Недостаточно, если мотоциклист не щелкает клювом. В меня так смещались сотни раз. Просто смещаешься сам, с торможением. И опять же, если клювом не щелкать, то гораздо вероятнее задеть не рулем, а коленом или плечом.
Чаще всего такое бывает, когда мотоциклист едет медленно, и долго болтается в мертвой зоне.
Да. Каждый раз разбираться, отчего кто-то там шарахается по дороге, времени нет. Надо просто вовремя засекать такие ситуации, и правильно на них реагировать. В первую очередь — резким сбросом скорости до выяснения всех обстоятельств. Не надо пытаться проскочить на шару, может плохо кончиться.
Ну и надо иметь автоматический навык бокового уклонения. В сочетании с торможением, конечно же.
Человек просто пытался занырнуть в просвет в соседнем ряду, смотрел он при этом на машину справа, которая ему этот просвет освобождала. Все мысли были о том, как бы занырнуть туда побыстрее, в зеркала не смотрел. Неприятная ситуация, но к сожалению достаточно типичная, к такому надо быть все время готовым.
Маневр был обозначен заранее, так что времени на реакцию было полно. Место для маневра тоже было. Скорость маленькая у всех участников. В принципе, ничего опасного, все штатно.
Поворотники в московских пробках к сожалению очень мало что значат. Могут включить, и не повернуть, а могут и наоборот. Я ориентируюсь по другим признакам.
Ситуация самая обычная, такое иногда по несколько раз за поездку происходит. Я уже давно не обращаю внимания, это разруливается на автопилоте. При том, что тут было совсем чуть-чуть, бывает и гораздо жестче. Скорость тоже никакая, впрочем такие ситуации бывают гораздо чаще именно на малой скорости.
Замечание вот какое — маневр был начат сильно позже того момента, когда его надо было начинать, движение авто было очевидно еще задолго до этого. Я бы начал маневрировать гораздо раньше. Надо учиться реагировать быстрее. Впрочем, до столкновения тут было очень далеко.
Покататься на экзаменационном мотоцикле на экзаменационной площадке ГАИ — это всего лишь вопрос денег. Притом небольших. Зайдите, договоритесь, и скорее всего вас пустят покататься. Я так и сделал в свое время.
Сэкономите кучу времени и нервов. Час подобной тренировки перед экзаменом — это почти гарантированная сдача, если вы конечно не полный олух.
В остальном экзамен не представляет ни малейших трудностей даже для новичков, он реально очень простой, и сдать его можно на чем угодно. Главное перед экзаменом взять на часок-другой именно этот мотоцикл, и отработать на нем именно эту площадку до такой степени, чтобы можно было с закрытыми глазами проезжать. Мне в свое время хватило для этого 40 минут на убитом в хлам совкоцикле без второй передачи (не помню точно, какой).
Народ в основном валится из-за того, что нервничает, оказавшись в непривычных условиях. А если все хорошо знакомо, то экзамен просто еще один тренировочный круг, и все. Не поленитесь, найдите возможность полностью воспроизвести экзамен на тренировке, и никаких проблем не будет. Сдадите первым в группе, и спокойно уйдете за правами. Я так и сделал, когда права получал.
Оно конечно хорошо, только первые два-три сезона нафиг не нужно. Байк-то может, а мотоциклист — нет. И не дай бог он начнет думать, что тоже может, тут-то проблемы и начнутся.
Я вообще без необходимости никогда не встаю в ряд. Это лишает и меня, и других, дополнительной возможности маневра. А на перекрестке это наверное вообще единственное, что можно сделать.
Рассуждения про нейтраль я вообще не понимаю. Обычно переключение на нее происходит не сразу, а через какое-то время после остановки. А если в вас кто и прилетит, так это почти сразу. Так что стойте спокойно на нейтрали, если хочется, ни на что это не влияет. Потешить паранойю можно переключаясь на нее секунд через пять.
Ты конечно не поверишь, но вероятность этого в пробке сильно ниже, чем на практически пустой дороге. И контролируется сильно лучше. Пока что мне лень вдаваться в более подробные объяснения.
Мало того, есть причина, по которой езда в пробке +15+20 даже более опасна. И я не раз с этим сталкивался.
Все это не просто рассуждения, а многолетний опыт. Опыт именно того, что на видео.
Но ни в коем случае не надо повторять. Это не обучающее видео и не пример.
Да тоже не убежишь. Когда поймешь, что это чудо в зеркалах тормозить не собирается, дергаться будет уже поздно. Догонит и наподдаст. Причем догонит уже на самом перекрестке, в чужом потоке.
На мотике можно на разметке вставать, но от грузовика может и не спасти. Таким образом вы хоть объехать себя шанс дадите.
В данном случае водитель фуры засмотрелся на мелкого, и на автомате пошел за ним через перекресток. А когда тот резко затормозил, поздно было уже. Пока сообразил, пока фуру груженую останавливал… был бы пустой, скорее всего успел бы вкопаться.
И я никогда не говорил, что это безопасно и предсказуемо. На дороге вообще нет ничего безопасного и предсказуемого. Но среди прочего это далеко не самое опасное и непредсказуемое место, пробки для мотоциклиста, при пугающем большинство внешнем виде, на самом деле достаточно спокойное место. Уж поверьте, я в этих пробках намотал не один десяток тысяч.
Это конечно, но я про всякие стояния на светофоре в готовности быстро смыться. Не работает это. Ну или надо быть совсем параноиком, но тогда можно наколбасить уже в другом смысле.
Сумка на бак снимается в одно движение, и берется с собой. И она при этом вообще никак не мешает. Кофр — это совершенно другое, он тоже полезен, но они друг друга не заменяют.
Я с этой сумкой вообще всегда.
И советую использовать не магнитные, а с креплением на горловину, это и гораздо удобнее, и бак не царапается.
Чаще всего такое бывает, когда мотоциклист едет медленно, и долго болтается в мертвой зоне.
Ну и надо иметь автоматический навык бокового уклонения. В сочетании с торможением, конечно же.
Маневр был обозначен заранее, так что времени на реакцию было полно. Место для маневра тоже было. Скорость маленькая у всех участников. В принципе, ничего опасного, все штатно.
Поворотники в московских пробках к сожалению очень мало что значат. Могут включить, и не повернуть, а могут и наоборот. Я ориентируюсь по другим признакам.
Замечание вот какое — маневр был начат сильно позже того момента, когда его надо было начинать, движение авто было очевидно еще задолго до этого. Я бы начал маневрировать гораздо раньше. Надо учиться реагировать быстрее. Впрочем, до столкновения тут было очень далеко.
Сэкономите кучу времени и нервов. Час подобной тренировки перед экзаменом — это почти гарантированная сдача, если вы конечно не полный олух.
1. Избегайте незнакомых мотоциклов.
2. Избегайте незнакомых площадок.
В остальном экзамен не представляет ни малейших трудностей даже для новичков, он реально очень простой, и сдать его можно на чем угодно. Главное перед экзаменом взять на часок-другой именно этот мотоцикл, и отработать на нем именно эту площадку до такой степени, чтобы можно было с закрытыми глазами проезжать. Мне в свое время хватило для этого 40 минут на убитом в хлам совкоцикле без второй передачи (не помню точно, какой).
Народ в основном валится из-за того, что нервничает, оказавшись в непривычных условиях. А если все хорошо знакомо, то экзамен просто еще один тренировочный круг, и все. Не поленитесь, найдите возможность полностью воспроизвести экзамен на тренировке, и никаких проблем не будет. Сдадите первым в группе, и спокойно уйдете за правами. Я так и сделал, когда права получал.
Новичок на бусе — это тот еще цирковой номер.
Рассуждения про нейтраль я вообще не понимаю. Обычно переключение на нее происходит не сразу, а через какое-то время после остановки. А если в вас кто и прилетит, так это почти сразу. Так что стойте спокойно на нейтрали, если хочется, ни на что это не влияет. Потешить паранойю можно переключаясь на нее секунд через пять.
Мало того, есть причина, по которой езда в пробке +15+20 даже более опасна. И я не раз с этим сталкивался.
Все это не просто рассуждения, а многолетний опыт. Опыт именно того, что на видео.
Но ни в коем случае не надо повторять. Это не обучающее видео и не пример.
На мотике можно на разметке вставать, но от грузовика может и не спасти. Таким образом вы хоть объехать себя шанс дадите.
В данном случае водитель фуры засмотрелся на мелкого, и на автомате пошел за ним через перекресток. А когда тот резко затормозил, поздно было уже. Пока сообразил, пока фуру груженую останавливал… был бы пустой, скорее всего успел бы вкопаться.
И я никогда не говорил, что это безопасно и предсказуемо. На дороге вообще нет ничего безопасного и предсказуемого. Но среди прочего это далеко не самое опасное и непредсказуемое место, пробки для мотоциклиста, при пугающем большинство внешнем виде, на самом деле достаточно спокойное место. Уж поверьте, я в этих пробках намотал не один десяток тысяч.
Могу и спереди на штанге камеру поставить, самому интересно.
Я с этой сумкой вообще всегда.
И советую использовать не магнитные, а с креплением на горловину, это и гораздо удобнее, и бак не царапается.