Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
AntonKatenev
Если валить на полную, то время скорее всего будет больше, а не меньше. На заправках много потеряешь. Чтобы ехать быстро, нужен большой бак, как на голде, например. На голдаке реальная скорость получается очень приличная, за ним трудно угнаться на трассе.
0
AntonKatenev
Заметно там, что неподрессоренная масса больше. Но больше на переднем, чем на заднем. Но на грейдере как раз не мешает.
-1
AntonKatenev
А кому-то и автобуса хватает.
+1
AntonKatenev
Если хочется современного воздушника, то надо срочно что-то брать из имеющегося, потому что скорее всего это последние воздушники. Они по экологии уже не проходят.
0
AntonKatenev
Пик мощности у всех более или менее вверху, это физика. Но дело-то не в мощности, а в характеристике момента. Для города удобно, когда есть сочная середина, и желательно чтобы какие-то низы тоже были. И чтобы моторчик быстро крутился от этих низов до середины. Литровые трешки в этом смысле очень даже.

Спортивный твин чуть скучнее, у него нет этого прыжка с низов. Но дальше тащит офигенно.

А четверка в городе может быть очень хороша, но ехать придется на пару передач ниже. Меня это немного бесит, но некоторым нравится.

По скорости-то все будут примерно одинаково, вопрос в правильно выбранном режиме.
+3
AntonKatenev
Для фотосессий сойдет.
+1
AntonKatenev
Это нужна труба :))) Но думаю что грамотный обтекатель уже на сотке прижимает сильно больше, чем сам весит.
-2
AntonKatenev
Воздушный двигатель того же объёма, легче чем водяной.
Воздушный двигатель с теми же характеристиками сильно тяжелее, чем водяной. Это одна из основных причин, по которой воздушки остались только у позеров.
+1
AntonKatenev
Ну возможно его просто прижимает аэродинамикой, вес-то там не очень большой.
+1
AntonKatenev
Ну, на разгон больше влияет характеристика двигателя и длина базы. Обтекатель наверное чуть помогает, но на этом фоне незаметно. Но в общем-то да, пусть будет, я не очень понимаю всеобщей любви к нейкедам. Вреда от него точно никакого нет, а польза часто бывает.

А по видео срач точно будет. Я вон тошнотное видео с двойкой выложил, и то хайп поднялся :)) Причем двойка мне тогда сказала, что я ехал как пенсионер, она немного к другому привыкла :)))
0
AntonKatenev
Ну это кто как ездит. Мне, например, 113 сил на фазере очень часто не хватает, даже в городе. А 150-160 — нормально, в городе хватает всегда. А на трассе сколько ни есть — всего будет маловато :)))
0
AntonKatenev
Это смотря на чем ехать 120-150. На монстре, например — без проблем и без обтекателя. Но так-то да, я тоже мотоциклы без обтекателя давно не покупал, штука очень полезная. Особенно если мотоцикл один. Если чисто для города, то в общем-то все равно, он не мешает, но и не помогает особо.

Большая высота руля на турынде, честно говоря, только добавляет проблем. Седаны-то ниже проходят, но джипы и всякие газели — как раз вровень. Их меньше, но проблема в том, что они шире, и расстояние между зеркалами получается даже меньше, чем у двух седанов напротив. В результате затыки, особенно в Москве, где такого транспорта очень много. Мне на Мульте руль в городе реально мешает.
0
AntonKatenev
Я бы сказал, что это город + прохваты на трассе. Для чисто городского достаточно 150 лошадей, больше все равно не получится реализовать, в общем-то не нужен обтекатель (скорости не те), и неплохо заходят триплы. И обязательно узкий руль.

Туоно V4, SD, Спид Трипл. Пока что в городе больше всего зашел триумф, но за пределами города он будет разочаровывающим.

Еще очень хочется Мультистраду V4, но с рулем поуже, чем сейчас.
-1
AntonKatenev
Лучше всего заливать теплопроводящим компаундом.
0
AntonKatenev
Ну, надо сказать что в городе, при активной езде, хорошая работа в первых двух третях тахометра интереснее, чем взрыв во второй половине. А до отсечки в городе не особенно докрутишь, как правило негде. А вот на трассе четырехстволка уже поинтереснее будет — у триплов наверху беда.
0
AntonKatenev
Да ничем наверное принципиально не отличаются. Но все рядные двойки, какие видел — все были очень скучные и бесхарактерные. Вообще неинтересно. Даже оппозит BMW приятнее в этом смысле.

Не думаю, что это как-то жестко связано с компоновкой двигателя. Просто спортивными двойками занимаются те компании, которые традиционно ориентированы на v-твины. А рядные двойки делают в основном японцы, как утилитарные. Для бюджетной техники, турынд, и тому подобного.
0
AntonKatenev
Тут субьективно все. Вот лично мне в городе больше всего нравятся трешки — у них характеристика самая для меня подходящая (но и самая провоцирующая), потом v-твины, они вообще-то удобнее и поспокойнее, и уже потом только рядные четверки. А больше всего не люблю рядные двойки.

Четверка в городе может быть очень хороша, но только если ее все время держать в нужном диапазоне. Мне вот это не нравится, не люблю я все время на оборотах ездить.
0
AntonKatenev
Не все. Последнюю двойку они довели до уровня КТМ, я пробовал. Есть даже низы. Но установлена она в иксдиавеле, не к ночи будь помянут. :)) Надо последний мульт попробовать, наверное там то же самое, но пока что мне его на тест не дали.

А так-то да, Дцукати ухитряется делать большие двойки без низов. И без первой передачи :)
0
AntonKatenev
XR от мульта довольно далеко… хотя BMW явно пытались сделать именно мультистраду.
0
AntonKatenev
Понятия не имею, для чего он предназначался — я в сортах этого говна не разбираюсь. Могу только сказать, что это единственный мотоцикл, на котором мне было просто стыдно ехать.

И да, он даже хуже, чем кувалда и бикинг.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна