А почему не паровоз? Почему не лошадь? Почему именно мотоцикл определенного года? Что в этом году такого, урожай что-ли у травы особенно уродился?? :)) Оплоты, хех. Мечтатели.
Самый цирк тут в другом. Потом как-нибудь расскажу, то-то будут разрывы в нежных местах :)))
Да нафига вообще ручки какие-то. Есть проверенная временем вещь — лошадь. Сел, и поехал, некоторые даже слова понимают. Можно и поспокойнее, а можно и побыстрее. А уж чувств — полные штаны.
Поезди с режимами, потом поговорим об этих устрицах. Слово «кажется» тут ключевое.
Да мало ли кто от чего получает удовольствие. Некоторые вообще нюхают клей. Хотя вроде бы никакой особенной радости в клее не содержится, но поди ж ты. В чем же секрет? :-)
Никто не мешает получать удовольствие от антиквариата, некоторые даже собирают старые утюги. Но у них хотя бы хватает ума не доказывать, что они собирают их потому, что человечество разучилось утюги делать, и старые лучше. Просто они им нравятся.
Поэтому сию лапшу вешайте на уши друг другу, пожалуйста :) Я знаю, что такое старая ява, и знаю, что такое современный мотоцикл. И чем они отличаются.
И много ты таких перевел в спорт и больше никогда не трогал? :))
По режимам я уже писал в своих обзорах. Есть мотоциклы, где они не очень нужны, хотя и там могут пригодиться иногда. Например современные стриты. На них я сразу переключаю в самый спортивный. Но это я, может кто-то хочет поспокойнее, или просто устал.
Есть мотоциклы, где это очень важно, например кроссоверы. Тот же мульт в трех своих основных режимах — просто три разных мотоцикла, отличия больше, чем у многих мотоциклов друг от друга. И это нифига не игрушки, именно это и делает его настолько полезным и универсальным. Постоянно пользуюсь. Аналогично Гусь, но у него чаще используются только два режима. Но эти два необходимы.
А есть мотоциклы, где режимы вполне себе используются, но скорее для большего удобства. Например, туристы. Можно и без них, но с ними удобнее. А эти мотики вообще про удобство.
Плюс на всех мотоциклах есть дождевой режим. И он бывает весьма полезен, и не только из-за двигателя. АБС и ТС тоже начинают работать по другому.
Никогда ни разу не видел в этих режимах ничего плохого. Мало того, привыкаешь, и потом начинаешь их искать даже там, где их нет.
Мдя. Можно просто написать — денег на новый у меня не хватает, а хочется. Ну нафига разводить эти дурацкие теории? Попробуй современный мотоцикл, перестанешь эту пургу нести, ей-богу, даже читать смешно. Тем более что при отказе каких-то электронных систем (подавляющего большинства из них) мотоцикл просто превращается в тот самый, 2005 года :))) И точно так же едет, а скорее всего лучше.
Да-да, расскажи мне о трейсере, и о том, как и какие проблемы в городе решаются :))) Приготовил попкорн. Слушай, я конечно понимаю, что это твоя хрустальная мечта, но я умею и люблю ездить по городу, и я хотел купить этот трейсер. И пробовал его. Вердикт — не то. Это не делает его плохим, мечтай на здоровье дальше, но это не стрит. А кроссовер мне не нужен, у меня и так есть, сильно лучше. Тем более что трейсер, увы, даже не кроссовер, это стилизация.
У трейсера хорошая база в виде MT-09. Но к сожалению, Ямаха нацелилась куда-то строго между дорожником с обтекателем, и кроссовером, в этой странной позиции он и пребывает. Спасает только двигатель, если бы не двигатель, мотик был бы просто неудачный. А так — ну дорожник для тех, кто мечтает о кроссовере, и не очень притязателен к городской езде. Таких много. Сильно больше, чем таких, как я, но я-то говорю от своего имени.
После инжектора и АБС все эти электронные начинки я воспринимаю как новые функции в смартфоне, половиной не пользуешься, а через год они уже устаревают )
Пытаюсь вспомнить, какими именно электронными функциями не пользовался, к примеру, на новом Гусе… могу припомнить только соединение с телефоном, лень было. АБС пользовался, ТС пользовался, электронной подвеской — да постоянно, режимами двигателя — очень часто, угловой АБС — да, конечно, квик — каждый раз, электронным газом — от начала и до конца, что у нас там еще осталось богомерзкого? Во, круиз. Круизом не пользовался. Зато, грешен, пялился на электронную приборку, очень неплоха.
К движку как раз нет претензий. Лучший из недорогих. Меня в принципе устраивает. Но у больших мальчиков движки конечно лучше. Чемпион тут Туоно, но у спид трипла он самый заводной.
Вес на трассе плюс, если едешь далеко. Но если мотаешься вокруг, то можно и без него, ничего страшного. Я про городской мотик с выездом на 200-300 по выходным. Ну вот типа того же фазера. На трассе должен просто не бесить на скорости 200, больше от него ничего не надо.
Типа того. Широкий руль и длинные подвески нужны там, где лучше оказаться уже на настоящем кроссовере. А вот городскую езду они портят очень сильно.
Фактически, это стрит, с полуобтекателем, и может быть чуть более длинными передачами. И без существенных вибраций в диапазоне «трасса», многие стриты этим грешат.
Это не будет универсалом, но будет хорошим вариантом на каждый день.
Трейсер, увы, нет. Там слишком много лишнего. Не надо менять ни посадку, ни подвеску, ни боже упаси вес, надо просто аэродинамику, чуть больше бак, может чуть мягче седло, и чуть длиннее верхние передачи. Короче MT-09S, или Speed Triple F. А не кроссовер на их основе. Кроссоверы тоже очень хорошо, но я не об этом.
Потому что четверка рядник, для города (а в основном это город конечно) хотелось бы трипл или твин. На них по городу намного приятнее и веселее.
Я вот думал, что выйдет MT-09 в обвесе. Но нет, вышел трейсер. Хороший мотик, но не то. Идеалом был бы триумф в обвесе. Но опять же, он либо голый, либо сразу тигр.
А Монстр 1200 с обтекателем был бы вообще прекрасен. Потому что он комфортнее и плавнее, при том что в городе тоже очень-очень даже. На нем можно было бы и далеко.
Я бы вот с удовольствием рассмотрел обычный стрит, но с нормальной ветрозащитой. На базе Mt-09 или того же триумфа, по принципу фазера. В городе этот пластик никак не мешает, а на трассе очень помогает. В большой дальняк не поедешь, но для всякой движухи вокруг — самое оно. Но таких мотиков просто нет, хотя казалось бы, чего сложного.
А вот утяжелять городской мотоцикл не стал бы. Тогда уж лучше сразу кроссовер или большой турист.
Ну как-то это все сдулось, хотя те же фазеры и были заряженными дорожниками. Но посмотри, что получилось — заменили на парочку из чистого стрита и асфальтового кроссовера, и очень даже успешно заменили.
Видимо, как раз кроссоверы эту тему и убивают. Как только начинаешь стрит к трассе адаптировать — тут же на их территорию и влезаешь.
Нет сейчас ничего универсального, увы. Пока что остается вариант держать стрит для города, и кроссовер для остального.
Ну и потом, платформа спорттура обычно оказывается слишком тяжелой для таких экспериментов. При том что теряет свои главные достоинства.
Кажется это мотик, который делается не потому, что есть реальная потребность, а потому что есть реальная возможность его сделать. Кинг и КР в принципе из той же оперы. Платформа есть, давайте сделаем стрит, может кто и купит.
Стритфайтер и туоно только плечами пожимают :))
Стриты все-таки надо делать из спортов, а не из гиперов или спорттуров. Впрочем, 200 лошадок вполне себе тяговая сила на рынке, какие-то продажи они ему сделают, просто за счет магической (пока) цифры.
Самый цирк тут в другом. Потом как-нибудь расскажу, то-то будут разрывы в нежных местах :)))
Поезди с режимами, потом поговорим об этих устрицах. Слово «кажется» тут ключевое.
Никто не мешает получать удовольствие от антиквариата, некоторые даже собирают старые утюги. Но у них хотя бы хватает ума не доказывать, что они собирают их потому, что человечество разучилось утюги делать, и старые лучше. Просто они им нравятся.
Поэтому сию лапшу вешайте на уши друг другу, пожалуйста :) Я знаю, что такое старая ява, и знаю, что такое современный мотоцикл. И чем они отличаются.
По режимам я уже писал в своих обзорах. Есть мотоциклы, где они не очень нужны, хотя и там могут пригодиться иногда. Например современные стриты. На них я сразу переключаю в самый спортивный. Но это я, может кто-то хочет поспокойнее, или просто устал.
Есть мотоциклы, где это очень важно, например кроссоверы. Тот же мульт в трех своих основных режимах — просто три разных мотоцикла, отличия больше, чем у многих мотоциклов друг от друга. И это нифига не игрушки, именно это и делает его настолько полезным и универсальным. Постоянно пользуюсь. Аналогично Гусь, но у него чаще используются только два режима. Но эти два необходимы.
А есть мотоциклы, где режимы вполне себе используются, но скорее для большего удобства. Например, туристы. Можно и без них, но с ними удобнее. А эти мотики вообще про удобство.
Плюс на всех мотоциклах есть дождевой режим. И он бывает весьма полезен, и не только из-за двигателя. АБС и ТС тоже начинают работать по другому.
Никогда ни разу не видел в этих режимах ничего плохого. Мало того, привыкаешь, и потом начинаешь их искать даже там, где их нет.
Старые мотики, безусловно, радуют. Ценой.
У трейсера хорошая база в виде MT-09. Но к сожалению, Ямаха нацелилась куда-то строго между дорожником с обтекателем, и кроссовером, в этой странной позиции он и пребывает. Спасает только двигатель, если бы не двигатель, мотик был бы просто неудачный. А так — ну дорожник для тех, кто мечтает о кроссовере, и не очень притязателен к городской езде. Таких много. Сильно больше, чем таких, как я, но я-то говорю от своего имени.
А ты о чем?
Радуйтесь пока, скоро там вообще ничего кроме электрики и электроники не будет.
Любители стимпанка, боюсь, немного ошиблись вселенной :))) Вам в соседнюю. Там, судя по многчисленным книжкам, много всякого теплого и аналогового.
К движку как раз нет претензий. Лучший из недорогих. Меня в принципе устраивает. Но у больших мальчиков движки конечно лучше. Чемпион тут Туоно, но у спид трипла он самый заводной.
Вес на трассе плюс, если едешь далеко. Но если мотаешься вокруг, то можно и без него, ничего страшного. Я про городской мотик с выездом на 200-300 по выходным. Ну вот типа того же фазера. На трассе должен просто не бесить на скорости 200, больше от него ничего не надо.
Фактически, это стрит, с полуобтекателем, и может быть чуть более длинными передачами. И без существенных вибраций в диапазоне «трасса», многие стриты этим грешат.
Это не будет универсалом, но будет хорошим вариантом на каждый день.
Трейсер, увы, нет. Там слишком много лишнего. Не надо менять ни посадку, ни подвеску, ни боже упаси вес, надо просто аэродинамику, чуть больше бак, может чуть мягче седло, и чуть длиннее верхние передачи. Короче MT-09S, или Speed Triple F. А не кроссовер на их основе. Кроссоверы тоже очень хорошо, но я не об этом.
И совершенно необязательно делать из этого GT.
Я вот думал, что выйдет MT-09 в обвесе. Но нет, вышел трейсер. Хороший мотик, но не то. Идеалом был бы триумф в обвесе. Но опять же, он либо голый, либо сразу тигр.
А Монстр 1200 с обтекателем был бы вообще прекрасен. Потому что он комфортнее и плавнее, при том что в городе тоже очень-очень даже. На нем можно было бы и далеко.
А вот утяжелять городской мотоцикл не стал бы. Тогда уж лучше сразу кроссовер или большой турист.
Видимо, как раз кроссоверы эту тему и убивают. Как только начинаешь стрит к трассе адаптировать — тут же на их территорию и влезаешь.
Нет сейчас ничего универсального, увы. Пока что остается вариант держать стрит для города, и кроссовер для остального.
Ну и потом, платформа спорттура обычно оказывается слишком тяжелой для таких экспериментов. При том что теряет свои главные достоинства.
Стритфайтер и туоно только плечами пожимают :))
Стриты все-таки надо делать из спортов, а не из гиперов или спорттуров. Впрочем, 200 лошадок вполне себе тяговая сила на рынке, какие-то продажи они ему сделают, просто за счет магической (пока) цифры.