Хорош, короче, ерунду придумывать. Тебя никто не заставляет ездить ни в чем, но фантазия слишком буйная, и прилагательных многовато.
Еще раз, для тех кто не видел — реально мешают только брейсы. К сожалению, только они реально и помогут в случае чего, поэтому тут уж путь страданий. Остальное — разница в мелких нюансах, причем далеко не всегда туринговое удобнее (из-за попыток утепления и непромокания).
ы ж ты со всем своим даром предвидения, опытом джимхан-эндуро и махания руками в спорт-бикерских перчатка не просчитал маневр машины и не затормозил? С 45 кмч уж до скорости машины перед тобой мог бы и постараться. Глядишь и успел бы.
Ты бы не юродствовал, братишка… Выглядит это мерзко.
Это когда ты едешь на спорт режиме, видишь яму, думаешь — ппц, подбираешь гузку, сжимаешь булки, и… и ничего. :)) На гусе так не получается, скорее наоборот :)))
Прости, ты вообще перчатки видел когда-нибудь? Чего там преодолевать-то?
В хороших крагах все очень удобно, ничего нигде не стесняет, рука не потеет в том числе и в городе, органы управления чувствуются отлично. Вот туринговые перчатки я не очень люблю — у меня в них сразу теряется чувство мотоцикла, для меня очень важно. Особенно если они утепленные, мембранные, или что-то вроде того. Поэтому и использую только тонкие подогреваемые лейнеры, это единственный вариант не мерзнуть, и при этом не чувствовать, что у тебя на руках валенки.
Защита на этих перчатках никак не мешает и не чувствуется, о ней забываешь через минуту. Единственный минус — они большие, занимают много места, но по прежнему влезают в шлем, вместе с подшлемником, а больше вроде от них ничего и не надо.
К вентиляции претензий никаких. В том числе и в городе. Я давно привык, вообще не ощущаю никакого дискомфорта, при любой жаре.
Да, это кенгуру, и что? Что в этой коже плохого? Хорошая, удобная кожа. Пальцы у меня не сшиты, впрочем были бы сшиты, особенной разницы не было бы. Титана вроде нет, карбона полно, но как он мешает-то, этот карбон? Годами про него не вспоминаю, есть и есть.
И очень много лет ездил по городу с горбом, в толстой перфорированной коже. Он неплохо защищает спину, этот горб. В этом сезоне заменил на туринговую куртку с эйрбэгом Tech Air, это пожалуй получше с точки зрения защиты. Кстати никакого особенного выигрыша в удобстве не получил, примерно то же самое. Взял в основном потому, что кожа короткая, поясница стала мерзнуть, у меня почки застужены с 18 лет.
Вообще, единственный элемент защиты, который вообще как-то ощущается, и как-то мешает — это брейсы. Все остальное не стоит потраченных букв, ни шлем, ни вортисы, ни краги, ни даже кожа с горбом. Ни малейших проблем никогда ни с чем из этого не имел, и при смене на что-то туриговое улучшения удобства не замечал. Примерно одинаково.
И это, если что — случалось и по 2000 км проезжать за раз.
По теме топика:
Все здорово, но я бы в качестве обязательного элемента добавил бы полный комплект лейнеров с подогревом. Идеально решает массу проблем, в том числе и тех, что здесь обсуждаются.
Трековые перчатки с вентиляцией в городе работают отлично. Езжу в таких уже лет 15, поменял много разных. На дальняки, кстати, тоже, и тоже претензий не имею. На случай холода и дождя у меня есть лейнеры с подогревом, да и на ручках подогрев и лопухи.
Если мне не изменяет склероз, на переднем аморте тоже D-ESA написано, и коробка с управлением там точно есть. Она там регулируемая, и скорее всего такая же полуактивная, как и сзади. Это заметно немного, но такого волшебства, как на мульте или сасе, там нет и в помине.
Но зато развязывает руль от кочек, по грунтовке идет плавненько. Это приятно, и создает впечатление, что мотику это легко дается. Потом, правда, это иногда кончается переломом заднего маятника.
А вот с инфраструктурой вообще никак. Ничего особенного сложного в ней нет, но чтобы ее начали делать, нужен спрос. Может быть в Крыму и на Кавказе появится со временем, в Питере вроде уже что-то есть. В остальных местах, где можно было бы встать, другая проблема — дороги.
Большие американские трейлеры вообще для стационарного использования, какая уж там автономность. Они с самого начала предназначены стоять именно в трейлер парке. Все их перемещения — из одного такого парка в другой. В Штатах это совершенно не проблема, парки такие есть везде, и дороги до них хорошие.
Не заметил я, честно говоря каких-то проблем с этим двигателем. Немного скучноват, если сравнивать с ктм и дукати, но вполне приличный двигатель, с довольно жирными низами. Не очень любит крутиться, но это скорее всего никак не связано с шифткамом.
По сравнению с предыдущим поколением двигатель стал заметно лучше. Все остальное осталось более или менее то же, но управляемость на мой взгляд улучшилась, он вообще стал более динамичным и приятным.
У меня по сути дела были некие претензии только к подвеске. От Dynamic DSA я ожидал немного большего, а оказалось что адаптивности там в общем-то и нет, обычная гусевая подвеска с электронным регулированием.
Хороший мотоцикл. И стекло действительно удивительное, для своей формы и размера.
Сцепа мне еще не понравилась (легкая, но неинформативная), но может быть это были проблемы тестового экземпляра. Так-то все ее хвалят.
Ну вот теперь представь, каково мне было, если даже на видео так ужасно :)))
Потом я на всем этом доехал до Москвы, и под конец все стало совсем плохо, даже на обычном перекрестке поворачивать было страшновато, мотик вел себя безобразно. Но на прямой ровной трассе ничего, норм, подвеска все равно почти не работает.
Трейлер этот — fith wheeler, он вообще-то для постоянного проживания, это не travel. Многие никакого другого дома и не имеют, да и не надо. Переезжают на пенсии из одного нацпарка в другой, и все у них хорошо. Внутри там как квартира, особенно если боковины раздвинуть. В Техасе некоторые трейлеры имеют еще и отсек для лошади :))
Таких домов в трейлер парках целые кварталы стоят. Главный плюс — нет налога на недвижку.
Но нужен мощный пикап с седельной сцепкой в кузове.
Да, там дорога как после бомбежки :) На мульте более или менее нормально, на дорожнике только ползти. Но там я не снимал, я крепление камеры забыл в Москве. А когда собрался за ним в Судак, уже убил аморт и колесо.
Да я вообще не понял причин всего этого срача :)))
Сразу же написал, езда говно, аморт вытек, а заднее через 15 после этого видео просто сдулось — протер до дырок :)) В принципе, так вообще ездить нельзя, мотик был малоуправляем. Особенно на этой дороге, где очень важна подвеска.
Смотрите на пейзаж, далась вам эта траектория. Честно говоря, вообще не до траектории было, я в основном пытался понять, могу я вообще дальше ехать, или нет.
Камера 360, а видео вытащено обычное, и без обработки, поэтому качество не очень. Это же только маленькая часть кадра. К тому же было темновато, и солнце засвечивало спереди.
Дорога только на видео кажется обычной. Впрочем, дело не в ней.
Когда я попробовал ехать как обычно, колесо подломилось так, что я отложил огромный кирпич, и аж остановился. Потом еще раз. Потом всю дорогу только и думал, когда же это повторится. Там это хорошо видно, посмотри на подруливание в поворотах, это вот оно и есть.
А так вообще на этом серпантине точишь подножки в половине поворотов, даже с пассажиром и кофрами.
Можешь сам попробовать выехать на такой серпантин без передней подвески и тормоза, посмотришь, что будет.
Хорош, короче, ерунду придумывать. Тебя никто не заставляет ездить ни в чем, но фантазия слишком буйная, и прилагательных многовато.
Еще раз, для тех кто не видел — реально мешают только брейсы. К сожалению, только они реально и помогут в случае чего, поэтому тут уж путь страданий. Остальное — разница в мелких нюансах, причем далеко не всегда туринговое удобнее (из-за попыток утепления и непромокания).
В хороших крагах все очень удобно, ничего нигде не стесняет, рука не потеет в том числе и в городе, органы управления чувствуются отлично. Вот туринговые перчатки я не очень люблю — у меня в них сразу теряется чувство мотоцикла, для меня очень важно. Особенно если они утепленные, мембранные, или что-то вроде того. Поэтому и использую только тонкие подогреваемые лейнеры, это единственный вариант не мерзнуть, и при этом не чувствовать, что у тебя на руках валенки.
Защита на этих перчатках никак не мешает и не чувствуется, о ней забываешь через минуту. Единственный минус — они большие, занимают много места, но по прежнему влезают в шлем, вместе с подшлемником, а больше вроде от них ничего и не надо.
К вентиляции претензий никаких. В том числе и в городе. Я давно привык, вообще не ощущаю никакого дискомфорта, при любой жаре.
Да, это кенгуру, и что? Что в этой коже плохого? Хорошая, удобная кожа. Пальцы у меня не сшиты, впрочем были бы сшиты, особенной разницы не было бы. Титана вроде нет, карбона полно, но как он мешает-то, этот карбон? Годами про него не вспоминаю, есть и есть.
И очень много лет ездил по городу с горбом, в толстой перфорированной коже. Он неплохо защищает спину, этот горб. В этом сезоне заменил на туринговую куртку с эйрбэгом Tech Air, это пожалуй получше с точки зрения защиты. Кстати никакого особенного выигрыша в удобстве не получил, примерно то же самое. Взял в основном потому, что кожа короткая, поясница стала мерзнуть, у меня почки застужены с 18 лет.
Вообще, единственный элемент защиты, который вообще как-то ощущается, и как-то мешает — это брейсы. Все остальное не стоит потраченных букв, ни шлем, ни вортисы, ни краги, ни даже кожа с горбом. Ни малейших проблем никогда ни с чем из этого не имел, и при смене на что-то туриговое улучшения удобства не замечал. Примерно одинаково.
И это, если что — случалось и по 2000 км проезжать за раз.
По теме топика:
Все здорово, но я бы в качестве обязательного элемента добавил бы полный комплект лейнеров с подогревом. Идеально решает массу проблем, в том числе и тех, что здесь обсуждаются.
Но зато развязывает руль от кочек, по грунтовке идет плавненько. Это приятно, и создает впечатление, что мотику это легко дается. Потом, правда, это иногда кончается переломом заднего маятника.
А вот с инфраструктурой вообще никак. Ничего особенного сложного в ней нет, но чтобы ее начали делать, нужен спрос. Может быть в Крыму и на Кавказе появится со временем, в Питере вроде уже что-то есть. В остальных местах, где можно было бы встать, другая проблема — дороги.
Большие американские трейлеры вообще для стационарного использования, какая уж там автономность. Они с самого начала предназначены стоять именно в трейлер парке. Все их перемещения — из одного такого парка в другой. В Штатах это совершенно не проблема, парки такие есть везде, и дороги до них хорошие.
По сравнению с предыдущим поколением двигатель стал заметно лучше. Все остальное осталось более или менее то же, но управляемость на мой взгляд улучшилась, он вообще стал более динамичным и приятным.
У меня по сути дела были некие претензии только к подвеске. От Dynamic DSA я ожидал немного большего, а оказалось что адаптивности там в общем-то и нет, обычная гусевая подвеска с электронным регулированием.
Хороший мотоцикл. И стекло действительно удивительное, для своей формы и размера.
Сцепа мне еще не понравилась (легкая, но неинформативная), но может быть это были проблемы тестового экземпляра. Так-то все ее хвалят.
Потом я на всем этом доехал до Москвы, и под конец все стало совсем плохо, даже на обычном перекрестке поворачивать было страшновато, мотик вел себя безобразно. Но на прямой ровной трассе ничего, норм, подвеска все равно почти не работает.
Короче, не делайте так. :))
Таких домов в трейлер парках целые кварталы стоят. Главный плюс — нет налога на недвижку.
Но нужен мощный пикап с седельной сцепкой в кузове.
Сразу же написал, езда говно, аморт вытек, а заднее через 15 после этого видео просто сдулось — протер до дырок :)) В принципе, так вообще ездить нельзя, мотик был малоуправляем. Особенно на этой дороге, где очень важна подвеска.
Смотрите на пейзаж, далась вам эта траектория. Честно говоря, вообще не до траектории было, я в основном пытался понять, могу я вообще дальше ехать, или нет.
Камера 360, а видео вытащено обычное, и без обработки, поэтому качество не очень. Это же только маленькая часть кадра. К тому же было темновато, и солнце засвечивало спереди.
Впрочем, обогнал при этом несколько мотоцикоистов.
Когда я попробовал ехать как обычно, колесо подломилось так, что я отложил огромный кирпич, и аж остановился. Потом еще раз. Потом всю дорогу только и думал, когда же это повторится. Там это хорошо видно, посмотри на подруливание в поворотах, это вот оно и есть.
А так вообще на этом серпантине точишь подножки в половине поворотов, даже с пассажиром и кофрами.
Можешь сам попробовать выехать на такой серпантин без передней подвески и тормоза, посмотришь, что будет.