Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Дело не в том, кто был первым. А в том, что увлечение кроссоверами началось именно с мульта. Тыгыдым всегда проходил по классу «странноватая турында», и остался более или менее незамеченным, даже Ямаха не стала развивать эту тему. Черт знает, почему, может быть потому что ему чертовщинки всегда не хватало.
0
AntonKatenev
Низов не хватает, но в основном это заметно с пассажиром и шмурдяком. Если одному налегке — ну более или менее ничего, можно приспособиться. В новом поколении низов стало побольше, но гусем мульт не стал.

И да, 950 после большой не заходит… грустно на ней.

Купи XR, он не мульт, но вставляет.
0
AntonKatenev
Ну можно на две недельки сгонять, если на дорогу времени не терять особо. А так-то да, идеально было бы в мае поехать. Но увы.

Когда-то у грузин эта истерика должна пройти, и границу откроют. Может, и в следующем году…
+2
AntonKatenev
первый обзор на БП
Эм, а это тогда что? :)))
bikepost.ru/blog/86676/TRIUMPH-Speed-Triple-RS-Gorodskoj-sumasshedshij.html
+1
AntonKatenev
Главное преимущество почти всех конкурентов — двигатель и мощь
Главное преимущество мульта — многрежимность и активные подвески.
+1
AntonKatenev
Да он не то чтобы косяковый, просто он не кроссовер. В версии SP вполне приличный мотоцикл для трассы, и средненький для города.
0
AntonKatenev
В грузии вообще отлично, шикарная для туризма страна. Доехать туда можно вообще за один день. Я, кстати, в следующем году собираюсь туда на мотике, если время будет. Но не весной, весной не пустят :))
0
AntonKatenev
Сгоняй в Прибалтику. И недалеко, и местного колорита там вполне достаточно. На Россию не похоже.
+3
AntonKatenev
Инерционный наддув. Лет 20 уже как.
0
AntonKatenev
Ага. Короче, как и предупреждали, добром не кончилось :)))
0
AntonKatenev
Да, оно и заметно :))))
0
AntonKatenev
Жениться вам, барин, надо :))))
-1
AntonKatenev
Да мульт всегда и был кроссовером, мало того — именно он и был родоначальником класса. Насчет XR сложно сказать, это мотик немного другой идеологии, скорее стрит, замаскированный под кроссовер.
+1
AntonKatenev
Институтов на маркетолога не оканчивал. Ну тут хотя бы все мое.
Жжешь :)))

Ладно, сритесь дальше, я так :)))
0
AntonKatenev
Не мешай мне набрасывать © :)))
+4
AntonKatenev
И для ебра:
+1
AntonKatenev
Ну и для девочек, конечно:
+1
AntonKatenev
Есть вариант и для Урала:
+1
AntonKatenev
Есть цель поддержать «любимую фермочку по производству маянезика», тут к сожалению не помогут ни четкие ответы на конкретные вопросы (где конструктивная критика? а, это? это не критика, верь мне, я эксперт!), ни прямое подтверждение слов вашего оппонента, действиями и комментами того кто продолжает огрызаться на вполне резонные вопросы.
Шедевр аргументации, учитесь :))))
0
AntonKatenev
Мне в свое время показался весьма неуклюжим. Для города тяжеловат, с огрехами по части управляемости и эргономики, по трассе, увы, плохо. Хороший хондовский двигатель. Жуткая подвеска. Присматривался, но не купил, и хорошо что не купил.

На любителя, короче.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна