Что именно «работает»? Отключение от компа всех ненужных по твоему мнению датчиков? :)))) Да конечно «работает», фигли нет? Можно еще лампочку ошибки отключить, тоже «сработает» :)))
Рекомендация — не заниматься херней, а потратить время на что-то более полезное. Но если руки настолько чешутся, то приобрести привычку сначала разбираться в теме, а потом уж пускаться в рассуждения о ней. Вторая рекомендация — учебник физики прочесть. Третья — использовать по возможности голову. По назначению. В твоем случае — постоянно сверяясь с учебником. И четвертая — перестать фантазировать.
Вообще-то компрессор — это часть нагнетателя. Нагнетатель, сидящий на валу двигателя — нагнетатель рутса. С турбиной от выхлопных газов — турбонагнетатель. Есть еще электрические.
Так что в тексте все правильно — турбонагнетатель.
В чем там бред? Да во всем. Дичайшей концентрации. Напоминает папуаса, который пытается разобраться, как работает компьютер, и приходит к выводу, что там сидит специальный демон :)))) Некоторые перлы оттуда — просто в рамку и под стекло.
Слава богу, что ты с таким подходом дальше смены звезды, отключения датчика сцепления и блокировки ручки газа не полез. :))
Прости, но комментировать эту бредятину не буду, я еще не отсмеялся. Может быть, потом. Пока просто поставил флажок, чтобы кто-то другой не вляпался :)))
Я тут случайно прочитал про смену звезды на версисе. От технической части у меня волосы на жопе шевелились, давно я такой бредятины не читал :)) Видимо, это авторский стиль :)) До реле даже и не добрался, и пожалуй не буду — еще кондрашка хватит :))
Вся техническая часть с датчиками, АБС, передаточными отношениями и прочим — просто феерический бред. Автор вообще не понимает, что пишет. Можете смело пропускать эту часть, особенно рассуждения о принципах работы.
На сыпучем грунте выгоднее грести колесом, чем катиться, то есть трение скольжения как это ни странно больше трения покоя. Причем может быть сильно больше. Поэтому на грунте АБС универсальных мотоциклов или переводится в режим очень позднего срабатывания, или вообще отключается. На спуске по сыпучке лучше вообще отключать.
Я к тому, что на тяжелом мотоцикле с широкой резиной такие штуки даются сложнее, чем на лёгком с узкой. И на ёбрике со стыком асфальта будет проще чем на дорожнике.
Ты в одну кучу не вали. Боковой срез на скорости — это совершенно отдельное упражнение, и всякие там внедорожные качества тут не помогут. Нужна устойчивость и способность стабильно сохранять траекторию. Поэтому машины проходят их легко, а вот велосипеды очень плохо.
А, так это было творчество с аллегориями? :))) Ну, надо ж было предупреждать сиволапых неучей и АнжЫнеров, мы сдуру подумали, что это аргументация :))) Простите, больше не будем. Запишем автора в высокие лирики, и если и будем осмеливаться отвечать, то только стихами. :))
Правда где-то внутри, мое презренную «точную» голову грызет небольшой червячок сомнения… вроде ж гуманитарии в риторике должны еще больше понимать, не? :))
Вечный двигатель еще в гараже не собираешь, кулибин? :)))
Так что в тексте все правильно — турбонагнетатель.
Слава богу, что ты с таким подходом дальше смены звезды, отключения датчика сцепления и блокировки ручки газа не полез. :))
Прости, но комментировать эту бредятину не буду, я еще не отсмеялся. Может быть, потом. Пока просто поставил флажок, чтобы кто-то другой не вляпался :)))
Ладно, что-то мы о второстепенном. Давайте лучше о главном — стояк-то улучшился? :)
Или что, ты только по подробной инструкции можешь?
Правда где-то внутри, мое презренную «точную» голову грызет небольшой червячок сомнения… вроде ж гуманитарии в риторике должны еще больше понимать, не? :))