Да все они страшные и корявые с виду :) Гусь еще более или менее ничего.
А по сравнению с предыдущим на мой взгляд не стало ни лучше, ни хуже, хотя сам по себе внушний вид довольно сильно поменялся. Но остался вполне узнаваемым, тем не менее.
Впрочем, внешность у этих мотоциклов — дело десятое.
Это вину искать как раз нечего, вам от этого ни горячо ни холодно не будет, да и этому мотоциклисту тоже. Но это любят на БП, да, устроить группу разбора ГИБДД, а потом суд. И упоенно выяснять, кто прав, кто виноват, непонятно только, зачем.
Выяснять тут стоит только одно — какие именно ошибки допустил МОТОЦИКЛИСТ, чтобы постараться потом их не допускать, и учиться на чужом опыте. Если были бы автомобилистами, разбирали бы ошибки автомобилиста.
Это не растерянность, это называется паника. Классический пример панического торможения, но парень был смелый, передний тормоз так и не нажал, и приехал в машину гордо сидя на мотоцикле. Более слабые духом передний все-таки прижимают, и убиваются уже отдельно от мотоцикла, что видимо не так круто.
Результат и так и так один, но возможно в Вальгалле это как-то влияет на рассадку за столом.
И скорость небольшая, и видимость отличная, и расстояние было вполне достаточное. Любой нормальный мотоциклист отделался бы обычным отложенным кирпичом. Но этот хорошо подготовился — купил мотик без тормозов, не научился пользоваться даже тем, что на этом мотике было, и для надежности поехал без экипа. Ну и справился.
Довольно типичная для Абхазии история. Шпана не против прихватить что плохо лежит, но местные заинтересованы в том, чтобы все было спокойно, потому что терять туристов никто не хочет. Я вас уверяю, те ребятки, которые стащили телефоны, очень сильно об этом пожалели.
Собственно, там бы давно уже не было бы никакого мелкого воровства, но проблема в том, что для абхазов, особенно тех кто помоложе, самоконтроль — не самая сильная сторона.
И что как раз нужно делать в таких ситуациях — это поднимать шум. Причем желательно не на местном, а на самом высоком уровне, до которого дотянетесь. Обращение в милицию для этого вполне годится, впрочем роль милиции в Абхазии не совсем та, к которой мы привыкли.
В целом Абхазия весьма безопасна для туристов. Тем более что самый большой риск сейчас уже не очень актуален, слава богу. Но постарайтесь не вступать в особенно тесные взаимоотношения с местными (по прежнему актуально для глубинки), если не понимаете очень хорошо, что вы делаете. Туристам прощается очень много, но бухло дело такое…
Костя, люди разные, и делают разные вещи. Оценки которым я не давал, кстати. По мне это все и не хорошо, и не плохо, просто так есть.
Но это не имеет отношения к мотоциклам. Если мотоцикл ассоциируется у кого-то с яркими женщинами, или картинами, или просто сильно блестит — это никак не мешает ему при этом быть говном. Просто потому что вся эта мифология — она не в железе, она в головах.
А железо такое, какое оно есть. Я, собственно, про него и пишу. А вы, дурашки, начинаете это на себя примерять :))) Попробуйте оторвать уже светлый образ диавеля от настоящего мотика.
Я, собственно давно предупреждал, что тема диавеля порвет очень много задниц. Собственно, диавель для того и делали, чтобы подгорало. Наблюдать прикольно, да :)
Костя, а это как раз то, что и стоит за «просто нравится». Фрустрирует, да? :)) Оно и должно. Ничего, взрослые люди, переживете.
И напоминаю еще раз, я когда пишу о мотоцикла — я пишу о мотоциклах, а не о содержимом черепных коробок тех, кто их покупает, хочет, дрочит, и т.д. Об этом я пишу отдельно.
Так вот, как мотик это — гуано, хотя сделан из очень хороших компонентов. Его начисто убивает то, что приведено на картинках выше.
Ну а о содержимом черепушек я написал отдельно, потому что без этого непонятно, зачем это все, и почему сделано именно так. Понятное дело, попы это надрывает знатно — очень многие узнали в этом себя.
К сожалению, в некоторых аспектах он все-таки кроссовер. Руль широкий, и довольно высокий по седлу. Это все мешает в городе, и пожалуй главный недостаток этого мотоцикла.
Был бы он обычным дорожником с обтекателем — был бы великолепен, лучшим на рынке за свои деньги.
А по сравнению с предыдущим на мой взгляд не стало ни лучше, ни хуже, хотя сам по себе внушний вид довольно сильно поменялся. Но остался вполне узнаваемым, тем не менее.
Впрочем, внешность у этих мотоциклов — дело десятое.
Выяснять тут стоит только одно — какие именно ошибки допустил МОТОЦИКЛИСТ, чтобы постараться потом их не допускать, и учиться на чужом опыте. Если были бы автомобилистами, разбирали бы ошибки автомобилиста.
Результат и так и так один, но возможно в Вальгалле это как-то влияет на рассадку за столом.
Собственно, там бы давно уже не было бы никакого мелкого воровства, но проблема в том, что для абхазов, особенно тех кто помоложе, самоконтроль — не самая сильная сторона.
И что как раз нужно делать в таких ситуациях — это поднимать шум. Причем желательно не на местном, а на самом высоком уровне, до которого дотянетесь. Обращение в милицию для этого вполне годится, впрочем роль милиции в Абхазии не совсем та, к которой мы привыкли.
В целом Абхазия весьма безопасна для туристов. Тем более что самый большой риск сейчас уже не очень актуален, слава богу. Но постарайтесь не вступать в особенно тесные взаимоотношения с местными (по прежнему актуально для глубинки), если не понимаете очень хорошо, что вы делаете. Туристам прощается очень много, но бухло дело такое…
Я ж, собственно, как раз про это мастерство и пишу :)))
Костя, люди разные, и делают разные вещи. Оценки которым я не давал, кстати. По мне это все и не хорошо, и не плохо, просто так есть.
Но это не имеет отношения к мотоциклам. Если мотоцикл ассоциируется у кого-то с яркими женщинами, или картинами, или просто сильно блестит — это никак не мешает ему при этом быть говном. Просто потому что вся эта мифология — она не в железе, она в головах.
А железо такое, какое оно есть. Я, собственно, про него и пишу. А вы, дурашки, начинаете это на себя примерять :))) Попробуйте оторвать уже светлый образ диавеля от настоящего мотика.
Я, собственно давно предупреждал, что тема диавеля порвет очень много задниц. Собственно, диавель для того и делали, чтобы подгорало. Наблюдать прикольно, да :)
И напоминаю еще раз, я когда пишу о мотоцикла — я пишу о мотоциклах, а не о содержимом черепных коробок тех, кто их покупает, хочет, дрочит, и т.д. Об этом я пишу отдельно.
Так вот, как мотик это — гуано, хотя сделан из очень хороших компонентов. Его начисто убивает то, что приведено на картинках выше.
Ну а о содержимом черепушек я написал отдельно, потому что без этого непонятно, зачем это все, и почему сделано именно так. Понятное дело, попы это надрывает знатно — очень многие узнали в этом себя.
Был бы он обычным дорожником с обтекателем — был бы великолепен, лучшим на рынке за свои деньги.
Гобсек :))