Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Нормальный вариант, минус только в проводном пульте — мне нравится беспроводной вариант. Моя вроде тоже мембрана, на ней так написано, во всяком случае.

А по мощности, если что, просто отрегулируешь пультом. Максимум все равно не нужен, это разве только в сильный минус ездить.
+2
AntonKatenev
А еще больше влетает не падая, просто потому что боялись упасть, и передним толком не пользовались.
+2
AntonKatenev
Если вы действительно тормозили на этой площадке, то у вас должно было быть или срабатывание АБС, или стоппи, третьего не дано. Если не было ни того ни другого — вы или не тормозили толком, или с тормозами что-то.

На сухом асфальте, когда тепло, и резина (хорошая) более или менее прогрета, мотоцикл типа R6 будет уходить в стоппи довольно задолго до срыва. При нынешней погоде скорее срыв будет.

По суху, если не ссать и тормозить правильно, очень тяжело заблокировать переднее колесо.
Очень легко. Просто большинство начинает реально тормозить только когда летит кому-нибудь в жопу. Ваша группа в полосатых купальниках, видимо, не исключение.
0
AntonKatenev
Настоящий эндурист :)
0
AntonKatenev
А на чем ездил-то?
0
AntonKatenev
Да катаются иногда по москве. Еще попадались военные полицейские на мотоциклах.
0
AntonKatenev
Я только одного не понял — а чего тебя так шатает?
0
AntonKatenev
XR мотик на очень серьезных щщах :)) Он очень динамичный, но как-то не веселый, а скорее злой, на мульте расслабляешься, а этот напрягает немного. Вообще по ощущениям на спортуху похож.
0
AntonKatenev
Да, есть такое.
0
AntonKatenev
Бесключевой бак — опция что для гуся, что для мульта. А ручка длинная, да. Зато в спорте очень короткая.

Гусь очень скучный по сравнению с мультистрадой. Он удивительно скучен для такого хорошего мотоцикла.
-1
AntonKatenev
Ну, мульты не для города, все-таки… Если брать один, то скорее уж трейсер, и руль ему укорачивать.
0
AntonKatenev
Один раз вот так проснулись на погосте :)))
0
AntonKatenev
Да, именно так и надо. У меня как раз такие джинсы, очень удобно.
0
AntonKatenev
Да я и езжу на двух, в результате. На самом деле хотелось бы оставить один, но это пока мечты, не нашел пока ничего достаточно универсального. Можно попробовать руль укоротить, в городе будет получше.

Вообще кроссовер в городе имеет свои преимущества, самое главное — ему плевать на качество дороги и на всякие люки и лежачие полицейские. К этому привыкаешь.
0
AntonKatenev
Ну, бандос тот еще турист :))) Мелкий фазер поприятнее, для дорожника в дальнобое он весьма неплох. Хотя конечно тоже не турист.
+1
AntonKatenev
ПДД обгон в такой ситуации не запрещает.
И как ему помогло соблюдение ПДД? :)) Ездить надо не по ПДД, а по дороге, ПДД всего лишь небольшая помощь.
0
AntonKatenev
В москве водители давно отучились так делать. Видел бы ты, что было лет 15 назад. Сейчас все в разы спокойнее.
+1
AntonKatenev
А оба хороши. Один делает маневр, никак его не обозначив, и не глядя в зеркала. Второй обгоняет на перекрестке. Классика, и не только для мотоциклов, и с двумя авто полно подобных аварий. Недавно видел такую же аварию с мотоциклистом, мотик в результате сгорел, а у мотоциклиста нога чуть ли не за ухо завернулась.
0
AntonKatenev
Это мелкая оборотистая рядная четверка, она и ведет себя соответствующе. У фазера еще зуд не очень сильный, не литр, все-таки. На трассе руки забивает, тут только грузики могут как-то помочь. Надо подбирать, благо что они не дефицит и не дорогие. Можно грипсы помягче поставить.
0
AntonKatenev
что-то что заставляет мозг в экстренной ситуации не уходить в блэкаут, а работать в направлении спасения
Это да, очень помогает, огромное количество мотоциклистов побилось именно из-за паники. Но это конечно утопия в большинстве случаев.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна