Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
Это была первая за очень много лет попытка HD сделать мотоцикл. Попытка конечно смешная, во многом нелепая и эклектичная, пришлось прибегать к посторонней помощи (сами-то способность делать что-то давно утратили за ненадобностью), но получилось даже лучше, чем можно было ожидать. И упссс… оказалось что их ЦГ мотик-то и не нужен, он пал жертвой маркетинга собственной компании, которая уже лет 30 промывала головы в том смысле, что HD — это нечто особенное, и «необщее», требует «особого подхода». Проще говоря, довольно удачно убедила многих граждан, что вот эти нелепые конструкции — и есть «настоящие мотоциклы». В результате при виде обычного, а не «настоящего мотоцикла», у этой группы просто порвался тщательно взращиваемый шаблон, а другие все равно продукцией HD не особенно интересовались. Результат закономерен — провал. HD остался производителем реквизита, а покупатели облегченно вернулись к обсуждению «трушности» эйпхангеров.

Я к чему — сейчас вторая попытка, с тем же двигателем, и даже менее эклектичная — они реально пытаются мотоцикл сделать, обычным способом, а не через промывку мозгов. Очень интересно, что в результате выйдет. Попытка с электричкой уже провалилась, причем по той же причине что и в-род — заинтересовать свою ЦГ техникой или потребительскими качествами HD практически не может (эта группа ни тем ни другим не интересуется), а другой у них нет.
+1
AntonKatenev
Рассматривал, но это уж точно не самый лучший вариант — придется ограничиться только одной курткой, скорее всего еще и не лучшей (в случае Helite, и т.п.). А если захочется две? Или нужно будет просто поменять? Или раздерешь ее?
+1
AntonKatenev
Ну как сравнивал. По тем же обзорам, ну и просто руководствуясь логикой.

Во первых, я не хотел жилет снаружи, эта идея мне как-то не близка. Не очень удобно, да и протрется при падении, скорее всего.

Если брать встроенный, то надо чтобы был совместимый с курткой, это значит, что у производителя жилета должны быть в ассортименте приличные куртки. То есть, надо смотреть на хороших производителей именно курток.

Это приводит собственно к Alpinestars и Dainese. Диатез отпал, потому что жилет у них какой-то несерьезный с точки зрения защиты, подозреваю, что он делался только для гонок. Там упор на защиту плеч и шеи, больше особо ничего не защищает. Alpinestars понравился больше, он в этом смысле заметно солиднее, и явно лучше для ДОП.

Ну и финальную точку ставит выбор профессионалов, а они почти все в последнее время в Tech-Air.

Как-то так.

Жилеты с тросиками тоже очень уважаю, да и сильно дешевле, просто это не мое.
+1
AntonKatenev
Очень трогательно, но окна в квартире лучше поменять — город место довольно шумное. Для ребенка это будет полезнее, чем ругань след мотоциклистам.
+1
AntonKatenev
Да нечего там особенно пилить. Ее даже в надутом виде не покажешь…

Можно наверное и написать, но ничего особо нового по сравнению с официальным сайтом и парой обзоров на ревзилле, не будет. Она не срабатывала, ТО я не делал, не перезаряжал, нечего особенно писать-то.

Чувствуешь себя более защищенным, так спокойнее как-то. Это конечно не панацея, но наверное максимум, что вообще можно сделать с точки зрения защиты. Приятно, что при этом особенных неудобств она вроде не доставляет.
+1
AntonKatenev
Вполне нормальный жилет, с неплохой защитой. Минус — плечи. Немного защищает даже требуху, это очень хорошо.

Я предпочитаю Tech-Air, в оснонвном потому что интегрированные удобнее. Да и активация электроникой надежнее, тросик хорошо работает только при падениях. При столкновении может и не успеть сработать.

Но даже такой жилет лучше, чем практически любая пассивная защита.

Молодец, что купил.
0
AntonKatenev
Вроде мне наливали такой в одном из московских салонов… не помню точно, но что-то прямо знакомое :))
+2
AntonKatenev
KTM Super Adventure 1290 S

0
AntonKatenev
Сложновато им будет — в VAG много разных брендов, и они довольно сильно разведены по продажам. BMW проще, это фактически монобренд. Можно прямо в один шоурум сажать, пропеллер тот же. :))
0
AntonKatenev
Конешно. :)
-2
AntonKatenev
Тенерка конечно после мульта не торт… Хотя мне вот никак не показалось, что она выше. Скорее наоборот.

Попробуй в сезон взять мульта на тест в салоне, может все не так страшно. Правда Enduro версию в прошлом году они не давали.
0
AntonKatenev
Да они вообще единственные, кто всерьез работает в России. Причина думаю простая — могут опираться на многочисленных автодилеров и местное довольно крупное представительство. Дукати, например, преимуществами сети продаж VAG не пользуется почему-то.
0
AntonKatenev
Ну хз. Я что на мульте, что на африке более или менее одинаково, особенной разницы не заметил. На кросстуре вроде тоже. Вообще не слышал о том, чтобы кто-то жаловался, что он низкий. SAS тогда посмотри, может он зайдет. Он не хуже мульта, хотя и другой.

Может, у них там проставки на руле укороченные зачем-то? Такие вроде бывают.
0
AntonKatenev
Вообще мульт довольно большой, чаще на это жалуются… кстати у туринговой версии руль повыше немного, и посадка чуть другая, может он подойдет. Ну и Enduro версию стоит попробовать.
0
AntonKatenev
Добавили вроде только активную подвеску. Насколько она хороша — это еще надо смотреть, далеко не у всех получается. У BMW на гусе, например, получилось не очень, толку от Dynamic ESA немного…
+1
AntonKatenev
В комплекте надо еще Феррари, стилизованный под Дукати :)))
0
AntonKatenev
Туризм бывает разный. Соответственно и выбор мотоциклов для него тоже.

Для меня, например, лучшим выбором является топовый кроссовер. Гусь, SAS, Мульт, большой Тигр, вот это все. В основном движение по приличным дорогам, но иногда съезд на грунтовки. Так как хочется еще и поколбаситься, то Гусь с Тигром отпадают, и остаются SAS и Мульт, из которых выбрал Мульт — он немного лучше по трассе, и в целом удобнее. Но вообще это скорее субьективный выбор, вполне мог бы быть и SAS.

Легко могу представить себе туризм, для которого лучшим вариантом была бы Африка. Просто соотношение дорог и грунта другое.

Но бывает, что лучшим вариантом является Гантеля или Голдак. Довольно многие вообще с дорог не сьезжают, а комфорт ценят.

Ну а в некоторые места лучше ехать на Энфилде или Бажаже.

Наиболее универсальным вариантом является большой Гусь, он же наверное и самым популярным. Отличный мотик для путешествий.

Африке неплохо бы добавить удобства, динамики, и хорошую активную подвеску.
0
AntonKatenev
Ну примерно как провод питания у ноутбука. И разъем такой же. Не мешает. Единственное, что если самому монтировать, надо оставить запас по длине, чтобы в стойке ездить.
0
AntonKatenev
Разьем обычный, штекер питания. Я использую переходники для DIN розеток, они у меня на мульте установлены. Если розеток нет — в комплекте провода с предохранителем, накидываются прямо на аккум, разьемы выводятся из-под сиденья слева (так удобнее). Они с крышечками.

В дожль проблем не замечено.

Если забудешь отключиться, кабель просто выдернется. С усилием.

Мощность комплекта около 150 ватт, силу тока можешь прикинуть сам. Зависит от режима, и от состава комплекта.

На руле — беспроводной пульт.
+1
AntonKatenev
Гусь вполне себе утилитарен, и не так уж прямо запредельно дорог. Машины и за большие деньги покупают, именно возить тушку. Ну а картошку конечно не все возят.

Вообще, у BMW вполне обычные цены, примерно такие же, как и у всех остальных. Большинство других европейцев дороже, особенно с учетом того что у пропеллеров часто бывают приличные скидки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна