Да, сняли. А монстр стал вполне себе стритфайтером. Времена, когда монстры были дорожниками, видимо прошли. Во всяком случае если брать топовый, про более младшие ничего не скажу.
180 рост. Собственно, у меня не было никаких особенных претензий по посадке, если не считать небольшого неудобства для коленей (там какие-то выступы). Нормальная такая посадка. Седло вполне приличное для города, но не годится для комфортного дальняка. Может быть потому что оно было низкое, возможно что высокое лучше.
Ветрозащита просто никакая, причем это заметно даже в городе. Я знаю мотоциклы, на которых лучше вообще без ветрозащиты. Тут они конкретно накосячили. Возможно, что другое стекло решит проблему.
На мульте GT ветрозащита в стоке очень приличная, проблем нет. В обычной версии похуже, но сильно лучше, чем у XR. У которого в стоке просто издевательство какое-то, а не ветрозащита.
Может быть. Я писал о конкретном экземпляре. Наверное стоит попробовать с другим сиденьем и с адаптивными подвесками.
Проблем с самим баком никаких. Проблема в несоответствии бака и расхода. Обычная история, в принципе бывает и хуже, например на FZ1.
В том варианте, который я пробовал, это точно не турист. Не, ездить-то можно на чем угодно, даже на ебре нет никаких глобальных проблем для асфальтового туризма, но по сравнению с мультом турист из XR никакой. Но если поставить другое седло, дополнительную ветрозащиту и убрать вибрации — то чего бы и нет. Только заправляться почаще.
Вибрации реально достали даже за 2 часа. Не знаю, какого он был года, пробег был около 5. Может быть и можно как-то приспособиться, но вот тут есть товарищ, который так и не смог.
Ну тогда тебе и S1000R покажется спортом. :)) По факту разница невелика.
Спорт-турист из него никакой, пока они не сделают что-то с сиденьем, ветрозащитой, баком и вибрациями. Скорее спорт минус турист :))))) Это-то и печально.
Попробуй S1000R, мне кажется что он тебе лучше подойдет.
Дэниэл, когда накрутишь в пробках тысяч 50-60, тогда и поговорим, что в них лучше, а что хуже, и кто тупит, а кто нет, ок? Прости, но пока что ты не готов к серьезному разговору на эту тему. Тут ничего личного, это обычный скучный факт. Я вообще не очень понимаю, зачем ты лезешь в эти споры. Рано еще. Твои фантазии — это не аргументы. Когда-нибудь потом ты поймешь, о чем я говорю. А пока что геометрия мотоцикла для тебя действительно никакого значения не имеет.
Не услышал, и не услышал, оно тебе и не надо. Ну вот нафига тебе эти тонкости отличия мульта от XR, или особенности поведения топового кроссовера в большом городе…
Но если что-то хочешь возразить, то пожалуйста, постарайся высказываться по делу. :)
Но если на XR, SAS или Мульте начать беситься на трассе, то тупить скорее будет мотоциклист :)))
В городе, на грунте или на треке конечно, это совсем не стрит, не эндуро и не спорт. Просто в городе бываешь чаще всего, и поэтому именно в городе эта тупка больше всего и напрягает.
Чтобы понять, как турынды или кроссоверы затупливают в городе, тебе надо сделать вот что:
1. Переехать в город с плотным трафиком, и большим количеством джипов и кроссоверов (авто).
2. Научиться ездить в этом городе. Сезонов пять будет достаточно для начала.
3. Купить турынду или большой кроссовер.
…
PROFIT!
Универсальность у всех разная. Но все-таки лучше обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел. :)))
А так вообще по настоящему универсального мотоцикла пока никто не сделал. У всех кроссоверов есть одна проблема — они все мощно затупливают в городе, а это важно. Именно поэтому у меня не один мотоцикл, а два. Один для города, другой для всего остального. Хотелось бы один, но увы…
Африка мотик из совершенно другой истории. Отличный мотик, но вообще не про то. И совсем совсем не универсальный.
Наиболее универсальны KTM и Мульт, если поставить на KTM другое седло и ветровичок. Весьма универсален Гусь, если вы пенсионер. Тигра очень даже, но тоже пенсионерит.
Практика показывает, что на Фазере быстрее 30-40 не надо их проезжать, чревато обоссавшейся вилкой. Подъехал, тормознул, на разжатии проехал, и все это в стойке.
На мульте просто проехал, и все, на любой городской скорости. Можно встать, тогда вообще незаметно. На Гусе примерно так же, но лучше не более 80. На XR можно и побыстрее, но если не встать — отшибет зад. И прыгнет знатно. На KTM вообще грешно этим париться :)
Ветрозащита просто никакая, причем это заметно даже в городе. Я знаю мотоциклы, на которых лучше вообще без ветрозащиты. Тут они конкретно накосячили. Возможно, что другое стекло решит проблему.
Проблем с самим баком никаких. Проблема в несоответствии бака и расхода. Обычная история, в принципе бывает и хуже, например на FZ1.
В том варианте, который я пробовал, это точно не турист. Не, ездить-то можно на чем угодно, даже на ебре нет никаких глобальных проблем для асфальтового туризма, но по сравнению с мультом турист из XR никакой. Но если поставить другое седло, дополнительную ветрозащиту и убрать вибрации — то чего бы и нет. Только заправляться почаще.
Вибрации реально достали даже за 2 часа. Не знаю, какого он был года, пробег был около 5. Может быть и можно как-то приспособиться, но вот тут есть товарищ, который так и не смог.
Спорт-турист из него никакой, пока они не сделают что-то с сиденьем, ветрозащитой, баком и вибрациями. Скорее спорт минус турист :))))) Это-то и печально.
Попробуй S1000R, мне кажется что он тебе лучше подойдет.
Если ездить так, как 99% московских мотоциклистов — разницы никакой не будет. Например вокруг Дэниэля я могу ездить кругами на любом типе техники :)))
Не услышал, и не услышал, оно тебе и не надо. Ну вот нафига тебе эти тонкости отличия мульта от XR, или особенности поведения топового кроссовера в большом городе…
Но если что-то хочешь возразить, то пожалуйста, постарайся высказываться по делу. :)
Но если на XR, SAS или Мульте начать беситься на трассе, то тупить скорее будет мотоциклист :)))
В городе, на грунте или на треке конечно, это совсем не стрит, не эндуро и не спорт. Просто в городе бываешь чаще всего, и поэтому именно в городе эта тупка больше всего и напрягает.
Чтобы понять, как турынды или кроссоверы затупливают в городе, тебе надо сделать вот что:
1. Переехать в город с плотным трафиком, и большим количеством джипов и кроссоверов (авто).
2. Научиться ездить в этом городе. Сезонов пять будет достаточно для начала.
3. Купить турынду или большой кроссовер.
…
PROFIT!
:))
А так вообще по настоящему универсального мотоцикла пока никто не сделал. У всех кроссоверов есть одна проблема — они все мощно затупливают в городе, а это важно. Именно поэтому у меня не один мотоцикл, а два. Один для города, другой для всего остального. Хотелось бы один, но увы…
Наиболее универсальны KTM и Мульт, если поставить на KTM другое седло и ветровичок. Весьма универсален Гусь, если вы пенсионер. Тигра очень даже, но тоже пенсионерит.
На мульте просто проехал, и все, на любой городской скорости. Можно встать, тогда вообще незаметно. На Гусе примерно так же, но лучше не более 80. На XR можно и побыстрее, но если не встать — отшибет зад. И прыгнет знатно. На KTM вообще грешно этим париться :)