Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Ну то есть буса :))

КР ладно еще, все-таки БМВ и некий статус. Да и то не продавался, и был слит.

Мне кажется кава просто пытается выжать что-то из этой серии.
0
AntonKatenev
Да, гипер в формате стрита — ну так себе идея. Будет очередной бикинг, который кстати совершенно провалился. Впрочем, черт его знает, цена заявлена довольно низкая, 17 килобаксов за 200 сил может быть довольно привлекательно. Но для очень ограниченного круга покупателей.
0
AntonKatenev
Конечно меньше. Мода на имидж приходит и уходит, а стриты им как были не нужны, так и сейчас не нужны. На гусях и гантелях теперь катаются.
0
AntonKatenev
Ветрозащита зависит от комплектации, с обычным стеклом так себе, с туринговым уже нормально, если его поднять. Но у гуся стекло хоть и меньше, но работает получше.

Необходимости рулевого демпфера на мульте вроде нет, не припоминаю ни одной проблемы с этим. Но поставить наверное сложно, в этом месте там датчик положения руля и система запирания.
0
AntonKatenev
Мда… запущенный случай. Человек реально думает, что если люди не тюнингуют мотоциклы, то им наплевать на то, как они едут :))) Причем на серьезных щщах, это прям аргументация.

Даже не знаю, что тут сказать. Медицина точно этого не лечит :)
0
AntonKatenev
Да у дукати и на твинах с низами не сады, так что это дело привычное. А так-то V4 мне нравится, на туоно очень даже.
+1
AntonKatenev
Финов Гольфстрим особенно греет :)
0
AntonKatenev
Молитва и пост, молитва и пост.
+3
AntonKatenev
Немецкие автобаны без ограничений — одни из самых безопасных дорог в мире. И вы обратите внимание на аргументацию тех, кто очередной раз пытался прикрыть эту лавочку, она очень показательна. Там речь идет выбросах, причем уже довольно давно. Потому что аргументы к безопасности давно уже исчерпались.
+5
AntonKatenev
Да-да, а в Европе все производство давно уже в Италии и Испании, там тепло и море. А скандинавы, бедные, прозябают в холоде, ну почти как русские :)))

А из штатов все производство в Мексику переедет. Частично еще на Кубу. Особо продвинутое производство будет нежиться на пляжах на Гаваях. :)
0
AntonKatenev
Ну короче сделал себе пайкс пик :)) Не дождался :))))

Я думал его взять, но соображения практичности перевесили.
0
AntonKatenev
И чего, лучше стало? :))

И вроде на пайкс пик все это и так есть?

А у меня проставки руля, подогрев ручек, центральная подножка, гелевая сидуха, три кофра, допсвет, дуги, и еще какая-то хрень. Но это просто заводская комплектация, довольно полезная.
0
AntonKatenev
Однако ж самый продаваемый у них мотоцикл.

Прямоток вообще трудно назвать тюнингом, ставят в основном потому что он сильно легче, у меня даже на фазере стоит родной карбоновый акрапович. Сам производитель в стоке поставить его не может — не пролезет по экологии и шумам. Очень многие эти прямотоки прямо дилеры и прикручивают при продаже, фактически они штатные.

А ризомовский обвес просто мелкий выпендреж, там и обсуждать нечего. Дрочка на мотик в легкой форме, бывает. Ни хрена не влияет вообще ни на что.
0
AntonKatenev
А можно купить дукати и пытаться довести его до технического совершенства в своем представлении
И не преуспеть в этом, скорее всего :)))) Но пытаться можно. :))

Проще взять более продвинутую заводскую версию. И даже наверное дешевле.

Лично меня никогда не тянуло что-то тюнинговать. Я инженер, и вполне понимаю что хороший мотоцикл тюнинговать бессмысленно, а плохой — бесполезно. Тем более что часто это превращается в обматывание глушителя тряпками.
0
AntonKatenev
Да при чем тут вообще тюнинг? Честно говоря, я по моему вообще не видел ни одного мульта с каким-то более или менее заментым тюнингом, за исключением каких-то заводских комплектов (да и те нечасто). Ну монстры старые бывает что как-то пилят, но я бы не сказал, что это повальное явление. Дукати и заводские очень даже хороши, там мало что можно улучшить.

И стенды тут тоже не при чем, все, что может стенд — снять характеристики двигателя с заднего колеса. Это одна десятая того, что определяет столь непонятное тебе слово. Но непонятно — и ладно, никто ж не заставляет.
0
AntonKatenev
Да ты и не поймешь, о чем дукати, если будешь просто смотреть :))) Это не про смотреть. И что там из этого «выжимается», тоже скорее всего пока не понимаешь, это тоже со стороны не видно. Тут нет никакой секты, просто нужен определенный опыт, стиль езды, и желание. И кстати гонки тут не при чем.

И как ты мог заметить, это не только про дукати. Там и многие бмв, и триумфы, и ктм, и априльки, и даже некоторые японцы. В принципе, неважно, какая именно марка, удовольствие доставляет не шильдик, а конкретный мотоцикл.

А так-то позеров и вокруг дукати много, впрочем их в мототеме вообще много. Больше всего кучкуется вокруг HD и тому подобных самоходных кроватей, сейчас многие метнулись в сторону всякой «классики», неочегототам, кафе, скремблеров и прочих имитаций. Но и просто вокруг того же дукати позерский хайп есть. Ктм в этом смысле больше повезло, у них покупатели более осмысленные.
0
AntonKatenev
На маятник посмотри, там следы должны быть. То, что у тебя было на колесе — это точно не износ об дорогу, с износом там как раз все было штатно, даже весьма лайтово. Это либо продрал обо что-то на самом мотоцикле, что наиболее вероятно, либо сжевало. А может сначала продрал, а потом из-за этого сжевало.
0
AntonKatenev
Еще эффективность.
0
AntonKatenev
Гуманитарий?
0
AntonKatenev
Я его пробовал. Мне показалось, что не столько тяжелый, сколько ЦТ выше стал, возможно из-за бака. И по ощущениям, в версии эндуро немного потерял точность на асфальте, сложно описать, на грани. Но мотор хорош, хотя у иксдиавеля он получше настроен, как по мне. Короче, есть смысл ждать V4.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна