Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Да все они страшные и корявые с виду :) Гусь еще более или менее ничего.

А по сравнению с предыдущим на мой взгляд не стало ни лучше, ни хуже, хотя сам по себе внушний вид довольно сильно поменялся. Но остался вполне узнаваемым, тем не менее.

Впрочем, внешность у этих мотоциклов — дело десятое.
+7
AntonKatenev
Это вину искать как раз нечего, вам от этого ни горячо ни холодно не будет, да и этому мотоциклисту тоже. Но это любят на БП, да, устроить группу разбора ГИБДД, а потом суд. И упоенно выяснять, кто прав, кто виноват, непонятно только, зачем.

Выяснять тут стоит только одно — какие именно ошибки допустил МОТОЦИКЛИСТ, чтобы постараться потом их не допускать, и учиться на чужом опыте. Если были бы автомобилистами, разбирали бы ошибки автомобилиста.
+3
AntonKatenev
Это не растерянность, это называется паника. Классический пример панического торможения, но парень был смелый, передний тормоз так и не нажал, и приехал в машину гордо сидя на мотоцикле. Более слабые духом передний все-таки прижимают, и убиваются уже отдельно от мотоцикла, что видимо не так круто.

Результат и так и так один, но возможно в Вальгалле это как-то влияет на рассадку за столом.
0
AntonKatenev
На видео никакого шлема не видно.
+11
AntonKatenev
И скорость небольшая, и видимость отличная, и расстояние было вполне достаточное. Любой нормальный мотоциклист отделался бы обычным отложенным кирпичом. Но этот хорошо подготовился — купил мотик без тормозов, не научился пользоваться даже тем, что на этом мотике было, и для надежности поехал без экипа. Ну и справился.
+1
AntonKatenev
Честно говоря все весьма ужасные, банальные и одинаковые. Ну разве что кафешник глаз не режет, впрочем, что может быть банальнее кафешника.
+2
AntonKatenev
Мамка-то вообще в курсе, чем ты тут занимаешься, философ? :)))
0
AntonKatenev
Скорее всего примерно на что-то подобное скоро пересядет Испания и Италия. Посмотрим через годик-другой.
-1
AntonKatenev
У меня пару раз номер срывало, но это сам ебалай, конечно. Естественно, что все это на скоростях 200+.
0
AntonKatenev
Со старым — практически прямая линия от хвоста до земли — солидный мотоцикл серьёзного мотоциклиста
Ни хрена себе, какой мусор в голове :)))
0
AntonKatenev
Да цена как цена, сейчас все примерно так и стоит…
+1
AntonKatenev
Довольно типичная для Абхазии история. Шпана не против прихватить что плохо лежит, но местные заинтересованы в том, чтобы все было спокойно, потому что терять туристов никто не хочет. Я вас уверяю, те ребятки, которые стащили телефоны, очень сильно об этом пожалели.

Собственно, там бы давно уже не было бы никакого мелкого воровства, но проблема в том, что для абхазов, особенно тех кто помоложе, самоконтроль — не самая сильная сторона.

И что как раз нужно делать в таких ситуациях — это поднимать шум. Причем желательно не на местном, а на самом высоком уровне, до которого дотянетесь. Обращение в милицию для этого вполне годится, впрочем роль милиции в Абхазии не совсем та, к которой мы привыкли.

В целом Абхазия весьма безопасна для туристов. Тем более что самый большой риск сейчас уже не очень актуален, слава богу. Но постарайтесь не вступать в особенно тесные взаимоотношения с местными (по прежнему актуально для глубинки), если не понимаете очень хорошо, что вы делаете. Туристам прощается очень много, но бухло дело такое…
+2
AntonKatenev
Да иногда такие моменты по несколько раз за поездку случаются. Но видео полезное, такие вещи действительно происходят, и клювом щелкать нельзя.
-4
AntonKatenev
Конечно мастерство, богги. Без мастерства столь сложные щщи при езде на буханке до села не собрать :)))

Я ж, собственно, как раз про это мастерство и пишу :)))
-7
AntonKatenev
И правда что ли себя узнали? :)))))

Костя, люди разные, и делают разные вещи. Оценки которым я не давал, кстати. По мне это все и не хорошо, и не плохо, просто так есть.

Но это не имеет отношения к мотоциклам. Если мотоцикл ассоциируется у кого-то с яркими женщинами, или картинами, или просто сильно блестит — это никак не мешает ему при этом быть говном. Просто потому что вся эта мифология — она не в железе, она в головах.

А железо такое, какое оно есть. Я, собственно, про него и пишу. А вы, дурашки, начинаете это на себя примерять :))) Попробуйте оторвать уже светлый образ диавеля от настоящего мотика.

Я, собственно давно предупреждал, что тема диавеля порвет очень много задниц. Собственно, диавель для того и делали, чтобы подгорало. Наблюдать прикольно, да :)
-2
AntonKatenev
Не, богги, то, что ты описал — это дрочер. :))) И да, я как-то не склонен к дрочке на мотики, да и вообще на технику.
-4
AntonKatenev
Костя, а это как раз то, что и стоит за «просто нравится». Фрустрирует, да? :)) Оно и должно. Ничего, взрослые люди, переживете.

И напоминаю еще раз, я когда пишу о мотоцикла — я пишу о мотоциклах, а не о содержимом черепных коробок тех, кто их покупает, хочет, дрочит, и т.д. Об этом я пишу отдельно.

Так вот, как мотик это — гуано, хотя сделан из очень хороших компонентов. Его начисто убивает то, что приведено на картинках выше.

Ну а о содержимом черепушек я написал отдельно, потому что без этого непонятно, зачем это все, и почему сделано именно так. Понятное дело, попы это надрывает знатно — очень многие узнали в этом себя.
-1
AntonKatenev
Ага, сделана трудолюбивыми ногами, как и оригинал :)
-1
AntonKatenev
К сожалению, в некоторых аспектах он все-таки кроссовер. Руль широкий, и довольно высокий по седлу. Это все мешает в городе, и пожалуй главный недостаток этого мотоцикла.

Был бы он обычным дорожником с обтекателем — был бы великолепен, лучшим на рынке за свои деньги.
+1
AntonKatenev
Вот же извращуга. Люди старались, делали его чтобы ты мог другим хвастаться, а ты хочешь его в гараже спрятать :)

Гобсек :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна