Нормальный вариант, минус только в проводном пульте — мне нравится беспроводной вариант. Моя вроде тоже мембрана, на ней так написано, во всяком случае.
А по мощности, если что, просто отрегулируешь пультом. Максимум все равно не нужен, это разве только в сильный минус ездить.
Если вы действительно тормозили на этой площадке, то у вас должно было быть или срабатывание АБС, или стоппи, третьего не дано. Если не было ни того ни другого — вы или не тормозили толком, или с тормозами что-то.
На сухом асфальте, когда тепло, и резина (хорошая) более или менее прогрета, мотоцикл типа R6 будет уходить в стоппи довольно задолго до срыва. При нынешней погоде скорее срыв будет.
По суху, если не ссать и тормозить правильно, очень тяжело заблокировать переднее колесо.
Очень легко. Просто большинство начинает реально тормозить только когда летит кому-нибудь в жопу. Ваша группа в полосатых купальниках, видимо, не исключение.
XR мотик на очень серьезных щщах :)) Он очень динамичный, но как-то не веселый, а скорее злой, на мульте расслабляешься, а этот напрягает немного. Вообще по ощущениям на спортуху похож.
Да я и езжу на двух, в результате. На самом деле хотелось бы оставить один, но это пока мечты, не нашел пока ничего достаточно универсального. Можно попробовать руль укоротить, в городе будет получше.
Вообще кроссовер в городе имеет свои преимущества, самое главное — ему плевать на качество дороги и на всякие люки и лежачие полицейские. К этому привыкаешь.
А оба хороши. Один делает маневр, никак его не обозначив, и не глядя в зеркала. Второй обгоняет на перекрестке. Классика, и не только для мотоциклов, и с двумя авто полно подобных аварий. Недавно видел такую же аварию с мотоциклистом, мотик в результате сгорел, а у мотоциклиста нога чуть ли не за ухо завернулась.
Это мелкая оборотистая рядная четверка, она и ведет себя соответствующе. У фазера еще зуд не очень сильный, не литр, все-таки. На трассе руки забивает, тут только грузики могут как-то помочь. Надо подбирать, благо что они не дефицит и не дорогие. Можно грипсы помягче поставить.
А по мощности, если что, просто отрегулируешь пультом. Максимум все равно не нужен, это разве только в сильный минус ездить.
На сухом асфальте, когда тепло, и резина (хорошая) более или менее прогрета, мотоцикл типа R6 будет уходить в стоппи довольно задолго до срыва. При нынешней погоде скорее срыв будет.
Очень легко. Просто большинство начинает реально тормозить только когда летит кому-нибудь в жопу. Ваша группа в полосатых купальниках, видимо, не исключение.
Гусь очень скучный по сравнению с мультистрадой. Он удивительно скучен для такого хорошего мотоцикла.
Вообще кроссовер в городе имеет свои преимущества, самое главное — ему плевать на качество дороги и на всякие люки и лежачие полицейские. К этому привыкаешь.