Вообще говоря есть мотоциклы, на которых можно выбирать, будет задний тормоз ручным или ножным. Или даже перенести его уже после покупки, купив соответствующий комплект. Забавно, что при этом они оказывается превращаются в скутеры, и обратно :)
Я уж не говорю о том, что есть и скутеры с ножным тормозом.
В наше время стало сложно отличить. Технически это NC700, но по формату и позиционированию — довольно обычный макси скутер.
Сама Хонда продает ее то как скутер, то как турер. Чаще как скутер, кстати. А сейчас это вообще Forza 750, причем Forza — это именно скутерная линейка, в ней есть и совершенно обычные скутеры.
Есть еще вариант X-ADV, который вроде как внедорожный, и тоже скутер.
В Европе вообще скутеры продавать проще, чем мотоциклы, а это дело в основном в Европу и продают.
Едешь и не совсем понимаешь, какой поворот руля или особенность дороги как себя уже поведут. Я начал подозревать может неспроста нормальные туристы такие тяжёлые. В смысле, не из-за объёма мотора весят дохера, а делают тяжёлыми, чтобы на высоких скоростях лучше управлялся.
Вообще говоря максики, в том числе и Интегра, и так достаточно тяжелые, и не легче туристических мотоциклов. Этого веса вполне достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя на большой скорости. Но одного веса недостаточно, должна быть еще и жесткая конструкция, чего обычно не хватает скутерам стандартной компоновки с трубчатой рамой. На большой скорости из-за недостаточной жесткости на кручение переднее и заднее колесо начинают гулять друг относительно друга, что дает ощущение неустойчивости. Кроме того, очень важна и аэродинамика, особенно передней части, чего скутерам тоже обычно не хватает. Если воздушные потоки не организованы достаточно хорошо, передок мало того что разгружается, его еще и начинает болтать. Этим, кстати, грешат и многие мотоциклы, в том числе и тяжелые туристические. Кроме того, влияет еще и задний кофр, скорее всего аэродинамика была проработана без его учета, что приводит уже к болтанию задницы. И все это вместе накладывается на недостаточную жесткость рамы, и приводит к тому, что на большой скорости он становится очень условно управляемым.
Для скутеров, за очень редким исключением типа BMW или T-Max, это в общем-то нормально, они для большой скорости и не предназначены.
Может еще влиять резина, есть смысл заменить ее на новую и хорошую. Может довольно сильно помочь, а может и нет.
Если это прямо беспокоит, я бы начал с того, что попробовал потестировать на скорости без кофра.
Все равно мотоцикл сам выключится через 5 минут после отключения двигателя
У меня выключается в несколько этапов. Сначала отключаются фары, где-то через минуту. Потом еще через пару минут вырубается экран и габариты, а потом, через некоторое время вырубается связь с телефоном и выключается питание на розетках.
Ехал вчера по дублеру Кутузы, по дороге в область не встретил вообще никого. На обратном пути было веселее, потому что после дождя было мокро, и у меня немного подмокла задница от брызг. Встретил одну панамеру, которая обогнала меня, потому что у меня круиз больше 160 не едет, больше кажется никого там не видел.
Дорога явно не окупается, впрочем она и не для того, она просто для того чтобы смерды по ней не ездили :)
Ну ок. Ездил в Вязьму, на платном дублере Кутузы вообще никого, в области после платки ремонт (платку удлиняют), по дороге зачем-то остановили менты (у них там какой-то очередной утренник), по Минке дофига населенных пунктов, как обычно затрахали фуры на обгоне (а нормальной обочины нет), в Вязьме делать совершенно нечего и смотреть не на что :)
Зато нашел там приличное место и довольно вкусно пообедал.
На обратном пути заехал в Кубинку.
По дороге слушал лекции по астрофизике.
Сделал одну фотку.
Ехал как обычно, 160 всю дорогу, на круизе. Расход 7.3
Кстати что забавно, на дукати сейчас подножка просто не дает включить передачу, она физически не включается, если подножку не убрать. На других мотоциклах я такого вроде не встречал, хотя может просто не обращал внимания. ХЗ, зачем такая перестраховка, но в общем это немного удобнее, чем обычное вырубание двигателя.
Есть у меня подозрение, что для более или менее современных мотоциклов что киллсвитч, что подножка, что выключение кнопкой или ключом — для блока управления двигателем более или менее одинаково. Единственное, что тут можно сказать, так это то, что киллсвитч изначально был сделан для безопасности, и до сих пор вроде должен сидеть отдельной сигнальной линии, и всякие там LIN для него не используются. То есть он должен вырубать двигатель даже в случае каких-то серьезных поломок или ошибок электроники, поэтому это именно физический выключатель, разрывающий цепь.
Почему же нельзя — можно. Просто есть старый набор правил, который это не рекомендует, во первых потому что можно забыть оставить на передаче, и мотоцикл уедет в дальние края, а во вторых потому что можно забыть ключ в замке и посадить аккум.
То есть все это в общем устарело давно, но осталось в виде рекомендаций, а кое где и правил.
Ну вообще он изначально для этого и предназначался… я вот обычно кнопкой выключения двигатель глушу, ну это примерно аналог ключа. Но на нейтрали, потому что на передаче сложно ставить на центральную подножку, а я часто на нее поднимаю. А если на боковой, то лучше на передаче оставлять, меньше вероятности, что что-то случится.
Вообще говоря есть мотоциклы, на которых можно выбирать, будет задний тормоз ручным или ножным. Или даже перенести его уже после покупки, купив соответствующий комплект. Забавно, что при этом они оказывается превращаются в скутеры, и обратно :)
Я уж не говорю о том, что есть и скутеры с ножным тормозом.
Сама Хонда продает ее то как скутер, то как турер. Чаще как скутер, кстати. А сейчас это вообще Forza 750, причем Forza — это именно скутерная линейка, в ней есть и совершенно обычные скутеры.
Есть еще вариант X-ADV, который вроде как внедорожный, и тоже скутер.
В Европе вообще скутеры продавать проще, чем мотоциклы, а это дело в основном в Европу и продают.
Для скутеров, за очень редким исключением типа BMW или T-Max, это в общем-то нормально, они для большой скорости и не предназначены.
Может еще влиять резина, есть смысл заменить ее на новую и хорошую. Может довольно сильно помочь, а может и нет.
Если это прямо беспокоит, я бы начал с того, что попробовал потестировать на скорости без кофра.
Дорога явно не окупается, впрочем она и не для того, она просто для того чтобы смерды по ней не ездили :)
Зато нашел там приличное место и довольно вкусно пообедал.
На обратном пути заехал в Кубинку.
По дороге слушал лекции по астрофизике.
Сделал одну фотку.
Ехал как обычно, 160 всю дорогу, на круизе. Расход 7.3
Вот оно вам надо, а? :)
Ездил вчера, проехал 600 км, сделал одну фотку :)
Вообще, если о каждой такой поездке писать, то тут только мои посты и будут :)
Нормальное мероприятие для скуфов, не очень только понятно, зачем об этом вообще писать, такое даже читать смертельно скучно :)
То есть все это в общем устарело давно, но осталось в виде рекомендаций, а кое где и правил.