Именно. И этот бажаж тоже неинтересен, причем прямо с завода. Издевательство какое-то, а не мотоцикл. По мне, так еще и приплачивать надо, за беспокойство :)
Во всем должна быть мера. Подобный «круизер» — это уже за гранью разумного, это симулякр. У автора как не было мотоцикла, так и не появилось… а вот денег поубавилось.
Да, торможение у них получилось то еще… вообще не уверен, что там было какое-то заметное торможение, если бы было, они бы в этой позе кувыркнулись еще задолго до.
Не очень опытные ребята. Надеюсь, с ними все нормально, вроде там ничего особо ужасного не было.
Ага, одни тут уже пытались новый суббренд создать. Ничем не кончилось.
А у HD ситуация еще и похуже — они расставили столько флажков вокруг своего сегмента, что сами теперь через них перепрыгнуть не могут.
Оно бы все ничего, но столь тщательно воспитуемое и огораживаемое стадо просто вымирает. А новые в это стадо не хотят — снаружи через эти флажки тоже непросто перемахнуть.
Чувак не понимает, что для получения удовольствия от ЕЗДЫ, как раз надо, чтобы оно ЕХАЛО. Но если ездить не уметь, то конечно, приходится получаь удовольствие от костюмчика капитана, от правильного шильдика, от «горизонта», от Steppenwolf, от того что смотришь вверх, или оттого что сидишь низко, от ролевых игр, от соответствия образу, да мало ли от чего. Чего только не сделаешь, если от самой езды ничего получить не получается :))))
А главное потом именно все эти процессы ездой и назвать :)))
Купи нормальный мотоцикл, хоть раз. :)) Тебе твои повозки из мультиков очень сдвинули башню, и ты все это уже как норму воспринимаешь. А по факту — два совершенно идиотских мотоцикла, просто в разные стороны. И оба крайне непрактичные.
Мотоциклы они только собираются делать. Пока что выпускают реквизит для ролевых игр. Но многим нравится, в том числе и тебе, это нормально. Люди любят ролевые игры, а эта — одна из самых распространенных, с отличной поддержкой со стороны масскульта, да и костюмы для косплея очень много где продаются.
Одна из важных частей этой игры — называть HD мотоциклами. :)
Ребята молодцы, по части мытья мозгов им равных нет. Жаль, что эта стратегия противоположная производству техники, поэтому компания самоубилась. Говорят, электричка у них ничего так получилась, но она тоже ни хрена не продается — просто не вписывается в эту ролевку.
Зачем же ты купил такое гумно? Или ты просто хотел разбирать-собирать с утра и после работы? Или не хотел?
Слушай, я езжу уже 20 лет. Почти каждый день. Наездил уже хз сколько, но думаю что сильно за 200. За это время потратил мизер времени на всю эту требуху, и никогда не ощущал никаких проблем с этой стороны. Японцы мне мозг вообще никогда не трахали. И если у тебя с этим такие проблемы, что аж спасите-помогите, куплю старую швейную машину харлей, то могу только посочувствовать. Не везет тебе, брат, не везет. Помедитируй там, карму почисть, не знаю, что еще. Поститься?
Может стоило бы хоть раз нормальный мотик купить? Ну, чтобы ездить. А не чтобы фильтры за 5 минут на скорость менять.
Да ну что ты, я на самом деле тот еще фантазер. У меня же 10 харлеев, один даже золотой, а другой даже летает. Но все воображаемые — фантазия богатая. Я воображаю себе харлей, воображаю что на нем еду, и воображаю себя при этом капитаном американом. Представляешь, какое при этом удовольствие?? Тебе и не снилось. Жаль мне тебя, не умеешь ты по настоящему удовольствие от жизни получать :))
К сожалению, потом приходится просыпаться, и шпилить на работу. На настоящем мотике. Скукотааа…
Один в один рассуждения владельцев тазов, как я и говорил :)
Я еа последнем своем фазере проехал тысяч 60, ни разу ничего не сломалось, и времени на обслуживание я тоже не потратил. Расходка меняется за полтора-два часа раз в сезон, это вместе с резиной. Один раз он был на ТО полдня. Все.
Отведенных отдельных дней — ноль. ЧЯДНТ??
Так что там у нас там на первый план выходит? :) Шланг отогнуть? Нуну.
Что ж вы все фантазеры-то такие… что таз, что харлей, что запор, что урал, как-то очень будят воображение, сразу ужасы какие-то мерещатся. Везде.
То есть ты у нас один такой? ;) Не, ну хорошо, хоть в питере один есть. В москве не попадалось, хотя эти харлеи путаются под ногами по много раз за день.
Одного особо упоротого гонял в междурядье в глухой пробке на дмитровке за икшей километра три. Смешно, но он даже на открытом участке потом пытался гоняться, я правда не сразу заметил ;) Надеюсь, не убился.
Вот уж кто все время под ногами путается, так это харлеисты в междурядье. И хоть бы раз хоть один из них уехал бы в закат, попердывая, я был бы очень благодарен ;)
Но нет. И ехать не едет, и уступить не может — он жеж капитан :)
Нормальным это могут считать только персонажи мультиков и покупатели HD. У остальных понятие нормы радикально отличается. Лет 50 назад может быть это все и было нормальным. Сейчас это даже не архаично — просто смешно.
Конструктор Лего, блин. Играть можно, ездить… ну как на машинке лего, примерно. Игрушечные мотоциклы, чтобы играть в капитанов, играть в цвета, в клубы, в тюнинг, и прочее. Никто ж не против, играйтесь на здоровье. Но не удивляйтесь, если снаружи это смотрится как комиксы.
Да тут все сплошные фантазии. HD вообще такие… фантазийные.
«Улучшаемость» HD проистекает из того же источника, откуда и у таза. Из-за того что он спроектирован задницей и сделан потом ногами. Что не поменяй — все улучшение. Но удобно, блин. Сначала продаешь кусок гуано по цене хорошей вещи и даже дороже. А потом еще и кучу «улучшений» к нему. Самый цирк в том, что если даже обвешать HD вообще всем доступным тюнингом, цена будет как у небольшого самолета, а вот по уровню даже до старой CB не дотянет :))))
Понятное дело, что улучшить «на коленке» конструкцию, спроектированную хорошими инженерами, и сделанную на нормальном производстве, очень сложно. Это под силу только серьезным профессионалам, и то только в процессе перепиливания под какие-то специальные цели, например для соревнований. Что-то при этом неминуемо ухудшается.
Но мозг расплавлен до такой степени, что это все подается как преимущество HD, и с пеной у рта отстаивается :))) Хотя это как раз отличный и верный признак того, что это полный шлак.
Во всем должна быть мера. Подобный «круизер» — это уже за гранью разумного, это симулякр. У автора как не было мотоцикла, так и не появилось… а вот денег поубавилось.
Не очень опытные ребята. Надеюсь, с ними все нормально, вроде там ничего особо ужасного не было.
А у HD ситуация еще и похуже — они расставили столько флажков вокруг своего сегмента, что сами теперь через них перепрыгнуть не могут.
Оно бы все ничего, но столь тщательно воспитуемое и огораживаемое стадо просто вымирает. А новые в это стадо не хотят — снаружи через эти флажки тоже непросто перемахнуть.
А главное потом именно все эти процессы ездой и назвать :)))
А потом поменяешь на электричку.
Одна из важных частей этой игры — называть HD мотоциклами. :)
Ребята молодцы, по части мытья мозгов им равных нет. Жаль, что эта стратегия противоположная производству техники, поэтому компания самоубилась. Говорят, электричка у них ничего так получилась, но она тоже ни хрена не продается — просто не вписывается в эту ролевку.
Слушай, я езжу уже 20 лет. Почти каждый день. Наездил уже хз сколько, но думаю что сильно за 200. За это время потратил мизер времени на всю эту требуху, и никогда не ощущал никаких проблем с этой стороны. Японцы мне мозг вообще никогда не трахали. И если у тебя с этим такие проблемы, что аж спасите-помогите, куплю старую
швейную машинухарлей, то могу только посочувствовать. Не везет тебе, брат, не везет. Помедитируй там, карму почисть, не знаю, что еще. Поститься?Может стоило бы хоть раз нормальный мотик купить? Ну, чтобы ездить. А не чтобы фильтры за 5 минут на скорость менять.
К сожалению, потом приходится просыпаться, и шпилить на работу. На настоящем мотике. Скукотааа…
Слушай, самому-то не смешно? :)))
Да нет, что ты, каждый день смотрю. :)) Мучаюсь, конечно, ужасно. Вот был бы харлей у меня… тогда бы я три раза в день их регулировал.
Лично я уже давно в панике :)
Но я все же рекомендую лошадь.
Я еа последнем своем фазере проехал тысяч 60, ни разу ничего не сломалось, и времени на обслуживание я тоже не потратил. Расходка меняется за полтора-два часа раз в сезон, это вместе с резиной. Один раз он был на ТО полдня. Все.
Отведенных отдельных дней — ноль. ЧЯДНТ??
Так что там у нас там на первый план выходит? :) Шланг отогнуть? Нуну.
Что ж вы все фантазеры-то такие… что таз, что харлей, что запор, что урал, как-то очень будят воображение, сразу ужасы какие-то мерещатся. Везде.
Одного особо упоротого гонял в междурядье в глухой пробке на дмитровке за икшей километра три. Смешно, но он даже на открытом участке потом пытался гоняться, я правда не сразу заметил ;) Надеюсь, не убился.
Но нет. И ехать не едет, и уступить не может — он жеж капитан :)
Конструктор Лего, блин. Играть можно, ездить… ну как на машинке лего, примерно. Игрушечные мотоциклы, чтобы играть в капитанов, играть в цвета, в клубы, в тюнинг, и прочее. Никто ж не против, играйтесь на здоровье. Но не удивляйтесь, если снаружи это смотрится как комиксы.
«Улучшаемость» HD проистекает из того же источника, откуда и у таза. Из-за того что он спроектирован задницей и сделан потом ногами. Что не поменяй — все улучшение. Но удобно, блин. Сначала продаешь кусок гуано по цене хорошей вещи и даже дороже. А потом еще и кучу «улучшений» к нему. Самый цирк в том, что если даже обвешать HD вообще всем доступным тюнингом, цена будет как у небольшого самолета, а вот по уровню даже до старой CB не дотянет :))))
Понятное дело, что улучшить «на коленке» конструкцию, спроектированную хорошими инженерами, и сделанную на нормальном производстве, очень сложно. Это под силу только серьезным профессионалам, и то только в процессе перепиливания под какие-то специальные цели, например для соревнований. Что-то при этом неминуемо ухудшается.
Но мозг расплавлен до такой степени, что это все подается как преимущество HD, и с пеной у рта отстаивается :))) Хотя это как раз отличный и верный признак того, что это полный шлак.