Ну по ПДД автор прав. По «житейски» пропускать при сужении-препятствии на полосе обычно принято «в шахматку». Одного пропустил, проехал сам, следующий за тобой так-же, как результат минимальная пробка. Но это так, правила вежливости. Из разряда желательных, но не обязательных. А вообще автору совет что-ли… От таких «перцев» лучше или сразу уходить в отрыв или наоборот уходить в другой ряд и отпускать вперёд. Ибо сначала он тебе ручками машет, а потом жена его лошарой обозвала, он психанул и резанул тебя или ещё как-то неадекватить начал. Лучше рядом с такими не катить, чёрт его знает что ему в голову прийти может через минуту.
Привет! Молодец, интересный маршрут. Сам собираюсь (правда в июне) катить через Казахстан на юга. ) Одно но, вот та часть маршрута по Казахстану которую ты выложила — не совсем понятна. Там собственно нет дорог, нет АЗС, воды (насколько я знаю). Особенно вокруг Арала. На машине такой трек ещё может быть норм (затарился и поехал), но на мот много не навьючишь. (( Честно — рекомендую выходить из Узбекистана на Шымкент, потом по трассе до Байконура — Аральска — и Актобе. А там до РФ близенько. Просто по твоему треклисту — ты собралась из Узбекистана выходить на Кызылорду. Насколько я знаю — там реально пустыня, без дорог даже. В любом случае — хороших тебе людей в дороге и впечатлений!
Пост цепляет, спору нет. А теперь написать то-же самое на паре крупных автофорумов, только «с точки мотоциклиста». Вот только… Не поможет. И тут не поможет. Если человек дурак — ему уже ничего не поможет, к сожалению. Меня за вчера на расстоянии 200 метров чуть дважды не снесли «автоледи». Причём ехал по правилам, соблюдал скоростной и т.п. Весна, народ дуреет, и авто и мото и пешеходеры. И каждый год так. И будет так. Так что… Автору поста — ненадо поучать других, в т.ч. вот такими злыми постами. Будьте сами с усами, остальные разберутся (или раз«цензура»).
Отмечусь как переехавший в Краснодар 5 лет назад. Здесь шикарно (после Азии) нет убойной жары +45. Но тепло. Катаю почти круглый год. Что до «хачей»… Хз, 5 лет живу — всё хорошо. Или мне после Азиатских нравов (Казахстан) так кажется… Уж не знаю. В общем фиг я отсюда уеду. Если ток в Крым.)) Но! Крым тема хорошая, но… нестабильная пока. Чёрт его знает, как оно будет. Вложишься там, а оно раз и обратно станет. Будет грустно. А так сам бы в Крым уехал мб.
Хотел написать примерно то-же что и MsKaa, но решил не дублировать его коммент. ))
На мой взгляд количество техники ещё как при чём, в столице же народу всегда больше, чем где либо. Ну а в мотостолице — соответственно байкеров больше всего )). Да и сезон тут длиннее — соответственно и тусни больше априори, нежели в Питере.
В каком городе… В Краснодаре или в крае например. Дохренища всего проводится, по фесту в неделю запросто имеет место быть в летние месяцы. А то и больше. И пробеги всякие. И покатухи. Концерты. Выставки. Да много чего, на самом деле. ))
На самом деле не так важно, мотостолица Питер или нет. Просто заголовок поста… Ну очень пафосный, серьёзно. )))
Слышал такое вживую (когда брал мот) на другом аналогичном моему моте, но с прямотоком. Сначала офигел (це шо за попёрдывания), продаван заливался «что эта спецом так замутили, понтово жеж», но я не повёлся и взял со стоковым глушаком. И рад этому. ))
За начало плюсую, солидарен! )
До технических деталей прям мой путь почти один в один. ))
Байк шикарен, интересная модель! Отличный пост, читал с удовольствием, спасибо!
А, ну тады сорри. Если из-за настроек, тогда понятно. Жаль, места оч красивые. ((
А про макушку — смотря какая камера. Если форм-фактора Гопро — то да, парусит. А если узкопрофильная — нормуль.
P.s.: тоже пытался воткнуть первую камеру, китайца, на руль. Отломалось крепление, камера красиво улетела по асфальту в канаву. Аквабокс в утиль — линза из стекла разбилась, а т.к. китай-китай найти аналогичное сходу не смог и забил. А сама камера теперь вместо видеорегистратора в авто отлично встала. ;)
Последнее видео слегка огорчило. Видно что красиво, дорога своеобразная… Но бликование ветровика и само качество видео портят всё ((. Что-то я начнаю раздумывать устанавливать камеру у себя за ветровиком, видимо будет так-же. Пусть лучше на макушке болтается.
Да. )) Конкретно С50 (и вообще линейка С) — модификация не Intruder, а Volusia. «Конец 2004 и начало 2005 открыли миру линейку круизеров Boulevard, которая включала в себя все отдельно созданные до этого крейсера Suzuki. Идея была в том, чтобы сделать революционный шаг в дизайне, уровне комфорта, но больше всего в мощности и крутящем моменте, используя систему впрыска топлива такую же как в спортбайках GSX-R. Вот так Boulevard C50 получил свою систему Mikuni BDSR34, которую можно найти на модели Volusia со спортивной системой впрыска топлива. Остальные характеристики двигателя также можно найти в новой модели.» Т.е. на эту линейку поставили впрыск вместо карбов. А уже потом начали ставить впрыск и на Интрудеры. Разница в «экстерьере» между Boulevard С50 и Intruder — как раз то самое переднее крыло, на которое ругается автор поста в своём видео. Посмотрите фото. При этом версия Boulevard M50 имеет такое же крыло (короткое). А S50 вообще крайне похож на Desperado своим видом. До 12-го года выпускали именно Boulevard, ы. Сейчас вернулись видимо к названию Intruder как к более узнаваемому. По крайней мере на русском оффсайте Сузуки — Интрудеры.
P.S.: Единственный сайт, который продаёт новые Булеварды сейчас — Австралийский оффсайт Сузуков. Больше в сети не нашёл — везде 2008-2010 годы и всё. Видимо Сузуки «откатились» к названию Интрудер.
Спасибо за видео, пробег особенно удивил )). Индикатора включенной передачи на технике этого класса и не было никогда. Что у Сузуки, что у Ямахи, что у Кавов. Хотя на счёт Кав я не уверен, не катался. Так что это недостаток скорее класса в целом, нежели отдельной модели.
Есть вопрос — ты получается взял новый с салона?
На мой взгляд количество техники ещё как при чём, в столице же народу всегда больше, чем где либо. Ну а в мотостолице — соответственно байкеров больше всего )). Да и сезон тут длиннее — соответственно и тусни больше априори, нежели в Питере.
В каком городе… В Краснодаре или в крае например. Дохренища всего проводится, по фесту в неделю запросто имеет место быть в летние месяцы. А то и больше. И пробеги всякие. И покатухи. Концерты. Выставки. Да много чего, на самом деле. ))
На самом деле не так важно, мотостолица Питер или нет. Просто заголовок поста… Ну очень пафосный, серьёзно. )))
До технических деталей прям мой путь почти один в один. ))
Байк шикарен, интересная модель! Отличный пост, читал с удовольствием, спасибо!
А про макушку — смотря какая камера. Если форм-фактора Гопро — то да, парусит. А если узкопрофильная — нормуль.
P.s.: тоже пытался воткнуть первую камеру, китайца, на руль. Отломалось крепление, камера красиво улетела по асфальту в канаву. Аквабокс в утиль — линза из стекла разбилась, а т.к. китай-китай найти аналогичное сходу не смог и забил. А сама камера теперь вместо видеорегистратора в авто отлично встала. ;)
P.S.: Единственный сайт, который продаёт новые Булеварды сейчас — Австралийский оффсайт Сузуков. Больше в сети не нашёл — везде 2008-2010 годы и всё. Видимо Сузуки «откатились» к названию Интрудер.
Есть вопрос — ты получается взял новый с салона?