Да я-то не против, просто интерес именно к этой модели именно этого года довольно странен. За этот прайс есть гораздо более интересные мотоциклы. А тут столько страданий и приключений, ради вот этого…
У хонды интересных шестисоток не было уже очень давно, вообще не знаю, что ты там пытался найти.
Я тебя расстрою, но именно модель 2011 года и стала попыткой просто выпустить перелицованный хорнет в пластике уже давно слитого спорта. И это даже никогда особенно не скрывали. Собственно, сам мотик-то кончился раньше, еще в 2007. Очень странно выбрать именно этот год, если уж на то пошло. Мотоцикл совершенно ничем не примечательный. И даже лимитированная серия не помогает — там нет ничего существенного, только краска и побрякушки.
Эту модель выпускали недолго, потому что даже когда начинали, платформа хорнета уже устарела (она еще с 2007 года). Поэтому пришлось в 14 году менять, и Хорнет и CBR.
Принципиально это примерно уровень FZ6. А с 14 года — уже уровень диверсии. Было бы ради чего так привередничать…
Эти еще недостаточно выдержанные. Производители уже заложили их в дубовые бочки, и спустили в подвалы. Без такой выдержки, минимум лет 10, ценители и близко к ним не подойдут, что ты.
А мотики этого года вообще нельзя, вдруг год был плохой, как узнаешь?
Если для тебя игрушка — играйся на здоровье. Пиу-пиу :))) Лошадки игрушечные тоже есть, кстати.
Я живу в Москве, для меня полгода это основной транспорт. Особенно если надо ездить из загородного дома. Сам понимаешь, что для меня эти рассуждения о всякой там железности и настоящести звучат комически. Особенно из уст людей, которые играются. Сами вы видимо комизма ситуации не понимаете :))
Ну как бы если рядом в салоне за тот же прайс будет стоять шестисотка, с большими циферками в табличке, никакого вау и не будет. Только в интернетах.
Сдается мне, что они скорее метят туда, где есть ограничения по кубатуре. В любительский спорт, или на местные рынки с ограничениями. Тут да, цена уже такой большой роли не играет.
Да, конечно. Первая ласточка уже есть — БМВ показывал прототип электромотика с двумя бутафорскими оппозитными горшками :))) И ничего, никто даже громко не смеялся :)
Но все это фигня на фоне велосипедов в виде чопперов, или как их там правильно. Эти я даже не знаю, что из себя изображают, у меня фантазии не хватает :)))) Но важные, шопипец.
Ну там нет такого уж радикального преимущества по весу, особенно перед двухтактными же с большей кубатурой (там, впрочем, и цены были космические). А чем нюхать под хвостом шестисотки, проще шестисотку же и купить, больше толку будет. Рулятся-то они все неплохо, даже литры.
Короче, когда-то они были в некотором количестве, потом наигрались и бросили, слишком геморно. Давненько я их не видел уже.
И сейчас не вижу особенного смысла эту тему заново начинать. Но кава зачем-то хочет, им виднее. Может и правда есть какой-то заметный спрос на такие мотики. Я бы не купил.
Занятный мотик на поиграться немного, но не более того.
Хороший мотоцикл малой кубатуры — это Ninja 300, как раз потому, что выше головы не прыгает, и дает все преимущества малого объема. Вес, цену, ограниченную динамику, дешевизну эксплуатации, низкий расход, и т.д.
А все эти попытки выпрыгнуть из штанов полезны только на треке, чтобы оставаться в рамках класса. На ДОП получается дорого, нервно, утомительно, и при этом все равно даже близко до больших мальчиков не дотягивает, разве что по цене.
То есть все-таки не мотоцикл последний оплот, а лошадь. Но ты этот оплот предал, и катаешься, предатель, на мотоцикле. Из меркантильных, видимо, соображений, да и вообще потому что тебе мозг промыли маркетологи, и навязали, гады, совершенно не нужный ДВС. А лошадей вообще запретили.
Господи, сколько ж соплей по ДВС-то будет, если из-за обычной электроники столько нытья… особенный цирк будет тогда, когда по ним будут вздыхать те, кто не застал. :))
Ну, человек же машину обогнал на мотоцикле. Событие. Обоим по медали, и человеку, и мотоциклу. Смогли. Преодолели. Превозмогли. И успех увековечили на БП. Аминь.
Да оно обычно как-то грустно, когда оно визжит, но не едет. Не, ну если нужен именно звук, или там положение стрелки на тахометре, то наверное можно, только это надоедает через десять минут.
Чекушки эти — они из спорта, там четкое деление на классы. На треке очень уместно. Плюс они еще из-за ограничений на кубатуру, по разным причинам, от налогов до категорий прав или стажа. Но чисто технически такой двигатель — немного извращение, и с этой точки зрения глупо с одной стороны пытаться остаться в рамках кубатуры, а с другой — вытащить из нее хоть что-то за много денег, нервов, и неудобства.
Поэтому, если на то нет каких-то законодательных или спортивных ограничений, а динамика при этом нужна, лучше просто повысить кубатуру. И толку будет больше, и всем спокойнее.
Игрушка, игрушка. Каждый день на этой игрушке еду по игрушечной дороге на игрушечную работу :)))
Мотоцикл — это такая штука с двумя колесами. По всем законам — ТС. В нее конечно можно играть, играть почти во все что угодно можно, а можно и ездить. Вообще, когда удовольствие начинает приносить взаимодействие с некоей штукой, вместо ее применения — это зовется онанизмом. :)) Но мы назовем это просто игрой, не так ли? :))
Ребятки, вам никто не мешает играть в ваши деревянные паровозики, на здоровье. Это даже иногда мило. Но давайте не будем считать, что все остальные в той же песочнице, у вас там и так народу много. И на надо, пожалуйста, игрушечные ценности, ну там красные колесики, или всякие блестящие штучки, или какие-то красивые надписи, применять к обычным паровозам. Там ну как бы немного другие, гораздо более скучные штуки.
А то большинство описаний достоинств мотоциклов очень похожи на то, как годовалый карапуз описывал бы свою игрушку, знаешь, с кнопочками, одна из которых делает пиу-пиу, а другая бдыщ. Он взаимодействует с ней, и счастья полные штаны. Вот и у мотоциклистов так же, с восторгом делятся тем, как вот эта штука лязгает, эта трясется, а эта пукает, а вот эта еще и блестит. И на этом круг замыкается.
У хонды интересных шестисоток не было уже очень давно, вообще не знаю, что ты там пытался найти.
Эту модель выпускали недолго, потому что даже когда начинали, платформа хорнета уже устарела (она еще с 2007 года). Поэтому пришлось в 14 году менять, и Хорнет и CBR.
Принципиально это примерно уровень FZ6. А с 14 года — уже уровень диверсии. Было бы ради чего так привередничать…
А мотики этого года вообще нельзя, вдруг год был плохой, как узнаешь?
Я живу в Москве, для меня полгода это основной транспорт. Особенно если надо ездить из загородного дома. Сам понимаешь, что для меня эти рассуждения о всякой там железности и настоящести звучат комически. Особенно из уст людей, которые играются. Сами вы видимо комизма ситуации не понимаете :))
Сдается мне, что они скорее метят туда, где есть ограничения по кубатуре. В любительский спорт, или на местные рынки с ограничениями. Тут да, цена уже такой большой роли не играет.
Но все это фигня на фоне велосипедов в виде чопперов, или как их там правильно. Эти я даже не знаю, что из себя изображают, у меня фантазии не хватает :)))) Но важные, шопипец.
Короче, когда-то они были в некотором количестве, потом наигрались и бросили, слишком геморно. Давненько я их не видел уже.
И сейчас не вижу особенного смысла эту тему заново начинать. Но кава зачем-то хочет, им виднее. Может и правда есть какой-то заметный спрос на такие мотики. Я бы не купил.
Хороший мотоцикл малой кубатуры — это Ninja 300, как раз потому, что выше головы не прыгает, и дает все преимущества малого объема. Вес, цену, ограниченную динамику, дешевизну эксплуатации, низкий расход, и т.д.
А все эти попытки выпрыгнуть из штанов полезны только на треке, чтобы оставаться в рамках класса. На ДОП получается дорого, нервно, утомительно, и при этом все равно даже близко до больших мальчиков не дотягивает, разве что по цене.
Катался я в свое время на подобной технике.
Господи, сколько ж соплей по ДВС-то будет, если из-за обычной электроники столько нытья… особенный цирк будет тогда, когда по ним будут вздыхать те, кто не застал. :))
Телефон-то у тебя хотя бы с диском, надеюсь?
Чекушки эти — они из спорта, там четкое деление на классы. На треке очень уместно. Плюс они еще из-за ограничений на кубатуру, по разным причинам, от налогов до категорий прав или стажа. Но чисто технически такой двигатель — немного извращение, и с этой точки зрения глупо с одной стороны пытаться остаться в рамках кубатуры, а с другой — вытащить из нее хоть что-то за много денег, нервов, и неудобства.
Поэтому, если на то нет каких-то законодательных или спортивных ограничений, а динамика при этом нужна, лучше просто повысить кубатуру. И толку будет больше, и всем спокойнее.
Мотоцикл — это такая штука с двумя колесами. По всем законам — ТС. В нее конечно можно играть, играть почти во все что угодно можно, а можно и ездить. Вообще, когда удовольствие начинает приносить взаимодействие с некоей штукой, вместо ее применения — это зовется онанизмом. :)) Но мы назовем это просто игрой, не так ли? :))
Ребятки, вам никто не мешает играть в ваши деревянные паровозики, на здоровье. Это даже иногда мило. Но давайте не будем считать, что все остальные в той же песочнице, у вас там и так народу много. И на надо, пожалуйста, игрушечные ценности, ну там красные колесики, или всякие блестящие штучки, или какие-то красивые надписи, применять к обычным паровозам. Там ну как бы немного другие, гораздо более скучные штуки.
А то большинство описаний достоинств мотоциклов очень похожи на то, как годовалый карапуз описывал бы свою игрушку, знаешь, с кнопочками, одна из которых делает пиу-пиу, а другая бдыщ. Он взаимодействует с ней, и счастья полные штаны. Вот и у мотоциклистов так же, с восторгом делятся тем, как вот эта штука лязгает, эта трясется, а эта пукает, а вот эта еще и блестит. И на этом круг замыкается.
бездуховныебездушные ДВС, то ли дело лошадь.