Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
AntonKatenev
KTM Super Adventure 1290 S

0
AntonKatenev
Сложновато им будет — в VAG много разных брендов, и они довольно сильно разведены по продажам. BMW проще, это фактически монобренд. Можно прямо в один шоурум сажать, пропеллер тот же. :))
0
AntonKatenev
Конешно. :)
-2
AntonKatenev
Тенерка конечно после мульта не торт… Хотя мне вот никак не показалось, что она выше. Скорее наоборот.

Попробуй в сезон взять мульта на тест в салоне, может все не так страшно. Правда Enduro версию в прошлом году они не давали.
0
AntonKatenev
Да они вообще единственные, кто всерьез работает в России. Причина думаю простая — могут опираться на многочисленных автодилеров и местное довольно крупное представительство. Дукати, например, преимуществами сети продаж VAG не пользуется почему-то.
0
AntonKatenev
Ну хз. Я что на мульте, что на африке более или менее одинаково, особенной разницы не заметил. На кросстуре вроде тоже. Вообще не слышал о том, чтобы кто-то жаловался, что он низкий. SAS тогда посмотри, может он зайдет. Он не хуже мульта, хотя и другой.

Может, у них там проставки на руле укороченные зачем-то? Такие вроде бывают.
0
AntonKatenev
Вообще мульт довольно большой, чаще на это жалуются… кстати у туринговой версии руль повыше немного, и посадка чуть другая, может он подойдет. Ну и Enduro версию стоит попробовать.
0
AntonKatenev
Добавили вроде только активную подвеску. Насколько она хороша — это еще надо смотреть, далеко не у всех получается. У BMW на гусе, например, получилось не очень, толку от Dynamic ESA немного…
+1
AntonKatenev
В комплекте надо еще Феррари, стилизованный под Дукати :)))
0
AntonKatenev
Туризм бывает разный. Соответственно и выбор мотоциклов для него тоже.

Для меня, например, лучшим выбором является топовый кроссовер. Гусь, SAS, Мульт, большой Тигр, вот это все. В основном движение по приличным дорогам, но иногда съезд на грунтовки. Так как хочется еще и поколбаситься, то Гусь с Тигром отпадают, и остаются SAS и Мульт, из которых выбрал Мульт — он немного лучше по трассе, и в целом удобнее. Но вообще это скорее субьективный выбор, вполне мог бы быть и SAS.

Легко могу представить себе туризм, для которого лучшим вариантом была бы Африка. Просто соотношение дорог и грунта другое.

Но бывает, что лучшим вариантом является Гантеля или Голдак. Довольно многие вообще с дорог не сьезжают, а комфорт ценят.

Ну а в некоторые места лучше ехать на Энфилде или Бажаже.

Наиболее универсальным вариантом является большой Гусь, он же наверное и самым популярным. Отличный мотик для путешествий.

Африке неплохо бы добавить удобства, динамики, и хорошую активную подвеску.
0
AntonKatenev
Ну примерно как провод питания у ноутбука. И разъем такой же. Не мешает. Единственное, что если самому монтировать, надо оставить запас по длине, чтобы в стойке ездить.
0
AntonKatenev
Разьем обычный, штекер питания. Я использую переходники для DIN розеток, они у меня на мульте установлены. Если розеток нет — в комплекте провода с предохранителем, накидываются прямо на аккум, разьемы выводятся из-под сиденья слева (так удобнее). Они с крышечками.

В дожль проблем не замечено.

Если забудешь отключиться, кабель просто выдернется. С усилием.

Мощность комплекта около 150 ватт, силу тока можешь прикинуть сам. Зависит от режима, и от состава комплекта.

На руле — беспроводной пульт.
+1
AntonKatenev
Гусь вполне себе утилитарен, и не так уж прямо запредельно дорог. Машины и за большие деньги покупают, именно возить тушку. Ну а картошку конечно не все возят.

Вообще, у BMW вполне обычные цены, примерно такие же, как и у всех остальных. Большинство других европейцев дороже, особенно с учетом того что у пропеллеров часто бывают приличные скидки.
0
AntonKatenev
искусство маркетинга возведено в абсолют
До HD им далеко — BMW хотя бы мотоциклы продают. Вот у HD действительно абсолют, ни одного мотоцикла в линейке продуктов, а продажи идут — продают сформированные маркетингом образы. Шикарный пример использования псевдокультуры для продаж.
0
AntonKatenev
Да при чем тут десмодром, там точно так же пружины в сцеплении гремят, только еще хуже. :)
0
AntonKatenev
Ну вот, не получилось у него дукати стать, хоть и старался :))
0
AntonKatenev
Ну эта штука хотя бы движок спасет. А он, надо сказать, на этом мотоцикле при падениях страдает часто.
0
AntonKatenev
Это что-то очень длиннобазное :)))
0
AntonKatenev
Мульт V4? :)))
0
AntonKatenev
Гусь на трассе чувствует себя прекрасно. Заметных вибраций на нем нет, что-то чувствуется на баке, но на руль и подножки ничего не прилетает, надо сказать что инженеры отлично поработали. Едет он при этом тоже очень недурственно, особенно в режиме Dynamic (в остальных подвеска слишком расслабляется, как по мне).

Это про 1250. Да, он скучноват, но только если сравнивать с SAS, мультом и XR. И он бодрее кросстурера, причем двигатель у него даже более эластичный, хотя ощущается погрубее.

На кросстурере вес никуда не пропадает, чудес не бывает. Чувствуется, и еще как, особенно на пересеченке. Причем подвеска с этим весом не справляется, это собственно главная претензия к мотоциклу.

Кросстурер получился на любителя, продается плохо, потому что конкурентам уступает, несмотря на DCT. Без DCT я бы и смотреть на него не стал — очень тяжел для турынды. Я его рассматривал для покупки, но отказался от этой идеи сразу, после того как сел на него на лесной дороге.

Хороший кроссовер с этим двигателем сделать скорее всего не получится — он отлично смотрится на тяжелом туристе, но для кроссовера слишком тяжелый и высокий. Что очень жаль, потому что кроссовер с V4 и DCT, да еще и с хондовской надежностью, мог бы стать лидером рынка. Но этот точно не станет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна