Ну, почему? Просто, другой формат. Я с палаткой люблю ходить в походы на неделю, плавать по Вуоксе, жить на островах… Но, данное путешествие планировалось и было исполнено именно так, как я описал.
Снятие до 10 тыс рублей стоит 100 руб, выше — 1%.
Если включить бесплатную опцию «процент на остаток», снятие бесплатно вообще, в любом банкомате любой страны.
Класть на нее деньги можно в Евросети.
Переводы внутри карт бесплатные, можно дома оставить вторую карту и если возникли проблемы, родственники смогут мгновенно перевести вам деньги, пока вы путешествуете
Я сам до сих пор не понимаю. :(
На ровном месте. Тормоза не нажимал, не маневрировал.
Там дождик начинался — в начале ролика я как раз встал, чтобы бахилы на перчатки одеть.
Немного неточно выше написал. В Грузии хозяин отеля расстроился при виде карты и я снял в банкомате лари, также карту не брали в локанте в горах Турции. Ларек с шавермой/хачапури после Боржоми тоже не брал карту. Поэтому, конечно, немного наличных иметь надо
Лучший (аналогов нет) вариант для путешествий за границей и для покупок ебэях и али — карта кукуруза. Оформляется в евросети. Бесплатное оформление, бесплатные смс, обслуживание. Конвертация при покупках и при снятии любого кэша строго по ЦБ без комиссий. При подключении определеной тоже бесплатной опции, снятие кэша тоже без комиссии. Т.е. если Вы в Грузии и Вам потребовались лари, идете к любому банкомату и покупаете их по курсу ЦБ.
Герма хороша для максискутера.
Минусы — в пути используется только то, что под сеткой. Остальное долго. В унитаз вообще не добраться.
В остальном сплошные плюсы. В ближайшие пару дней кину пост — обещаю.
Проехал в таком из Питера до турецкого побережья Средиземного моря и обратно. Дождь был каждый день, в целом, 60% времени. Вообще, 95% дистанции ехал в дождевике, т.к стоило его снять, сразу начинался дождь. А с ним тепло и комфортно. Одевается быстро, не снимая мотобот.
Из недостатков: после скользячки по гравийной обочине превратился в лохмотья. Сейчас куплю такой же.
У меня аналогичная поездка из Питера в это же время. 9500 км.
Тоже один.
Бензин — 25
Гостишки — 22 (6 ночей в одну сторону)
Питание в дороге 8
Гринкарта — 2,5 (на месяц)
Медстраховка — 2 (на месяц)
Итого: дорога стоит около 52 тысяч.
Проживание в Алании я не учитываю. Тут каждый сам может легко для себя посчитать.
При чем тут подруги?
Речь о детях и риске для них.
Подруги взрослые, у них есть выбор — сесть с тобой или нет.
У детей выбора нет, когда папа и мама на одном моте уехали во владик.
Так же скатался месяц назад из питера в Турцию, 9500 км.
Все собираюсь отчет написать.
Тоже в восторге, хотя на обратном пути не справился с управлением и упал.
А не страшно было, имея общих детей, садиться с женой на один мотоцикл?
Я знаю многих, кто в отпуск при наличии двух детей, летит на двух самолетах (по деньгам обычно то же самое, что и на одном).
====
На всё это от конфискации до возврата в магазин ушло 10 часов, продавец упирался
====
Шедевр! Так и представляю — купил ты тут мот в салоне и поехал кататься. Прав нет, номеров нет. Тебя ловят, штрафстоянка, штраф. Что делать? Ну, конечно, вернуть мот в салон, ну что же еще?! Ясно, что салон поупирается для вида, но деньги вернет.
Хорошая статья, плюсую.
Колхозингом надо переболеть.
Явление это более широкое, нежели тюнинг мотоциклов. Есть еще авто, квартиры с их планировками и тому подобное. А когда переболеешь, начинаешь ценить и наслаждаться стоком, как я сейчас.
Да, теперь очень тянет снова. Тебе повезло, ты еще до плохих времен успел поездить по восточной части.
Удобно и комфортно и все. Посадка, ветрозащита, бардачки…
Если включить бесплатную опцию «процент на остаток», снятие бесплатно вообще, в любом банкомате любой страны.
Класть на нее деньги можно в Евросети.
Переводы внутри карт бесплатные, можно дома оставить вторую карту и если возникли проблемы, родственники смогут мгновенно перевести вам деньги, пока вы путешествуете
Для пользователей Билайна, наверное, удобнее.
На ровном месте. Тормоза не нажимал, не маневрировал.
Там дождик начинался — в начале ролика я как раз встал, чтобы бахилы на перчатки одеть.
Наличные в дороге вообще не тратились. Заправки, отели, еда — все по карте.
Минусы — в пути используется только то, что под сеткой. Остальное долго. В унитаз вообще не добраться.
В остальном сплошные плюсы. В ближайшие пару дней кину пост — обещаю.
Что касается резервных денег — в отчете рабочий рецепт.
Из недостатков: после скользячки по гравийной обочине превратился в лохмотья. Сейчас куплю такой же.
Тоже один.
Бензин — 25
Гостишки — 22 (6 ночей в одну сторону)
Питание в дороге 8
Гринкарта — 2,5 (на месяц)
Медстраховка — 2 (на месяц)
Итого: дорога стоит около 52 тысяч.
Проживание в Алании я не учитываю. Тут каждый сам может легко для себя посчитать.
Речь о детях и риске для них.
Подруги взрослые, у них есть выбор — сесть с тобой или нет.
У детей выбора нет, когда папа и мама на одном моте уехали во владик.
Все собираюсь отчет написать.
Тоже в восторге, хотя на обратном пути не справился с управлением и упал.
Я в восторге именно от дороги.
Я знаю многих, кто в отпуск при наличии двух детей, летит на двух самолетах (по деньгам обычно то же самое, что и на одном).
На всё это от конфискации до возврата в магазин ушло 10 часов, продавец упирался
====
Шедевр! Так и представляю — купил ты тут мот в салоне и поехал кататься. Прав нет, номеров нет. Тебя ловят, штрафстоянка, штраф. Что делать? Ну, конечно, вернуть мот в салон, ну что же еще?! Ясно, что салон поупирается для вида, но деньги вернет.
Колхозингом надо переболеть.
Явление это более широкое, нежели тюнинг мотоциклов. Есть еще авто, квартиры с их планировками и тому подобное. А когда переболеешь, начинаешь ценить и наслаждаться стоком, как я сейчас.