Алекс, прекращай юродствовать. Если тебе нужны подобные банальности, воспользуйся гуглом, глазами, мозгом, чем там в таких случаях пользуются. Смерть класса GT — история общеизвестная, сто раз обасывалась, и совершенно не стоит ее тут обсуждать, это скучно и банально. Сам, короче, дальше.
А тректулы тут вообще не при чем, и не надо их везде пихать.
911 порш в свое время был самым типичным автомобилем в стиле «жизнь удалась». Его покупал (или хотел купить) каждый уважающий себя дантист или адвокат в кризисе среднего возраста. Сейчас этого нет и близко — класс умер, оставшись только на трек днях. Так же, как и спорты, собственно. Это нормально, просто не надо отрицать очевидные вещи.
А что произойдет с агустой — мне наплевать. После знакомства с брутале лет 10 назад всякое желание покупать их технику у меня отпало, и слава богу. Приобретение компании русскими ворами тоже ей явно не пошло на пользу.
И я сочувствую этому Илье, надо дойти до довольно серьезных мозговых червей, чтобы писать кипятком от этого мотоцикла :)) Мотик-то говнецо, увы… Но что взять с фанатов…
Посмотрим, что будет. Я, честно говоря ожидал от агусты скорее аккуратного движения в бюджет, в стиле BMW или KTM. И даже более аккуратного, потому что бренд у агусты намного менее устойчив. А вот выпуска на рынок китайского корча под своим брендом, да еще в этом классе — не ожидал, честно говоря. Что-то мне подсказывает, что эта стратегия не взлетит, уж больно топорно все.
Все это давно не продается уже — спрос околонулевой. Сей класс за пределами всяких колец умер примерно к тому моменту, когда появился Кайен. Это случилось даже чуть раньше, чем сдох класс спортбайков.
Собственно, это и вызвало необходимость для Порше выйти в другой класс, который тогда как раз был в расцвете. И они сделали это, выпустив абсолютный топ в этом классе. При этом Кайен никогда не был бюджетным, простым, китайским, или что-то вроде того. Это всегда был люксовый, технически самый совершенный в классе, дорогой автомобиль. В полном соответствии с запросами ЦА марки.
К обсуждаемому корчу агусты эта история никакого отношения не имеет. Они анонсировали откровенную унылую халтуру, претендующую на звание худшего мотоцикла в классе. На мой взгляд, их стратегия как минимум непродумана, и может утопить марку, тем более что она и так на ладан дышит. Надо было действовать как-то аккуратнее.
И на этом, собственно, история споркаов Порше прекратилась. Сейчас Порше по сути просто премиальная версия VAG. Что собственно и неплохо, но во первых Агуста изначально позиционировалась совершенно по другому, а во вторых ее VAG вроде не покупал :) Собственно, ее даже китайцы не покуппали, чтобы сделать «премиальным» вариантом своих мотоциклов, по типу Benelli.
Мне кажется, что их текущий вариант сотрудничества с китайцами самый паршивый из всех возможных. Просто сливают и без того не особо серьезную репутацию в какие-то очень странные и непроработанные совместные проекты. Наверное это как раз потому, что китайцы им не хозяева, заинтересованные в долговременном сохранении марки, а тактические партнеры, решающие свои проблемы.
Вообще довольно редкий в наше время класс дорожников с обтекателем. Но это гусли, и потому есть некие сомнения… надеюсь, оне не будет, как T85, спроектирован и сделан ногами.
Все просто — ЦА агусты привыкла ожидать топовые мотоциклы с топовыми характеристиками, и кстати по сильно завышенной цене (выше, чем у намного более совершенных дукати). Выводить под этой маркой на рынок очень сильно бюджетный аппарат с очень слабенькими характеристикаи (причем необъяснимо слабенькими) — рискованное дело. Особенно если очень сильно торчат китайские уши… боюсь, что в этом случае поставить на него электронику и брембу недостаточно. Электроникой и брембой давно уже никого не удивить, все это прекрасно доступно и китайским производителям.
Причем снижать цену — тоже рискованно, особенно в сочетании с китайской платформой и очень компромиссными характеристиками. Мяукнуть не успеешь, как марка приобретет репутацию марки для выпендривающихся нищебродов, а это обычно плохо кончается.
Черт знает. В любом случае, мне кажется, что это один из тех случаев, когда сиюминутная тактика победила стратегические интересы. Когда единственное, что у тебя есть из активов — престижная марка, к тому же претендующая на технологическое лидерство, с выходом в бюжетный сегмент надо быть очень осторожным. Даже если очень хочется. Просто потому что вместо приобретения новых клиентов можно банально слить существующих.
У меня такое ощущение, что марку они все-таки просрали. Во всяком случае с китайцами договорились как-то неудачно, и сейчас конкретненько так начали сливать репутацию в унитаз.
Ну, какое-то время марка будет работать на этот китайский хлам. И даже кто-то купит это на радостях, типа настоящая агуста, илитка. Но очень скоро агуста и будет ассоциироваться с этим хламом.
По хорошему, это говно в Европу выводить нельзя, продавать только в Китае, тихонько. Впрочем, и там потребитель уже далеко не настолько наивен.
Сразу, как только эта опция появилась у бошевоской девятки. Мотопроизводители тут вообще не при чем, они таки не занимаются. Они просто берут что есть. Или не берут, из экономии.
Потому и континенталь подтянулся.
Ну а наиболее продвинутые электронные системы, требующие активной разработки со стороны мотопроизводителя — это активные подвески типа скайхука.
Очередной пост на БП, где человек, эксплуативовавший в жизни только один мотоцикл, с апломбом рассказывает, что именно этот мотоцикл, да и вообще класс мотоциклов — наилучший вариант для всех, во веки веков, аминь. Господи боже, как же затрахал уже этот эффект утенка. Вас всех в одном инкубаторе делают, что ли?
А этот еще и нанес себе с размаху психологическую травму поломкой своего корча. Из чего тоже не преминул сделать глубокомысленные выводы, которыми, естественно, поделился. Поразительной ценности информация, мда…
А тректулы тут вообще не при чем, и не надо их везде пихать.
А что произойдет с агустой — мне наплевать. После знакомства с брутале лет 10 назад всякое желание покупать их технику у меня отпало, и слава богу. Приобретение компании русскими ворами тоже ей явно не пошло на пользу.
И я сочувствую этому Илье, надо дойти до довольно серьезных мозговых червей, чтобы писать кипятком от этого мотоцикла :)) Мотик-то говнецо, увы… Но что взять с фанатов…
Посмотрим, что будет. Я, честно говоря ожидал от агусты скорее аккуратного движения в бюджет, в стиле BMW или KTM. И даже более аккуратного, потому что бренд у агусты намного менее устойчив. А вот выпуска на рынок китайского корча под своим брендом, да еще в этом классе — не ожидал, честно говоря. Что-то мне подсказывает, что эта стратегия не взлетит, уж больно топорно все.
Собственно, это и вызвало необходимость для Порше выйти в другой класс, который тогда как раз был в расцвете. И они сделали это, выпустив абсолютный топ в этом классе. При этом Кайен никогда не был бюджетным, простым, китайским, или что-то вроде того. Это всегда был люксовый, технически самый совершенный в классе, дорогой автомобиль. В полном соответствии с запросами ЦА марки.
К обсуждаемому корчу агусты эта история никакого отношения не имеет. Они анонсировали откровенную унылую халтуру, претендующую на звание худшего мотоцикла в классе. На мой взгляд, их стратегия как минимум непродумана, и может утопить марку, тем более что она и так на ладан дышит. Надо было действовать как-то аккуратнее.
Мне кажется, что их текущий вариант сотрудничества с китайцами самый паршивый из всех возможных. Просто сливают и без того не особо серьезную репутацию в какие-то очень странные и непроработанные совместные проекты. Наверное это как раз потому, что китайцы им не хозяева, заинтересованные в долговременном сохранении марки, а тактические партнеры, решающие свои проблемы.
Причем снижать цену — тоже рискованно, особенно в сочетании с китайской платформой и очень компромиссными характеристиками. Мяукнуть не успеешь, как марка приобретет репутацию марки для выпендривающихся нищебродов, а это обычно плохо кончается.
По хорошему, это говно в Европу выводить нельзя, продавать только в Китае, тихонько. Впрочем, и там потребитель уже далеко не настолько наивен.
Потому и континенталь подтянулся.
Ну а наиболее продвинутые электронные системы, требующие активной разработки со стороны мотопроизводителя — это активные подвески типа скайхука.
Для репутации марки это конечно удар по яйцам, но и выбора у них особо нет.
Близко к сердцу не принимай, не ты первый в эту каку наступил, бывает.
А этот еще и нанес себе с размаху психологическую травму поломкой своего корча. Из чего тоже не преминул сделать глубокомысленные выводы, которыми, естественно, поделился. Поразительной ценности информация, мда…