Мне кажется что он все-таки был заморожен, как Остин Пауэрс. Теперь разморозили, ходит такой вокруг кульмана, в брюках клеш и хиповой прической :))) Но скоро он у них все равно помрет от одиночества.
Делов-то, предохранитель выдернуть. Или колесо на старте прокрутить. Или даже просто сбросить клемму датчика. И катайтесь без АБС на здоровье, это не наказуемо.
Тем более что на приличных мотоциклах АБС вообще можно отключить. Иногда даже просто нажав на одну кнупку.
Вообще говоря резко хватать передний и без АБС не стоит, это ошибка, и может привести к падению. Но с АБС ее последствия более заметны, в смысле некоторого увеличения тормозного пути, хотя и не упадешь, конечно.
Современная электроника, особенно в сочетании с активными подвесками, хорошо справляется и с этой ситуацией тоже. Можно тормозить весьма резко. У меня два мотоцикла, на которых я езжу, один с современной электроникой и активными подвесками, другой просто с АБС. Так вот разница в этом вопросе очень значительная.
Впрочем, тут очень многое зависит и просто от качества подвески.
Да кто ж спорит-то. Кто-то любит на мотоциклах кататься, а кому-то нужен хромированный вибратор со звуковыми эффектами и аксессуарами. Люди разные.
Но так как вроде бы мотоцикл это ТС, а не лошадка на карусели, то мы и обсуждаем всякое типа подвески там, двигателя, и прочего. Надеюсь, это ничего, можно? :)
А кто вам сказал, что я его применяю? Нет, конечно. Ну а так метод как метод, со своими плюсами и минусами. Когда-то был весьма распространен, в том числе и на авто. Сейчас не актуально.
Из всех методов более или менее эффективного торможения без АБС он наиболее простой в освоении. Но тоже конечно требует приличного навыка, иначе будет тупая дрочка ручки.
Было бы наверно неплохо, если бы хотя бы его применяли. Но по факту даже импульсами тормозить умеют единицы. А реально нащупать предел сцепления на реальной дороге — вообще почти никто.
Предположения в условиях реального экстренного торможения делать как правило некогда. А если они и делаются, то чаще всего приводят к торможению далеко от грани срыва. Но на площадке конечно тренироваться полезно, кто ж спорит.
Это не жесть, это обычный метод, применяемый даже на автомобилях. Ничего особенно хорошего в нем нет, но если надо безопасно нащупать предел сцепления, то он вполне годится. Эффективность торможения падает, естественно, вся эта дерготня даром не проходит.
Сейчас точнее посмотрел, пока что дело дошло до решения NTSB, и выдаче рекомендаций NHTSA. Достаточно серьезно, но еще не закон.
Кстати, американцы оценили в 31 процент.
Тем более что на приличных мотоциклах АБС вообще можно отключить. Иногда даже просто нажав на одну кнупку.
Но это совсем другая тема. И я пока не хочу писать нетленку еще и по этому поводу.
А это настоящий.
Более сложные системы еще больше упрощают технику торможения, это нормально. Я об этом писал, довольно подробно.
Современная электроника, особенно в сочетании с активными подвесками, хорошо справляется и с этой ситуацией тоже. Можно тормозить весьма резко. У меня два мотоцикла, на которых я езжу, один с современной электроникой и активными подвесками, другой просто с АБС. Так вот разница в этом вопросе очень значительная.
Впрочем, тут очень многое зависит и просто от качества подвески.
Но так как вроде бы мотоцикл это ТС, а не лошадка на карусели, то мы и обсуждаем всякое типа подвески там, двигателя, и прочего. Надеюсь, это ничего, можно? :)
Из всех методов более или менее эффективного торможения без АБС он наиболее простой в освоении. Но тоже конечно требует приличного навыка, иначе будет тупая дрочка ручки.
Было бы наверно неплохо, если бы хотя бы его применяли. Но по факту даже импульсами тормозить умеют единицы. А реально нащупать предел сцепления на реальной дороге — вообще почти никто.
Потому и АБС, собственно.
На треке да, можно. Так и делается.
Не очень понимаю, что так порвало-то?