Да это не всегда понять можно, когда выбираешь, особенно если выбираешь просто в салоне. Многие нюансы выявляются только в процессе езды, да и то не сразу.
Вообще по моим наблюдениям для пассажира удобнее всего голдак (и прочие большие туристы), а также макси скутеры. На макси как-то возил аж двух пассажиров сразу, и было вполне себе ничего так, думал хуже будет.
Самое главное — нормальная беспроблемная связь. Очень сильно меняет езду в колонне. Без связи тоже можно, но это надо быть очень друг к другу прикатанныыми. Да и скучно.
Ну мы там брали курточку, вроде пока как новая, не было к ней претензий. Кожаная, насчет текстиля я и сам не помню, видел я его там или нет. Куртка странная, зеленая как кавасаки, но с надписями хонда :)) Еще одна знакомая тоже в куртке ОСА давно катается, и тоже вроде довольна. Так что видимо как повезет.
У меня были их джинсы, в принципе очень даже ничего. Но в конечном итоге купил каргос, это гениальная конструкция, если носить большие колени, или как у меня, брейсы. Настолько удобно, что вообще не вижу им альтернативы. Кстати, они как раз шьют на заказ. Мерки им отправляешь, и они по ним шьют, потом нормально садятся.
Насчет питера поспрошаю, так то все в москве, конечно.
Я не уверен, что кто-то из мастеров возьмется шить именно мототекстиль, слишком специфично. Но кожу скорее всего могут сделать.
ОСА шьет женские куртки, в общем-то неплохие. Может быть даже могут и на заказ, если не пошить с нуля, так подогнать. Есть смысл с ними пообщаться. Но вообще должны быть мастера. Я так-то знаю хороших портных, но по экипу — никогда не сталкивался…
Ну а джинсы пошить вообще не проблема, тут я могу помочь.
Многое зависит от выучки второго номера и от мотоцикла… на некоторых мотиках возить пассажира довольно неудобно, тот же FZ6, например, пассажиров не очень любит — подвески не регулируются, двигателю становится тяжеловато, и седло так устроено, что пассажир сползает вплотную. На турындах тоже есть определенные проблемы, ЦТ задирается очень высоко, а он там и так высокий. Но это проявляется только в городе.
К первосезоннику никому не надо садиться, опасно это, кое где даже запрещено.
А я вот ни кому не сяду, страшно мне :) Больше 10 минут не могу, очень хочется жить :))) Чистая психология на смом деле, привыкаешь к контролю, без него очень некомфортно.
Экип не всесилен, защищает от чего может. На ДОП к обычным проблемам добавляется еще и скользячка, впрочем от нее нормальный экип защищает неплохо.
Вообще, весьма распространненное мнение, что на ДОП все должны обо что-то там ударяться обязательно на большой скорости, типа в лоб об камаз, и никак иначе. И поэтому типа экип не нужен, все равно не спасет. По факту аварии бывают на разных скоростях, большая часть, слава богу — на не очень больших. И в большей части этих аварий фул экип отрабатывает вполне нормально.
Шею довольно неплохо защищают современные жилеты безопасности. И они гораздо удобнее ошейника, который на ДОП мало кто носит. Многие жилеты защищают еще и тушку, причем хорошо защищают, обычная защита так не может.
Разные есть. Я склоняюсь к альпинстаровской, она защищает спину — по сути дела она и встроена в защиту спины. Дайнезовская больше шею и плечи защищает. Ну и разные другие варианты есть, в том числе и с защитой спины.
Да я в курсе, что это. Это неплохой материал, но он имеет свои ограничения, и даже при ударах все-таки не превращается в монолит. Иначе бы из него давно бы делали уже всю защиту. Тем более что не всегда надо защищать именно от удара, бывают и другого рода нагрузки. Вот у меня как раз так и было, и хорошо что в этот день я был не с этой оранжевой пеной (такая у меня тоже есть).
Впрочем, я все равно склоняюсь к подушке безопасности, это и удобно, и защита хорошая.
Да, разница довольно заметная. Я ездил на GT650, впечатления были не очень. Он неплохо сделан, и особенно ни на чем не экономили, но очень заметно, что для этой компании это по сути первый мотоцикл, и большого опыта нет. Там очень много мелких косячков, которых давно уже не бывает на японцах и европейцах. Но тем не менее это кратно лучше китая, даже в таких проявлениях, как бенелли, или что-то вроде того.
Мине странно вот что. Эта компания существует уже довольно давно, и им вообще-то сам бог велел быстро развиваться, и постоянно выпускать новые модели, исправляя косяки предыдущих. Но почему-то этого как раз не видно, очень консервативная стратегия. Неудивительно, что они так и остались во втором-третьем эшелоне, в отличие от своих корейских коллег из автоиндустрии. За то время, которое они выпускают эти мотики, уже вполне могли бы подтянуться к японцам.
Так или иначе, все в жизни человека превращается в б/у )))
Вот именно. Поэтому не вижу смысла особенно париться, новое оно или нет. Это всего лишь мелкое, чисто психологическое удовлетворение, проходит на следующих день, а через неделю вообще неважно, новое ты брал или нет — актуальным становится текущее состояние.
Это к тому, что лично я совершенно не уверен, что покупка этого мотика за 400 тысяч — выгодная сделка. За эти деньги довольно много очень неплохих мотиков в идеальном состоянии. Причем и сами мотики скорее всего будут лучше, и их состояние. Собственно, это одна из причин, по которой этот хьюсон почти и не продается — он не выдерживает конкуренции с чуть подержанными обычными мотоциклами. Дело в том что какая-нибудь ямаха даже через пару лет после выезда из салона, не становится хьюсоном, а остается очень приличным мотоциклом. А вот цена ее при этом такая же.
Не знаю ничего про эту аквилу, но GT650 довольно сильно отличается по качеству и ощущениям от его же прародителя SV650, и не в лучшую сторону. Это конечно не китай, но заметно, что эта фирма особенного опыта в производстве мотоциклов не имеет. Впрочем, для круизера это наверное не очень важно, я мало что понимаю в этихкруизерах, по мне так они все ведро с болтами. :)
Вообще по моим наблюдениям для пассажира удобнее всего голдак (и прочие большие туристы), а также макси скутеры. На макси как-то возил аж двух пассажиров сразу, и было вполне себе ничего так, думал хуже будет.
А для трассы, ты мое мнение знаешь… но думаю ты до этого не созрела еще :)))
У меня были их джинсы, в принципе очень даже ничего. Но в конечном итоге купил каргос, это гениальная конструкция, если носить большие колени, или как у меня, брейсы. Настолько удобно, что вообще не вижу им альтернативы. Кстати, они как раз шьют на заказ. Мерки им отправляешь, и они по ним шьют, потом нормально садятся.
Насчет питера поспрошаю, так то все в москве, конечно.
Я не уверен, что кто-то из мастеров возьмется шить именно мототекстиль, слишком специфично. Но кожу скорее всего могут сделать.
А комбез твой весьма симпатично смотрится вместе с твоим зингером :) Удивительно даже, что так совпало.
Ну а джинсы пошить вообще не проблема, тут я могу помочь.
А я вот ни кому не сяду, страшно мне :) Больше 10 минут не могу, очень хочется жить :))) Чистая психология на смом деле, привыкаешь к контролю, без него очень некомфортно.
Вообще езда вторым номером мало чему может научить, но может дать какое-то общее представление. Это примерно как прыгать тандемом.
Мне вот вторым номером ездить очень страшно, причем именно из-за наличия собственного опыта вождения :))) Девушки как-то с этим справляются :))
Вообще, весьма распространненное мнение, что на ДОП все должны обо что-то там ударяться обязательно на большой скорости, типа в лоб об камаз, и никак иначе. И поэтому типа экип не нужен, все равно не спасет. По факту аварии бывают на разных скоростях, большая часть, слава богу — на не очень больших. И в большей части этих аварий фул экип отрабатывает вполне нормально.
Шею довольно неплохо защищают современные жилеты безопасности. И они гораздо удобнее ошейника, который на ДОП мало кто носит. Многие жилеты защищают еще и тушку, причем хорошо защищают, обычная защита так не может.
На двух мотоциклах путешествовать обычно удобнее (хотя и несколько медленнее), но это не всегда возможно.
Впрочем, я все равно склоняюсь к подушке безопасности, это и удобно, и защита хорошая.
Мине странно вот что. Эта компания существует уже довольно давно, и им вообще-то сам бог велел быстро развиваться, и постоянно выпускать новые модели, исправляя косяки предыдущих. Но почему-то этого как раз не видно, очень консервативная стратегия. Неудивительно, что они так и остались во втором-третьем эшелоне, в отличие от своих корейских коллег из автоиндустрии. За то время, которое они выпускают эти мотики, уже вполне могли бы подтянуться к японцам.
Это к тому, что лично я совершенно не уверен, что покупка этого мотика за 400 тысяч — выгодная сделка. За эти деньги довольно много очень неплохих мотиков в идеальном состоянии. Причем и сами мотики скорее всего будут лучше, и их состояние. Собственно, это одна из причин, по которой этот хьюсон почти и не продается — он не выдерживает конкуренции с чуть подержанными обычными мотоциклами. Дело в том что какая-нибудь ямаха даже через пару лет после выезда из салона, не становится хьюсоном, а остается очень приличным мотоциклом. А вот цена ее при этом такая же.
Не знаю ничего про эту аквилу, но GT650 довольно сильно отличается по качеству и ощущениям от его же прародителя SV650, и не в лучшую сторону. Это конечно не китай, но заметно, что эта фирма особенного опыта в производстве мотоциклов не имеет. Впрочем, для круизера это наверное не очень важно, я мало что понимаю в этихкруизерах, по мне так они все ведро с болтами. :)