Вот тебе, Андрей, отличный пример «неленивой аудитории». Понимают только короткие рубленые фразы и простые команды, от теории — сразу мощная фрустрация. :))))
Один ваш хороший знакомый был агрессивным дураком.
У многих круизеров и особенно кастомов такая геометрия и качество передней подвески, то пользоваться передним может быть и небезопасно. Тормозят соответствующе.
Но у большинства круизеров как обычно, основной рабочий — передний. Из-за длинной базы задний задействован больше, чем на короткобазных, конечно, и может дать процентов 50 тормозного усилия. Их потому на подобной технике и делают более или менее одинаковыми.
Ну, бывают разные сорта… тыкв :))) Лучше конечно мотик купить, БМВ например, их делает, довольно неплохие. HD тоже собирается стать мотопроизводителем, надеюсь у них все получится.
Иногда и сжатие рук может помочь, если не пытаться при этом удерживать руль прямо. Но лучше так не делать, если не понимаешь, что делаешь — скорее всего только навредишь, причем сильно.
Это непростая тема, увы. И практические приемы часто прямо противоположные.
Да действительно, какое… ну например, что такое мода колебаний. А их там три. И все разные.
Предполагается, что сия тема слишком спорна и туманна без теоретического понимания. А с теорией без разжевывания будут проблемы. Я могу привести отрывок из Коссалтера и Лота, но что это даст здесь?
Я к тому, что не надо спорить про методы борьбы с вобблингом, ни один из них не универсален, и практически каждый может как помочь, так и сделать хуже. Поэтому тут не будет не правых, ни неправых. Универсальный совет может быть только один — ставьте демпфер, если с этим есть проблемы. Это снизит вероятность, и может быть, последствия.
Может быть кто-то уже разжевывал, я не знаю. Не на уровне «расслабьте руки и сожмите булки» или наоборот, а саму динамику колебательных процессов. Если кому-то интересно, стоит погуглить. В любом случае, начать стоит с Motоrcycle Dynamics того же Коссалтера.
Харлей — практичное серийное изделие, а непрактичный BMW делается в гараже… ну-ну. Не знаю, что и сказать на это. Но это тянет на новость :)))
Если дело у них пойдет, серия скорее всего будет не такая уж и мелкая. Сейчас они осторожничают, в прошлый раз получилось не очень, видимо не хочется и в этот раз облажаться.
Боюсь что в случае, если эта штука срабатывает, стоимость ее перезарядки и сложность этого процесса — последнее, что будет волновать. А если использовать для трека, где падения часто, есть версия Race, там два срабатывания до перезарядки.
В дальняке норм, разве что в сильную жару могут быть проблемы. Ну и лишний шмурдяк, конечно.
Прости, но нет. Нарисованная там секция что угодно, но не поворачивается :))) Геометрически невозможно.
Впрочем, это рендер, да и вообще, зачем этой штуке поворачивать? Ее разве что на поворотном подиуме поворачивать будут, если конечно сделают хотя бы макет.
Ну вообще принцип борьбы с вобблингом прямо противоположный.
Нет никакого универсального принципа борьбы с вобблингом. Да и вобблинг сам по себе довольно разноплановое явление. Есть только несколько довольно противоречивых приемов, которые могут помочь, а могут и навредить, в зависимости от ситуации, и исполнения. Поэтому и ломается на эту тему столько копий.
Но чтобы это объяснить, надо еще одну нетленку писать :))
Один ваш хороший знакомый был агрессивным дураком.
Но у большинства круизеров как обычно, основной рабочий — передний. Из-за длинной базы задний задействован больше, чем на короткобазных, конечно, и может дать процентов 50 тормозного усилия. Их потому на подобной технике и делают более или менее одинаковыми.
Это непростая тема, увы. И практические приемы часто прямо противоположные.
Предполагается, что сия тема слишком спорна и туманна без теоретического понимания. А с теорией без разжевывания будут проблемы. Я могу привести отрывок из Коссалтера и Лота, но что это даст здесь?
Я к тому, что не надо спорить про методы борьбы с вобблингом, ни один из них не универсален, и практически каждый может как помочь, так и сделать хуже. Поэтому тут не будет не правых, ни неправых. Универсальный совет может быть только один — ставьте демпфер, если с этим есть проблемы. Это снизит вероятность, и может быть, последствия.
Может быть кто-то уже разжевывал, я не знаю. Не на уровне «расслабьте руки и сожмите булки» или наоборот, а саму динамику колебательных процессов. Если кому-то интересно, стоит погуглить. В любом случае, начать стоит с Motоrcycle Dynamics того же Коссалтера.
Если дело у них пойдет, серия скорее всего будет не такая уж и мелкая. Сейчас они осторожничают, в прошлый раз получилось не очень, видимо не хочется и в этот раз облажаться.
В такие моменты можно просто спросить, если что-то непонятно. :)
В дальняке норм, разве что в сильную жару могут быть проблемы. Ну и лишний шмурдяк, конечно.
Впрочем, это рендер, да и вообще, зачем этой штуке поворачивать? Ее разве что на поворотном подиуме поворачивать будут, если конечно сделают хотя бы макет.
Но чтобы это объяснить, надо еще одну нетленку писать :))
Угол поворота колеса впечатляет :)) Но для гонок на скорость неактуально. Для пауэрбанка вообще отлично :))