Пример хонде показала сама же хонда. А если именно так, по твоему мнению, выглядит инженерный процесс, включающий в себя пробы и ошибки — я очень рад, что ты не инженер :)) Ты же не инженер, я надеюсь? :))
Подобный проект должен был развалиться еще на стадии первоначальной проработки, даже эскизы рисовать не надо было. Причины, по которым его все-таки дотащили до реализации, могут быть разными, но они точно не имеют никакого отношения ни к инженерии, ни к системам с динамической устойчивостью, ни к мотоциклам.
Судя по всему, у Honda было две группы, параллельно занимавшиеся проектами самобалансирующихся мотоциклов. Одна сделала вполне неплохой образец на основе NC, вторая обосралась вот с этим. Хорошо, наверное, что их было две, а то было бы совсем позорно, для столь уважаемой компании.
Ну, в отличие от работы мотокурьером, это не столь дорогостоящее мероприятие, так что можно экспериментировать свободно :) Но конечно же, всегда есть риск испортить себе виртуальную репутацию :)))
BMW как раз вполне может позволить себе сходить в бюджет, главное чтобы аккуратно. Насчет агусты я не уверен, тем более что попытка какая-то очень неуклюжая. Впрочем, посмотрим.
Это совсем не новое, этой теме больше 20 лет уже. Особо динамичным по современным меркам он тоже не будет, даже двухтакный предок со 180 кубиками был дохловат на фоне даже простеньких мотоциклов.
Главная проблема этого чуда из прулда — та самая патентованная передняя подвеска, совершенно негодная для езды по пробкам.
Да отличная история, жаль что запоздала лет на 30. Ну тут уж наверное лучше поздно, чем никогда…
Надеюсь, молодежь извлечет из этого всякие… кхм… уроки :))
На этом дучаю обсуждение мотивации можно пока оставить :)
Подобный проект должен был развалиться еще на стадии первоначальной проработки, даже эскизы рисовать не надо было. Причины, по которым его все-таки дотащили до реализации, могут быть разными, но они точно не имеют никакого отношения ни к инженерии, ни к системам с динамической устойчивостью, ни к мотоциклам.
Главная проблема этого чуда из прулда — та самая патентованная передняя подвеска, совершенно негодная для езды по пробкам.
Надеюсь, молодежь извлечет из этого всякие… кхм… уроки :))
На этом дучаю обсуждение мотивации можно пока оставить :)