Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
А, понятно.

1 стадия – Отрицание (человек отказывается принимать то, что с ним случилось);
<ты где-то здесь>
2 стадия – Гнев (на этом этапе проявляется агрессия ко всему окружающему миру);
3 стадия – Торг (появляются мысли о том, чтобы договориться о более лучшей участи);
4 стадия – Депрессия (на данном этапе человек может круглые сутки находится в депрессивном состоянии);
5 стадия – Принятие (согласие с неизбежной участью).

Это нормально. По отношению к электричкам в России сейчас стадия отрицания.
0
AntonKatenev
Это требования 39 года. Задолго до.

Вот цитата из официальной истории Aviation Cadet Program:

grams.63
PL 97 did not set age or
education qualifications, but the Army
would adjust its requirements throughout
the war according to its manpower
needs. Less restrictive qualifications
would allow more aviation cadets to
enter training, more restrictive
qualifications slowed the training
pipeline. Almost immediately following
the outbreak of World War II, the Army
Air Forces (AAF), established in June
1941, dropped the requirement that
aircrew trainees (pilots, navigators, and
bombardiers) had to have college
experience. Strict educational
qualifications, however, remained
throughout the war for those aviation
cadets entering ground duty programs.
In a 28 July 1941 memorandum,
officials outlined three general classes,
or tracks, for aviation cadets: “aviation
cadet (pilot and bombardier),” “aviation
cadet (navigator, non-pilot, flying),” and
“aviation cadet (ground duty, as
meteorologist and engineer).”

То есть, требования об оразовании оставили только для наземной службы. Требования для остальных были простые — мужчина призывного возраста, с 18 лет.
0
AntonKatenev
Это требования времен ВМВ? :))
0
AntonKatenev
Что неправильно? Тройка лидеров по продажам новых машин в США за 18 год — F-150, RAM и Silverado. Tacoma — на 16 месте.
0
AntonKatenev
Ты на этой страничке не туда смотрел. Смотри вторую таблицу.

И еще раз, при чем тут цены, с которых «стартует». Ты когда машину берешь, берешь ее за цену, которая на сайте производителя написана напротив «цена от»? Сам же знаешь, реальная цена получается заметно больше, потому что вот это надо, и еще вот это, да и вообще…

У того же F-150 семь конфигураций. И уже вторая из них начинается с 34.510 А старшая — с 67.485 И это без дополнительных опций, которых там сотни в каталоге. При этом это самый дешевый полноценный трак, и он же самый продаваемый в Шататах. Это вообще самая продаваемая машина в США. На втором и третьем месте — такие же GMC и Ram, но они малость подороже.
0
AntonKatenev
Тяга к прекрасному у людей неистребима :))
0
AntonKatenev
Если подкрасться, и выкрасить тигра в розовый, у нее выбора не останется :)))
0
AntonKatenev
Средняя цена продажи F-150 — 34.200 за модель 18 года, и это включая подержанные. Это самая низкая средняя цена в классе. Остальные траки дороже, хотя и ненамного.
0
AntonKatenev
Мдя… спешу разочаровать, большинство американских летчиков ВМВ даже близко не профессионалы. Обычные люди по призыву, после демобилизации стали такими же обычными людьми. Только очень немногим удалось остаться в авиации после войны. Собственно именно поэтому такая ностальгия, аутло, гонки, кожанки и мотоциклы. Оттуда и хотроды.
0
AntonKatenev
Вот подешевле и попонтовее как раз и получается тысяч 35-40. Это средняя цена продажи авто в штатах.
0
AntonKatenev
И кем же они были до мобилизации? И кем стали после? Шейхами? :))) Обычные американские работяги, из топчика синих. Они же и харлеи покупают. И гонять со светофора эти товарищи очень любят, особенно на юге.
0
AntonKatenev
Ты думаешь, шейхи или фрики? :))
0
AntonKatenev
Да я просто много раз видел, на чем там народ катается. И лазил по площадкам вторички — большинство весьма неплохо оснащенные, пустых почти нет.

Там опций целые книги. И очень неплохо продаются. Пикапы — обычная американская тема для пиписькометрии. Меряются именно опциями.

А за электричку еще получишь вычет от правительства (тысяч пять-семь), не нужно ставить инвертор или генератор для инструмента (обычная опция для профи, стоит дорого), и будешь ездить на халяву.

Если маск поставит ту цену, что обещает, он будет их продавать столько, сколько сможет сделать. Я бы и сам купил, но до нас это еще нескоро дойдет, и стоить будет тут негуманно.
0
AntonKatenev
Сантенхнику это особенно важно!
А кто по твоему хотроды придумал? :))) Такие же сантехники.
0
AntonKatenev
Форд 150 — это не full size. 250, 350, 450 смотри.

И все эти «от» для американского рынка просто цифры. Реальная средняя цена продажи пикапа 35-38 тысяч, и это для обычного размера, типа 150. Они предпочитают набитые, потому что иначе соседи не поймут. На дорогах просто дохренищи пикапов и от полтинника. А есть и за соточку.

Для примера, взял 250 форд, добавил буквально несколько опций в конфигураторе (18 колеса, музычка, фаркоп, резинка на полу кузова, красный цвет) — 53 тысячи, а я только начал.

А 28 — это пикап для нищебродов.
0
AntonKatenev
Черт, вот это реально круто :))
0
AntonKatenev
Думаю, примерно в 1.5 — 2 раза дешевле
Зря думаешь. Примерно в ту же цену. Берется тупо в лизинг, вполне окупается.

Эта недоракета имеет вполне обычную цену нормально оснащенного пикапа. Есть пикапы и дороже. При этом она больше, мощнее, долговечнее, и может унизить порш на дороге, и у нее есть багажник (обнять и плакать). С визгом будут покупать, уже очередь встала, как в мавзолей.

А был бы обычный дизайн, очередь была бы еще в три раза длиннее. Многих реднеков такой дизайн отпугнет. Но для них будет электричка F-150 и тому подобное.

Электровелосипедах, думаю
Неа. Такие тоже есть, но эти на электроскутерах. А обычных ДВС в доставке все меньше и меньше. И понять их можно.
0
AntonKatenev
Дальтоник, что ли? ))
0
AntonKatenev
Не, живи теперь с этим :))
0
AntonKatenev
Такой же, но без розового :)) И шлем тоже перекрасить :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна