Да я уже поняла, что меня много народу заочно знает, как «ту девочку, которая упала, а потом боялась ездить месяц» :-D
Я, кстати, не единственная жестко падала в этом году, но боролась с тараканами в голове после падения, наверное, дольше всех ))
Ты главное, на экзамен на мотоцикле не приедь ))
Сдать, думаю, можно будет. Во-первых, ты можешь заморочиться со сдачей экзамена на своем мотоцикле (но тут технологию не подскажу). Во-вторых, скорее всего, еще будет пересдача у учебных групп на сибирском молле. Но там все будет зависеть от того, сколько человек сдаст/не сдаст в эту субботу.
А теорию повторяй, да. Когда на сдачу пойдешь, сперва в окошке на заявлении поставь печать, что ты не лишенец. После этого дуешь в экзаменационный кабинет, показываешь все бумажки и сдаешь :-)
В эту субботу (если ничего не поменялось) на площадке у сибирского молла (где грузовой терминал) будет сдача, можешь приехать посмотреть. По времени не подскажу, но обычно с утра тренируются на сдачу, а часов в 11-12 привозят гайца и начинают сдавать.
Фигуры там стандартные мотоциклетные (в интернете есть методички, даже видео найти можно):
1. трогание, показать поворот рукой, поворот, переключение на 2ю, показать рукой остановку, переключение на 1, остановка
2. восьмерка
3. змейка, доска, медленный коридор
В конце каждого упражнения надо остановиться у линии СТОП, переключиться на нейтраль и показать рукой, что переключился, сцепление не держишь. Вроде больше никаких особенностей не было. На самом деле перед сдачей хорошо бы покатать фигурки, потому что с первого раза без подготовки они ни у кого не получаются — проверено.
Тренируются и сдают на Yamaha Serow 225 или Yamaha XT 250 (кто на чем учится, на том и сдает). Если хочешь сдавать на своем, то думаю, это тоже можно устроить :-)
Заявление на самоподготовку у Штельмаха надо подписать (сейчас, говорят, с этим проблем нет, а в начале сезона многих заворачивали — за штрафы или просто так). Теорию сдавать ТОЛЬКО на Новой Заре (как оказалось, сдача в других отделениях не действительна, у нас ребята ездили пересдавали).
Если что еще интересно — спрашивай, по возможности, подскажу или у Кости узнаю.
В данном случае — именно натаскивание. Потому что «ездить» это только практикой постигается. Ну или у Мексики тренироваться. Надеюсь, в будущем сезоне он будет тренировать.
Вот смех смехом, а я тоже этим летом стала говорить «крайний» вместо «последнего». Правда, я это списывала на влияние знакомого байкера, у которого «крайний» — профессиональная привычка :-)
Бррр, действительно жесткие фотографии… до сих пор передергивает. Мне кажется, такие фотки тоже надо показывать наряду с фильмами, пропагандирующими безопасность дорожного движения — эффект от них, наверное, даже больший, чем от вида покореженных всмятку машин.
Да, колонна от набережной стартовала большая. После памятника она, правда, изрядно поредела.
И еще раз хочется поблагодарить ребят из «99% МС», а также всех причастных к созданию памятника — на вас держится мото жизнь в Новосибирске, спасибо вам!
Спасибо за обзор! Мне все это не очень актуально, так как я — девочка, и экип у меня будет женский :-) Но все равно приятно читать людей «с головой», которые знают, что с 40 км/ч тоже больно падать. И все-таки надеюсь, нам всем с вами экипировка понадобится только для красоты :-)
А я мечтаю о миниатюрном пистолете, спрятанном в рукаве и стреляющим пейнтбольными шариками :-) рассердил кто-то на дороге — ты расстрелял ему стекло/зеркало цветной краской и уехал — пусть стоит, желатин счищает :-)
Вообще я не любитель силовых методов решения конфликтов. Нах… послать или шугануть — это можно, но причинять вред чужому имуществу с точки зрения даже закона может быть чревато. Но конкретно в этой ситуации тазик мне не понравился. Могу ошибаться, но создалось впечатление, что его жутко задел факт обгона каким-то двухколесым, и он изо всех сил стал щемиться, чтобы показать, кто тут круче поросячьего хвостика (сама с этим сталкиваюсь постоянно). Не исключено, что до этого он каким-то образом обидел атаковавшего мотоциклиста. Ну не верится, чтобы вот так из-за ерунды практически взять и отбить зеркало.
Первая реакция была шоком, мол как так, советовать первым мотоциклом такого зверюгу, убить хочет, не иначе.
Потом вспомнила самих мужчин лет сорока. Они же сами выбирают не ёбриков 125, а большое и мощное (причем это касается не только мотоциклов, а вообще любой техники по-моему). И предложи им что-нибудь «обыкновенное» да еще не большой кубатуры, можно натолкнуться на реакцию: «я тебе че, пацан, что ли на 400ке ездить?» (сама видела).
Мототехника — дело специфическое, тут готовых рецептов нет, какой мотоцикл кому подойдет. Поэтому продавец обязан быть в какой-то степени психологом. Но в данном случае он сработал действительно «на отвали». Большой незачет магазину.
Я от спортивных мотобот не в восторге, но, похоже, что жизнь (и безопасность) заставят их полюбить :-) Сейчас как раз в процессе поиска экипа, в частности бот.
Если бы заранее )))) я уже прикладывалась коленкой об асфальт, и мотоцикл на ногу роняла. Да и вообще ноги у девушки — одна из красивейших частей тела, нехорошо, когда на них синяки или не дай бог, шрамы :-)
У меня вот такие :)
Но это тоже для понтов больше: подошва крепкая, кожа толстая, сшиты надежно, внутри тонкий утеплитель. Для мотоцикла хочу все-таки мотоботы, с защитой получше, хотя, может быть, я перестраховщица :-)
Нашпиговывать страшно — вдруг не дай Бог при падении вся эта красота окажется в ноге? :-)
Похоже, не бывает баланса между безопасностью и красотой — либо одно, либо другое :-)
Я, кстати, не единственная жестко падала в этом году, но боролась с тараканами в голове после падения, наверное, дольше всех ))
Сдать, думаю, можно будет. Во-первых, ты можешь заморочиться со сдачей экзамена на своем мотоцикле (но тут технологию не подскажу). Во-вторых, скорее всего, еще будет пересдача у учебных групп на сибирском молле. Но там все будет зависеть от того, сколько человек сдаст/не сдаст в эту субботу.
А теорию повторяй, да. Когда на сдачу пойдешь, сперва в окошке на заявлении поставь печать, что ты не лишенец. После этого дуешь в экзаменационный кабинет, показываешь все бумажки и сдаешь :-)
Фигуры там стандартные мотоциклетные (в интернете есть методички, даже видео найти можно):
1. трогание, показать поворот рукой, поворот, переключение на 2ю, показать рукой остановку, переключение на 1, остановка
2. восьмерка
3. змейка, доска, медленный коридор
В конце каждого упражнения надо остановиться у линии СТОП, переключиться на нейтраль и показать рукой, что переключился, сцепление не держишь. Вроде больше никаких особенностей не было. На самом деле перед сдачей хорошо бы покатать фигурки, потому что с первого раза без подготовки они ни у кого не получаются — проверено.
Тренируются и сдают на Yamaha Serow 225 или Yamaha XT 250 (кто на чем учится, на том и сдает). Если хочешь сдавать на своем, то думаю, это тоже можно устроить :-)
Заявление на самоподготовку у Штельмаха надо подписать (сейчас, говорят, с этим проблем нет, а в начале сезона многих заворачивали — за штрафы или просто так). Теорию сдавать ТОЛЬКО на Новой Заре (как оказалось, сдача в других отделениях не действительна, у нас ребята ездили пересдавали).
Если что еще интересно — спрашивай, по возможности, подскажу или у Кости узнаю.
У моего романа на Серове так и не получилась, на ХТ потом одолел )
А экип — это наше все, как ни крути.
Хочу «гуся» ) Может быть, не нового, как тут, но аппарат как таковой классный.
И еще раз хочется поблагодарить ребят из «99% МС», а также всех причастных к созданию памятника — на вас держится мото жизнь в Новосибирске, спасибо вам!
Потом вспомнила самих мужчин лет сорока. Они же сами выбирают не ёбриков 125, а большое и мощное (причем это касается не только мотоциклов, а вообще любой техники по-моему). И предложи им что-нибудь «обыкновенное» да еще не большой кубатуры, можно натолкнуться на реакцию: «я тебе че, пацан, что ли на 400ке ездить?» (сама видела).
Мототехника — дело специфическое, тут готовых рецептов нет, какой мотоцикл кому подойдет. Поэтому продавец обязан быть в какой-то степени психологом. Но в данном случае он сработал действительно «на отвали». Большой незачет магазину.
Но это тоже для понтов больше: подошва крепкая, кожа толстая, сшиты надежно, внутри тонкий утеплитель. Для мотоцикла хочу все-таки мотоботы, с защитой получше, хотя, может быть, я перестраховщица :-)
Похоже, не бывает баланса между безопасностью и красотой — либо одно, либо другое :-)