наверное больше, чем электрички — он больше на хайп ориентирован, и это вполне себе сработало. Думаю, что его неплохо будут брать, просто потому что эксклюзив, прекрасный вариант для выпендрежников, большая цена тут скорее в плюс. Харлей уже хорошо попиарился на этом проекте, его только ради этого стоило затевать.
А что там у него с эксплуатационными характеристиками, так это мало кого сейчас волнует. Хотя для города вполне практично, тем более что зарядки в той же Калифорнии натыканы повсеместно.
На этом видео трудно оценить, на нем твоего торможения практически не видно. А тормозить надо до тех пор, пока ситуация не станет комфортной и предсказуемой. Тут явно этого не было. Ну и понятно что тормозить надо было как минимум не меньше этого жука, а ты продолжала его догонять. Кстати он резких маневров и резкого торможения и не делал, все было довольно плавно, бывает и гораздо хуже, имей в виду. Например водитель мог пропустить поворот, и резко в него ломануться, через твою полосу, и вот это было бы уже реально опасно. Поэтому на перекрестках обгонять не надо.
Торможение весной надо еще отработать. Страх перед торможением должен полностью уйти, иначе это может плохо кончиться.
Хорошо, что вышла из ситуации без особенных потерь. Что касается торможения, то тут дело даже не в навыках, они подвели немного позже, главное что ты вообще начала тормозить гораздо позже, чем надо было. Как только этот жук вообще начал шевелиться — надо было сразу замедляться. Впредь в таких ситуациях делай так всегда, даже если это будет лишнее — ничего страшного. Это должно быть автоматической реакцией. А думать будешь уже в процессе торможения, это намного безопаснее.
Все правильно, Надя. Многие вещи бывают очевидны только постфактум, поэтому выдели главное — профукала торможение. Оно не требует каких-то там раздумий и сложных планов, это простая и быстрая реакция. И впредь, если уж влезшь в подобную историю, тормози не особенно раздумывая. Разбираться будешь уже потом.
А рассуждать, кто там виноват, довольно бессмысленно. Важнее обсудить и понять, что в таких ситуациях можно и нужно делать, а что делать нельзя. Кстати в действиях водителя этого жука ничего необычного я не вижу. Такое на дорогах постоянно происходит.
Сколько слов, и ничего по существу. :))) Но я смотрю, что ты совершил над собой усилие, и постепенно начал осваивать русский язык. До внятной речи еще очень далеко, но лиха беда начало :) Не останавливайся на достигнутом, тем более что предстоит еще наполнить свои высказывания ну хоть каким-то смыслом, пока что с этим совсем беда.
Ну и это, береги пукан. Не надо так рвать его по столь ничтожному поводу — пополам порвешь :)))
Вообще-то вполне нормальная цена для флагмана HD. Никто не ожидает, что это будет массовая модель, она пока скорее имиджевая. Энтузиасты купят, а больше пока ничего и не надо. Будут и более массовые модели, просто позже.
Да успокойся уже, это обычный разбор вполне банальной ситуации.
По видео видно, что примерно на 19 секунде ситуация стала складываться таким образом, что нужно было немедленно прерывать обгон, и начать довольно интенсивно замедляться — ТС по ходу движения обозначило намерение пересечь траекторию. Тут даже экстренного торможения не надо было, вполне достаточно было просто сбросить скорость. Времени на это было, и с большим запасом. Никаких других действий не потребовалось бы, дальше просто по ситуации.
Честно говоря тут и спорить-то особенно не о чем. Такие ситуации на дороге происходят постоянно.
Не веди себя как дурной новичок, и никто не будет тебя таковым считать. За язык-то никто не тянет. Тут форум, а не трек, и судить тут можно только по высказываниям. И кто ж виноват, что когда ты начинаешь высказываться — то все, тушите свет, сливайте воду :))))
А что касается обсуждаемой ситуации, то там действительно все вполне понятно любому, кто имеет опыт езды по ДОП. Это обычная, довольно частая ситуация. Надя вот знает, о чем я :)))
С опытом поймете, о чем я. Когда я не уверен, что я смог бы выйти из подобной ситуации, я так и говорю. Но в зданном случае и ситуации-то никакой не было, все вполне очевидно. Надя, увы, сама виновата. Очень надеюсь что она больше не будет попадать в такие неприятности.
А если ты не видишь, как в таких случаях нужно действовать, то у тебя проблемы. Это очень простая ситуация, и попасть в неприятности в ней простительно только для новичка. Для человека хотя бы с минимальным опытом тут все очевидно с 19 секунды.
Ну вот Надя там тоже не видела… за что и поплатилась. Ну и ты тоже будь повнимательнее. Там вообще-то все было очевидно примерно с 19 секунды. Именно в это время я бы уже начал тормозить.
Да, какое-то количество кадров в СССР было. Немного, смешное по мировым меркам количество, но было, естественно. Многие уехали, конечно, правда особенно заметным явлением в остальном мире не стали — для остального мира это прошло более или менее незаметно. Да и особенных технологий и наработок из СССР так и не вывезли, нечего особо было вывозить. Гораздо больше технологий сюда наоборот, ввезли. Что и позволяет сейчас как-то перебиваться.
И да, конечно же надо было что-то делать со всем этим, и явно не то, что было в результате сделано, я же не спорю. Причем делать это надо было срочно, и именно потому, что в СССР всего этого не сделали, а построили хрен пойми что вместо экономики. Окно возможностей было, просрали.
Никто в «наименее развитые страны ЮВА» сборочное производство крупных самолетов не выносит, не придумывайте ерунды. Наоборот, централизируется на считанных заводах по всему миру. А вот цепочки поставок у этих заводов колоссальные, и глобальные. Ну так это прямо противоположно тому, что делалось в СССР — одна из главных проблем доставшегося с тех времен производства именно в уровне передела (если вы в курсе, что это такое).
В мире сегодняшнем или в мире 80х? Потому как тендеция к сокращению и укрупнению производителей это мягко говоря не специфика России. Обвинять тут Россию в какой-то особой проблемности — нонсенс. Ряд стран типа США, тоже искусственно поддерживают ряд производителей. Укрупняя и кидая им подачки госконтрактов на миллиадрные самолёты. Не одна Россия пытается криво бедно содержать разнообразие.
Ничего Россия не удерживает и не удержит, а на эти глупости тратится очень много ресурсов, причем без малейшего толка. Что касается авиа заводов, то в России даже сейчас их больше, чем во всем остальном мире, вместе взятом. Это с учетом того, что Россия только часть СССР, и с тех пор очень многое закрылось. И дело тут не в укрупнении и глобализации, а в том, что в СССР была катастрофически низкая производительность труда. А этой отрасли непосредственно работало около 2 миллионов человек (не считая смежников), на выхлопе было производство в несколько раз меньше одного боинга. В котором 140 тысяч работает, на впятеро меньших производственных площадях. Мало того, та продукция, которую эти два миллиона производили — по большей части была никому не нужна, за исключением некоторых истребителей и Ми-8. Как только помер единственный заказчик — все это рухнуло, и до сих пор в руинах и пребывает, потому что продать какой-нибудь Ан-22 практически нереально, это в принципе непродаваемая вещь, потому что на ней нельзя заработать.
Товарищи, уважаемые, во всем мире люди производят что-то всегда по одной, очень простой причине — чтобы это продать. А не для того, чтобы просто было, и не для того, чтобы «удерживать разнообразие», и не для того, чтобы что-то там «импортозамещать», или чтобы обогнать америку, или еще по какой-то подобной идиотской причине. Если продать нельзя, это производство будет просто дыркой в кармане. Чем оно по большей части было в СССР, и чем оно по прежнему и является. Это еще хорошо что есть нефть, чтобы оплачивать эти прихоти, а если бы ее не было?
И да, в СССР было несколько отраслей, в которых все было бодрячком. Кстати, с ними ничего и не случилось. Это добыча ископаемых, энергетика, и конечно же атомщики. Все они чувствовали и чувствуют себя хорошо. Причина очень простая — то, что они делали, было реально востребовано. В отличие от продукции большинства других советских производств. Заметные технологии, впрочем, были только у атомщиков, в добычу ископаемых пришлось очень много технологий вливать (там все было более или менее на первобытном уровне), энергетики средне, что-то было свое вполне конкурентоспособное, что-то пришлось заимствовать (с газовой генерацией, например, до сих пор швах). Авиастроение, особенно гражданское, к этой почтенной категории не относится, там еще хоть что-то было в военке, но в остальном вообще ничего, все пришлось делать заново, на совершенно другом оборудовании, по совершенно другим методикам и с совершенно другими партнерами. Да и то пока не очень получается. Впрочем, в позднем СССР тоже не получалось, Ту-204 не осилили, Ту-334 тоже, а это было единственное, что хоть как-то пыталось соответствовать современному на тот момент уровню.
Всё, что нужно было — инвестиции и помощь в адаптации. И хотя и то и то было.
С инвестициями более или менее понятно, а «адаптация» — это что? Что и подо что адаптировать? Советские технологии под реальность? Вот это и есть те самые сказки, которые вы друг другу рассказываете. Нечего было «адаптировать». Ни у нас, ни у китайцев. Китайцы, впрочем, никогда и не пытались — они как раз шли противоположным путем, брали все с запада, до чего могли дотянуться, и адаптировали у себя. И вот это как раз получилось. Для России этот путь тоже не был закрыт, кстати, хотя тут конечно и не Китай — и близко ничего подобного никогда не получилось бы.
Ппц. Да вообще все равно, какие там ТТХ, за них никто не платит. Самолет либо окупается, либо нет, а эти Аны и в начале эксплуатации не особо окупались. К 90-м это была просто дырка в кармане — какая-то более или менее коммерческая эксплуатация осталась только в Африке, да и то только потому что их туда за копейки вывозили, да и летчики ничего не стоили. Ни один вменяемый коммерс никогда это новым бы не взял — даже очень старый боинг был кратно выгоднее в эксплуатации. И я уточню для тех, кто в очень тяжелом танке. Тот же Боинг отгружает ежегодно по 750 реактивных лайнеров (это раз в 10-15 больше, чем в год производили в СССР). И ВСЕ они продаются именно коммерсам, для зарабатывания денег. Никаким другим образом авиапроизводитель выжить не может, ни сейчас, ни тогда. Если бы на этих боингах нельзя было бы зарабатывать, Боинг как компания кончил бы точно так же, как и ташкентский авиазавод.
Вся эта ташкентская деятельность была просто производством никому не нужных самолетов, непонятно зачем (никто в мире больше подобной ерундой не занимался). Все это потом тихо сгнило в девяностые, потому что летать такие самолеты могут только по СССР, где керосин халявный, а простои вообще никто не считал.
Надежность там кстати даже рядом не проносили, это вообще не про советскую авиатехнику. Вся она всегда отличалась очень большими затратами на обслуживание, огромными простоями и очень короткими межсервисными интервалами. Поэтому коммерсы никогда всерьез ее и не рассматривали (а продавать пытались, и еще как пытались, еще в СССР). Как только тут появились подержанные боинги — они тут же забрали все перевозки, как пассажирские, так и грузовые. Потому что у них окупаемость была раза в три выше. Даже государственный Аэрофлот мигом перевел почти все реально летающие маршруты на старые боинги. 76 еще какое-то время возили грузы, потому что топливо и ЗИП тырили у военных. Потом халява прикрылась, и они тоже встали на прикол. Аны улетели в Африку, там и побились (самые опасные в мире самолеты, по статистике).
Да уж… сначала профукала торможение, потом толком не затормозила, а потом совершенно добровольно бросилась под фуру… это я уж не говорю о том, что в этом месте перед перекрестком вообще не надо было обгонять, да еще и фуру, закрывающую обзор, да еще и по тормозной полосе, да еще и на шестой передаче. Наколбасила изрядно, хорошо что осталась жива.
Как только этот жук высунулся из-за фуры, надо было сразу резко сбрасывать скорость, и уходить обратно. Времени и места было просто вагон. С опытом такие вещи войдут в автоматическую привычку.
Но смелая девушка, конечно :)
А так вообще все что можно, и что нельзя делать, если чувствуете себя оскорбленным, написано в УК. Там ни отнять, ни прибавить. Но если хочется решать эти проблемы как-то по другому, что потом нечего удивляться, что тебя посадят.
А что там у него с эксплуатационными характеристиками, так это мало кого сейчас волнует. Хотя для города вполне практично, тем более что зарядки в той же Калифорнии натыканы повсеместно.
Торможение весной надо еще отработать. Страх перед торможением должен полностью уйти, иначе это может плохо кончиться.
А рассуждать, кто там виноват, довольно бессмысленно. Важнее обсудить и понять, что в таких ситуациях можно и нужно делать, а что делать нельзя. Кстати в действиях водителя этого жука ничего необычного я не вижу. Такое на дорогах постоянно происходит.
Ну и это, береги пукан. Не надо так рвать его по столь ничтожному поводу — пополам порвешь :)))
По видео видно, что примерно на 19 секунде ситуация стала складываться таким образом, что нужно было немедленно прерывать обгон, и начать довольно интенсивно замедляться — ТС по ходу движения обозначило намерение пересечь траекторию. Тут даже экстренного торможения не надо было, вполне достаточно было просто сбросить скорость. Времени на это было, и с большим запасом. Никаких других действий не потребовалось бы, дальше просто по ситуации.
Честно говоря тут и спорить-то особенно не о чем. Такие ситуации на дороге происходят постоянно.
А что касается обсуждаемой ситуации, то там действительно все вполне понятно любому, кто имеет опыт езды по ДОП. Это обычная, довольно частая ситуация. Надя вот знает, о чем я :)))
А если ты не видишь, как в таких случаях нужно действовать, то у тебя проблемы. Это очень простая ситуация, и попасть в неприятности в ней простительно только для новичка. Для человека хотя бы с минимальным опытом тут все очевидно с 19 секунды.
И да, конечно же надо было что-то делать со всем этим, и явно не то, что было в результате сделано, я же не спорю. Причем делать это надо было срочно, и именно потому, что в СССР всего этого не сделали, а построили хрен пойми что вместо экономики. Окно возможностей было, просрали.
Никто в «наименее развитые страны ЮВА» сборочное производство крупных самолетов не выносит, не придумывайте ерунды. Наоборот, централизируется на считанных заводах по всему миру. А вот цепочки поставок у этих заводов колоссальные, и глобальные. Ну так это прямо противоположно тому, что делалось в СССР — одна из главных проблем доставшегося с тех времен производства именно в уровне передела (если вы в курсе, что это такое).
Ничего Россия не удерживает и не удержит, а на эти глупости тратится очень много ресурсов, причем без малейшего толка. Что касается авиа заводов, то в России даже сейчас их больше, чем во всем остальном мире, вместе взятом. Это с учетом того, что Россия только часть СССР, и с тех пор очень многое закрылось. И дело тут не в укрупнении и глобализации, а в том, что в СССР была катастрофически низкая производительность труда. А этой отрасли непосредственно работало около 2 миллионов человек (не считая смежников), на выхлопе было производство в несколько раз меньше одного боинга. В котором 140 тысяч работает, на впятеро меньших производственных площадях. Мало того, та продукция, которую эти два миллиона производили — по большей части была никому не нужна, за исключением некоторых истребителей и Ми-8. Как только помер единственный заказчик — все это рухнуло, и до сих пор в руинах и пребывает, потому что продать какой-нибудь Ан-22 практически нереально, это в принципе непродаваемая вещь, потому что на ней нельзя заработать.
Товарищи, уважаемые, во всем мире люди производят что-то всегда по одной, очень простой причине — чтобы это продать. А не для того, чтобы просто было, и не для того, чтобы «удерживать разнообразие», и не для того, чтобы что-то там «импортозамещать», или чтобы обогнать америку, или еще по какой-то подобной идиотской причине. Если продать нельзя, это производство будет просто дыркой в кармане. Чем оно по большей части было в СССР, и чем оно по прежнему и является. Это еще хорошо что есть нефть, чтобы оплачивать эти прихоти, а если бы ее не было?
И да, в СССР было несколько отраслей, в которых все было бодрячком. Кстати, с ними ничего и не случилось. Это добыча ископаемых, энергетика, и конечно же атомщики. Все они чувствовали и чувствуют себя хорошо. Причина очень простая — то, что они делали, было реально востребовано. В отличие от продукции большинства других советских производств. Заметные технологии, впрочем, были только у атомщиков, в добычу ископаемых пришлось очень много технологий вливать (там все было более или менее на первобытном уровне), энергетики средне, что-то было свое вполне конкурентоспособное, что-то пришлось заимствовать (с газовой генерацией, например, до сих пор швах). Авиастроение, особенно гражданское, к этой почтенной категории не относится, там еще хоть что-то было в военке, но в остальном вообще ничего, все пришлось делать заново, на совершенно другом оборудовании, по совершенно другим методикам и с совершенно другими партнерами. Да и то пока не очень получается. Впрочем, в позднем СССР тоже не получалось, Ту-204 не осилили, Ту-334 тоже, а это было единственное, что хоть как-то пыталось соответствовать современному на тот момент уровню.
С инвестициями более или менее понятно, а «адаптация» — это что? Что и подо что адаптировать? Советские технологии под реальность? Вот это и есть те самые сказки, которые вы друг другу рассказываете. Нечего было «адаптировать». Ни у нас, ни у китайцев. Китайцы, впрочем, никогда и не пытались — они как раз шли противоположным путем, брали все с запада, до чего могли дотянуться, и адаптировали у себя. И вот это как раз получилось. Для России этот путь тоже не был закрыт, кстати, хотя тут конечно и не Китай — и близко ничего подобного никогда не получилось бы.
Вся эта ташкентская деятельность была просто производством никому не нужных самолетов, непонятно зачем (никто в мире больше подобной ерундой не занимался). Все это потом тихо сгнило в девяностые, потому что летать такие самолеты могут только по СССР, где керосин халявный, а простои вообще никто не считал.
Надежность там кстати даже рядом не проносили, это вообще не про советскую авиатехнику. Вся она всегда отличалась очень большими затратами на обслуживание, огромными простоями и очень короткими межсервисными интервалами. Поэтому коммерсы никогда всерьез ее и не рассматривали (а продавать пытались, и еще как пытались, еще в СССР). Как только тут появились подержанные боинги — они тут же забрали все перевозки, как пассажирские, так и грузовые. Потому что у них окупаемость была раза в три выше. Даже государственный Аэрофлот мигом перевел почти все реально летающие маршруты на старые боинги. 76 еще какое-то время возили грузы, потому что топливо и ЗИП тырили у военных. Потом халява прикрылась, и они тоже встали на прикол. Аны улетели в Африку, там и побились (самые опасные в мире самолеты, по статистике).
Как только этот жук высунулся из-за фуры, надо было сразу резко сбрасывать скорость, и уходить обратно. Времени и места было просто вагон. С опытом такие вещи войдут в автоматическую привычку.
Но смелая девушка, конечно :)