Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Началось в колхозе утро… весна, что ли? Или это все после вчерашнего андрогина успокоиться никак не можем? :)))
+11
AntonKatenev
Блин, я хочу такой шлем :)))
+1
AntonKatenev
Когда нибудь ты все таки дозреешь, и пойдешь по моим стопам :)))
0
AntonKatenev
Нужен? :)
+5
AntonKatenev
И на том и на другом ролике — абсолютное нубство, сферическое в ваккуме. Такое, что вообще-то на дорогу им пока нельзя. А больше там и комментировать нечего, никаких других причин у произошедшего нет.
+3
AntonKatenev
Для такого подражания в интернетах давно есть название — это корч. :))) А единственная нормальная причина заниматься корчестроем — смеха ради. Если это так, то мужику респект, действительно забавный корч из безумного макса получился. А если он всерьез, да и вообще это мечта всей жизни — к доктору ему сходить бы…
0
AntonKatenev
Хехе, несмотря на то, что в этой области еще и модерн не наступил, дядька решил забить на условности, перепрыгнул конструктивизм, и перешел сразу к постмодернизму. Получилось то, что и должно было в таком случае получиться… инсталляция, в общем. Вот если бы кто поехал на этом, это был бы уже перформанс :)) Сей артефакт наверное что-то там такое демонстрирует, типа довольно банального принципа, но к сожалению сам по себе не имеет ни хужожественной, ни какой-то еще ценности. Даже концептуальной, потому что это нифига не концепция.

Жаль, что демонстрация этого приципа была проведена человеком, не имеющим никаких заметных художественных идей, и по всей видимости плохо понимающим промдизайн. Надеюсь увидеть со временем что-то более впечатляющее.
0
AntonKatenev
Если с туринга снять кофры, сухой вес как раз и будет около 200. Кофры тяжелые. А вот сам мульт для такого здорового кроссовера довольно легкий. С кофрами наверное не надо лезть в говна, они и веса добавляют, и ЦТ поднимают.

По моему опыту мульт в говнах больше всего ограничивает резина. А ставить на него что-то более зубастое рука не поднимается, он на дороге очень хорош, не хочется портить.
0
AntonKatenev
Почему разогнать? Там была довольно четкая последовательная стратегия, придуманная привлеченными специалистами, и ее более или менее успешно выполнили, хотя конечно в весьма специфических условиях. Один из результатов — индекс восприятия коррупции в первой тройке, стабильно.

И в центре этой стратегии были именно судьи.

Но это конечно не единственный вариант, просто один из наиболее известных примеров.
0
AntonKatenev
Ну можно, например, поступить по сингапурски.
0
AntonKatenev
Это вы расскажите переводчику с японского. :) Или с английского, потому что по английски это тоже «крейсерское расстояние».
0
AntonKatenev
Новость классная, но «крейсерское расстояние» — это что-то новое :)
Было новым на момент появления пароходов.
0
AntonKatenev
Верить можно. Но сам по себе показатель мало что значит, потому что он на самом деле комплексный. На Украине и в США принципиально разный уроовень автомобилизации, и принципиально разные годовые пробеги, а этот показатель не очищен от этой разницы. Правильный показатель — количество смертельных ДТП на миллион километров (миль) пробега (а еще лучше пассажирокилометров). Есть еще такой же, но относительно количества поездок, в автомобильном транспорте мало применим, но зато весьма актуален, например, в авиации. Но таких данных у составителя карты видимо нет.

Так что если принять во внимание остальные важные факторы, даже по этому показателю можно судить, что ситуация на дорогах Украины сильно хуже, видимо кратно хуже.
+3
AntonKatenev
что б дела в судах рассматривались путем жребия среди нескольких составов судей перед заседанием
Этой идее две с половиной тысячи лет. Классический афинский суд. Сюда надо еще добавить треть населения в составе коллегий, начало заседания через часик после жеребьевки, удаленность от города, чтобы не успели добежать со взятками, коллегии по две-три сотни человек (всех не подкупишь, ну и миллионы мух не могут ошибаться), и полное отсутствие даже понятия об апелляции.
+1
AntonKatenev
Вообще из этих старых шестисоток стоило брать SV650 — он среди них самый приличный. Фазер этого поколения так себе. А вот следующий очень хорош.
+1
AntonKatenev
Если нефть не жечь, ее цена грохнется до десятка долларов за бочку. И останется пара производителей, которые при таких ценах будут в плюсе, СА и Катар. Остальным придется свернуть лавочку, но даже после этого предложение будет сильно выше спроса.
0
AntonKatenev
Не, не близко, под Лондоном земля дорогая. Я же говорю, в англии мотоциклы — это не про Лондон. А вот в сельской местности много отличных дорог для катания. Не знаю как сейчас, а раньше именно UK была таким центром всякого спортоводного. Сейчас вроде переместилось в Испанию, там дешевле и климат лучше. Так что если хочется на трек, то может будет дешевле и быстрее слетать райанами в Испанию, мотик-то все равно в аренду брать.
0
AntonKatenev
А как о них можно в Лондоне спотыкаться, когда они попрятаны в сельской местности. Откуда ж в Лондоне столько земли, чтобы трек построить, это будет стоить просто космически. Это надо двигаться в сторону Бирмингема, там и Сильверстоун, и много других. А ближе даже не знаю, может и нету.

Есть в UK мотожурнальчик, типа нашего Мото, главный по теме. Вот там были все нужные списки треков, и всякого такого. Но к сожалению, не помню названия, давно его последний раз листал, я вообще давно уже не был в англии, пролетом только…
+3
AntonKatenev
Сейчас почти весь транспорт чисто городской, я имею в виду то, на чем реально ездят каждый день, а не катаются по выходным. Даже в США. А в какой-нибудь Норвегии (не самая урбанизированная в мире страна) электромобили уже заняли больше половины всего рынка, то есть фактически вытесняют обычные. Точно так же, как в свое время ДВС вытеснили все остальное.

150 км в одну сторону на работу — это как раз работа для электромобиля. При таких ежедневных пробегах разница в стоимости владения будет очень большая. Больше было бы уже грустно, но больше обычно никто и не едет каждый день, за очень редким исключением.

Борьбу с этим устраивать бессмысленно и глупо. Можно сидеть и придумывать миллионы причин, по которым электротранспорта не будет, но он уже есть, и развивается быстрее прогнозов. Мы набллюдаем последние поколения ДВС, впрочем и черт бы с ними — лично я не испытываю никакой эмоциональной привязанности к тем или иным физическим процессам внутри ТС. Для меня, как инженера, очевидно, что электротранспорт конструктивно и по характеристикам сильно выигрывает. Собственно, сделать, например, машину с ДВС, аналогичную по своим базовым характеристикам той же тесле S, просто не получится.

С мотоциклами история отдельная, думаю что они-то как раз продержатся дольше всех — там много конструктивных проблем. А вот скутеры и всякие велосипеды — уже практически все, электрических продается уже больше. Однако даже с мотоциклами движуха уже активно началась, и принципиально новых моделей с электротягой сейчас появляется больше, чем с ДВС.

Я годика через два-три начну уже всерьез присматриваться. Жил бы в более развитой стране, начал бы присматриваться пораньше.
+1
AntonKatenev
Реальность такова, что этих электромопедов, электровелосипедов, электроскутеров и электромотоциклов уже чуть ли не больше, чем с ДВС. И ничего, катаются, и особо не жалуются. Одним не нравится, что удлинитель с 17 этажа не спускается, или что в чистом поле от канистры не заправишь, другим нравится, что можно вообще не заправлять, а просто приехав домой или в офис, подключить к розетке, прямо на стоянке, или у себя в гараже.

В любом случае, вопрос инфраструктуры, хоть и важен, никакого особенного влияния на тот факт, что ДВС доживает последние годы, не окажет. Для ДВС в свое время тоже пришлось строить огромную инфраструктуру, и ничего, справились. Тут можно хоть все слюной забрызгать, но ничего не изменишь, обычному подходу настает крышка, нравится это кому-то или нет. ДВС просто не конкурентоспособен.

Но прямо сейчас бать электомотоцикл конечно рано еще. Пусть пока первопроходцы походят по граблям.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна