И на том и на другом ролике — абсолютное нубство, сферическое в ваккуме. Такое, что вообще-то на дорогу им пока нельзя. А больше там и комментировать нечего, никаких других причин у произошедшего нет.
Для такого подражания в интернетах давно есть название — это корч. :))) А единственная нормальная причина заниматься корчестроем — смеха ради. Если это так, то мужику респект, действительно забавный корч из безумного макса получился. А если он всерьез, да и вообще это мечта всей жизни — к доктору ему сходить бы…
Хехе, несмотря на то, что в этой области еще и модерн не наступил, дядька решил забить на условности, перепрыгнул конструктивизм, и перешел сразу к постмодернизму. Получилось то, что и должно было в таком случае получиться… инсталляция, в общем. Вот если бы кто поехал на этом, это был бы уже перформанс :)) Сей артефакт наверное что-то там такое демонстрирует, типа довольно банального принципа, но к сожалению сам по себе не имеет ни хужожественной, ни какой-то еще ценности. Даже концептуальной, потому что это нифига не концепция.
Жаль, что демонстрация этого приципа была проведена человеком, не имеющим никаких заметных художественных идей, и по всей видимости плохо понимающим промдизайн. Надеюсь увидеть со временем что-то более впечатляющее.
Если с туринга снять кофры, сухой вес как раз и будет около 200. Кофры тяжелые. А вот сам мульт для такого здорового кроссовера довольно легкий. С кофрами наверное не надо лезть в говна, они и веса добавляют, и ЦТ поднимают.
По моему опыту мульт в говнах больше всего ограничивает резина. А ставить на него что-то более зубастое рука не поднимается, он на дороге очень хорош, не хочется портить.
Почему разогнать? Там была довольно четкая последовательная стратегия, придуманная привлеченными специалистами, и ее более или менее успешно выполнили, хотя конечно в весьма специфических условиях. Один из результатов — индекс восприятия коррупции в первой тройке, стабильно.
И в центре этой стратегии были именно судьи.
Но это конечно не единственный вариант, просто один из наиболее известных примеров.
Верить можно. Но сам по себе показатель мало что значит, потому что он на самом деле комплексный. На Украине и в США принципиально разный уроовень автомобилизации, и принципиально разные годовые пробеги, а этот показатель не очищен от этой разницы. Правильный показатель — количество смертельных ДТП на миллион километров (миль) пробега (а еще лучше пассажирокилометров). Есть еще такой же, но относительно количества поездок, в автомобильном транспорте мало применим, но зато весьма актуален, например, в авиации. Но таких данных у составителя карты видимо нет.
Так что если принять во внимание остальные важные факторы, даже по этому показателю можно судить, что ситуация на дорогах Украины сильно хуже, видимо кратно хуже.
что б дела в судах рассматривались путем жребия среди нескольких составов судей перед заседанием
Этой идее две с половиной тысячи лет. Классический афинский суд. Сюда надо еще добавить треть населения в составе коллегий, начало заседания через часик после жеребьевки, удаленность от города, чтобы не успели добежать со взятками, коллегии по две-три сотни человек (всех не подкупишь, ну и миллионы мух не могут ошибаться), и полное отсутствие даже понятия об апелляции.
Если нефть не жечь, ее цена грохнется до десятка долларов за бочку. И останется пара производителей, которые при таких ценах будут в плюсе, СА и Катар. Остальным придется свернуть лавочку, но даже после этого предложение будет сильно выше спроса.
Не, не близко, под Лондоном земля дорогая. Я же говорю, в англии мотоциклы — это не про Лондон. А вот в сельской местности много отличных дорог для катания. Не знаю как сейчас, а раньше именно UK была таким центром всякого спортоводного. Сейчас вроде переместилось в Испанию, там дешевле и климат лучше. Так что если хочется на трек, то может будет дешевле и быстрее слетать райанами в Испанию, мотик-то все равно в аренду брать.
А как о них можно в Лондоне спотыкаться, когда они попрятаны в сельской местности. Откуда ж в Лондоне столько земли, чтобы трек построить, это будет стоить просто космически. Это надо двигаться в сторону Бирмингема, там и Сильверстоун, и много других. А ближе даже не знаю, может и нету.
Есть в UK мотожурнальчик, типа нашего Мото, главный по теме. Вот там были все нужные списки треков, и всякого такого. Но к сожалению, не помню названия, давно его последний раз листал, я вообще давно уже не был в англии, пролетом только…
Сейчас почти весь транспорт чисто городской, я имею в виду то, на чем реально ездят каждый день, а не катаются по выходным. Даже в США. А в какой-нибудь Норвегии (не самая урбанизированная в мире страна) электромобили уже заняли больше половины всего рынка, то есть фактически вытесняют обычные. Точно так же, как в свое время ДВС вытеснили все остальное.
150 км в одну сторону на работу — это как раз работа для электромобиля. При таких ежедневных пробегах разница в стоимости владения будет очень большая. Больше было бы уже грустно, но больше обычно никто и не едет каждый день, за очень редким исключением.
Борьбу с этим устраивать бессмысленно и глупо. Можно сидеть и придумывать миллионы причин, по которым электротранспорта не будет, но он уже есть, и развивается быстрее прогнозов. Мы набллюдаем последние поколения ДВС, впрочем и черт бы с ними — лично я не испытываю никакой эмоциональной привязанности к тем или иным физическим процессам внутри ТС. Для меня, как инженера, очевидно, что электротранспорт конструктивно и по характеристикам сильно выигрывает. Собственно, сделать, например, машину с ДВС, аналогичную по своим базовым характеристикам той же тесле S, просто не получится.
С мотоциклами история отдельная, думаю что они-то как раз продержатся дольше всех — там много конструктивных проблем. А вот скутеры и всякие велосипеды — уже практически все, электрических продается уже больше. Однако даже с мотоциклами движуха уже активно началась, и принципиально новых моделей с электротягой сейчас появляется больше, чем с ДВС.
Я годика через два-три начну уже всерьез присматриваться. Жил бы в более развитой стране, начал бы присматриваться пораньше.
Реальность такова, что этих электромопедов, электровелосипедов, электроскутеров и электромотоциклов уже чуть ли не больше, чем с ДВС. И ничего, катаются, и особо не жалуются. Одним не нравится, что удлинитель с 17 этажа не спускается, или что в чистом поле от канистры не заправишь, другим нравится, что можно вообще не заправлять, а просто приехав домой или в офис, подключить к розетке, прямо на стоянке, или у себя в гараже.
В любом случае, вопрос инфраструктуры, хоть и важен, никакого особенного влияния на тот факт, что ДВС доживает последние годы, не окажет. Для ДВС в свое время тоже пришлось строить огромную инфраструктуру, и ничего, справились. Тут можно хоть все слюной забрызгать, но ничего не изменишь, обычному подходу настает крышка, нравится это кому-то или нет. ДВС просто не конкурентоспособен.
Но прямо сейчас бать электомотоцикл конечно рано еще. Пусть пока первопроходцы походят по граблям.
Жаль, что демонстрация этого приципа была проведена человеком, не имеющим никаких заметных художественных идей, и по всей видимости плохо понимающим промдизайн. Надеюсь увидеть со временем что-то более впечатляющее.
По моему опыту мульт в говнах больше всего ограничивает резина. А ставить на него что-то более зубастое рука не поднимается, он на дороге очень хорош, не хочется портить.
И в центре этой стратегии были именно судьи.
Но это конечно не единственный вариант, просто один из наиболее известных примеров.
Так что если принять во внимание остальные важные факторы, даже по этому показателю можно судить, что ситуация на дорогах Украины сильно хуже, видимо кратно хуже.
Есть в UK мотожурнальчик, типа нашего Мото, главный по теме. Вот там были все нужные списки треков, и всякого такого. Но к сожалению, не помню названия, давно его последний раз листал, я вообще давно уже не был в англии, пролетом только…
150 км в одну сторону на работу — это как раз работа для электромобиля. При таких ежедневных пробегах разница в стоимости владения будет очень большая. Больше было бы уже грустно, но больше обычно никто и не едет каждый день, за очень редким исключением.
Борьбу с этим устраивать бессмысленно и глупо. Можно сидеть и придумывать миллионы причин, по которым электротранспорта не будет, но он уже есть, и развивается быстрее прогнозов. Мы набллюдаем последние поколения ДВС, впрочем и черт бы с ними — лично я не испытываю никакой эмоциональной привязанности к тем или иным физическим процессам внутри ТС. Для меня, как инженера, очевидно, что электротранспорт конструктивно и по характеристикам сильно выигрывает. Собственно, сделать, например, машину с ДВС, аналогичную по своим базовым характеристикам той же тесле S, просто не получится.
С мотоциклами история отдельная, думаю что они-то как раз продержатся дольше всех — там много конструктивных проблем. А вот скутеры и всякие велосипеды — уже практически все, электрических продается уже больше. Однако даже с мотоциклами движуха уже активно началась, и принципиально новых моделей с электротягой сейчас появляется больше, чем с ДВС.
Я годика через два-три начну уже всерьез присматриваться. Жил бы в более развитой стране, начал бы присматриваться пораньше.
В любом случае, вопрос инфраструктуры, хоть и важен, никакого особенного влияния на тот факт, что ДВС доживает последние годы, не окажет. Для ДВС в свое время тоже пришлось строить огромную инфраструктуру, и ничего, справились. Тут можно хоть все слюной забрызгать, но ничего не изменишь, обычному подходу настает крышка, нравится это кому-то или нет. ДВС просто не конкурентоспособен.
Но прямо сейчас бать электомотоцикл конечно рано еще. Пусть пока первопроходцы походят по граблям.