Розанна, ваш энтузиазм в отношении аналитики сравним только с вашей полной неспособностью этой самой аналитикой заниматься. :))) Вы делаете детские ошибки в самых базовых вещах, например пытаетесь произвольно построить собственные причинно-следственные связи. Я уже не говорю про инструменты познания типа «микрокирпичей» и «пирамид». Бросьте, не позорьтесь. Это не аналитика, от слова совсем.
Надя, мне кажется что мы присутсвуем при появлении нового типа суеверия. Вот примерно так они и зарождаются, и причина типичная — страх, фрустрация и рефлексия (выражаемая в попытке установить псевдоконтроль). Довольно занятно с точки зрения психологии, но совершенно неинтересно с точки зрения анализа причин аварий, и уж тем более предотвращения последствий. Надеюсь только, что до религии дело не дойдет, и ограничится очередной бредовой теорией микрокирпичей.
Новичков в такой колонне лучше ставить вперед. Когда они пытаются удержаться за более опытными — часто делают ошибки. Поэтому они или должны ехать первыми или первым должен быть кто-то, кто имеет реальный опыт вождения колонны. Связь между мотоциклистами, кстати, помогает избегать подобных случаев, она в колонне очень важна.
Водитель просто хотел избежать столкновения, потому и маневрировал. Но сделал это недостаточно энергично. Ну а девочка по неопытности совершила ту же ошибку, что и большинство водителей автомобилей при столкновении с мотоциклами — не смотрела в зеркала, и не убедилась в безопасности маневра, поворачивая из второго ряда. Деовчку жалко, но она сама себя наказала, впредь будет осторожнее и внимательнее.
Кстати, типичная история при езде колонной, если в колонне новички. Новичкам не хватает способности распределения внимания.
Мельников сетовал именно на плохое оборудование в 4 ГКБ — ему приходилось в другие больницы таскаться на сложные операции.
Я как-то на недостаток внимания не жаловался, нормально все было, но может с тех пор что-то поменялось. Думаю что основной поток пациентов ушел из 4 в 29, потому что раньше поток был как раз в 4. Наверное, неспроста ушел. Короче, если случай действительно сложный, то лучше сразу к Мельникову идти — он виртуоз. От меня дофига специалистов отказались, слишком сложный случай был, а он сделал.
А с коленкой есть смысл еще в ГКБ управделами президента обратиться, они там специализируются на этом.
В общем, Дмитрий, сейчас для тебя самое время походить по консультациям, собрать мнения. Опыт показывает, что на самотек все это не стоит пускать. Консультации стоят недорого, но они дадут полную картину, надо ли что-то еще делать, и если делать, то что и где. Если этим сейчас не заняться, потом можно сильно пожалеть.
Так-то да. Но очевидно, что некоторые из новомодных бесовских изобретений они все-таки принимают. Письменность, например. :)) И даже как ни странно, интернет.
Ну естественно, если уж человек завладел харлеем, то ожидать от него способности на объективную оценку точно не стоит. :))) Если бы она у него была — харлея бы у него не было.
В 4 ГКБ как раз и был институт хирургии кисти (не в курсе, как сейчас). Чем они гордились — так это тем, что у них поток, и потому большой опыт. Мельников именно оттуда. И именно оттуда он и потащил меня в МКНЦ, потому что операционная 4 ГКБ просто не позволяет делать сложные операции. Потом и он сам оттуда ушел.
Поэтому рекомендую именно к Мельникову пойти. Еще варианты — 71 ГКБ, Вишневского, ЦКБ МВД. Ну и ЦИТО, конечно.
Да-да, автоматическая коробка как раз и приводит к гомосятине. Все знают.
Интересно, как оно вообще, жить с таким пюре в голове? :)))) Не то чтобы это что-то новое конечно, подобные высказывания встречаются еще в древнегреческих источниках, причем почти слово в слово.
Короче, молитва, пост, радио Радонеж, Алена Апина, и прочие духоукрепляющие вещи. Ну и обувь без шнурков. Тем и спасетесь. В идеале конечно найти мотоцикл с паровым двигателем, но это сомнительно… впрочем, мотоцикл из старых кроватей тоже сойдет, ну типа круизера.
А вообще это до зевоты банально. Но есть некая ирония в том, что апологеты подобного подхода считают все остальное «попсой». Потому что трудно найти что-то более попсовое, чем подобная позиция :))
Да какая там «точка невозврата», «карма» и прочая ваниль… просто на дороге иногда встречаются люди, ведущие себя совершенно по идиотски (а некоторые из них и есть идиоты). Их можно встретить в любой момент, а можно и вообще никогда не встретить, как повезет. Единственное, что можно с этим сделать — вообще из дома не выезжать.
Минимизировать последствия таких ситуаций позволяет активная и пассивная безопасность, и соответствующие специфические навыки.
Была со мной практически аналогичная история. Ночь, асфальт мокрый, дождя нет, на дороге особо никого. Таксист стоял на обочине, пялился в навигатор, и видимо что-то там увидел. Потому что рванул с места на разворот через две сплошных (там три ряда в одну и три в другую). Я даже успел среагировать и в торможении уйти на траекторию, которая меня с ним разводила, хотя и вела на встречку (там не было никого). Но в этот момент он меня похоже увидел, и поддал газу, и я его все-таки немного зацепил. Снес ему крыло, фару и бампер правой ногой, подвели низкие боты, сломал немного лодыжку. С тех пор в низких не езжу.
Скорость у меня была 60-70, при разрешенной то ли 80, то ли 90. Торможение было обоими, абс естественно работал на переднем и заднем, управляемость не потерял, хотя небольшой снос был, как обычно в таких ситуациях. Если бы не торможение и маневр, приехал бы ему прямо в дверь, и было бы гораздо хуже. Оказалось, товарищ из глухой провинции, в яндекс такси первый день, вообще ничего не соображал. Я так и не понял, как он ухитрился меня не увидеть, я ехал с допсветом, а это та еще елка. Права у него отобрали.
Никакая внимательность, «внутренний тормоз» и прочие ванильные мантры в таких ситуациях не помогают никак. Опыт тоже не особенно помогает. Помогает не паниковать, электроника на мотоцикле и хороший экип.
Да ничего меня в этом автомате не удивляет, он очень приличный. Просто занятно, что это появилось в спорте, это означает, что его подтянули до очень хорошего уровня во всех отношениях. Молодцы. Я бы сам с удовольствием взял бы мотик на автомате, жаль что хонда не делает ничего для меня подходящего.
Меня тут больше интересует не то, что это скутер (там немного от скутера), а то что довольно серьезная внедорожная гонка была выиграна на автоматической коробке.
Советую помазать детским кремом подгоревшие места, вместо того чтобы демонстрировать их таким образом публике. :)) Взрослый вроде мужик, потерпеть не? Не смог?
Надя, мне кажется что мы присутсвуем при появлении нового типа суеверия. Вот примерно так они и зарождаются, и причина типичная — страх, фрустрация и рефлексия (выражаемая в попытке установить псевдоконтроль). Довольно занятно с точки зрения психологии, но совершенно неинтересно с точки зрения анализа причин аварий, и уж тем более предотвращения последствий. Надеюсь только, что до религии дело не дойдет, и ограничится очередной бредовой теорией микрокирпичей.
Кстати, типичная история при езде колонной, если в колонне новички. Новичкам не хватает способности распределения внимания.
Я как-то на недостаток внимания не жаловался, нормально все было, но может с тех пор что-то поменялось. Думаю что основной поток пациентов ушел из 4 в 29, потому что раньше поток был как раз в 4. Наверное, неспроста ушел. Короче, если случай действительно сложный, то лучше сразу к Мельникову идти — он виртуоз. От меня дофига специалистов отказались, слишком сложный случай был, а он сделал.
А с коленкой есть смысл еще в ГКБ управделами президента обратиться, они там специализируются на этом.
В общем, Дмитрий, сейчас для тебя самое время походить по консультациям, собрать мнения. Опыт показывает, что на самотек все это не стоит пускать. Консультации стоят недорого, но они дадут полную картину, надо ли что-то еще делать, и если делать, то что и где. Если этим сейчас не заняться, потом можно сильно пожалеть.
Наверное, должно помогать в больничке, особенно если серьезно покалечишься. На дороге точно не поможет.
А вообще не стоит искать какое-то рациональное зерно в позерстве. Это прерогатива самих позеров.
Поэтому рекомендую именно к Мельникову пойти. Еще варианты — 71 ГКБ, Вишневского, ЦКБ МВД. Ну и ЦИТО, конечно.
Интересно, как оно вообще, жить с таким пюре в голове? :)))) Не то чтобы это что-то новое конечно, подобные высказывания встречаются еще в древнегреческих источниках, причем почти слово в слово.
Короче, молитва, пост, радио Радонеж, Алена Апина, и прочие духоукрепляющие вещи. Ну и обувь без шнурков. Тем и спасетесь. В идеале конечно найти мотоцикл с паровым двигателем, но это сомнительно… впрочем, мотоцикл из старых кроватей тоже сойдет, ну типа круизера.
А вообще это до зевоты банально. Но есть некая ирония в том, что апологеты подобного подхода считают все остальное «попсой». Потому что трудно найти что-то более попсовое, чем подобная позиция :))
Минимизировать последствия таких ситуаций позволяет активная и пассивная безопасность, и соответствующие специфические навыки.
Кисть — к Мельникову, он сейчас в 29 ГКБ.
Колено — к Федоруку, если там сустав и связки, МКНЦ.
Очень советую хотя бы на консультацию к ним сходить.
Скорость у меня была 60-70, при разрешенной то ли 80, то ли 90. Торможение было обоими, абс естественно работал на переднем и заднем, управляемость не потерял, хотя небольшой снос был, как обычно в таких ситуациях. Если бы не торможение и маневр, приехал бы ему прямо в дверь, и было бы гораздо хуже. Оказалось, товарищ из глухой провинции, в яндекс такси первый день, вообще ничего не соображал. Я так и не понял, как он ухитрился меня не увидеть, я ехал с допсветом, а это та еще елка. Права у него отобрали.
Никакая внимательность, «внутренний тормоз» и прочие ванильные мантры в таких ситуациях не помогают никак. Опыт тоже не особенно помогает. Помогает не паниковать, электроника на мотоцикле и хороший экип.
К Африке тоже присматривался, но для меня она очень овощная, и слишком на эндуро заточена.