Если валить на полную, то время скорее всего будет больше, а не меньше. На заправках много потеряешь. Чтобы ехать быстро, нужен большой бак, как на голде, например. На голдаке реальная скорость получается очень приличная, за ним трудно угнаться на трассе.
Если хочется современного воздушника, то надо срочно что-то брать из имеющегося, потому что скорее всего это последние воздушники. Они по экологии уже не проходят.
Пик мощности у всех более или менее вверху, это физика. Но дело-то не в мощности, а в характеристике момента. Для города удобно, когда есть сочная середина, и желательно чтобы какие-то низы тоже были. И чтобы моторчик быстро крутился от этих низов до середины. Литровые трешки в этом смысле очень даже.
Спортивный твин чуть скучнее, у него нет этого прыжка с низов. Но дальше тащит офигенно.
А четверка в городе может быть очень хороша, но ехать придется на пару передач ниже. Меня это немного бесит, но некоторым нравится.
По скорости-то все будут примерно одинаково, вопрос в правильно выбранном режиме.
Воздушный двигатель того же объёма, легче чем водяной.
Воздушный двигатель с теми же характеристиками сильно тяжелее, чем водяной. Это одна из основных причин, по которой воздушки остались только у позеров.
Ну, на разгон больше влияет характеристика двигателя и длина базы. Обтекатель наверное чуть помогает, но на этом фоне незаметно. Но в общем-то да, пусть будет, я не очень понимаю всеобщей любви к нейкедам. Вреда от него точно никакого нет, а польза часто бывает.
А по видео срач точно будет. Я вон тошнотное видео с двойкой выложил, и то хайп поднялся :)) Причем двойка мне тогда сказала, что я ехал как пенсионер, она немного к другому привыкла :)))
Ну это кто как ездит. Мне, например, 113 сил на фазере очень часто не хватает, даже в городе. А 150-160 — нормально, в городе хватает всегда. А на трассе сколько ни есть — всего будет маловато :)))
Это смотря на чем ехать 120-150. На монстре, например — без проблем и без обтекателя. Но так-то да, я тоже мотоциклы без обтекателя давно не покупал, штука очень полезная. Особенно если мотоцикл один. Если чисто для города, то в общем-то все равно, он не мешает, но и не помогает особо.
Большая высота руля на турынде, честно говоря, только добавляет проблем. Седаны-то ниже проходят, но джипы и всякие газели — как раз вровень. Их меньше, но проблема в том, что они шире, и расстояние между зеркалами получается даже меньше, чем у двух седанов напротив. В результате затыки, особенно в Москве, где такого транспорта очень много. Мне на Мульте руль в городе реально мешает.
Я бы сказал, что это город + прохваты на трассе. Для чисто городского достаточно 150 лошадей, больше все равно не получится реализовать, в общем-то не нужен обтекатель (скорости не те), и неплохо заходят триплы. И обязательно узкий руль.
Туоно V4, SD, Спид Трипл. Пока что в городе больше всего зашел триумф, но за пределами города он будет разочаровывающим.
Еще очень хочется Мультистраду V4, но с рулем поуже, чем сейчас.
Ну, надо сказать что в городе, при активной езде, хорошая работа в первых двух третях тахометра интереснее, чем взрыв во второй половине. А до отсечки в городе не особенно докрутишь, как правило негде. А вот на трассе четырехстволка уже поинтереснее будет — у триплов наверху беда.
Да ничем наверное принципиально не отличаются. Но все рядные двойки, какие видел — все были очень скучные и бесхарактерные. Вообще неинтересно. Даже оппозит BMW приятнее в этом смысле.
Не думаю, что это как-то жестко связано с компоновкой двигателя. Просто спортивными двойками занимаются те компании, которые традиционно ориентированы на v-твины. А рядные двойки делают в основном японцы, как утилитарные. Для бюджетной техники, турынд, и тому подобного.
Тут субьективно все. Вот лично мне в городе больше всего нравятся трешки — у них характеристика самая для меня подходящая (но и самая провоцирующая), потом v-твины, они вообще-то удобнее и поспокойнее, и уже потом только рядные четверки. А больше всего не люблю рядные двойки.
Четверка в городе может быть очень хороша, но только если ее все время держать в нужном диапазоне. Мне вот это не нравится, не люблю я все время на оборотах ездить.
Не все. Последнюю двойку они довели до уровня КТМ, я пробовал. Есть даже низы. Но установлена она в иксдиавеле, не к ночи будь помянут. :)) Надо последний мульт попробовать, наверное там то же самое, но пока что мне его на тест не дали.
А так-то да, Дцукати ухитряется делать большие двойки без низов. И без первой передачи :)
Понятия не имею, для чего он предназначался — я в сортах этого говна не разбираюсь. Могу только сказать, что это единственный мотоцикл, на котором мне было просто стыдно ехать.
Спортивный твин чуть скучнее, у него нет этого прыжка с низов. Но дальше тащит офигенно.
А четверка в городе может быть очень хороша, но ехать придется на пару передач ниже. Меня это немного бесит, но некоторым нравится.
По скорости-то все будут примерно одинаково, вопрос в правильно выбранном режиме.
А по видео срач точно будет. Я вон тошнотное видео с двойкой выложил, и то хайп поднялся :)) Причем двойка мне тогда сказала, что я ехал как пенсионер, она немного к другому привыкла :)))
Большая высота руля на турынде, честно говоря, только добавляет проблем. Седаны-то ниже проходят, но джипы и всякие газели — как раз вровень. Их меньше, но проблема в том, что они шире, и расстояние между зеркалами получается даже меньше, чем у двух седанов напротив. В результате затыки, особенно в Москве, где такого транспорта очень много. Мне на Мульте руль в городе реально мешает.
Туоно V4, SD, Спид Трипл. Пока что в городе больше всего зашел триумф, но за пределами города он будет разочаровывающим.
Еще очень хочется Мультистраду V4, но с рулем поуже, чем сейчас.
Не думаю, что это как-то жестко связано с компоновкой двигателя. Просто спортивными двойками занимаются те компании, которые традиционно ориентированы на v-твины. А рядные двойки делают в основном японцы, как утилитарные. Для бюджетной техники, турынд, и тому подобного.
Четверка в городе может быть очень хороша, но только если ее все время держать в нужном диапазоне. Мне вот это не нравится, не люблю я все время на оборотах ездить.
А так-то да, Дцукати ухитряется делать большие двойки без низов. И без первой передачи :)
И да, он даже хуже, чем кувалда и бикинг.