Еще раз — отличий нет.
Первые 6 цифр — bin банка.
Тип карты определяется по номеру, но наши банки выпускают обычно дебетовки как кредитные. Чисто дебетовые карты (по номеру) практически у нас не используются.
4. Кредитные и дебетовые карты не имеют отличий. Т.е. на стороне списывающей стороны все карты едины и нет признаков, по которым можно отличить кредитку от дебетовки.
Скажи, а семь тысяч в два месяца ты в полном экипе откатал?
Машина не требует никакой подготовки к поездке. Сел и поехал. А мот — одеться, раздеться, все это время немалое занимает…
Досмотрел до подробного рассмотрения, из какого картона сделана коробка и какой картон на ощупь. Дальше не смог. Почему я должен тратить восемь минут своего времени на то, что могу прочитать за две?
Не знаю, кмк, видео-обзор не для таких отчетов. Плюс ставлю.
Да, действительно, находится поисковиком в кее по названию модели.
Действительно, за такие деньги сейчас не взять на али камеру с аналогичными характеристиками, говорю как человек, получивший из китая месяц назад аналог гоупро и изучивший вопрос. А тут еще и ждать не надо и гарантия настоящая. Только надо было как-то подробнее расписать все… За артистичность ноль.
Странное у меня послевкусие от этой темы. Разбитый байк это, как правило, сильная боль, часто сломанные кости, сломанные судьбы, а иногда и уход в мир иной. Не могу отделаться от аналогии «Лампа из запястья и лучевой кости».
У меня вопрос к ТС.
Все прочитал, почти все понял. Непонятно виражирование.
Я понял так — для того, чтобы повернуть направо с использованием виражирования, я должен отклонить руль влево и перенести свою массу тоже влево, мот начнет входить в левую траекторию с наклоном (обычное руление), после чего я должен резко переложить его направо и со слов автора, это перекладывание будет почему-то быстрее, чем обычное руление. Не вижу, откуда возьмется более быстрый наклон мота направо. Гироскопический эффект и масса мота будет нам мешать больше, чем при обычном рулении. В чем я не прав? ТС пишет что-то о том, что иннерция поможет быстро переложить мот. Кмк, она будет мешать.
Мне кажется, что виражирование возникает тогда, когда пилот пытается выполнять контрруление, но инстинкты заставляют его перенести массу тела и наклонить мот в контр-сторону (мешает ощущение потери равновесия и падения, которые д.б. при правильном контррулении).
Кому-то для того, чтобы не обжечься о горячее, достаточно понаблюдать, как обжигаются другие. А кто-то умнеет только тогда, когда сам возьмет горсть углей в ладошку.
Первые 6 цифр — bin банка.
Тип карты определяется по номеру, но наши банки выпускают обычно дебетовки как кредитные. Чисто дебетовые карты (по номеру) практически у нас не используются.
Машина не требует никакой подготовки к поездке. Сел и поехал. А мот — одеться, раздеться, все это время немалое занимает…
У меня тоже дизельный кроссовер, в год 20 тыс проезжаю, Питер, 14 литров в среднем на 100.
У меня друг не может определиться — максик или бандит.
Можешь дать сравнение подробное?
Не знаю, кмк, видео-обзор не для таких отчетов. Плюс ставлю.
Действительно, за такие деньги сейчас не взять на али камеру с аналогичными характеристиками, говорю как человек, получивший из китая месяц назад аналог гоупро и изучивший вопрос. А тут еще и ждать не надо и гарантия настоящая. Только надо было как-то подробнее расписать все… За артистичность ноль.
Все прочитал, почти все понял. Непонятно виражирование.
Я понял так — для того, чтобы повернуть направо с использованием виражирования, я должен отклонить руль влево и перенести свою массу тоже влево, мот начнет входить в левую траекторию с наклоном (обычное руление), после чего я должен резко переложить его направо и со слов автора, это перекладывание будет почему-то быстрее, чем обычное руление. Не вижу, откуда возьмется более быстрый наклон мота направо. Гироскопический эффект и масса мота будет нам мешать больше, чем при обычном рулении. В чем я не прав? ТС пишет что-то о том, что иннерция поможет быстро переложить мот. Кмк, она будет мешать.
Мне кажется, что виражирование возникает тогда, когда пилот пытается выполнять контрруление, но инстинкты заставляют его перенести массу тела и наклонить мот в контр-сторону (мешает ощущение потери равновесия и падения, которые д.б. при правильном контррулении).