Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
я не говорил «бери ктм он лучший
И я не говорил :)))

Но чую я, к мульту придет он :)))
0
AntonKatenev
Тогда не выпендривайся, и бери гуся. Жидкого. Хороший мотик же. Легко купить, легко продать.

И я не сектант, сектанты эти, которые KTM :)))
+1
AntonKatenev
Чую я, что у мульту придешь ты. :)))

Мелкий не бери, бери большой.
0
AntonKatenev
Опять заговоры… :)))
0
AntonKatenev
Да, другие стратегии экономически убыточны. По крайне простой причине — если у тебя не будет новой модели, покупатель уйдет в соседний салон, к другому производителю, где она есть. Вот и все. Если бы старые можно было продавать, вместо того чтобы делать новые — именно так и поступали бы. Но это не работает даже при мощнейшей маркетинговой обработке на уровне промыаки мозгов, как к кпримеру у HD. Даже им приходится обновляться.

Поэтому вкладываются огромные деньги в разработку новых моделей, а старые снимаются с производства — их производство экономически невыгодно. Их можно продать только дешевле себестоимости (увы, но такова их реальная ценность, измеримая в деньгах), а это никому не нужно.

И не надо придумывать ерунды про «лишние мысли» и прочие теории заговора. «Статистику продаж» наличием старой модели нельзя испортить. Никак. Странно объяснять такие азы.

Единственное, что можно сделать со старой моделью — сделать из нее модель совершенно другого сегмента и для других рынков. Как правило, это делается очень просто — продажей лицензии производителю, работающего на этом рынке, как правило это ЮВА или Индия. Большая часть того, что там производится — это и есть те самые горячо любимые вами «старые модели». Естественно, для этого ее нужно перевести на совершенно другое производство, на котором производить такую устаревшую дешевку будет рентабельно.
0
AntonKatenev
Вот не надо тебе в электричество, человек-розетка :)))
0
AntonKatenev
Прости конечно, а что именно в «неэлектронном» мотоцикле выстругивается в лесу ножом? Я имею в виду именно те детальки, которые в «электронных» заменены на эту самую электронику.

Наверное, если ты понял, что датчик не работает, а он тебе позарез нужен, ты берешь новый из ремкоплекта (который у тебя конечно же с собой, ты же автономный), и заменяешь. Ах нету? Почему? Ведь у тебя же там есть запасной коленвал, например (ты автономный и предусмотрительный). Чего датчик не положил, знаешь же, что это слабое место? Ах, не знаешь? Чего ж не подготовился, коленвал вон взял.
0
AntonKatenev
Гениально. Покупатели выбирают проверенные старые, поэтому производители из кожи вон лезут, чтобы сделать новые. Во дураки. Ну вобще не умеют работать. Или просто организовали всемирный заговор. С целью… хз зачем. Это заговор R&N подразделений, во. Они внедрились в руководство, и заставляют его принимать такие решения. Насильно.

Собственно, всегда, когда картинка мира у субьекта вступает в противоречие с этим самым миром — опа, и заговор. Очень удобно.

Место, где именно возникает это противоречие, и причины, по которым оно возникает, можно разобрать отдельно. Но это весьма неприятный для этого субъекта разговор :)))
0
AntonKatenev
Попробуй поставить в салон старый патрол рядом с новым, с тем же ценником, и попытайся продать его. Рассказывая всем, какой он классный и ценный. Если твои предположения о «ценности» подтвердятся — легко будут продаваться, озолотишься.

Реальная ценность такой машины видна на вторичном рынке — она сильно ниже себестоимости. Именно поэтому никому и в голову не придет это производить.
0
AntonKatenev
Да, но при чем тут цены на вторичке на старую африку? Если он продает новую?
0
AntonKatenev
Если менеджер при этом рассказе будет приводить в пример не тот мотоцикл, который он продает — вот это точно будет слабенько :)))
0
AntonKatenev
Невозможно выбрать технику в салоне по критерию остаточной цены, если этой техники там нет. Производителей крайне мало интересует вторичный рынок моделей, снятых с производства и продажи.
0
AntonKatenev
Цена на вторичке никого в этом смысле не волнует. Волнует то, что если бы производитель до сих пор выпускал бы их, и продавал по тем ценам, которые они реально стоят, это не окупило бы не то что выпуск, а наверное даже логистику.

Проще говоря, реальная ценность этих мотоциклов сильно ниже себестоимости производства.
+1
AntonKatenev
Не «кто соображает», а «у кого денег нет», и не «не интересна», а «недоступна». Не надо выдавать желаемое за действительное. :))

Мало того, производителей «пользователи» вообще не интересуют, им нужны покупатели. А вся эта группа «соображающих» луддитов, по причине отсутствия дензнаков, новые мотоциклы не покупает, а у производителей других и не бывает. Так что не им «суета не интересна», а они никому не интересны.
+1
AntonKatenev
Ты не понимаешь значения слова «ценятся». Вот если бы старая карбовая африка стояла бы в том же салоне, что новая, с тем же ценником, и люди массово (ну хотя бы треть) проходили бы мимо новой, и покупали старую, то это означало бы, что ценится. А то что сейчас, означает лишь, что люди, не имеющие денег на новую, пытаются публично убедить себя и окружающих, что и старая не хуже, а даже лучше.

Шума от этого много. Реального влияния на что-то — ноль.
+2
AntonKatenev
Они теперь не знатоки, а пользователи системы блондинка. Которые даже вкл-выкл сделать не могут в нужный момент :))) Оттого и бесятся :))

Жопа на самом деле не в электронике, это фигня — решается банальным адаптером. Жопа в том, что механика стала очень сложная, потому что из нее пытаются выжать максимум. Один из результатов — крайне хитрожопые инженерные решения, совершенно не годные для ремонта на коленке. Во первых куча специнструмента, иногда по одному на каждую операцию, а во вторых сложные процедуры добраться куда-то. И все это по мануалу, с точными моментами затяжки везде и всюду.

И тут ничего сделать нельзя, без подобных решений просто не получится конкурентоспособных характеристик. А без этих характеристик хрен продашь. А если не продашь, то и делать никто не будет. Специально для ремонта в лесу никогда ничего и не делалось — слишком мал рынок.

Остается только электрички ждать — там механически все кратно проще, и опять можно будет крутить обычные гайки.

Впрочем, за пределами нытья на некоторых форумах, это все по большому счету не волнует никого.
0
AntonKatenev
Ты не понимаешь.

Конкретный пример, хапнул движок воды, заглох. Дальше нужно что-то делать, определенный набор действий, требующий определенных навыков и инструментов. Или везти к тому, кто может этот набор действий произвести, потому что у него есть эти навыки и инструменты.

Это может быть выкрутитить и вкрутить свечу. Это может быть сбросить ошибку в мозгах. Или это может быть что-то еще. Все это простые действия, на которые способен обычный сервисмен. С обычными инструментами. Обычными, это не значит понятными лично тебе. А просто — обычными. Большой адронный коллайдер не нужен.

Разница только в том, что первый набор действий лично тебе понятен. А второй — нет, для тебя это что-то непонятное и сложное. Аналогично с инструментами, свечной ключ есть, а простейшего электронного адаптера нет.

Причем для обычного пользователя это одинаково непонятные вещи. Ему что свечу выкрутить, что в мозгах поковыряться — все едино, в сервис. Одинаково сложно.

Так вот, именно в этого обычного пользователя ты и превратился. Поздравляю. Твой путь — в сервис.
0
AntonKatenev
В поставку и машинист с ломом не входит. И не должен.

Просто для того, чтобы эксплуатировать одну технику в лесу, нужен, грубо говоря, птушник. Для другой — хотя бы из техникума. А чтобы просто ездить — достаточно водителя, для него птушник с выпускником техникума рядышком в сервисе сидят.

Так вот, вы птушники в лесу. Один на один с техникой для выпусников техникума. Пенять можно только на себя. Вы для этой техники — простые юзеры, времена, когда вы были механиками — прошли. Все. И техника тут не виновата. Это не она испортилась, это вы устарели.

Либо смиритесь с тем, что стали просто юзерами, и готовьте пути отступления к специалистам (вы ими больше не являетесь). Или приобретайте навыки, если хотите быть атономными. Навыки механиков же приобрели? Может и с этими справитесь, в сервисе же справились.

Посмотрим на вас лет чере 10-15, когда и эти знания устареют, и гаечный ключ вообще сунуть некуда будет. А без знания теории силовых электроприводов даже начать обсуждение проблемы не получится.
0
AntonKatenev
И чего, это был отказ электроники? Сдается мне, что это было как раз предотвращением отказа механики.

Для того, чтобы потыкать кнопки в лесу, нужна копеечная приблуда и телефон. Весит и занимает места гораздо меньше одной отвертки.

Фрустрация, сдается мне, вызвана в этих случаях совсем не электроникой. А тем фактом, что существующие навыки и инструменты большинства тех, кто привык думать, что разбирается в технике, разом обнулились. И понадобились другие, которых нет.

Заметьте, в сервисе люди, имеющие эти навыки и инструменты, разобрались с проблемой мгновенно.

Для того, чтобы эксплуатировать паровоз, нужны одни навыки. Для тепловоза — другие. Для электровоза — третьи. Но это не означает, что паровоз лучше и надежнее. Это означает всего лишь, что вы машинист паровоза, и даже тепловоз для вас — нечто совершенно непонятное. А электровоз и подавно, там вобще электричество.

Так вот, мотоциклы сейчас на стадии начала перехода к электровозам от тепловозов. А паровозы уже не выпускают. А машинисты по большей части еще те, паровозные. Стадия отрицания, фрустрация, ностальгия, все вот это — как следствие. Не поможет.
+2
AntonKatenev
Хорошо, давайте тогда обсудим тему «можно ли мужчинам ездить на мотоцикле», это вполне логично. Что делать если муж тоже хочет категорию А. Надо ли купить ему свой мотоцикл, или возить его двойкой. Какого именно мужика не стыдно показать на смотре. Чем мужчина должен трясти на слете, и можно ли ему разрешать. Прилично ли, когда мужчина публикует свои фотки на мотике в инстаграмме. Надо ли подбирать косуху под цвет берцев. Покупают ли мужчины мотоцикл, чтобы найти себе женщину в мототусовке. Прилично ли мужчине париться о своем внешнем мотовиде, или он должен быть все время в говне на эндуре.

Миллион важных тем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна