Ты же знаешь, точка отсчета в данном случае всегда соответствует степени современности той техники, которую приобрел автор :))) Это очень удобно — позволяет всегда чувствовать себя именно в нуле шкалы :))) Но неудобно в том смысле, что согласования этих шкал приводят к трениям с другими игроками.
HD и его подражатели это, кстати, довольно неплохо знают — и поэтому минимизируют нововведения, приводя все это хотя бы внешне к более или менее одному знаменателю, им принципиально важно чтобы их покупатели оставались более или менее сплоченной группой, и имели достаточно простые механизмы противопоставления с остальными. Это и есть, собственно, основной двигатель продаж в выбранной ими модели.
А также от того, отсекает ли стекло капли дождя, или они летят в шлем. От того, где находится ваша голова при езде. От того, открывали ли вы на ходу визор. И так далее. :)))
При длительной езде в дождь пинлоки, увы, часто теряют герметичное прилегание. Вот тут-то и начинаются проблемы.
Эмоций, как таковых, ни в одном мотоцикле нет — он железный. Просто кто-то получает их от езды, а кто-то от дергания этой веревки, или там от хрома с клепками, или от правильных символов на одежде, короче, от отыгрыша и соответствия отыгрыша канону. Хорошо хоть, что в этой игре накладные уши носить не приходится — в ролевках бывает и такое. В остальном очень похоже — косплей, реквизит, атрибутика, слеты на природе, и такие же постоянные проблемы с тем, что игра начинает восприниматься как реальность.
А бывает, что мотоцикл вообще обычный инструмент, то есть транспорт. Сел, поехал на работу.
Если бы жил в маленьком городе без пробок, ездил бы на альфарде — оно комфортнее соляриса.
Это много от чего зависит, от манеры езды, от аэродинамики мотоцикла, но в первую очередь от самого шлема и его состояния. Но вообще, при длительной езде под дождем, с пинлоком, бывает, происходят всякие неприятности. Может запотеть снаружи, а могут вообще брызги на него попасть, тоже снаружи — их потом очень сложно убрать. Плюс он сам по себе дает дополнительные блики и искажения, которые при подобной езде ни к чему. Так что иногда приходится убирать его.
Короче, если вы при езде ночью в дождь ощущаете проблемы с видимостью, попробуйте снять пинлок — часто это помогает.
С 1702 по 1715 год паровые машины требовали ручного открытия и закрытия клапана, обычно ставили специально обученного пацана, который дергал веревку в нужный момент. Потом один аз этих пацанов все испортил — догадался привязать веревку к поршню. С тех пор он уже не управлял машиной сам, и эмоций в этом процессе стало поменьше.
Естественно, никто не мешает воспроизводить подобные ситуации, для того, чтобы человек имел возможность опять дергать за эту веревку, воображая себя этим самым пацаном, и получая таким образом те или иные эмоции. Но любому более или менее разумному человеку очевидно что это — игровая ситуация. Никто, собственно, и не против, просто надо отличать игровой реквизит от инструментов. И не пытаться применять к реквизиту те же критерии, которые применяются для оценки инструментов.
Игрушечный — это значит предназначенный для игры :)))
На детском педальном автомобильчике тоже можно ездить. Но езда на нем — только способ вообразить себя в роли… вот тут ровно то же самое. Дети, кстати, тоже до хрипоты спорят, чей автомобильчик лучше.
Потому что настоящие паровые машины делались по настоящим причинам, с применением настоящих, актуальных на то время технологий, и использовались по своему настоящему назначению.
Я вот недавно катался по Миссисипи на колесном пароходе с паровой машиной (все новодельное) — вот это примерно то же самое, что сейчас HD. Аттракцион. Игрушечная паровая машинка. Как и у HD, настоящие там только деньги, которые этот аттракцион приносит.
Я бы сказал что это скорее похоже на сравнение BMW и игрушечной паровой машинки :))
Вообще, в автомобильном мире найти хоть какие-то аналоги HD, и вообще круизеров, невозможно. Столь бутафорской техники там уже очень давно не выпускают, да пожалуй никогда и не выпускали. Ближайшие автомобильные аналоги встречаются только на детских аттракционах.
Ему не нравится реквизит, но видимо нравится сама ролевая игра. Более продвинутые участники этой игры сделали ее частью придумывание различных достоинств реквизиту, это помогает, да и игра становится более насыщенной.
1. Если предполагается, что дождь будет долго — снимите пинлок. Особенно это касается ночной езды.
2. Дождевик должен по возможности плотно прилегать к одежде. Причина очень простая — свободный дождевик хлопает на ветру, и это продавливает через него воду, особенно если дождевик мембранный. Больше всего страдают рукава.
3. Старайтесь проезжать все подозрительные места на дороге в расслабленном режиме, без газа и тормоза, и не вцепляясь в руль. Лужи, разметка, люки, да вообще все.
4. Обработайте визор снаружи антидождем, а внутри незапотевайкой. Если едете ночью, то это почти обзязательно.
5. Если у вас нет опыта, лучше откажитесь от ночных поездок в дождь. Дождь сам по себе мало опасен, ночь тоже, но их сочетание — худшие условия для мотоциклиста на дороге. Особенно если дорога однополосная, без разделителя, и предполагает обгоны по встречной.
6. ОЧЕНЬ помогает одежда с электроподогревом. Она позволяет вам комфортно чувствовать себя, даже если вы промокли, и кроме того, в ней вы гораздо быстрее высохнете. Но в «гражданском» подогреве с али в дождь ездить нельзя — вы его испортите.
7. Подбирайте резину с хорошими возможностями езды в дождь, типа пятой мишки. Если вы не уверены в резине — лучше дождь переждать, аквапланирование очень опасно. Подбирайте скорость движения в соответствии с возможностями резины.
Давно уже пользуюсь Шубертами, из плюсов у них пожалуй только тишина, и встроенные санвизоры. В остальном прилично уступают тем же Шои. Особенно это заметно, когда имеешь на руках и те и другие.
В дебри лучше с кем-то опытным, толпа народу в общем-то и не нужна особо. А в остальных случаях все просто — чем больше мотоциклов, тем медленнее едут, и меньше успевают.
HD и его подражатели это, кстати, довольно неплохо знают — и поэтому минимизируют нововведения, приводя все это хотя бы внешне к более или менее одному знаменателю, им принципиально важно чтобы их покупатели оставались более или менее сплоченной группой, и имели достаточно простые механизмы противопоставления с остальными. Это и есть, собственно, основной двигатель продаж в выбранной ими модели.
При длительной езде в дождь пинлоки, увы, часто теряют герметичное прилегание. Вот тут-то и начинаются проблемы.
А бывает, что мотоцикл вообще обычный инструмент, то есть транспорт. Сел, поехал на работу.
Если бы жил в маленьком городе без пробок, ездил бы на альфарде — оно комфортнее соляриса.
Короче, если вы при езде ночью в дождь ощущаете проблемы с видимостью, попробуйте снять пинлок — часто это помогает.
Естественно, никто не мешает воспроизводить подобные ситуации, для того, чтобы человек имел возможность опять дергать за эту веревку, воображая себя этим самым пацаном, и получая таким образом те или иные эмоции. Но любому более или менее разумному человеку очевидно что это — игровая ситуация. Никто, собственно, и не против, просто надо отличать игровой реквизит от инструментов. И не пытаться применять к реквизиту те же критерии, которые применяются для оценки инструментов.
На детском педальном автомобильчике тоже можно ездить. Но езда на нем — только способ вообразить себя в роли… вот тут ровно то же самое. Дети, кстати, тоже до хрипоты спорят, чей автомобильчик лучше.
Я вот недавно катался по Миссисипи на колесном пароходе с паровой машиной (все новодельное) — вот это примерно то же самое, что сейчас HD. Аттракцион. Игрушечная паровая машинка. Как и у HD, настоящие там только деньги, которые этот аттракцион приносит.
Вообще, в автомобильном мире найти хоть какие-то аналоги HD, и вообще круизеров, невозможно. Столь бутафорской техники там уже очень давно не выпускают, да пожалуй никогда и не выпускали. Ближайшие автомобильные аналоги встречаются только на детских аттракционах.
1. Если предполагается, что дождь будет долго — снимите пинлок. Особенно это касается ночной езды.
2. Дождевик должен по возможности плотно прилегать к одежде. Причина очень простая — свободный дождевик хлопает на ветру, и это продавливает через него воду, особенно если дождевик мембранный. Больше всего страдают рукава.
3. Старайтесь проезжать все подозрительные места на дороге в расслабленном режиме, без газа и тормоза, и не вцепляясь в руль. Лужи, разметка, люки, да вообще все.
4. Обработайте визор снаружи антидождем, а внутри незапотевайкой. Если едете ночью, то это почти обзязательно.
5. Если у вас нет опыта, лучше откажитесь от ночных поездок в дождь. Дождь сам по себе мало опасен, ночь тоже, но их сочетание — худшие условия для мотоциклиста на дороге. Особенно если дорога однополосная, без разделителя, и предполагает обгоны по встречной.
6. ОЧЕНЬ помогает одежда с электроподогревом. Она позволяет вам комфортно чувствовать себя, даже если вы промокли, и кроме того, в ней вы гораздо быстрее высохнете. Но в «гражданском» подогреве с али в дождь ездить нельзя — вы его испортите.
7. Подбирайте резину с хорошими возможностями езды в дождь, типа пятой мишки. Если вы не уверены в резине — лучше дождь переждать, аквапланирование очень опасно. Подбирайте скорость движения в соответствии с возможностями резины.
В пробках отлично показывают себя среднекубатурные скутеры, и если хорошо уметь — стриты.