Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 5 мая 2016 в 20:58
Убрать музыку, во время лекции. Фоном звучит, сбивает. ))
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 24 апреля 2016 в 11:48
Ну да, можно взять Боливарда неприлично нафаршированного всем, чем можно. И ещё на один такой же останется. ))
+30
AnriZ
  • AnriZ
  • 18 апреля 2016 в 21:57
Ну по ПДД автор прав. По «житейски» пропускать при сужении-препятствии на полосе обычно принято «в шахматку». Одного пропустил, проехал сам, следующий за тобой так-же, как результат минимальная пробка. Но это так, правила вежливости. Из разряда желательных, но не обязательных. А вообще автору совет что-ли… От таких «перцев» лучше или сразу уходить в отрыв или наоборот уходить в другой ряд и отпускать вперёд. Ибо сначала он тебе ручками машет, а потом жена его лошарой обозвала, он психанул и резанул тебя или ещё как-то неадекватить начал. Лучше рядом с такими не катить, чёрт его знает что ему в голову прийти может через минуту.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 18 апреля 2016 в 1:47
Лью 7100, ужор 200мл на 5к км (что для движка с 30+ тыс. миль. норм) и не парюсь никакими холиварами. ))
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 17 апреля 2016 в 20:43
А ты куда собираешься? ))
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 17 апреля 2016 в 20:37
Я бы сказал что дороги там почти нет ;)
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 17 апреля 2016 в 20:35
Привет! Молодец, интересный маршрут. Сам собираюсь (правда в июне) катить через Казахстан на юга. ) Одно но, вот та часть маршрута по Казахстану которую ты выложила — не совсем понятна. Там собственно нет дорог, нет АЗС, воды (насколько я знаю). Особенно вокруг Арала. На машине такой трек ещё может быть норм (затарился и поехал), но на мот много не навьючишь. (( Честно — рекомендую выходить из Узбекистана на Шымкент, потом по трассе до Байконура — Аральска — и Актобе. А там до РФ близенько. Просто по твоему треклисту — ты собралась из Узбекистана выходить на Кызылорду. Насколько я знаю — там реально пустыня, без дорог даже. В любом случае — хороших тебе людей в дороге и впечатлений!
+4
AnriZ
  • AnriZ
  • 14 апреля 2016 в 22:00
Пост цепляет, спору нет. А теперь написать то-же самое на паре крупных автофорумов, только «с точки мотоциклиста». Вот только… Не поможет. И тут не поможет. Если человек дурак — ему уже ничего не поможет, к сожалению. Меня за вчера на расстоянии 200 метров чуть дважды не снесли «автоледи». Причём ехал по правилам, соблюдал скоростной и т.п. Весна, народ дуреет, и авто и мото и пешеходеры. И каждый год так. И будет так. Так что… Автору поста — ненадо поучать других, в т.ч. вот такими злыми постами. Будьте сами с усами, остальные разберутся (или раз«цензура»).
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 13 апреля 2016 в 1:22
Отмечусь как переехавший в Краснодар 5 лет назад. Здесь шикарно (после Азии) нет убойной жары +45. Но тепло. Катаю почти круглый год. Что до «хачей»… Хз, 5 лет живу — всё хорошо. Или мне после Азиатских нравов (Казахстан) так кажется… Уж не знаю. В общем фиг я отсюда уеду. Если ток в Крым.)) Но! Крым тема хорошая, но… нестабильная пока. Чёрт его знает, как оно будет. Вложишься там, а оно раз и обратно станет. Будет грустно. А так сам бы в Крым уехал мб.
+3
AnriZ
  • AnriZ
  • 2 апреля 2016 в 17:45
Хотел написать примерно то-же что и MsKaa, но решил не дублировать его коммент. ))
На мой взгляд количество техники ещё как при чём, в столице же народу всегда больше, чем где либо. Ну а в мотостолице — соответственно байкеров больше всего )). Да и сезон тут длиннее — соответственно и тусни больше априори, нежели в Питере.
В каком городе… В Краснодаре или в крае например. Дохренища всего проводится, по фесту в неделю запросто имеет место быть в летние месяцы. А то и больше. И пробеги всякие. И покатухи. Концерты. Выставки. Да много чего, на самом деле. ))
На самом деле не так важно, мотостолица Питер или нет. Просто заголовок поста… Ну очень пафосный, серьёзно. )))
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 28 марта 2016 в 11:55
Норм выставка была. Для первого раза очень даже неплохо вышло. )) Погода ток вредная была…
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 16 марта 2016 в 23:35
Слышал такое вживую (когда брал мот) на другом аналогичном моему моте, но с прямотоком. Сначала офигел (це шо за попёрдывания), продаван заливался «что эта спецом так замутили, понтово жеж», но я не повёлся и взял со стоковым глушаком. И рад этому. ))
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 16 марта 2016 в 23:33
За начало плюсую, солидарен! )
До технических деталей прям мой путь почти один в один. ))
Байк шикарен, интересная модель! Отличный пост, читал с удовольствием, спасибо!
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 14 марта 2016 в 3:11
А, ну тады сорри. Если из-за настроек, тогда понятно. Жаль, места оч красивые. ((
А про макушку — смотря какая камера. Если форм-фактора Гопро — то да, парусит. А если узкопрофильная — нормуль.
P.s.: тоже пытался воткнуть первую камеру, китайца, на руль. Отломалось крепление, камера красиво улетела по асфальту в канаву. Аквабокс в утиль — линза из стекла разбилась, а т.к. китай-китай найти аналогичное сходу не смог и забил. А сама камера теперь вместо видеорегистратора в авто отлично встала. ;)
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 12 марта 2016 в 17:32
Последнее видео слегка огорчило. Видно что красиво, дорога своеобразная… Но бликование ветровика и само качество видео портят всё ((. Что-то я начнаю раздумывать устанавливать камеру у себя за ветровиком, видимо будет так-же. Пусть лучше на макушке болтается.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 11 марта 2016 в 1:40
Норм! Тоже когда нить запилю про установку у себя музыки. Всё некогда пост расписать. ((
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 11 марта 2016 в 1:26
Да. )) Конкретно С50 (и вообще линейка С) — модификация не Intruder, а Volusia. «Конец 2004 и начало 2005 открыли миру линейку круизеров Boulevard, которая включала в себя все отдельно созданные до этого крейсера Suzuki. Идея была в том, чтобы сделать революционный шаг в дизайне, уровне комфорта, но больше всего в мощности и крутящем моменте, используя систему впрыска топлива такую же как в спортбайках GSX-R. Вот так Boulevard C50 получил свою систему Mikuni BDSR34, которую можно найти на модели Volusia со спортивной системой впрыска топлива. Остальные характеристики двигателя также можно найти в новой модели.» Т.е. на эту линейку поставили впрыск вместо карбов. А уже потом начали ставить впрыск и на Интрудеры. Разница в «экстерьере» между Boulevard С50 и Intruder — как раз то самое переднее крыло, на которое ругается автор поста в своём видео. Посмотрите фото. При этом версия Boulevard M50 имеет такое же крыло (короткое). А S50 вообще крайне похож на Desperado своим видом. До 12-го года выпускали именно Boulevard, ы. Сейчас вернулись видимо к названию Intruder как к более узнаваемому. По крайней мере на русском оффсайте Сузуки — Интрудеры.
P.S.: Единственный сайт, который продаёт новые Булеварды сейчас — Австралийский оффсайт Сузуков. Больше в сети не нашёл — везде 2008-2010 годы и всё. Видимо Сузуки «откатились» к названию Интрудер.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 11 марта 2016 в 0:56
Да, впарился, верно.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 10 марта 2016 в 21:32
Поняно. Спасибо. ))
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 10 марта 2016 в 20:26
Спасибо за видео, пробег особенно удивил )). Индикатора включенной передачи на технике этого класса и не было никогда. Что у Сузуки, что у Ямахи, что у Кавов. Хотя на счёт Кав я не уверен, не катался. Так что это недостаток скорее класса в целом, нежели отдельной модели.
Есть вопрос — ты получается взял новый с салона?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна