Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
AntonKatenev
Человек, который как камикадзе выезжает на встречку под движущийся по ней транспорт, в принципе может наверное приехать под любого, с какой бы скоростью он не двигался. Но данный мотоциклист совершенно точно ехал гораздо быстрее, чем стоило бы. Это не сделало его виноватым, это сделало его мертвым.

В городе, в дождь, на старом мотоцикле без АБС, надо быть предельно осторожным. Особенно, кстати, когда дорога свободна.
+2
AntonKatenev
На этом варадеро года эдак 2000 никакого АБС нет. АБС на старых варадеро бывают, но встречаются они редко.

Причина падения — срыв переднего колеса при паническом торможении. Глазами на видео увидеть это невозможно, с учетом мокрой дороги.
+1
AntonKatenev
До боли нелепая авария на ровном месте. Очень жаль человека.

Никогда наверное не пойму, как можно вот так повернуть под встречный транспорт. К сожалению, бывает нередко, будьте осторожны, особенно с таксистами.

Кстати, был бы у него АБС — скорее всего выжил бы, хотя избежать аварии тоже не удалось бы. Скорость у него была совершенно неадекватная мотоциклу и условиям.
0
AntonKatenev
Мотоциклист просто фееричный удод. Перед ним на дороге такая суета, кто-то поворачивает, кто-то тормозит, но это его конечно ни на какие мысли не навело. Там раз десять можно было затормозить, просто из осторожности, это на автомате все должно происходить.

Если бы я в таких ситуациях не тормозил бы всегда, до полного выяснения, что там происходит, раз сто уже убился бы.
0
AntonKatenev
mad skillz!

Тут даже обсуждать особо нечего — разве что премию Дарвина.
0
AntonKatenev
Я делал проще. Держатель RAM с али (с USB), и оттуда-же 3мм беспроводная зарядка. Одно наклеивается на другое, подключается, все. Прекрасно работает.
0
AntonKatenev
Композит неплох, но надо понимать, что при большой нагрузке у него будет пластическая деформация. Обычный пластик вернет форму, композит — нет.
-2
AntonKatenev
Народ хотел большой-пребольшой оппозит — народ и получил его. Вот и живите теперь с этим :)))

К счастью, этот видимо последний.
0
AntonKatenev
Это главный ингридиент в урале, его скрепа и гордость. Ну и брембо, конечно :))
0
AntonKatenev
Ну я же говорил — их еще найти надо :)))
-2
AntonKatenev
Если к нему еще коляску, в габарит по ширине не пролезет, будет полтора ряда занимать :)))

Пропеллер отжег, конечно :)
0
AntonKatenev
Сколько видел CB400SF — все были с Nissin. Аналогично CB1300SF. Может на какие-то брембы и ставили с завода, но ни разу не встречал.
0
AntonKatenev
Месье понимает толк в извращениях :)))
0
AntonKatenev
А што, их уже в Японии делают? :)
+1
AntonKatenev
На япах брембо еще поискать надо. :))
+2
AntonKatenev
А ишшо не утверждали, что все, кто купит урал, становятся бредами питтами? По моему, это вполне логично.

Место там все-таки заколдованное, ага.
0
AntonKatenev
Лучшая картинка с тормозами брембо:


Больше писать не могу, рыдаю
0
AntonKatenev
У ТС как-то лучше получилось.
+2
AntonKatenev
В этой категории ДВС уже полностью неконкурентоспособен. Несмотря на то, что это сейчас наверное самая массовая категория двухколесного транспорта.

Так что увы.

Уже наверное пора рисовать ретроэлектровелики.
+1
AntonKatenev
Могу. В личку напиши.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна