Конструктивно мне эти «штаны» напомнили мотосумки, которые вместо кофров по бокам вешаются, а на стоянке легко и непринужденно берутся с собой. Они не так страдают от неравномерной загрузки, поскольку крепятся автономно, но увы, тоже промокают.
У нас в прошлом году тоже на доске народ сыпался. Мой парень еще возмущался — мол, в жизни никогда «доска» не пригодится :)
Как ни странно, мне пригодилась чуть ли не в первый самостоятельный выезд — ехала по сухому бугорочку между двумя огромными лужами. То есть ситуация была безвыходная — даже ногой в случае чего, не опереться на землю, сразу в лужу. Вот там-то я «доску» и вспомнила ))))
А можно я тоже придирусь? :)
А где на площадке конусы? Оранжевые такие, манящие новичков на них наехать ;) У меня на восьмерке главная проблема была именно в конусах — научиться не смотреть прямо на них. На повороте, если сильно наклонить мотоцикл, можно конус зацепить (=несдача). В общем, та еще полоса препятствий.
У нас в Новосибирске такая акция была разовая, с примерно такими же (или похуже) результатами. С тех пор сдают только предварительно поучившись (возможность в городе есть — и мотошколы, и частные курсы).
На самом деле это не плуги (хоть и выглядит похоже) :-) но идея хорошая — проводить соревнования по весне и силами вот таких энтузиастов вспахивать колхозные поля :)
Это смотря с чем сравнивать :-)
Вообще рулится и ворочается аппарат очень хорошо, «даже девушка легко справится», так что снаряженная масса по техпаспорту — не главный показатель :-)
P.S. Тоже такой хочу, но пока езжу на эндуре помельче — ее ронять не так далко :-)
Про махание руки верно. Помню, когда я только-только выкатывалась из гаража, каталась по буеракам рядом с дорогой. Мимо проезжали мотоциклы самого разного толка — небольшенький классик, солидная Голда, спорт какой-то пролетел, мелкокубатурные мопедки. Но самым приятным было, когда чувак на эндуре — даже не помахал мне, а кивнул головой. Мол, привет, брат-эндурист. И я кивнула в ответ — привет, брат. Так приятно было :)
Даже несмотря на то, что байкер — *умак, влетевший взади у нас всегда виноват :( Надо сразу оттормаживаться, как увидел, что двухколесый не в себе.
Я редко нарушаю скоростной режим, и однажды тоже нарисовался такой «учитель». Так я тормознула (на всякий случай, чтобы на капот не посадить) с таким визгом и грохотом (даже не ожидала, что так получится), что тот, отложив по дороге кирпичей, сам по-быстрому испарился.
А вы не интересовались дальнейшей судьбой тех балбесов? Закроют их или пожурят, да выпустят? Если выпустят, то операция имеет обратный эффект — они будут знать о своей безнаказанности. Да даже если и закроют, то всех все равно не переловишь.
А еще я поражаюсь, сколько же у вас свободного времени, энергии и смекалки :) Может, в мирное русло направите? На зарабатывание денег ну или в дружинники какие-нибудь податься и журить гопоту на законных основаниях?
В свое время это видео здорово помогло мне справиться с обычными автошкольными упражнениями и дало большой пинок для развития.
За ПДФ — прямо от всего сердца благодарствую, распечатаю и в мото-куртку положу. Дай то Бог, выучусь и я прилично мотоциклом управлять :)
Сейчас продается много фурнитуры для производства украшений — по отдельности бусинки, подвески, крючки и т.д. То есть те же сережки можно собрать самой за полчаса. Выглядеть они будут либо как стандартные из отдела бижутерии, либо уникальным произведением искусства — тут все зависит от опыта и вкуса. По деньгам, кстати, в обычном магазине (а тем паче на рынке) бижутерию купить дешевле, но чувство того, что ЭТО Я СДЕЛАЛА СВОИМИ РУКАМИ — бесценно :)
Я тоже хотела заказать маленькие мотоциклики (не для производства украшений, но для другого своего хобби-рукоделия). Но мне нужен был именно чоппер. Пока искала, нашла чоппер из серебра. Заказала себе, ношу почти все время :-) А в Болгарии в том году видели подвеску-чоппер, у которого руль поворачивался и колеса крутились. Сделано, правда, было грубовато, не взяли.
А на свадьбу нам с мужем в этом году друзья-байкеры подарили серебряные поршни (подвески в виде поршеньков) — вот уж где я чуть не разревелась от счастья, а гости так и не просекли, по поводу чего там много эмоций :)
Да ни разу это не «зимний» агрегат. Разве что на юге, где снега не бывает почти. У нас, в Сибири (да, наверное много где за МКАДом) с приходом зимы появляется такое понятие, как колея на дороге. По колее, особенно обледенелой, на трех колесах я бы не поехала. Снег/ветер в рожу, пока стоишь в зимней пробке — это тоже на любителя.
Кто может себе позволить это чудо, тот купит снегоход на зиму и не будет заморачиваться с неудобствами зимней езды.
Я по телевизору как-то смотрела про отчаянных ребят, которые на эндуриках (типа хонды бахи 250) зимой по полям/лесам катают — там пар валит и от мотоцикла, и от мотоциклиста, потому что зимняя езда на мото — экстрим. Вот так душу отвести я бы тоже хотела, пожалуй :)
Ну а по-другому и быть не может. Без подготовки вы теоритический экзамен никогда не сдадите. Просто потому, что в жизни одни правила, а в теоритических вопросах — только один «единственно правильный ответ». Проехать «восьмерку» или доску на мелком дорожнике или эндурике (на чем там ездят сейчас) — тоже навык нужен, особенно если последние несколько лет ездили на круизере и то по прямой.
К таким мероприятиям готовиться нужно, не уповая на то, что «я уже 10 лет за рулем, все знаю и умею». Проходили, плавали, знаем :)
Щас я вам расскажу, как это было в Новосибирске несколько лет назад. Очевидцы — дополняйте :) Наше ГИБДД тоже устроило типа дня открытых дверей — принимали экзамен (теорию и практику), всем сдавшим давали категорию. Акция вызвала интерес, журналисты с телекамерами приехали. Воспользоваться шансом «легализоваться» решили многие новосибирские мотоциклисты, но — «наудачу». Мол, сдам — хорошо, не сдам — так и буду дальше без категории и документов от гайцов убегать. Надо ли говорить, что сдавших из всей толпы было — единичные случаи. Мало кто смог проехать автошкольные фигуры на непривычном мотоцикле :( И это в вечерних новостях потом показывали :)
В общем, после этого позора (иначе и не назовешь) байкеры организовали курсы вождения — подготовка ко сдаче на категорию А, о которых я уже подробно писала тут.
Вопросов только два 1. как же это снято? 2. когда же я буду хорошо на мотоцикле смотреться? :-(
Как ни странно, мне пригодилась чуть ли не в первый самостоятельный выезд — ехала по сухому бугорочку между двумя огромными лужами. То есть ситуация была безвыходная — даже ногой в случае чего, не опереться на землю, сразу в лужу. Вот там-то я «доску» и вспомнила ))))
А где на площадке конусы? Оранжевые такие, манящие новичков на них наехать ;) У меня на восьмерке главная проблема была именно в конусах — научиться не смотреть прямо на них. На повороте, если сильно наклонить мотоцикл, можно конус зацепить (=несдача). В общем, та еще полоса препятствий.
У нас в Новосибирске такая акция была разовая, с примерно такими же (или похуже) результатами. С тех пор сдают только предварительно поучившись (возможность в городе есть — и мотошколы, и частные курсы).
А правда, что самоподготовку в ноябре отменят?
Вообще рулится и ворочается аппарат очень хорошо, «даже девушка легко справится», так что снаряженная масса по техпаспорту — не главный показатель :-)
P.S. Тоже такой хочу, но пока езжу на эндуре помельче — ее ронять не так далко :-)
У мужа в Горном родители живут, часто бываю.
В этот раз хотелось, но не смоглось — на Танайском Унимото были. Тоже классно, рекомендую к посещению :)
Я редко нарушаю скоростной режим, и однажды тоже нарисовался такой «учитель». Так я тормознула (на всякий случай, чтобы на капот не посадить) с таким визгом и грохотом (даже не ожидала, что так получится), что тот, отложив по дороге кирпичей, сам по-быстрому испарился.
А еще я поражаюсь, сколько же у вас свободного времени, энергии и смекалки :) Может, в мирное русло направите? На зарабатывание денег ну или в дружинники какие-нибудь податься и журить гопоту на законных основаниях?
За ПДФ — прямо от всего сердца благодарствую, распечатаю и в мото-куртку положу. Дай то Бог, выучусь и я прилично мотоциклом управлять :)
А на свадьбу нам с мужем в этом году друзья-байкеры подарили серебряные поршни (подвески в виде поршеньков) — вот уж где я чуть не разревелась от счастья, а гости так и не просекли, по поводу чего там много эмоций :)
А я все-таки надеюсь, что «эндуро» — это не только грязь по самые уши :)
Кто может себе позволить это чудо, тот купит снегоход на зиму и не будет заморачиваться с неудобствами зимней езды.
Я по телевизору как-то смотрела про отчаянных ребят, которые на эндуриках (типа хонды бахи 250) зимой по полям/лесам катают — там пар валит и от мотоцикла, и от мотоциклиста, потому что зимняя езда на мото — экстрим. Вот так душу отвести я бы тоже хотела, пожалуй :)
К таким мероприятиям готовиться нужно, не уповая на то, что «я уже 10 лет за рулем, все знаю и умею». Проходили, плавали, знаем :)
В общем, после этого позора (иначе и не назовешь) байкеры организовали курсы вождения — подготовка ко сдаче на категорию А, о которых я уже подробно писала тут.