Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AntonKatenev
Я не замечал очень уж большого влияния TC на езду в дождь, честно говоря. Что касается АБС, то это обязательно при любой езде, в любую погоду.
0
AntonKatenev
Ты же знаешь, точка отсчета в данном случае всегда соответствует степени современности той техники, которую приобрел автор :))) Это очень удобно — позволяет всегда чувствовать себя именно в нуле шкалы :))) Но неудобно в том смысле, что согласования этих шкал приводят к трениям с другими игроками.

HD и его подражатели это, кстати, довольно неплохо знают — и поэтому минимизируют нововведения, приводя все это хотя бы внешне к более или менее одному знаменателю, им принципиально важно чтобы их покупатели оставались более или менее сплоченной группой, и имели достаточно простые механизмы противопоставления с остальными. Это и есть, собственно, основной двигатель продаж в выбранной ими модели.
-1
AntonKatenev
А также от того, отсекает ли стекло капли дождя, или они летят в шлем. От того, где находится ваша голова при езде. От того, открывали ли вы на ходу визор. И так далее. :)))

При длительной езде в дождь пинлоки, увы, часто теряют герметичное прилегание. Вот тут-то и начинаются проблемы.
0
AntonKatenev
То есть мне надо ответить во внутриигровых терминах? :)))
0
AntonKatenev
У HD другой сорт магии, не путайте :))
+2
AntonKatenev
Эмоций, как таковых, ни в одном мотоцикле нет — он железный. Просто кто-то получает их от езды, а кто-то от дергания этой веревки, или там от хрома с клепками, или от правильных символов на одежде, короче, от отыгрыша и соответствия отыгрыша канону. Хорошо хоть, что в этой игре накладные уши носить не приходится — в ролевках бывает и такое. В остальном очень похоже — косплей, реквизит, атрибутика, слеты на природе, и такие же постоянные проблемы с тем, что игра начинает восприниматься как реальность.

А бывает, что мотоцикл вообще обычный инструмент, то есть транспорт. Сел, поехал на работу.

Если бы жил в маленьком городе без пробок, ездил бы на альфарде — оно комфортнее соляриса.
-1
AntonKatenev
Это много от чего зависит, от манеры езды, от аэродинамики мотоцикла, но в первую очередь от самого шлема и его состояния. Но вообще, при длительной езде под дождем, с пинлоком, бывает, происходят всякие неприятности. Может запотеть снаружи, а могут вообще брызги на него попасть, тоже снаружи — их потом очень сложно убрать. Плюс он сам по себе дает дополнительные блики и искажения, которые при подобной езде ни к чему. Так что иногда приходится убирать его.

Короче, если вы при езде ночью в дождь ощущаете проблемы с видимостью, попробуйте снять пинлок — часто это помогает.
0
AntonKatenev
С 1702 по 1715 год паровые машины требовали ручного открытия и закрытия клапана, обычно ставили специально обученного пацана, который дергал веревку в нужный момент. Потом один аз этих пацанов все испортил — догадался привязать веревку к поршню. С тех пор он уже не управлял машиной сам, и эмоций в этом процессе стало поменьше.

Естественно, никто не мешает воспроизводить подобные ситуации, для того, чтобы человек имел возможность опять дергать за эту веревку, воображая себя этим самым пацаном, и получая таким образом те или иные эмоции. Но любому более или менее разумному человеку очевидно что это — игровая ситуация. Никто, собственно, и не против, просто надо отличать игровой реквизит от инструментов. И не пытаться применять к реквизиту те же критерии, которые применяются для оценки инструментов.
0
AntonKatenev
Вот, это и есть отыгрыш в упомянутой ролевой игре. Примерно так и отыгрывается часть, связанная с реквизитом.
0
AntonKatenev
Это не фигня, просто опыт. Приходилось снимать пинлок в таких ситуациях.
0
AntonKatenev
Ну вот, нашли и автомобиль для сравнения :)
0
AntonKatenev
Игрушечный — это значит предназначенный для игры :)))

На детском педальном автомобильчике тоже можно ездить. Но езда на нем — только способ вообразить себя в роли… вот тут ровно то же самое. Дети, кстати, тоже до хрипоты спорят, чей автомобильчик лучше.
-2
AntonKatenev
Потому что настоящие паровые машины делались по настоящим причинам, с применением настоящих, актуальных на то время технологий, и использовались по своему настоящему назначению.

Я вот недавно катался по Миссисипи на колесном пароходе с паровой машиной (все новодельное) — вот это примерно то же самое, что сейчас HD. Аттракцион. Игрушечная паровая машинка. Как и у HD, настоящие там только деньги, которые этот аттракцион приносит.
+1
AntonKatenev
Я бы сказал что это скорее похоже на сравнение BMW и игрушечной паровой машинки :))

Вообще, в автомобильном мире найти хоть какие-то аналоги HD, и вообще круизеров, невозможно. Столь бутафорской техники там уже очень давно не выпускают, да пожалуй никогда и не выпускали. Ближайшие автомобильные аналоги встречаются только на детских аттракционах.
0
AntonKatenev
Ему не нравится реквизит, но видимо нравится сама ролевая игра. Более продвинутые участники этой игры сделали ее частью придумывание различных достоинств реквизиту, это помогает, да и игра становится более насыщенной.
+5
AntonKatenev
Маленькие подсказки для езды в дождь:

1. Если предполагается, что дождь будет долго — снимите пинлок. Особенно это касается ночной езды.
2. Дождевик должен по возможности плотно прилегать к одежде. Причина очень простая — свободный дождевик хлопает на ветру, и это продавливает через него воду, особенно если дождевик мембранный. Больше всего страдают рукава.
3. Старайтесь проезжать все подозрительные места на дороге в расслабленном режиме, без газа и тормоза, и не вцепляясь в руль. Лужи, разметка, люки, да вообще все.
4. Обработайте визор снаружи антидождем, а внутри незапотевайкой. Если едете ночью, то это почти обзязательно.
5. Если у вас нет опыта, лучше откажитесь от ночных поездок в дождь. Дождь сам по себе мало опасен, ночь тоже, но их сочетание — худшие условия для мотоциклиста на дороге. Особенно если дорога однополосная, без разделителя, и предполагает обгоны по встречной.
6. ОЧЕНЬ помогает одежда с электроподогревом. Она позволяет вам комфортно чувствовать себя, даже если вы промокли, и кроме того, в ней вы гораздо быстрее высохнете. Но в «гражданском» подогреве с али в дождь ездить нельзя — вы его испортите.
7. Подбирайте резину с хорошими возможностями езды в дождь, типа пятой мишки. Если вы не уверены в резине — лучше дождь переждать, аквапланирование очень опасно. Подбирайте скорость движения в соответствии с возможностями резины.
0
AntonKatenev
Езжу уже 20 лет по этим пробкам, случаев нюхания выхлопа ебра не припоминаю ни разу. Обгонял эти ебры в пробках бесчисленное количество раз.

В пробках отлично показывают себя среднекубатурные скутеры, и если хорошо уметь — стриты.
0
AntonKatenev
Давно уже пользуюсь Шубертами, из плюсов у них пожалуй только тишина, и встроенные санвизоры. В остальном прилично уступают тем же Шои. Особенно это заметно, когда имеешь на руках и те и другие.
0
AntonKatenev
В дебри лучше с кем-то опытным, толпа народу в общем-то и не нужна особо. А в остальных случаях все просто — чем больше мотоциклов, тем медленнее едут, и меньше успевают.
0
AntonKatenev
Ну это же байкпост :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна