Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
Гидрообъемная трансмиссия на NM4 представляет собой, по сути, просто автоматическую коробку передач — помпа и мотор у нее объединены в одном блоке (как и у других аксиально-плунжерных гидромашин). На зеднее колесо момент передается как обычно, цепью. Поэтому смысл этих рассуждений про «углы» как-то ускользает :))
+1
AntonKatenev
0
AntonKatenev
Да, скорее всего появление этого курьезного прототипа как раз и связано с решением менеджмента обязательно «отработать» заднее колесо. На кой черт компании потребовалось заниматься этим идиотизмом, сказать сложно, впрочем в крупных компаниях еще и не такое случается.
0
AntonKatenev
Сама хонда давно показала, что это не нужно.
-1
AntonKatenev
Ппц. Даже не знаю, что тут сказать. Надеюсь, что ты не по «специальности» работаешь.
-1
AntonKatenev
Да, слава богу и ты не инженер :)) Прости, но обсуждать с тобой подобные вопросы мне неинтересно. Если интересно, как все это происходит — поступи в ВУЗ, по соответствующей специальности, там хотя бы азы расскажут.
+1
AntonKatenev
Ниуда мы посмотреть не будем. Даже если в хонде настолько не ценят свое время и деньги, что готовы тратить его на подобные проекты, они конечно не настолько безумны, чтобы тащить это дальше прототипа. Посмеялись, и ладно. И судя по серьезным щщам комментирующих, кто-то даже воспринимает это всерьез, то есть есть и определенный маркетинговый эффект.
0
AntonKatenev
Пример хонде показала сама же хонда. А если именно так, по твоему мнению, выглядит инженерный процесс, включающий в себя пробы и ошибки — я очень рад, что ты не инженер :)) Ты же не инженер, я надеюсь? :))

Подобный проект должен был развалиться еще на стадии первоначальной проработки, даже эскизы рисовать не надо было. Причины, по которым его все-таки дотащили до реализации, могут быть разными, но они точно не имеют никакого отношения ни к инженерии, ни к системам с динамической устойчивостью, ни к мотоциклам.
0
AntonKatenev
В том, что с инженерной точки зрения это даже не смешно.
0
AntonKatenev
Судя по всему, у Honda было две группы, параллельно занимавшиеся проектами самобалансирующихся мотоциклов. Одна сделала вполне неплохой образец на основе NC, вторая обосралась вот с этим. Хорошо, наверное, что их было две, а то было бы совсем позорно, для столь уважаемой компании.
+1
AntonKatenev
Для 13 года мотоцикл очень консервативный, просто мастодонт… удивительно, сколько он у них продержался.
-3
AntonKatenev
Дальняки на версисе так себе… он скорее для поездок на дачу.
+1
AntonKatenev
Движок сайта имеет определенные ограничения. В общем-то, вполне разумные.
0
AntonKatenev
Макс, ты уж определсь наконец, покупать этот версис, или нет :))
+1
AntonKatenev
Ну, в отличие от работы мотокурьером, это не столь дорогостоящее мероприятие, так что можно экспериментировать свободно :) Но конечно же, всегда есть риск испортить себе виртуальную репутацию :)))
+2
AntonKatenev
Конечно-конечно, свобода :))
0
AntonKatenev
Я-то как раз пишу. Но не разбиваю их более, чем это необходимо. :)
0
AntonKatenev
BMW как раз вполне может позволить себе сходить в бюджет, главное чтобы аккуратно. Насчет агусты я не уверен, тем более что попытка какая-то очень неуклюжая. Впрочем, посмотрим.
0
AntonKatenev
Вот что надо было публиковать-то :))
0
AntonKatenev
Это совсем не новое, этой теме больше 20 лет уже. Особо динамичным по современным меркам он тоже не будет, даже двухтакный предок со 180 кубиками был дохловат на фоне даже простеньких мотоциклов.

Главная проблема этого чуда из прулда — та самая патентованная передняя подвеска, совершенно негодная для езды по пробкам.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна