Дело не в том, кто был первым. А в том, что увлечение кроссоверами началось именно с мульта. Тыгыдым всегда проходил по классу «странноватая турында», и остался более или менее незамеченным, даже Ямаха не стала развивать эту тему. Черт знает, почему, может быть потому что ему чертовщинки всегда не хватало.
Низов не хватает, но в основном это заметно с пассажиром и шмурдяком. Если одному налегке — ну более или менее ничего, можно приспособиться. В новом поколении низов стало побольше, но гусем мульт не стал.
И да, 950 после большой не заходит… грустно на ней.
В грузии вообще отлично, шикарная для туризма страна. Доехать туда можно вообще за один день. Я, кстати, в следующем году собираюсь туда на мотике, если время будет. Но не весной, весной не пустят :))
Да мульт всегда и был кроссовером, мало того — именно он и был родоначальником класса. Насчет XR сложно сказать, это мотик немного другой идеологии, скорее стрит, замаскированный под кроссовер.
Есть цель поддержать «любимую фермочку по производству маянезика», тут к сожалению не помогут ни четкие ответы на конкретные вопросы (где конструктивная критика? а, это? это не критика, верь мне, я эксперт!), ни прямое подтверждение слов вашего оппонента, действиями и комментами того кто продолжает огрызаться на вполне резонные вопросы.
Мне в свое время показался весьма неуклюжим. Для города тяжеловат, с огрехами по части управляемости и эргономики, по трассе, увы, плохо. Хороший хондовский двигатель. Жуткая подвеска. Присматривался, но не купил, и хорошо что не купил.
И да, 950 после большой не заходит… грустно на ней.
Купи XR, он не мульт, но вставляет.
Когда-то у грузин эта истерика должна пройти, и границу откроют. Может, и в следующем году…
bikepost.ru/blog/86676/TRIUMPH-Speed-Triple-RS-Gorodskoj-sumasshedshij.html
Ладно, сритесь дальше, я так :)))
На любителя, короче.