Я тебе последовательно и с примерами объясняю, почему я давно уже не верю в те нубские сказки, которые ты решил тут рассказывать. Очень терпеливо объясняю :))
Но результат вполне естественный — у тебя только очередные приступы попаболи :))) И ты еще удивляешься, что тебя называют тупеньким? :))
Впрочем, это все банально, не ты первый, не ты последний. Эти сказки поколениями рассказываются. И чем больше человек не умеет ездить в городе, тем больше он жаждет рассказать, что именно в городе нужно :)))
Слава богу что хоть герои-мотардисты, лихо скачущие по бордюрам и штурмующие переходы, как-то сами собой перевелись. В интернетах — сотни их было. И хоть бы одного на дороге встретить… так ни разу и не увидел (но видел тысячи их, уныло ползущих в трафике). Хотя и сам на мотарде поездил, и даже по бордюрам попрыгал и пару раз по подземному переходу проехал. Нахрен все это не нужно, как выяснилось, хотя и довольно весело.
я же говорю о том, что в плотном трафике нормальный мопед (речь не идет о 50-кубовой табуретке) намного удобнее, практичнее и, зачастую, быстрее, чем большой мотоцикл. Особенно в очень плотном трафике.
Это не так. Не практичнее, не быстрее и не удобнее, если сравнивать не с «большими мотоциклами» (притянутыми за уши), а обычными городскими. Есть свои нюансы и там и там, но в целом стрит быстрее при примерно равной (и весьма невысокой) практичности и удобстве. Если, конечно, уметь. Если не уметь — вообще все равно на чем.
И еще раз, для совсем тупеньких. Опытом все эти сказки про скутеры-мотарды в городе не подтверждаются. Ни своим собственным, ни наблюдениями за тем, что происходит на дорогах.
Реальные, а не выдуманные преимущества скутера — более низкая цена, и более низкий порог вхождения с точки зрения навыков. Это на самом деле дофига, и никаких сказок тут придумывать больше не нужно. Скутер очень неплохая штука, но если вы мечтаете стать «городским бойцом, гордо прошивающим трафик и смеющимся над неуклюжими мотоциклами», то увы, у меня для вас плохие новости — не станете. Во всяком случае я за очень много лет таких на дороге не встречал. Будете точно так же путаться под ногами, как и все остальные.
Я тоже когда-то думал, что скутер в городе быстрее и удобнее всех. Но это было по неопытности. Потом было очень много шансов убедиться, что это не так.
Несколько раз уже подробно писал и про критерии, и про оценку. В том числе и со ссылками на то, почему именно я так думаю. Что еще осталось непонятным?
При чем тут мания — просто делюсь опытом, благо что он есть. Может быть кому-то будет полезно. Мания — это делиться отсутствующим опытом, поэтому разговоры с тобой и вызывают столь странные ощущения школоло. Хотя вроде взрослый мужик. :)))
Возможно, когда-нибудь ты поймешь что такое «много позволяет» :)) Но пока нет.
Но скутер дело хорошее, рекомендую. Просто не надо ни придумывать, ни ожидать от скутеров каких-то чудес, что про езду по городу, что про удобство. Их главное достоинство — низкая цена, и более низкие требования к навыкам вождения. Этого вполне достаточно, чтобы сделать их очень массовым транспортом.
Ты видимо собственную речь или не контролируешь, или не читаешь потом, что пишешь :)) Попробуй как нибудь.
а какая-нибудь прекрасная веспа гтс300 в трафике даст фору примерно всем
Я вот про эти влажные мечтания.
Что касается удобства, то тут все индивидуально, но как человек, который много поездил и на скутерах и на мото, могу сказать что особо принципиальной объективной разницы нет. Если, конечно, не включать воображение.
Ну уделала вас какая-то стайка на веспах, сочувствую конечно, но помочь ничем не могу.
Если тебе от этого станет легче, то я этих весп уделал в трафике бесчисленное количество, да и на серпантинах немало, и за вас отомстил :)) Обратного процесса лет 10 уже не наблюдал, а то и больше.
Килограмм 10-15 он увозил… да что ты :)))) Обалдеть! :)))
И я бы все-таки предпочел спорить с человеком, которых знает, о чем пишет. У меня пока что ощущение разговора с восторженным школьником, коих тут немало.
И истчо раз повторю, для тех кто в совсем тяжелом танке. Я по городу езжу уже лет 20, на всем, что только шевелится, в том числе и на разных скутерах. Езжу быстро, и поэтому встречаю на дорогах очень много мотоциклистов, собственно всех, кто там вообще есть. И так как этих мотоциклистов мне постоянно приходится обгонять, я, естественно, очень хорошо знаю, кто и как едет. Успел, знаете ли, изучить за столько лет. Так вот, несмотря на то, что я пару раз видел скутеристов на трехсотках, едущих весьма прилично, в остальном они особо не отличаются от прочих, и точно так же путаются под ногами. И никакой форы не дают, мне во всяком случае не давали, негодяи :)))
Немного отличаются мелкие, но не всегда в лучшую сторону, чаще как раз в худшую.
А сказок про всякие там скутеры-мотарды я выслушал уже столько… лет уж 15 назад перестал в это верить :))
У нормального стрита есть абсолютно все, что нужно для быстрого перемещения по городу. Я достаточно поездил и на мотоциклах и на скутерах, чтобы иметь возможность сравнивать.
Вариатор в городе отнюдь не панацея. Он иногда помогает, а иногда и мешает. Гораздо лучше работают коробки типа DST, но я не припоминаю таких на городских скутерах.
В городе иногда полезно что-то совсем маленькое и легкое, типа полтишка, чтобы лазить по совсем уж густому трафику, поступившись всем остальным, но в последнее время эта функция перешла к электротранспорту.
Что касается унитаза, то особенно большой разницы между ним и задним кофром я никогда не замечал. И то и другое довольно удобно, и примерно сравнимо по размеру.
Дада, вот так едешь, а тебя постоянно веспы обгоняют :)) И еще, конечно же, мотарды, да… мотарды — это вещь…
Но если отбросить влажные фантазии, то скутер трехсотка в городе весьма неплох, конечно, но даже не близко к приличному стриту. Особенно если это трипл.
Никакого КПД 40% у ДВС мотоцикла при реальной езде нет и в помине.
Емкость аккумулятора этого мотоцикла по энергетике равна примерно 0.6 литрам бензина. Если считать КПД этого мотоцикла за 100% (что на самом деле не так), КПД сравнимого по мощности и весу бензинового мотоцикла будет примерно 7% по городу, и примерно 17% по трассе в самом выгодном режиме движения. На самом деле меньше, потому что КПД электробайка все же поменьше.
О, типичная аргументация, применяемая обычно верующими в спорах с атеистами. «Это только твое мнение!» :))) Нет, малыш, это так не работает, и это вообще не аргументы.
Обычный опыт езды, обычное сравнение разных мотоциклов, и обычный инженерный опыт очень легко расставляют тут все точки над i. И это объективная реальность, детка, а не чье-то мнение. Впрочем, ты видимо просто не знаешь, что значит говорить об объектах, а не про субъекты.
Есть две разновидности дураков. Одни верят все. Другие типа «никому». Вторые, кстати, делают намного больше глупостей, потому что даже случайно не могут выбрать правильный источник информации.
Забавно, но вторая категория еще и постоянно в состоянии is fecit cui prodest. Причем сия максима в их среде сходит за инструмент анализа, мало того, единственный. :))
Впрочем, дураки многочисленны и разнообразно. Вымрете же, дурилки.
Тебе сто раз уже объясняли, что ничего подобного в этом классе найти невозможно.
Ни один инженер в здравом уме не будет делать такое, если нужна хотя бы минимальная динамика, управляемость, удобство, эргономика, аэродинамика и т.д. Да вообще хоть что-нибудь из объективных характеристик.
Никто не мешает играть в эти игрушки, если на то есть какие-то личные причины, но не надо выдумывать того, чего там отродясь не было.
Но результат вполне естественный — у тебя только очередные приступы попаболи :))) И ты еще удивляешься, что тебя называют тупеньким? :))
Впрочем, это все банально, не ты первый, не ты последний. Эти сказки поколениями рассказываются. И чем больше человек не умеет ездить в городе, тем больше он жаждет рассказать, что именно в городе нужно :)))
Слава богу что хоть герои-мотардисты, лихо скачущие по бордюрам и штурмующие переходы, как-то сами собой перевелись. В интернетах — сотни их было. И хоть бы одного на дороге встретить… так ни разу и не увидел (но видел тысячи их, уныло ползущих в трафике). Хотя и сам на мотарде поездил, и даже по бордюрам попрыгал и пару раз по подземному переходу проехал. Нахрен все это не нужно, как выяснилось, хотя и довольно весело.
И ты, Юра, конечно же тоже.
И еще раз, для совсем тупеньких. Опытом все эти сказки про скутеры-мотарды в городе не подтверждаются. Ни своим собственным, ни наблюдениями за тем, что происходит на дорогах.
Реальные, а не выдуманные преимущества скутера — более низкая цена, и более низкий порог вхождения с точки зрения навыков. Это на самом деле дофига, и никаких сказок тут придумывать больше не нужно. Скутер очень неплохая штука, но если вы мечтаете стать «городским бойцом, гордо прошивающим трафик и смеющимся над неуклюжими мотоциклами», то увы, у меня для вас плохие новости — не станете. Во всяком случае я за очень много лет таких на дороге не встречал. Будете точно так же путаться под ногами, как и все остальные.
Я тоже когда-то думал, что скутер в городе быстрее и удобнее всех. Но это было по неопытности. Потом было очень много шансов убедиться, что это не так.
Но скутер дело хорошее, рекомендую. Просто не надо ни придумывать, ни ожидать от скутеров каких-то чудес, что про езду по городу, что про удобство. Их главное достоинство — низкая цена, и более низкие требования к навыкам вождения. Этого вполне достаточно, чтобы сделать их очень массовым транспортом.
Я вот про эти влажные мечтания.
Что касается удобства, то тут все индивидуально, но как человек, который много поездил и на скутерах и на мото, могу сказать что особо принципиальной объективной разницы нет. Если, конечно, не включать воображение.
Если тебе от этого станет легче, то я этих весп уделал в трафике бесчисленное количество, да и на серпантинах немало, и за вас отомстил :)) Обратного процесса лет 10 уже не наблюдал, а то и больше.
Килограмм 10-15 он увозил… да что ты :)))) Обалдеть! :)))
И я бы все-таки предпочел спорить с человеком, которых знает, о чем пишет. У меня пока что ощущение разговора с восторженным школьником, коих тут немало.
И истчо раз повторю, для тех кто в совсем тяжелом танке. Я по городу езжу уже лет 20, на всем, что только шевелится, в том числе и на разных скутерах. Езжу быстро, и поэтому встречаю на дорогах очень много мотоциклистов, собственно всех, кто там вообще есть. И так как этих мотоциклистов мне постоянно приходится обгонять, я, естественно, очень хорошо знаю, кто и как едет. Успел, знаете ли, изучить за столько лет. Так вот, несмотря на то, что я пару раз видел скутеристов на трехсотках, едущих весьма прилично, в остальном они особо не отличаются от прочих, и точно так же путаются под ногами. И никакой форы не дают, мне во всяком случае не давали, негодяи :)))
Немного отличаются мелкие, но не всегда в лучшую сторону, чаще как раз в худшую.
А сказок про всякие там скутеры-мотарды я выслушал уже столько… лет уж 15 назад перестал в это верить :))
Сколько я таких уже обогнал в трафике, не сосчитать… никогда не замечал, чтобы они чем-то отличались от прочих.
Вариатор в городе отнюдь не панацея. Он иногда помогает, а иногда и мешает. Гораздо лучше работают коробки типа DST, но я не припоминаю таких на городских скутерах.
В городе иногда полезно что-то совсем маленькое и легкое, типа полтишка, чтобы лазить по совсем уж густому трафику, поступившись всем остальным, но в последнее время эта функция перешла к электротранспорту.
Что касается унитаза, то особенно большой разницы между ним и задним кофром я никогда не замечал. И то и другое довольно удобно, и примерно сравнимо по размеру.
Но если отбросить влажные фантазии, то скутер трехсотка в городе весьма неплох, конечно, но даже не близко к приличному стриту. Особенно если это трипл.
Емкость аккумулятора этого мотоцикла по энергетике равна примерно 0.6 литрам бензина. Если считать КПД этого мотоцикла за 100% (что на самом деле не так), КПД сравнимого по мощности и весу бензинового мотоцикла будет примерно 7% по городу, и примерно 17% по трассе в самом выгодном режиме движения. На самом деле меньше, потому что КПД электробайка все же поменьше.
Обычный опыт езды, обычное сравнение разных мотоциклов, и обычный инженерный опыт очень легко расставляют тут все точки над i. И это объективная реальность, детка, а не чье-то мнение. Впрочем, ты видимо просто не знаешь, что значит говорить об объектах, а не про субъекты.
Забавно, но вторая категория еще и постоянно в состоянии is fecit cui prodest. Причем сия максима в их среде сходит за инструмент анализа, мало того, единственный. :))
Впрочем, дураки многочисленны и разнообразно. Вымрете же, дурилки.
Ни один инженер в здравом уме не будет делать такое, если нужна хотя бы минимальная динамика, управляемость, удобство, эргономика, аэродинамика и т.д. Да вообще хоть что-нибудь из объективных характеристик.
Никто не мешает играть в эти игрушки, если на то есть какие-то личные причины, но не надо выдумывать того, чего там отродясь не было.
Впрочем, диавель тоже кака сизая.