Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
На грунте АБС лучше отключать, или нужна версия со специальными настройками.
+3
AntonKatenev
Мне кажется что он все-таки был заморожен, как Остин Пауэрс. Теперь разморозили, ходит такой вокруг кульмана, в брюках клеш и хиповой прической :))) Но скоро он у них все равно помрет от одиночества.
+2
AntonKatenev
Да я уберу конечно :))

Сейчас точнее посмотрел, пока что дело дошло до решения NTSB, и выдаче рекомендаций NHTSA. Достаточно серьезно, но еще не закон.

Кстати, американцы оценили в 31 процент.
-1
AntonKatenev
Ну, по шлемам на уровне штата, тут в принципе так же может быть. Я, четно говоря в американскую ситуацию с этим делом не особенно вникал.
+3
AntonKatenev
Это как обычно, характеризует скорее аудиторию :))) Но молодец конечно, да, запрос на публичное ханжество точно уловил, и неплохо монетизировал.
-1
AntonKatenev
В США это вроде на уровне штатов, не?
-2
AntonKatenev
Они что, инженера на работу взяли? Или просто разморозили?
0
AntonKatenev
Делов-то, предохранитель выдернуть. Или колесо на старте прокрутить. Или даже просто сбросить клемму датчика. И катайтесь без АБС на здоровье, это не наказуемо.

Тем более что на приличных мотоциклах АБС вообще можно отключить. Иногда даже просто нажав на одну кнупку.
+5
AntonKatenev
Когда кто-то экстренно тормозит, то это в любом случае ошибка. Чья-то. Может быть даже того, кто тормозит.

Но это совсем другая тема. И я пока не хочу писать нетленку еще и по этому поводу.
+1
AntonKatenev


А это настоящий.
0
AntonKatenev
Монтаж, конечно ))
-1
AntonKatenev
0
AntonKatenev
Покажите мне такого :)
0
AntonKatenev
Единственное, от чего избавляет обычный абс, это необходимость регулировать максимальное тормозное усилие. Все остальное так же.

Более сложные системы еще больше упрощают технику торможения, это нормально. Я об этом писал, довольно подробно.
0
AntonKatenev
Вообще говоря резко хватать передний и без АБС не стоит, это ошибка, и может привести к падению. Но с АБС ее последствия более заметны, в смысле некоторого увеличения тормозного пути, хотя и не упадешь, конечно.

Современная электроника, особенно в сочетании с активными подвесками, хорошо справляется и с этой ситуацией тоже. Можно тормозить весьма резко. У меня два мотоцикла, на которых я езжу, один с современной электроникой и активными подвесками, другой просто с АБС. Так вот разница в этом вопросе очень значительная.

Впрочем, тут очень многое зависит и просто от качества подвески.
0
AntonKatenev
Да кто ж спорит-то. Кто-то любит на мотоциклах кататься, а кому-то нужен хромированный вибратор со звуковыми эффектами и аксессуарами. Люди разные.

Но так как вроде бы мотоцикл это ТС, а не лошадка на карусели, то мы и обсуждаем всякое типа подвески там, двигателя, и прочего. Надеюсь, это ничего, можно? :)
0
AntonKatenev
А кто вам сказал, что я его применяю? Нет, конечно. Ну а так метод как метод, со своими плюсами и минусами. Когда-то был весьма распространен, в том числе и на авто. Сейчас не актуально.

Из всех методов более или менее эффективного торможения без АБС он наиболее простой в освоении. Но тоже конечно требует приличного навыка, иначе будет тупая дрочка ручки.

Было бы наверно неплохо, если бы хотя бы его применяли. Но по факту даже импульсами тормозить умеют единицы. А реально нащупать предел сцепления на реальной дороге — вообще почти никто.

Потому и АБС, собственно.
0
AntonKatenev
90% от максимума в реальных дорожных условиях, к тому же экстренных, на основе предположений — это влажные фантазии. Не занимайтесь самообманом.

На треке да, можно. Так и делается.
0
AntonKatenev
Предположения в условиях реального экстренного торможения делать как правило некогда. А если они и делаются, то чаще всего приводят к торможению далеко от грани срыва. Но на площадке конечно тренироваться полезно, кто ж спорит.
0
AntonKatenev
Это не жесть, это обычный метод, применяемый даже на автомобилях. Ничего особенно хорошего в нем нет, но если надо безопасно нащупать предел сцепления, то он вполне годится. Эффективность торможения падает, естественно, вся эта дерготня даром не проходит.

Не очень понимаю, что так порвало-то?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна