Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Anny
  • Anny
  • 3 октября 2012 в 10:48
Да я уже поняла, что меня много народу заочно знает, как «ту девочку, которая упала, а потом боялась ездить месяц» :-D
Я, кстати, не единственная жестко падала в этом году, но боролась с тараканами в голове после падения, наверное, дольше всех ))
0
Anny
  • Anny
  • 3 октября 2012 в 10:42
Ты главное, на экзамен на мотоцикле не приедь ))
Сдать, думаю, можно будет. Во-первых, ты можешь заморочиться со сдачей экзамена на своем мотоцикле (но тут технологию не подскажу). Во-вторых, скорее всего, еще будет пересдача у учебных групп на сибирском молле. Но там все будет зависеть от того, сколько человек сдаст/не сдаст в эту субботу.

А теорию повторяй, да. Когда на сдачу пойдешь, сперва в окошке на заявлении поставь печать, что ты не лишенец. После этого дуешь в экзаменационный кабинет, показываешь все бумажки и сдаешь :-)
0
Anny
  • Anny
  • 3 октября 2012 в 10:09
В эту субботу (если ничего не поменялось) на площадке у сибирского молла (где грузовой терминал) будет сдача, можешь приехать посмотреть. По времени не подскажу, но обычно с утра тренируются на сдачу, а часов в 11-12 привозят гайца и начинают сдавать.

Фигуры там стандартные мотоциклетные (в интернете есть методички, даже видео найти можно):
1. трогание, показать поворот рукой, поворот, переключение на 2ю, показать рукой остановку, переключение на 1, остановка
2. восьмерка
3. змейка, доска, медленный коридор
В конце каждого упражнения надо остановиться у линии СТОП, переключиться на нейтраль и показать рукой, что переключился, сцепление не держишь. Вроде больше никаких особенностей не было. На самом деле перед сдачей хорошо бы покатать фигурки, потому что с первого раза без подготовки они ни у кого не получаются — проверено.
Тренируются и сдают на Yamaha Serow 225 или Yamaha XT 250 (кто на чем учится, на том и сдает). Если хочешь сдавать на своем, то думаю, это тоже можно устроить :-)

Заявление на самоподготовку у Штельмаха надо подписать (сейчас, говорят, с этим проблем нет, а в начале сезона многих заворачивали — за штрафы или просто так). Теорию сдавать ТОЛЬКО на Новой Заре (как оказалось, сдача в других отделениях не действительна, у нас ребята ездили пересдавали).

Если что еще интересно — спрашивай, по возможности, подскажу или у Кости узнаю.
0
Anny
  • Anny
  • 3 октября 2012 в 9:53
В данном случае — именно натаскивание. Потому что «ездить» это только практикой постигается. Ну или у Мексики тренироваться. Надеюсь, в будущем сезоне он будет тренировать.
0
Anny
  • Anny
  • 3 октября 2012 в 9:51
Как говорят, учат, «пока снег не выпадет» :-)
0
Anny
  • Anny
  • 3 октября 2012 в 9:49
А меня на серове учили колесом ближе к внешнему краю. Если ехать по центру — задним фишки будут сноситься (проверено ))))
+1
Anny
  • Anny
  • 3 октября 2012 в 9:48
Там все, кто приезжал, по-моему, попробовали :))
У моего романа на Серове так и не получилась, на ХТ потом одолел )
+1
Anny
  • Anny
  • 3 октября 2012 в 9:08
Вот смех смехом, а я тоже этим летом стала говорить «крайний» вместо «последнего». Правда, я это списывала на влияние знакомого байкера, у которого «крайний» — профессиональная привычка :-)

А экип — это наше все, как ни крути.
+2
Anny
  • Anny
  • 3 октября 2012 в 6:42
Бррр, действительно жесткие фотографии… до сих пор передергивает. Мне кажется, такие фотки тоже надо показывать наряду с фильмами, пропагандирующими безопасность дорожного движения — эффект от них, наверное, даже больший, чем от вида покореженных всмятку машин.
0
Anny
  • Anny
  • 2 октября 2012 в 14:15
Ням )
Хочу «гуся» ) Может быть, не нового, как тут, но аппарат как таковой классный.
+2
Anny
  • Anny
  • 1 октября 2012 в 20:49
Да, колонна от набережной стартовала большая. После памятника она, правда, изрядно поредела.
И еще раз хочется поблагодарить ребят из «99% МС», а также всех причастных к созданию памятника — на вас держится мото жизнь в Новосибирске, спасибо вам!
+4
Anny
  • Anny
  • 27 сентября 2012 в 8:30
Спасибо за обзор! Мне все это не очень актуально, так как я — девочка, и экип у меня будет женский :-) Но все равно приятно читать людей «с головой», которые знают, что с 40 км/ч тоже больно падать. И все-таки надеюсь, нам всем с вами экипировка понадобится только для красоты :-)
+2
Anny
  • Anny
  • 24 сентября 2012 в 14:40
А я мечтаю о миниатюрном пистолете, спрятанном в рукаве и стреляющим пейнтбольными шариками :-) рассердил кто-то на дороге — ты расстрелял ему стекло/зеркало цветной краской и уехал — пусть стоит, желатин счищает :-)
+1
Anny
  • Anny
  • 24 сентября 2012 в 14:36
Вообще я не любитель силовых методов решения конфликтов. Нах… послать или шугануть — это можно, но причинять вред чужому имуществу с точки зрения даже закона может быть чревато. Но конкретно в этой ситуации тазик мне не понравился. Могу ошибаться, но создалось впечатление, что его жутко задел факт обгона каким-то двухколесым, и он изо всех сил стал щемиться, чтобы показать, кто тут круче поросячьего хвостика (сама с этим сталкиваюсь постоянно). Не исключено, что до этого он каким-то образом обидел атаковавшего мотоциклиста. Ну не верится, чтобы вот так из-за ерунды практически взять и отбить зеркало.
+1
Anny
  • Anny
  • 24 сентября 2012 в 9:38
Первая реакция была шоком, мол как так, советовать первым мотоциклом такого зверюгу, убить хочет, не иначе.
Потом вспомнила самих мужчин лет сорока. Они же сами выбирают не ёбриков 125, а большое и мощное (причем это касается не только мотоциклов, а вообще любой техники по-моему). И предложи им что-нибудь «обыкновенное» да еще не большой кубатуры, можно натолкнуться на реакцию: «я тебе че, пацан, что ли на 400ке ездить?» (сама видела).
Мототехника — дело специфическое, тут готовых рецептов нет, какой мотоцикл кому подойдет. Поэтому продавец обязан быть в какой-то степени психологом. Но в данном случае он сработал действительно «на отвали». Большой незачет магазину.
0
Anny
  • Anny
  • 20 сентября 2012 в 19:09
Я от спортивных мотобот не в восторге, но, похоже, что жизнь (и безопасность) заставят их полюбить :-) Сейчас как раз в процессе поиска экипа, в частности бот.
+1
Anny
  • Anny
  • 20 сентября 2012 в 19:06
Если бы заранее )))) я уже прикладывалась коленкой об асфальт, и мотоцикл на ногу роняла. Да и вообще ноги у девушки — одна из красивейших частей тела, нехорошо, когда на них синяки или не дай бог, шрамы :-)
+2
Anny
  • Anny
  • 20 сентября 2012 в 18:48
У меня вот такие :)
Но это тоже для понтов больше: подошва крепкая, кожа толстая, сшиты надежно, внутри тонкий утеплитель. Для мотоцикла хочу все-таки мотоботы, с защитой получше, хотя, может быть, я перестраховщица :-)
+2
Anny
  • Anny
  • 20 сентября 2012 в 11:29
Нашпиговывать страшно — вдруг не дай Бог при падении вся эта красота окажется в ноге? :-)
Похоже, не бывает баланса между безопасностью и красотой — либо одно, либо другое :-)
+3
Anny
  • Anny
  • 20 сентября 2012 в 11:09
Красяво, конечно, но защиты там 0, полагаю. А мотобот с хорошей защитой и «блестяшками» никто не встречал?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна