Никто же не сказал, что туристический мотоцикл этого пожиратель любых дорог по 1000-1500 км. в день, как минимум? :)
Ну, для меня, например — да. Если нет, уже пошли ограничения. Например, на девиле сделать ЖЖ по асфальту нет проблем, но если дороги плохие — уже нет. Ограничение по дорогам. На эндуро одностволке можно ехать везде, если одному, но ЖЖ сделать будет очень больно. Ограничение по суточному пробегу и по езде с пассажиром. Если на мотоцикле хреновый свет как на том же FZ6 — ограничение по погоде. Если это голдак, то опять же, ограничение по дорогам, и не только по качеству, на серпантине или в пробке на дороге тоже будет не очень. Ну и так далее…
В принципе, любой классик со стеклом — вполне себе вариант. А уж с обтекателем… :)
Да, конечно. Но много если. Если жопа не отвалится, потому что у большинства из них сиденья так себе. Если руки не забьются, как это бывает на FZ6. Если дорога приличная. Если бак позволяет не заправляться каждый час. Если движок везет пассажира. Если все это не продавливает подвеску до упора. Ну и тоже, и так далее…
Сам же избавился от XR потому что надоело страдать. А мотик, при этом, вроде как даже турист в какой-то мере, во всяком случае так позиционируется.
FZ6 нормальный вариант для дальняков, но приходится себя ограничивать в некоторых вещах. Например, желательно не брать пассажира, плохо ему с пассажиром. Желательно не ездить в очень плохую погоду. Суточный пробег нужно ограничивать, иначе просто затрахаешься, он довольно утомителен, если больше 1000 ехать. Дороги выбирать получше, подвески у него слабые, особенно на груженом. Не ездить в шортах, потому что ноги на нем никак не прикрыты, в них и дует, и камни прилетают. Но есть и плюсы, например хорошая для класса ветрозащита, большой для класса бак, умеренный расход, умеренные вибрации (если не держать крейсер больше 150).
Опыт подсказывает, что меньше всего ограничений на хороших турындах. Но на хороших туристах получается быстрее и легче. Все остальное — компромиссы, в том числе и FZ6. И он не самый плохой вариант. Но и не самый хороший. Средний.
Для меня лучше всего турында — возможность съехать на плохую дорогу для меня критична, возможность побеситься на серпантине тоже. Если бы не это, ездил бы на голде или чем-то подобном, устаешь меньше, да и быстрее.
Ну что я могу сделать, если даже простые вещи непонятны… опыт поможет понять.
Например, ограничения по качеству дорог. Ограничения по езде в плохую погоду. Ограничения по весу пассажира и груза. Ограничения по суточному пробегу. Ну и все это вместе в разных сочетаниях.
Ничего туманного тут нет. Если не путать достоинства и недостатки техники, проявляющиеся в определенных условяих, с лично вашими потребностями в этих достоинствах, и не менее личными способностями мириться с недостатками.
FZ6 в дальняках, скажем так, середнячок. Но достаточно универсален, чтобы на нем можно было это делать, естественно с определенными ограничениями.
И эту тему в обзорах тоже надо раскрывать гораздо подробнее, вместо повторения мантр типа «конечно, подходит».
Увы обзор ни о чем. Практически ни одна особенность мотоцикла не раскрыта, разве что ветрозащита.
А там много о чем можно рассказать. Об особенностях двигателя, на этом мотоцикле он довольно своеобразный, по сравнению с одноклассниками тех же лет. О слабости передней подвески, которая вообще-то сильно донимает. О том, что мотик не любит пассажиров и груз, из-за особенностей двигателя и задней подвески. О первой передаче, не очень типичной для среднекубатурных рядников. О никакущем свете. О ямаховской коробке, которая грубо работает на низких, но очень неплохо на верхних передачах. О том, что пассажир съезжает в спину водителя. Ну и так далее, и так далее.
В целом мотик очень неплох, и является неким мотоциклом «по умолчанию» в классе, и вполне заслуженно. Я бы поспорил с тезисом, что он прям так уж подходит для дальняков, на мой взгляд средне. Но и особенных проблем тоже не доставит.
У монстра демпфера в стоке нет. У трипла тоже. База примерно та же самая, а двигатели даже более моментные. И ничего, все стабильно, особенно у монстра. Короче, подвески надо ставить нормальные, это же стрит, подвеска чуть ли не главное.
Но в SP версии вроде поправили, так что что уж теперь… ямаха вообще любит сначала поставить какое-то говнецо вместо подвески, а потом исправлять, собрав тонну негатива.
Да по факту чем более универсален мотоцикл, тем больше нужны режимы. Если все время гонять одному по городу на трипле, например, можно режимы и не трогать. Но стоит случиться чему-то, типа пассажира, груза, дождя, трассы, грунта, или даже просто устал — сразу хочется режим. И ведь случается. Ну, чаще, чем меняешь мотоцикл ))
Не надо покупать китайское термобелье на аккумуляторах, если вы хотите ездить на мотоцикле. Надо покупать мотоциклетный обогрев. Особенности — подогрев рукавов и шеи (и то и другое обязательно), 12 вольт, дистанционное управление, и что очень важно, работает даже мокрый.
За 15 тысяч вполне можно взять хотя бы курточку (никаких жилеток, даже не думайте). Полный комплект со штанами, перчатками и стельками тысяч 40-45.
Да, я бы сказал что все встает с головы на ноги. НО BMW придется сильно постараться, и дело даже не в качествах мотоцикла. Просто им вообще будет сложно конкурировать с дукой на этом кусочке, там уже на эмоциях многое…
Имидж конечно был, но сейчас похоже что и он уходит…
А они разве не вымирают?
Судя по CBR650F — уже вымерли :)))
Я к тому, что если галя стала самым продаваемым мотиком в сегменте, и занимает при этом его четверть, этот сегмент перестал быть массовым. Даже в том смысле, которым он им был. Галю все еще хотят особые ценители (и я их вполне понимаю), а вот спортбайки, как таковые — уже похоже что нет.
Ну и сам понимаешь, конкурировать с дукой в таком положении — это такое себе занятие…
Ну на мой взгляд это показывает, что эта часть рынка дохлая, и особенно дохлая она для японцев. Думаю что занимаются этим больше для имиджа, да и то скоро литроспорты перестанут быть лицом производителя.
Даже в Англии, которая уже давно вотчина шестисотых спортов, панигале на 4 месте. И весьма близка по цифрам с CBR650F, а это говорит очень о многом.
Да что ты хочешь от рынка, где самый продаваемый мотоцикл — это панигале. Я вообще не знаю, зачем хонда продолжает на нем присутствовать.
Спорты уже никому не интересны, наигрались. Теперь играются в «классику», то есть позерство стало совсем чистым :))) Оно и правильно, косплеить шестидесятника или аутло, проще и удобнее, чем изображать шоссейного гонщика.
Да ладно скромничать, он наш герой. Да еще так красиво и скромно описал свой подвиг… С романтичным прологом, интригующей завязкой, мощным саспенсом, и неожиданной развязкой, за которыми последовал живительный катарсис. Характер героя раскрыт, антигерой развенчан. Я плакал. Навзрыд.
Да, конечно. Но много если. Если жопа не отвалится, потому что у большинства из них сиденья так себе. Если руки не забьются, как это бывает на FZ6. Если дорога приличная. Если бак позволяет не заправляться каждый час. Если движок везет пассажира. Если все это не продавливает подвеску до упора. Ну и тоже, и так далее…
Сам же избавился от XR потому что надоело страдать. А мотик, при этом, вроде как даже турист в какой-то мере, во всяком случае так позиционируется.
FZ6 нормальный вариант для дальняков, но приходится себя ограничивать в некоторых вещах. Например, желательно не брать пассажира, плохо ему с пассажиром. Желательно не ездить в очень плохую погоду. Суточный пробег нужно ограничивать, иначе просто затрахаешься, он довольно утомителен, если больше 1000 ехать. Дороги выбирать получше, подвески у него слабые, особенно на груженом. Не ездить в шортах, потому что ноги на нем никак не прикрыты, в них и дует, и камни прилетают. Но есть и плюсы, например хорошая для класса ветрозащита, большой для класса бак, умеренный расход, умеренные вибрации (если не держать крейсер больше 150).
Опыт подсказывает, что меньше всего ограничений на хороших турындах. Но на хороших туристах получается быстрее и легче. Все остальное — компромиссы, в том числе и FZ6. И он не самый плохой вариант. Но и не самый хороший. Средний.
Для меня лучше всего турында — возможность съехать на плохую дорогу для меня критична, возможность побеситься на серпантине тоже. Если бы не это, ездил бы на голде или чем-то подобном, устаешь меньше, да и быстрее.
Например, ограничения по качеству дорог. Ограничения по езде в плохую погоду. Ограничения по весу пассажира и груза. Ограничения по суточному пробегу. Ну и все это вместе в разных сочетаниях.
Ну а 300-500 в день по асфальту, это как бы не совсем дальняки. Хотя это вполне может быть туризмом.
FZ6 в дальняках, скажем так, середнячок. Но достаточно универсален, чтобы на нем можно было это делать, естественно с определенными ограничениями.
И эту тему в обзорах тоже надо раскрывать гораздо подробнее, вместо повторения мантр типа «конечно, подходит».
А там много о чем можно рассказать. Об особенностях двигателя, на этом мотоцикле он довольно своеобразный, по сравнению с одноклассниками тех же лет. О слабости передней подвески, которая вообще-то сильно донимает. О том, что мотик не любит пассажиров и груз, из-за особенностей двигателя и задней подвески. О первой передаче, не очень типичной для среднекубатурных рядников. О никакущем свете. О ямаховской коробке, которая грубо работает на низких, но очень неплохо на верхних передачах. О том, что пассажир съезжает в спину водителя. Ну и так далее, и так далее.
В целом мотик очень неплох, и является неким мотоциклом «по умолчанию» в классе, и вполне заслуженно. Я бы поспорил с тезисом, что он прям так уж подходит для дальняков, на мой взгляд средне. Но и особенных проблем тоже не доставит.
Но в SP версии вроде поправили, так что что уж теперь… ямаха вообще любит сначала поставить какое-то говнецо вместо подвески, а потом исправлять, собрав тонну негатива.
Да по факту чем более универсален мотоцикл, тем больше нужны режимы. Если все время гонять одному по городу на трипле, например, можно режимы и не трогать. Но стоит случиться чему-то, типа пассажира, груза, дождя, трассы, грунта, или даже просто устал — сразу хочется режим. И ведь случается. Ну, чаще, чем меняешь мотоцикл ))
www.ventureheat.com/
Не надо покупать китайское термобелье на аккумуляторах, если вы хотите ездить на мотоцикле. Надо покупать мотоциклетный обогрев. Особенности — подогрев рукавов и шеи (и то и другое обязательно), 12 вольт, дистанционное управление, и что очень важно, работает даже мокрый.
За 15 тысяч вполне можно взять хотя бы курточку (никаких жилеток, даже не думайте). Полный комплект со штанами, перчатками и стельками тысяч 40-45.
bikepost.ru/blog/79233/Ignoriruem-pogodu-ili-motoekipirovka-s-podogrevom.html
Судя по CBR650F — уже вымерли :)))
Я к тому, что если галя стала самым продаваемым мотиком в сегменте, и занимает при этом его четверть, этот сегмент перестал быть массовым. Даже в том смысле, которым он им был. Галю все еще хотят особые ценители (и я их вполне понимаю), а вот спортбайки, как таковые — уже похоже что нет.
Ну и сам понимаешь, конкурировать с дукой в таком положении — это такое себе занятие…
Даже в Англии, которая уже давно вотчина шестисотых спортов, панигале на 4 месте. И весьма близка по цифрам с CBR650F, а это говорит очень о многом.
Спорты уже никому не интересны, наигрались. Теперь играются в «классику», то есть позерство стало совсем чистым :))) Оно и правильно, косплеить шестидесятника или аутло, проще и удобнее, чем изображать шоссейного гонщика.