Тут от мотоцикла многое зависит. На дорожнике или стрите постоянно высматриваешь какие-то подлянки на дороге. На хорошей турынде пофигу, шпилишь себе и все.
Ровно это же можно сказать и о гусе :)
Который, кстати, везет плавнее и тормоза у него лучше.
Да не только тормоза. Подвеска у гуся на голову выше, рулится лучше, да и вообще мотоцикл другого класса. Версис унылое скучище, но плавный, да. Как баржа.
Ну он боль мень на туриста похож, и там автомат есть. Но я бы не купил. В принципе, хонда могла бы сделать из него хорошего асфальтового туриста, но почему-то не стала, может не захотела устраивать конкуренцию с голдой.
Ну может и допилят все, я только за. Мне агуста нравится, но покупать я бы пока не стал. Тем более что триумф не хуже триплы делает, просто не такие стильненькие.
Велосе до комфорта и утилитарности как до луны пешком. Это пока просто стилизация. Даже XR в разы комфортнее и утилитарнее.
Так поэтому я и говорю, лучше пока подождать, может быть через несколько лет и агуста подтянется. Пока что они даже хуже, чем дукати в свое время. Те-то просто сыпались, а эти еще и непроработанные и даже бюджетные местами.
Хороший кроссовер сделать довольно сложно. Стилизовать стрит недостаточно. У Агусты просто нет таких денег, и нет достаточного опыта. Может быть, лет через пять…
Да все с ними не так. С виду красивый и изящный мотоцикл, а на самом деле довольно грубый и сырой. Причина банальнейшая — компания очень бедна, и денег на доводку у них нет. В последнее время, после того, как их купили российские воры, с деньгами стало получше, но я не уверен, что они пошли на доводку, похоже что скорее на маркетинг и расширение модельного ряда.
Я бы не стал это брать. Можно пожалеть. За эти деньги можно купить великолепный триумф, если нужен стрит. Ну а на кроссоверы от подобной комании лучше вообще не смотреть, это им точно не по зубам.
Ну тут езды часов на 12. В принципе, не так много, это еще можно даже назвать отдыхом, хотя уже и с большой натяжкой. По таким дорогам на мотоцикле это не очень утомительно, на машине хуже. Мотик конечно не совсем для таких перегонов, но вполне сойдет.
Да ничего такого особенного на этом маршруте нет. Дороги хорошие, приятные, ехать можно довольно быстро, границы проходить не надо. За день можно доехать спокойно, с отдыхом, обедом, и даже небольшим осмотром достопримечательностей по дороге. Особенно одному.
Так вот то-то и оно, то есть триумф, который лучше и дешевле. Можно было бы вылезать на эксклюзиве и стиле, но для этого недостаточно качества и проработанности.
А так-то XR отличный мотоцикл, кто ж спорит.
Велосе до комфорта и утилитарности как до луны пешком. Это пока просто стилизация. Даже XR в разы комфортнее и утилитарнее.
Даже у БМВ не очень получилось с XR. А туда явно было вложено больше усилий, денег и опыта, чем в велосе.
Я бы не стал это брать. Можно пожалеть. За эти деньги можно купить великолепный триумф, если нужен стрит. Ну а на кроссоверы от подобной комании лучше вообще не смотреть, это им точно не по зубам.
Самара-Можайск сильно хуже.