Наверное что-то рано или поздно будут делать с этим. Но если брать электромобили, то они почти ничем в этом отношении не отличаются от обычных. Я каждый день вижу много проезжающих тесла, они звучат точно так же, как и другие автомобили — просто шины слышно. С остальными электромобилями такая же история.
Так что может оказаться, что этой проблемы в общем-то и нет.
В мире полно совершенно непрактичных, но при этом дорогих и выпендрежных мотоциклов, целая индустрия этим занята. Понятное дело, что без электрических тут тоже не обойдется. Будет ездить по сансет бульвару.\
Очередная реинкарнация консольного переда, эта идея почему-то не дает покоя.
Каждый раз, как такое происходит, начинаются адские разборки, кто прав, кто виноват, красный, зеленый, стрелки, разметки, юристы, гаишники, вердикты и прочее. Все это хрень собачья, и никак не связано с непосредственной причиной аварии. Это все нужно только для того, чтобы выяснить, кто будет отвечать.
По факту — честно глядя друг другу в глаза, на малой скорости, стартуя с места, два идиота приехали друг в друга. Причина аварии не в том, кто на какой свет выехал, а в том, что ни один из этих слабоумных на педаль тормоза не нажал, несмотря на то что ехал прямо в другого участника движения. Хоть бы один это сделал — смотреть было бы не на что. А все эти разборки только потому, что они оба оказались… приличных слов нет, кончились. Никакие правила никому не помогут, если нет мозга. А его там меньше, чем в круиз-контроле.
Сегодня видел мотобат, в каких-то щебенях в райное филевской улицы, крутились там на большом и мелком гусях. На мкаде не видел, хотя проехал сегодня половину его в сплошной пробке. Мотоциклистов тоже пока очень мало.
Ну давайте еще поучим итальянцев на заводах работать, особенно ТБ. А этот конкретный завод вообще принадлежит немцам, они же там и порядки устанавливают.
Вообще-то в городе ничего кроме ширины руля не влияет, разве что на удобство. Вес, база, кофры, ЦТ, двигатель — вот это вот все никакого особенного значения не имеет. Прокачивайте скиллы, если что-то из этого реально мешает. Голдак по городу может летать как пуля, если надо. Турындам обычно немного мешает руль.
Я на Мульте по московским пробкам езжу без особенных проблем.
Это хороший совет, поверь человеку, который накатал по Москве уже больше сотни тысяч. Есть и статистика, которая однозначно показывает, что мотоциклисты реже попадают в аварии и реже убиваются там, где разрешено ездить между рядами. В Калифорнии это даже прямо рекомендуется.
Да их миллион раз сравнивали уже. Вывод по большому счету простой — они разные. Все три отличные, это топ мотостроения, но разные. Мульт с КТМ еще можно сравнивать напрямую, а гусь вообще даже не рядом. И тут уж кому что нравится.
Так что может оказаться, что этой проблемы в общем-то и нет.
Очередная реинкарнация консольного переда, эта идея почему-то не дает покоя.
По факту — честно глядя друг другу в глаза, на малой скорости, стартуя с места, два идиота приехали друг в друга. Причина аварии не в том, кто на какой свет выехал, а в том, что ни один из этих слабоумных на педаль тормоза не нажал, несмотря на то что ехал прямо в другого участника движения. Хоть бы один это сделал — смотреть было бы не на что. А все эти разборки только потому, что они оба оказались… приличных слов нет, кончились. Никакие правила никому не помогут, если нет мозга. А его там меньше, чем в круиз-контроле.
Я на Мульте по московским пробкам езжу без особенных проблем.